Интерактивный материал для развития познавательного интереса к математике.
методическая разработка по алгебре (5 класс) по теме

Круковская Татьяна Владимировна

Интерактивный материал "Логические задачи".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Логические задачи84.21 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Логические задачи. вопросы и ответы

Слайд 2

На веревке завязали 5 узлов. На сколько частей эти узлы разделили веревку? На шесть частей.

Слайд 3

Падая по лестнице с пятого этажа Алиса насчитала 100 ступенек. Сколько ступенек она насчитала бы, падая со 2 этажа? 25 ступенек.

Слайд 4

Сколько будет 2+2 * 2 ? Шесть.

Слайд 5

Кирпич весит 2 кг и пол кирпича. Сколько весит кирпич ? 4 килограмма.

Слайд 6

У квадратного стола отпилили один угол. Сколько теперь углов у стола ? Пять.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К МАТЕМАТИКЕ

Одна из задач моей работы – применение на практике знаний, полученных учащимися на уроке, развитие творческого интереса  школьников к математике, через их сис...

развитие познавательного интереса к математике.

В данной статье показывается как с помощью системно - деятельностного подхода можно мотивировать учащихся к различным видам деятельности, как на уроке, так и во внеурочное время. Ключевые слова:систе...

«Игровая технология как средство развития познавательного интереса к математике»

Тысячекратно цитируется применительно к школе древняя мудрость: можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя. Да, можно усадить детей за парты, добить...

«Развитие познавательного интереса к математике, как одно из условий формирования познавательных действий»

Применение приемов и методов, обеспечивающих высокую активность в учебном познании, является средством развития познавательных действий обучаемых....

Методика диагностики развития познавательного интереса к математике.

В данной работе представлены анкеты, опросы для учащихся для диагностики интереса к предмету,к обущению. приведены результаты моих учеников...