Главные вкладки

    Сценарий военно-спортивной эстафеты для учащихся начальной школы
    презентация к уроку

    Горбатько Александр Дмитриевич

    Данный сценарийя может быть использована на классных часах для учащихся 1-4 классов при проведении мероприятий посвященных 23 февраля, дню защитника Отечества. В рамках военно-патриотического воспитания подрастающего поколения.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konkursy_dlya_nachalnoyshkoly_k_23_fevra16.17 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий  военно-спортивной эстафеты  для учащихся начальной школы

    Цель: Формирование военно-бытовых навыков, проверка спортивной подготовки, воспитание патриотизма

    Место проведения: спортивный зал

    Оборудование: Теннисные мячи 10 шт., набивные мячи – 2 шт., футбольные мячи – 2 шт., скакалки – 2 шт., обручи гимнастические – 2 шт. Картонные коробки  40х40х40 см – 2 шт.

    Время проведения мероприятия: 45 минут

    1 конкурс – «Представление команд»

    Команда должна иметь название, девиз и капитана.

    2 конкурс  -  «Новобранцы».

     Команды строятся в 1 шеренгу и по команде рассчитываются на 1-й, 2-й, после чего строятся в 2 шеренги , затем снова в одну. По команде совершают повороты налево и направо.

    3 конкурс – «Поединок»

    Перед боем по традиции на поле выезжали богатыри.

    Участники: от команды по 2 человека – 1 – всадник, 2- конь. Разыгрывается конный бой, во время которого соревнующиеся  могут  толкать, но  не могут тянуть.

    4 конкурс – Бомбардировщики»

    Участники: 2  команды. На финишной черте для каждой из них устанавливают пустую коробку. По команде ведущего участники по очереди бегут с зажатым между колен теннисными мячиками  к финишу и стараются без помощи рук сбросить эту «авиабомбу» в цель, то есть в  коробку. Побеждает команда, у которой «бомб» в коробке окажется больше.

    5 конкурс –  «Саперы»

    Участники: 2 команды члены команды разбиваются на пары, 1-й принимает упор лёжа, 2-й берет его за щиколотки  и они передвигаются до линии финиша, там они меняются местами и возвращаются к старту.

    6 конкурс – « Связисты»

    Участники: 2 команды строятся в колонну по одному.  У первого участника в руках набивной мяч. Он принимает упор сидя и на живот кладет набивной мяч. Затем  стараясь не уронить мяч, передвигается  на руках и ногах к линии финиша, обратно бегом  с мячом в руках.

    7 конкурс – «Танкисты»  «Три танкиста три веселых друга» Команды делятся на группы по 3 человека, вместе они забираются внутрь гимнастического обруча и бегут к линии финиша. Вернувшись, передают обруч второй тройке игроков, и так  пока не пробежит вся команда.

    8  конкурс – «Кавалеристы»

    Команда выстраивается в колонну у первого участника в руках скакалка. Участники по очереди скачут на скакалке до линии финиша. Обратно бегут к старту и передают скакалку следующему игроку.

    9 конкурс  - «Санитары»

    Участники разбиваются на тройки: 1 - раненый и два – санитара. Санитары берутся за руки «крестом», раненый садится на скрещенные руки и обхватывает санитаров  за плечи. Они несут его до финиша, обратно бегут все самостоятельно.

     Подведение итогов.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Развитие связной речи учащихся начальной школы на логопедических занятиях.

    Использование методики развития связного высказывания Марии Монтессори на логопедических занятиях....

    «Роль системного взаимодействия с родителями в организации сопровождения развивающихся способностей учащихся начальной школы."

    работа прочитана на педагогических чтениях " Теория и практика деятельностного подхода в образовании"...

    Конспект интегрированного урока-праздника для учащихся начальной школы (музыка+технология) Название урока: «Весенний перезвон»

    В начальной школе целесообразно проводить интегрированные уроки-праздники. Данный конспект урока совмещает музыкальную и технологическую деятельность  учащихся. Целесообразно проводить тако...

    Основные принципы коммуникативного подхода при обучении английскому языку учащихся начальной школы

    Введение игровых моментов при обучении грамматике и введения новых лексических единиц являются очень важными элементами обучения английскому языку на начальном этапе. Игры вносят разнообразие в учебны...

    ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ЛИЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И ЕЁ РОЛЬ В ПОВЫШЕНИИ ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТУ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ГИМНАЗИИ №1

    Занятиям физической культурой в школе сейчас уделяется большое внимание. Пример тому – введение третьего урока физкультуры во всех классах с 1-го по 11-ый....

    Взаимодополняющая работа педагога-психолога и учителя начальных классов на этапах формирования УУД у учащихся начальной школы

    Психологическая поддержка педагога.Метапредметные  результатыЗадача современного образования развивающая и коррекционная деятельностьОпределение понятия «универсальные учебные  действия...