Интегрированные уроки
презентация к уроку по географии на тему

Первых Екатерина Николаевна

Интегрированные  уроки стали очень популярны. Они помогают развить все УУД и соответствовать новым стандартам образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл problemy_integratsii_v_teorii_i_praktike_obucheniya.pptx2.82 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Первых Екатерина Николаевна ГОУ №77 Петроградский район « Формирование УУД на уроках географии в 7 классах на примере интеграции »

Слайд 2

Цель работы – изучить эффективные методы и приемы, которые позволяют ученикам лучше усваивать программный материал.

Слайд 3

Актуальность Природа – это наш общий дом. В природе все взаимосвязано. К сожалению, ученики часто не видят взаимосвязи между отдельными школьными предметами.

Слайд 4

Показать взаимосвязь многих дисциплин помогают интегрированные уроки .

Слайд 5

Интегрированный урок- одно из новшеств современной методики. Эта технология смело вторгается в школьные программы и связывает на первый взгляд несовместимые предметы. Не является исключением такие предметы, как английский язык и география. Они пронизаны межпредметными связями и предлагают учащимся знания многих областей науки, искусства, культуры, а также реальной повседневной жизни.

Слайд 6

Интеграция – (от лат. integratio ) восстановление, восполнение, объединение в целое каких-либо частей, элементов. ( Современный словарь иностранных языков. – М.:2001) Интеграция – глубокое взаимопроникновение, слияние в одном учебном материале обобщённых знаний в той или иной области. ( С. В. Кульневич , Современный урок. – М.:2005 )

Слайд 7

Цели интегрированного обучения 1.Создание оптимальных условий для развития мышления учащихся в процессе обучения на основе интеграции разных предметов. 2.Преодоление некоторых противоречий процесса обучения. 3.Активизация познавательной и творческой деятельности учащихся на уроках . 4. Развитие УУД.

Слайд 8

Преимущества интегрированных уроков: способствуют рассмотрению явления с нескольких сторон; в большей степени, чем обычные уроки, способствуют развитию речи, формированию умения учащихся сравнивать, обобщать, делать выводы; не только углубляют представление о предмете, расширяют кругозор, но и способствуют формированию разносторонне развитой личности; интеграция является источником нахождения связей между фактами, которые подтверждают или подтверждают или углубляют определенные выводы, наблюдения учащихся в различных предметах; интегрированные уроки позволяют систематизировать знания; формируют в большей степени общеучебные умения и навыки.

Слайд 9

Постановка проблемы Одной из важнейших проблем, на мой взгляд, является заметное снижение интереса учащихся к обучению, что во многом обусловлено сложностью программ. Интегрированные уроки с использованием игровых технологий помогают создать комфортные условия для ребенка как личности. Повышают успешность обучения, позволяют избежать ситуации, когда тот или иной предмет попадает в разряд нелюбимых.

Слайд 10

Интегрированный урок Формированию универсальных учебных действий могут способствовать задания творческого характера. Например: Отгадывание кроссворда. Тема урока: Countries and nationalities Ц е л ь: познакомить учащихся с англоязычными странами. Задачи: Научиться называть континенты и страны, расположенные на этих континентах, правильно называть национальность и язык, на котором говорят в той или иной стране. Развитие п ознавательных, коммуникативные, личностных УУД

Слайд 11

Расширить кругозор учащихся по теме урока

Слайд 12

«Поставь слова в логическом порядке, чтобы получилось предложение» Цель: Развить логическое мышление и рассуждение. Задача: Научиться анализировать и понимать информацию. ( Познавательные универсальные учебные действия )

Слайд 13

Работа в группах- развитие коммуникативных УУД.

Слайд 14

Неделя естествознания

Слайд 15

Цель урока: Закрепить и углубить систему знаний и умений по теме «Материки» путем интеграции

Слайд 16

Результаты интегрированного обучения и его значение 1) способствует развитию научного стиля мышления учащихся; 2) даёт возможность широкого применения учащимися естественнонаучного метода познания; 3) формирует комплексный подход к учебным предметам, единый с точки зрения естественных наук взгляд на ту или иную проблему, отражающую объективные связи в окружающем мире; 4) повышает качество знаний учащихся ; 5) повышает и развивает интерес учащихся к предметам естественно-научных дисциплин.

Слайд 17

Таким образом, интеграция — необходимое условие современного учебного процесса, построенного в соответствии с новыми стандартами обучения ФГОС .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок английского и японского языков в 7 классе План интегрированного урока английского и японского языков в 7 классе

Материалы к уроку созданы КОЛЕСОВОЙ МАРГАРИТОЙ РУДОЛЬФОВНОЙ и РЫЖКОВОЙ НАТАЛЬЕЙ НИКОЛАЕВНОЙ, МАОУ гимназия восточных языков №4 г.Хабаровск: How do you treat the Earth?Are you in charge of the planet?あ...

Интегрированные уроки математики и информатики в профильном классе «Информационно–технологический». .Интегрированный урок математики и информатики в 10 классе по теме «Практическое применение показательной функции и способы ее вычисления».

Современные требования к результатам обучения их практической направленности требуют новые формы организации учебного процесса, создание единого информационного пространства. Не секрет, что очень част...

Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...

Выступление на Педсовете "Интегрированное обучение" и интегрированный урок по теме: "По Васюткиным тропкам".

Выступление на Педсовете "Интегрированное обучение" и интегрированный урок по теме: "По Васюткиным тропкам" (конспект и презентация)....