Планирование. 9 класс (3 часа).
календарно-тематическое планирование по физкультуре (9 класс) на тему

Шуранова Ольга Борисовна

Тематическое планирование уроков в 9 классе, рассчитанное на 3 часа в неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9_klass.doc157.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование

 9 класс

1 четверть - 27 часов

№ п/п

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата проведения

план

Факт.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Легкая атлетика

9 часов

Футбол

 9 часов

Спринтерский бег.

Эстафетный бег

1-4

Вводный

Низкий старт 30-40м Старт в эстафетном беге. Передача эстафетной палочки при движении шагом, бегом в среднем темпе. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств

Знать правила ТБ на занятиях л/а.

 Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м с низкого старта

Комплекс 1

Совершенствование ЗУН

Низкий старт 2х40, 60м. Передача эстафетной палочки бегом в среднем темпе, «уход» от партнера. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств

Уметь пробегать 30м с максимальной скоростью с низкого старта

Комплекс 1

Совершенствование ЗУН

Низкий старт 30м Старт и передача эстафетной палочки . Передача эстафетной палочки на средней скорости. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Равномерный бег 1000м. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств

Уметь пробегать 60м  с максимальной скоростью с низкого старта

Комплекс 1

Контрольный  

Бег на результат 60мПередача эстафетной палочки с максимальной скоростью. ОРУ. Равномерный бег 1200м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.

Уметь пробегать 60м

Комплекс 1

Развитие выносливости в беге на длинные дистанции. Метание мяча

5-8

Комбиниро-ванный

Бег в среднем темпе до 1500м. ОРУ. Метание мяча  150г  на дальность с разбега Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Терминология метания.

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин.; метать мяч

Комплекс 1

контрольный

Равномерный бег до 6 минут Метание мяча на дальность Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Терминология метания

Уметь бегать в равномерном темпе до 6мин; метать мяч

Комплекс 1

Контрольный

Метание мяча на дальность с 4-5 шагов разбега на результат. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости.

Комплекс 1

Контрольный

Бег 1000м  на результат. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости

Уметь распределять силу на всю дистанцию

Комплекс 1

Прыжок в длину с разбега способом  согнув ноги

9

   1

2

3

4

5

6

7

8-9

Комплексный

Прыжок в длину с разбега 9-11 шагов. Развитие скоростно-силовых качеств.

Комплекс 2

Контрольный

Прыжок в длину на дальность. Развитие скоростно силовых качеств.

Уметь прыгать в длину с разбега

Комплекс 2

Стойка игрока, перемещения:  лицом и спиной вперед, приставными шагами боком, бег с ускорением, остановки ,повороты

Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника по прямой с изменением направлерния движения и скорости

Удары по мячу: по катящемуся мячу внешней стороной подъёма, носком и по летящему мячу серединой лба.

Остановка мяча ранее изученными способами

Удары по воротам

Вырывание. Выбивание, перехват мяча

Игра вратаря

Вбрасывание мяча из-за боковой линии с места и с шагом

Игры по упрощенным правилам мини-футбола

Баскетбол

9часов

1

2

3

Изучение нового материала

Передвижение игрока. Повороты с мячом. Ловля и передача мяча на месте и в движении. Передача мяча с пассивным сопротивлением защитника.

Уметь играть в баскетбол

Знать правила игры в баскетбол

Комплекс 2

Комплексный

Комбинации из освоенных элементов техники передачи.

Уметь играть в баскетбол

Знать правила игры в баскетбол

Комплекс 2

Изучение нового материала

Остановки шагом , прыжком. Ведение мяча в низкой , средней , высокой позиции на месте и в движении.

Комплекс 2

4

5

6

7

8

9

Комплексный

Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Ведение мяча с изменением направления и скорости .

Комплекс 2

Комплексный

Броски мяча с места, в движении. После ловли, после ведения.

Комплекс 2

Комплексный

Броски мяча в движении двумя руками снизу. Развитие координационных способностей.

Комплекс 2

Изучение нового материала

Развитие быстроты и ловкости. Выбивание и вырывание мяча. Тактика свободного нападения.

Знать правила игры в баскетбол

Комплекс 2

Комплексный

Позиционное нападение с изменением позиций.

Комплекс 2

Комплексный

Быстрый прорыв 2*1. Учебная игра

Комплекс 2

9 класс

2 четверть - 21 час

3

Гимнастика

16 часов

Волейбол

5часов

Соблюдение мер безопасности и охраны труда на уроках гимнастики

Акробатические упражнения

Лазание и перелезание

Висы и упоры

Равновесие

Преодоление полосы препятствий

Стойка игрока,перемещения

Передача мяча

Подача мяча

Прием мяча

27-43

44

45

45-46

47-48

Изучение нового материала

Строевой шаг, смыкание , размыкание на месте. ОРУ в движении. Выполнение команд: « полоборота направо», Акробатические упр.

Изучение нового материала

Упражнения для развития силы мышц спины и развития гибкости. Кувырок вперед  в стойку на лопатках. Кувырок назад в полушпагат.

Знать правила техники безопасности на уроках гимнастики

Комплекс 2

Комбиниро-ванный

Мост из положения стоя ,без помощи(девочки) Стойка на голове с согнутыми руками (мальчики)

Уметь выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации

Комплекс 3

Комбиниро-ванный

Лазание по канату в два приема. ОРУ с предметами.

Комплекс 3

Комбини-рованный

Лазание по канату в два приема. ОРУ с предметами.

Комплекс 3

Комбиниро-ванный

Строевые упражнения. Подъем переворотом в упор , передвижение в висе (мальчики)Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом(девочки)

Уметь выполнять упражнения в висе.

Комплекс 3

Изучение нового материала

Развитие силовых способностей. Упражнения на гимнастической скамейке.

Комплекс 3

Изучение нового материала

.Значение гимнастических упражнений для развития гибкости.  Висы и упоры.

Комплекс 3

Комплексный

Висы и упоры

Комбиниро-ванный

Упражнения для развития силы мышц спины и брюшного пресса.

Комплекс 3

Комплексный

Акробатические упражнения. ОРУ с предметами.

Комбиниро-ванный

Акробатические упражнения. Упражнения в равновесии

 

Комплекс 3

Комбиниро-ванный

Опорный прыжок

Комплекс 3

Комбиниро-

ванный

Опорный прыжок, согнув ноги(мальчики) Прыжок ноги врозь(девочки). ОРУ с предметами

Комплекс 3

Комбиниро-ванный

Игры и игровые задания. Комбинации из освоенных элементов в равновесии лазании, перелезании.

Комплекс 3

комплексный

Игры и игровые задания.Контроль физической подготовленности

комплексный

Ходьба и бег лицом и спиной вперед, ускорения,  остановки, перемещения

Передача мяча сверху двумя руками над собой и вперед по направлению передачи

Нижняя прямая подача мяча через сетку Игра

Прием мяча двумя руками снизу(после подачи) Игра

9 класс

3 четверть - 31 час

4

Лыжная подготовка 14 часов

Волейбол

13часов

   

Баскетбол

4 часа

49-62

63-75

76-80

Новый материал

Т.Б.при выполнении упражнений. О технике упражнений, их развивающей(оздоровительной ) и воспитывающей значимости

Дистанция 1000м.

Оценка техники выполнения   ходов

Комплекс 3

Комплексный

Совершенствование техники передвижения различных лыжных ходов

Оценка техники ходов на лыжах.

Комплекс 3

Комбиниро-ванный

Техника передвижения попеременного двухшажного хода

Уметь выполнять передвижение различными ходами.

Комплекс 3

Совершенство-вание ЗУН

Одновременный бесшажный ход

Уметь использовать вспомогательныетехнические  приемы на лыжах во время соревновательных дистанций

Комплекс 3

Одновременный двухшажный ход

Совершенство-вание ЗУН

Одновременный двухшажный ход(основной вариант)

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические

Комплекс 3

Техника  одновременного одношажного хода (стартовый разгон) Дистанция 1500м

Комбиниро-ванный

Коньковый ход Дистанция 2000м на результат

Комплекс 3

Совершенство-вание ЗУН

Дистанция 3000м без учета времени

Комплекс 3

Совершенство-вание ЗУН

Подъём на склон лесенкой,елочкой,полуелочкой

Комплекс 3

Совершенствование

Подъем на склон скользящим шагом

Комплекс 3

Совершенство-вание ЗУН

Спуск со склона

Комплекс 3

Совершенство-вание ЗУН

Преодоление бугров и впадин при спуске со склона

Комплекс 3

Совершенство-вание ЗУН

Итоговый урок

Перемещения в стойке.Выполнение заданий по сигналу.

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Комплекс 3

Комбиниро-ванный

Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещениявперед.

Комплекс 4

Комбиниро-

ванный

Комбинации из освоенных элементов.

Совершенство-вание ЗУН

Передача сверху двумя руками на месте и в парах.в группах

Уметь выполнять передачу сверху

Комплекс 4

Совершенство-вание ЗУН

Прием мяча снизу двумя руками

 

Комплекс 4

Прием мяча снизу двумя руками через сетку

Новый материал

Нижняя прямая подача

Уметь выполнять нижнюю прямую подачу

Комплекс 4

Новый материал

Нападающий удар после подбрасывания партнером

Комплекс 4

Комбиниро-ванный

Совершенствование  выполнения нападающего удара

Комплекс 4

 Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам.

Уметь выполнять в игре тактические действия

Комплекс 4

Игра и игровые задания

3:3  4:4  5:5

Комплекс 4

Баскетбол

5 часов

Спортивные игры

Футбол

9 часов

Легкая атлетика

9часов

Подвижные и спортивные игры

81-85

86--94

 

95-102

 

Изучение нового материала

9 класс

4 четверть - 23 часа

Бросок мяча с пассивным сопротивлением защитника(макс расстояние до корзины 4,80м)

Одной рукой от плеча с места

Одной рукой от плеча после двух шагов

Одной рукой от плеча в движении(после ловли, после ведения)

Двумя руками сверху

Вырывание мяча(из рук соперника)

Выбивание мяча(из рук соперника, при ведении)

Перехват мяча(при передачи, при ведении)

Перемещения, бег змейкой и восьмеркой с макс изменением скорости, бег лицом,спиной вперед.

Комбинированный

Новый материал

Перемещения, бег змейкой и восьмеркой с макс изменением скорости, бег лицом,спиной вперед

Жонглирование мячом ногой

Ведение мяча внутренней частью подъема стопы (по прямой, По кругу,между стоек,восьмеркой.)

Удары мяча (серединой,подъема.с места.с разбега)

Передача мяча на месте, в движении

Мини-футбол по упрощенным правилам

Высокий старт 20-30м Финиширование. Развитие скоростных качеств.

Специальные беговые упражнения. Бег 60м

Специальные прыжковые упражнения.

Прыжок в длину с разбега.

Прыжок в длину с разбега Метание мяча.

Метание мяча на дальность. Игры и эстафеты.

Развитие скоростных качеств.

Игры и игровые задания

Эстафеты с этапом до 100м


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре 11 класс 5 часов в неделю, всего 170 часов

Календарно-тематическое планирование учебного материала  по алгебре 11 класс   ( 5 часов в неделю), всего 170 часов.  Написан для коррекционных школ I вида...

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 КЛАСС (170 ЧАСОВ, 5 ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ)

Тематическое планирование материала по математике в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др....

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ 6 КЛАСС (170 ЧАСОВ, 5 ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ)

Тематическое планирование материала по математике в 6 классе по учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др....

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО АЛГЕБРЕ 7 КЛАСС (102 ЧАСА, 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)

Тематическое планирование алгебры в 7 классе по учебнику Алгебра7 Ю.Н.Макарычева под редакцией С.А.Теляковского...

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО АЛГЕБРЕ 9 КЛАСС (102 ЧАСА, 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО АЛГЕБРЕ  9 КЛАСС (102 ЧАСА, 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)к учебнику Макарычева...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса  (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс....