Конспект открытого занятия по линогравюре 11.11.25
материал

Беляева Елена Владимировна

Тема "Домашние животные"

Подготовил и провела ПДО Беляева ЕВ
Видео: https://cloud.mail.ru/public/knSD/9vMkPkre1

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл koz_linogravyura_belyaeva_11.11.25.docx19.36 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия объединения «Линогравюра» 11.11.2025 г.

Тема: «Домашнее животное»  

Педагог дополнительного образования: Беляева Е.В.

 

Форма занятия: комбинированное

Цель:

- Печать открытки.

Научиться обрабатывать фото с любимым питомцем для переноса на линолеум с последующей обработкой и печатью на бумаге.

Задачи:
Обучающие:

-  научиться правильно обводить контур животного по фото.

- используя первоначальные знания и умения, перенести полученное изображение на линолеум.

- вырезать штамп используя все этапы работы.

- закрепить навык самостоятельной печати работ с правильным композиционным решением.

Воспитательные:

-  заложить основы культуры труда;

-  привить терпение, необходимое в работе;

-  формировать коммуникативную культуру, внимание и уважение друг к другу.

 

 Развивающие:

-  развитие образного мышления;

-  творческого подхода к работе;

-  мотиваций к определённому виду деятельности, аккуратности;

Инструменты и материалы:

- образец штампа и оттиск на бумаге (для образца).

- линолеум

- штихеля

- маркер и ручка

- копировальная бумага

- ножницы

- штемпельная подушка и чернила

Предварительная работа: Домашнее задание, распечатать фото своего домашнего животного на бумаге формате а5 и принести на занятие.

Основные этапы:

Этап УЗ

Задачи этапа

Содержание УД

Методы и формы организации УД

  1. Организационный

Подготовка детей к работе

- Организация начала занятия;

- постановка цели и задач;

- сообщение темы и плана занятия;

- мотивация учебной деятельности;

- создание психологического настроя на учебную деятельность;

-активизация внимания.

- словесные

- наглядные

- эмоционального стимулирование

  1. Проверка

- Установление пробелов в знаниях и устранение их

Опрос повторения тем

1- перечислить все этапы работы с линолеумом;

2-перечислить штихеля которыми больше всего подойдут в работе;

3- проговорить технику безопасности в работе.

-самопроверка

-проблемные и поисковые

- беседы

- взаимопроверки

- работа над ошибками

  1. Основной

-усвоение нового материала;

-закрепление и совершенствование ранее полученных знаний;

-обобщение знаний;

-самостоятельное применение  ранее полученных знаний.

Работа по теме занятия:

- демонстрация образца изделия – штампа и оттиска на бумаги;

-знакомство с новой техникой обработки фотографии;

-знакомство с новым этапом, с  последовательным выполнением работы на линолеуме;

-самостоятельное выполнение работы, учитывая время для выполнения.

Практическая работа:

 №1 – выполнить обрисовку ручкой по фото;

 №2- перенести при помощи копировальной бумаги эскиза на линолеум;

 №3 – Вспомнить этап обрисовки работы на линолеуме маркером;

  №4 – Самостоятельно выбрать нужный штихель для работы и правильно взять его в руку
№4 – Изготовить штамп будущей работы.

№5 – Самостоятельная печать штампа на бумагу.

- демонстрации

- наглядные

- словесные

- работы под руководством педагога

- проблемные и поисковые

- самостоятельной

- работы над ошибками

- создание проблемно-поисковых ситуаций.

  1. Контроль

- выявление качества и уровня полученных знаний, их коррекция.

Обобщение изученного:

- что узнали нового при выполнении изготовления штампа для открытки?

- с какими трудностями встречались при выполнении работы?

- беседы, словесные

- наглядные

- проблемные и поисковые

  1. Итоговый

- проанализировать достижение поставленной цели,

- наметить перспективу деятельности.

Подвести итоги занятия:

- демонстрация своей работы;

- результат работы детей;

- самооценка своей работы;

- устная оценка педагога результатов работы.

- наглядные

- демонстрации

- словесные

- поощрения

- самооценки

- взаимопроверки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия Тема занятия: «Dreamland of seasons» («Волшебный мир времен года»)

Конспект открытого занятия на тему "Волшебный мир времен года" для учащихся 3-4 класса...

ПЛАН - КОНСПЕКТ открытого занятия творческого коллектива «Палитра». ТЕМА занятия: «Введение в предмет».

ГОСУДАРСТВЕННОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ПЕЧАТНИКИ»                         ...

Конспект открытого занятия по теме «Работа над оркестровыми партиями на индивидуальных занятиях по классу домры»

Открытое занятие проводится по дополнительной общеобразовательной программе оркестровой студии «Гармония» «Домра» (специальный инструмент), утверждённой Педсоветом и Экспертным советом ДТДиМ 12 сентяб...

Конспект открытого занятия творческого объединения "Нирвана" тема занятия "Введение в образовательную программу"

Данный материал поможет педагогам дополнительного образования, чтобы заинтерисовать детей игрой на гитаре и музыкальным творчеством....

Конспект открытого занятия в эколого-краеведческом кружке «Тропинка». Тема занятия: "В лесу родилась ёлочка"

Цель: Изменить психологию потребительского отношения к лесу, доказать ценность хвойных растений. Задачи: 1. Убедить в том, что без растений человечество прекратит своё существование. 2. Доказать незам...

Конспект открытого занятия детского объединения «Юный краевед». Тема занятия: «Топонимика Лежневского края».

 Занятие «Топонимика Лежневского края», проводилось в рамках работы детского краеведческого объединения. Данное объединение функционирует на базе МБОУ Лежневская СОШ № 11....