Сценарий военно-спортивной эстафеты для учащихся начальной школы
презентация к уроку

Горбатько Александр Дмитриевич

Данный сценарийя может быть использована на классных часах для учащихся 1-4 классов при проведении мероприятий посвященных 23 февраля, дню защитника Отечества. В рамках военно-патриотического воспитания подрастающего поколения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkursy_dlya_nachalnoyshkoly_k_23_fevralya.docx16.17 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий  военно-спортивной эстафеты  для учащихся начальной школы

Цель: Формирование военно-бытовых навыков, проверка спортивной подготовки, воспитание патриотизма

Место проведения: спортивный зал

Оборудование: Теннисные мячи 10 шт., набивные мячи – 2 шт., футбольные мячи – 2 шт., скакалки – 2 шт., обручи гимнастические – 2 шт. Картонные коробки  40х40х40 см – 2 шт.

Время проведения мероприятия: 45 минут

1 конкурс – «Представление команд»

Команда должна иметь название, девиз и капитана.

2 конкурс  -  «Новобранцы».

 Команды строятся в 1 шеренгу и по команде рассчитываются на 1-й, 2-й, после чего строятся в 2 шеренги , затем снова в одну. По команде совершают повороты налево и направо.

3 конкурс – «Поединок»

Перед боем по традиции на поле выезжали богатыри.

Участники: от команды по 2 человека – 1 – всадник, 2- конь. Разыгрывается конный бой, во время которого соревнующиеся  могут  толкать, но  не могут тянуть.

4 конкурс – Бомбардировщики»

Участники: 2  команды. На финишной черте для каждой из них устанавливают пустую коробку. По команде ведущего участники по очереди бегут с зажатым между колен теннисными мячиками  к финишу и стараются без помощи рук сбросить эту «авиабомбу» в цель, то есть в  коробку. Побеждает команда, у которой «бомб» в коробке окажется больше.

5 конкурс –  «Саперы»

Участники: 2 команды члены команды разбиваются на пары, 1-й принимает упор лёжа, 2-й берет его за щиколотки  и они передвигаются до линии финиша, там они меняются местами и возвращаются к старту.

6 конкурс – « Связисты»

Участники: 2 команды строятся в колонну по одному.  У первого участника в руках набивной мяч. Он принимает упор сидя и на живот кладет набивной мяч. Затем  стараясь не уронить мяч, передвигается  на руках и ногах к линии финиша, обратно бегом  с мячом в руках.

7 конкурс – «Танкисты»  «Три танкиста три веселых друга» Команды делятся на группы по 3 человека, вместе они забираются внутрь гимнастического обруча и бегут к линии финиша. Вернувшись, передают обруч второй тройке игроков, и так  пока не пробежит вся команда.

8  конкурс – «Кавалеристы»

Команда выстраивается в колонну у первого участника в руках скакалка. Участники по очереди скачут на скакалке до линии финиша. Обратно бегут к старту и передают скакалку следующему игроку.

9 конкурс  - «Санитары»

Участники разбиваются на тройки: 1 - раненый и два – санитара. Санитары берутся за руки «крестом», раненый садится на скрещенные руки и обхватывает санитаров  за плечи. Они несут его до финиша, обратно бегут все самостоятельно.

 Подведение итогов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие связной речи учащихся начальной школы на логопедических занятиях.

Использование методики развития связного высказывания Марии Монтессори на логопедических занятиях....

«Роль системного взаимодействия с родителями в организации сопровождения развивающихся способностей учащихся начальной школы."

работа прочитана на педагогических чтениях " Теория и практика деятельностного подхода в образовании"...

Конспект интегрированного урока-праздника для учащихся начальной школы (музыка+технология) Название урока: «Весенний перезвон»

В начальной школе целесообразно проводить интегрированные уроки-праздники. Данный конспект урока совмещает музыкальную и технологическую деятельность  учащихся. Целесообразно проводить тако...

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ЛИЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И ЕЁ РОЛЬ В ПОВЫШЕНИИ ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТУ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ГИМНАЗИИ №1

Занятиям физической культурой в школе сейчас уделяется большое внимание. Пример тому – введение третьего урока физкультуры во всех классах с 1-го по 11-ый....

Взаимодополняющая работа педагога-психолога и учителя начальных классов на этапах формирования УУД у учащихся начальной школы

Психологическая поддержка педагога.Метапредметные  результатыЗадача современного образования развивающая и коррекционная деятельностьОпределение понятия «универсальные учебные  действия...

Занятия с учащимися начальной школы по теме "Правила поведения в школе"

Презентация к занятиям в начальной школе по формированию правил поведения учащихся в школе...