Календарно-тематические планирования
календарно-тематическое планирование по информатике и икт (8 класс) по теме

Чеснокова Татьяна Сергеевна

КТП к УМК Угриновича Н.Д.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение

Лицей № 10 имени Д.И.Менделеева

        

     Рассмотрено.                           Согласовано.                               Утверждено.

     Руководитель кафедры           Зам.директора по УВР              Директор Лицея № 10

      _____(ФИО)                            _______(ФИО)                            _______ (ФИО)

     «___»__________2011г .         «___»____________2011г.        «___»___________2011г.

                                                                                                            Приказ №_________

                                                                                                                          от___________

          

Календарно-тематическое планирование

к рабочей  программе по  информатике и ИКТ

для  общеобразовательных учреждений.

Авторы: Н.Д. Угринович

(для 8 А класса, 1 час  в неделю)

Составила:  Чеснокова Т.С.,

учитель информатики и ИКТ  

                                   

г. Клин

Московская область

2011-2012 учебный год.

Пояснительная записка

Предлагаемое календарно-тематическое планирование соответствует примерной программе базового курса “Информатика и ИКТ”, рекомендованной Министерством образования РФ.

Календарно-тематическое планирование составлено для 8 А класса. Изучение курса началось в 8 классе. На изучение курса в основной школе выделено 36 часов в 8 классе и 72 часа в 9 классе. Из них  в 8 классе предусмотрено 3 контрольные работ.

В связи со спецификой образовательного учреждения и проявлением большого интереса к предмету, а также для успешной сдачи экзамена в программу включены следующие часы по теме «Обработка информации в текстовом редакторе»:

  1. Создание и редактирование текстовых документов.
  2. Основы редактирования и форматирования текстовых документов.
  3. Создание диаграмм.

Календарно-тематическое планирование

 курса «Информатика и ИКТ» в 8 А классе

(по учебному плану 1 час в неделю, 34 часа в год)

Тема урока.

Дата

по плану

факт-ки

1. Информация и информационные процессы – 8 часов

1

Инструктаж по ТБ, ОТ ИОТ-012-08, 011.1-09, 011.2-09, 011.3-09. Информация в неживой и  живой природе.

07.09

2

Человек и информация. Информационные процессы в технике.

14.09

3

Кодирование информации с помощью знаковых систем. Знаки: форма и значение. Знаковые системы.

21.09

4

Практическая работа №1. Тренировка ввода текстовой и числовой информации с помощью клавиатурного тренажера.

28.09

5

Количество информации как мера уменьшения неопределенности знаний. Определение количества информации.

05.10

6

Алфавитный подход к определению количества информации.  

19.10

7

Практическая работа №2. Вычисление количества информации с помощью электронного калькулятора. Подготовка к контрольной работе.

26.10

8

Контрольная работа №1 по теме “Информация и информационные процессы”.

02.11

2. Обработка информации в текстовом редакторе – 3 часа

9

Создание и редактирование текстовых документов.

09.11

10

Основы редактирования и форматирования текстовых документов.

16.11

11

Создание диаграмм.

30.11

3. Аппаратные и программные средства – 10 часов

12

Программная обработка данных на компьютере. Процессор и системная плата.

07.12

13

Устройства ввода и вывода информации.

14.12

14

Оперативная и долговременная память.

21.12

15

Файлы и файловая система.

28.12

16

Практическая работа №3. Работа с файлами и дисками.

17

Программное обеспечение компьютера. Графический интерфейс операционных систем и приложений.

11.01

18

Определение разрешающей способности экрана монитора и мыши. Установка даты и времени.

18.01

19

Компьютерные вирусы и антивирусные программы.

25.01

20

Правовая охрана программ и данных. Защита информации.

01.02

21

Контрольная работа №2 по теме “Аппаратные и программные средства”.

08.02

4. Коммуникационные технологии – 13 часов

22

Передача информации.

15.02

23

Локальные компьютерные сети.

24

Глобальные компьютерные сети.

29.02

25

Информационные ресурсы Интернета.

07.03

26

Практическая работа №4. Работа с Web-почтой. Поиск информации в Интернете.

14.03

27 28

Разработка Web-сайтов с использованием языка разметки гипертекста (HTML – HyperText Markup Language). Структура Web-страницы. Форматирование текста.

21.03

28.03

29

Вставка графики и звука. Гиперссылки.

04.04

30

Списки на Web-страницах.

18.04

31

Интерактивные формы на Web-страницах.

25.04

32 33

Выполнение итоговой практической работы.

02.05

16.05

34

Подведение итогов изучения курса в 8 классе.

23.05



Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение

Лицей № 10 имени Д.И. Менделеева

        

Рассмотрено.                          Согласовано.                             Утверждено.

Руководитель кафедры          Зам.директора по УВР            Директор Лицея № 10

 _____(ФИО)                            _______(ФИО)                         _______ (ФИО)

«___»__________2011г.       «___»____________2011г.      «___»___________2011г.

                                                                                                   Приказ №_________

                                                                                                                от___________

          

Календарно-тематическое планирование

к рабочей  программе по  информатике и ИКТ

для  общеобразовательных учреждений.

Автор: Угринович Н.Д.

(для 9 классов, 2 часа  в неделю)

                                                                                Составила:  Чеснокова Т.С.,

                                                                                учитель информатики и ИКТ  

                                   

г. Клин

Московская область

2011-2012 учебный год

 

Пояснительная записка

Изучение базового курса информатики рекомендуется проводить на второй ступени общего образования.  В Федеральном базисном учебном плане предусматривается выделение 105 учебных часов на изучение курса «Информатика и ИКТ» в основной школе. В Федеральном базисном учебном плане курс изучается в течение двух лет с 8 по 9 класс, 8 класс - 1 час в неделю, 35 часов в год, 9 класс – 2 часа в неделю, 70 часов в год. 

Предлагаемое тематическое планирование соответствует примерной программе базового курса «Информатика и ИКТ», рекомендованной Министерством образования РФ (смотри параграф 1.3 методического пособия «Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе»). В нижеприведенной таблице предлагается возможное примерное распределение тем курса по годам обучения.        

 

 

      Большое внимание в учебниках уделяется формированию у учащихся алгоритмического и системного мышления, а также практических умений и навыков в области информационных и коммуникационных технологий. 

               Учебники «Информатика и ИКТ-8» и «Информатика и ИКТ-9» являются мультисистемными, т.к. практические работы Компьютерного практикума могут выполняться, как в операционной системеWindows, так и в операционной системе Linux. В случае выделения часов на предмет «Информатика и ИКТ» не больше, чем в Федеральном базисном учебном плане, рекомендуется выполнять практические задания Компьютерного практикума в одной операционной системе (Windows или Linux).

      Практические работы Компьютерного практикума методически ориентированы на использование метода проектов, что позволяет дифференцировать и индивидуализировать обучение. Возможно выполнение практических занятий во внеурочное время в компьютерном школьном классе или дома.

      Особое место в учебнике «Информатика и ИКТ-9» занимает тема «Алгоритмизация и основы объектно-ориентированного программирования». В этой теме рассматриваются все основные алгоритмические структуры и их кодирование на трех языках программирования:

  алгоритмическом языке OpenOffice Basic, который входит в свободно распространяемое интегрированное офисное приложение OpenOffice в операционных системах Windows и Linux;

  объектно-ориентированном языке Visual Basic 2005, который распространяется по лицензии корпорации Microsoft;

  объектно-ориентированном языке Gambas (аналог Visual Basic в операционной системе Linux), который распространяется по лицензии компании AltLinux.

      математики, физики, химии и собственно информатики. Эта тема способствует информатизации учебного процесса в целом, придает курсу «Информатика и ИКТ» межпредметный характер.

      Учебник «Информатика и ИКТ– 8» содержит 3 главы, а также:

a.      15 практических вариативных работ Компьютерного практикума;

b.     Ответы и решения к теоретическим заданиям;

c.      Словарь компьютерных терминов.

      Учебник «Информатика и ИКТ– 9» содержит 6 глав, а также:

a.      31 практическую вариативную работу Компьютерного практикума;

Ответы и решения к теоретическим заданиям;

 

 Тематическое планирование базового курса «Информатика и ИКТ» в основной школе

    В тематическом планировании курса в каждой теме указаны работы компьютерного практикума, содержащиеся в учебниках, главы учебников и необходимое для выполнения компьютерного практикума программное обеспечение для различных операционных систем.

Тема урока.

Дата

по плану

факт-ки

Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации – 13 часов (по авторской 15 часов)

1

Инструктаж по ОТ, ТБ. ИОТ 012-08, 011.1-09, 011.2-09, 011.3-09. Кодирование графической информации.  Пространственная дискретизация.

2

Растровые изображения на экране монитора. Палитры цветов в RGB, CMYK и HSB  

3

Растровая графика.

4

Векторная графика.

5

Интерфейс и основные возможности растровых графических редакторов. Инструменты.

6

Практическая работа №1. Редактирование изображений в растровом графическом редакторе.

7

Работа с объектами в векторных графических редакторах.

8

Практическая работа №2. Создание рисунков в векторном графическом редакторе.

9

Растровая и векторная анимация.

10

Практическая работа №3. Кодирование и обработка звуковой информации.

11

Захват цифрового фото и создание слайд-шоу.

12

Захват и редактирование цифрового видео с использованием системы видеомонтажа.  

13

Контрольная работа по теме “Графическая и мультимедийная информация”.

2. Кодирование и обработка текстовой информации  – 9 часов

14

Анализ контрольной работы по теме “ Графическая и мультимедийная информация ”. Кодирование текстовой информации. Создание, редактирование и сохранение документов.

15

Форматирование документа (символы, абзацы, списки).

16

Вставка в документ формул.

17

Практическая работа №4. Форматирование списков.

18

Таблицы.

19

Практическая работа №5. Вставка в документ таблицы, ее форматирование и заполнение данными.

20

Компьютерные словари и системы машинного перевода текстов.

21

Сканирование и распознавание «бумажного» текстового документа.

22

Контрольная работа по теме “Текстовая информация”.

3. Кодирование и обработка числовой информации  – 10 часов

23

Анализ контрольной работы по теме “Текстовая информация”. Кодирование числовой информации. Представление числовой информации с помощью систем счисления.

24

Арифметические операции в позиционных системах счисления.

25

Двоичное кодирование чисел в компьютере.

26

Практическая работа №6. Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора.

27

Электронные таблицы.  Основные параметры электронных таблиц. Основные типы и форматы данных.

28

Относительные, абсолютные и смешанные ссылки.

29

Встроенные функции.

30

Практическая работа №7. Построение диаграмм и графиков.

31

Сортировка и поиск данных в электронных таблицах.

32

Контрольная работа по теме “Числовая информация”.

4. Алгоритмизация и основы объектно-ориентированного программирования  – 20 часов

33

Анализ контрольной работы по теме “Числовая информация”.Алгоритм и его формальное исполнение. Свойства алгоритма и его исполнители

34

Блок-схемы алгоритмов. Выполнение алгоритмов компьютером.

35

Кодирование основных типов алгоритмических структур на объектно-ориентированных языках и алгоритмическом языке.

36

Линейный алгоритм. Алгоритмическая структура «ветвление».

37

Алгоритмическая структура «выбор». Алгоритмическая структура «цикл».

38

Переменные: тип, имя, значение.

39

Арифметические, строковые и логические выражения.

40

Функции в языках объектно-ориентированного и алгоритмического программирования.

41

Основы объектно-ориентированного визуального программирования.

42

Знакомство с системами объектно-ориентированного и алгоритмического программирования. Практическая работа «Переменные».

43

Практическая работа №8. Проект «Калькулятор».

44

Проект «Строковый калькулятор».

45

Практическая работа. Проект «Даты и время».

46

Проект «Сравнение кодов символов»

47

Проект «Отметка».

48

Проект «Коды символов».

49

Практическая работа. Проект «Слово-перевертыш».

50

Проект «Графический редактор», проект “Системы координат”.

51

Контрольная работа по теме “Алгоритмизация и программирование”.

52

Анализ контрольной работы. Проект “Анимация”.

5. Моделирование и формализация  – 10 часов

53

Окружающий мир как иерархическая система. Моделирование как метод познания.

54

Материальные и информационные модели. Формализация и визуализация моделей.

55

Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере.

56

Построение и исследование физических моделей.

57

Практическая работа №9. Проект «Бросание мячика в площадку».

58

Приближенное решение уравнений

59

Практическая работа №10. «Графическое решение уравнения».

60

Экспертные системы распознавания химических веществ.

61

Информационные модели управления объектами.

62

Модели систем управления.

6. Информатизация общества  – 2 часа (по авторской 3 часа)

63

Информационное общество. Информационная культура.

64

Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий

65

Итоговая контрольная работа за курс 9 класса.

7. Повторение -3 часа

66

Анализ контрольной работы. Подведение итогов изучения курса информатики и ИКТ в 9 классе. Повторение.

67

Подведение итогов изучения курса информатики и ИКТ в 9 классе.

68

Подведение итогов изучения курса информатики и ИКТ в 9 классе.



Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение

Лицей № 10 имени Д.И. Менделеева

        

Рассмотрено.                          Согласовано.                             Утверждено.

Руководитель кафедры          Зам.директора по УВР            Директор Лицея № 10

 _____(ФИО)                            _______(ФИО)                         _______ (ФИО)

«___»__________2011г.       «___»____________2011г.        «___»___________2011г.

                                                                                                     Приказ №_________

                                                                                                                  от___________

          

Календарно-тематическое планирование

к рабочей  программе по  информатике и ИКТ

для  общеобразовательных учреждений.

Автор: Угринович Н.Д.

(для 10 А класса, 4 часа  в неделю)

                                                                                Составила:  Чеснокова Т.С.,

                                                                                учитель информатики и ИКТ  

                                   

г. Клин

Московская область

2011-2012 учебный год

Календарно-тематическое планирование

курса «Информатика и ИКТ» в 10 А классе

(по учебному плану 4 часа в неделю, 136 часов в год)

10  класс (136 часов)

№ урока

Тема

Дата

По плану

Факти-чески

Аппаратные и программные средства ИКТ  - 22 часа

1-2

Инструктаж по ОТ, ТБ. ИОТ 012-08, 011.1-09, 011.2-09, 011.3-09. Архитектура компьютера. Магистраль: шина данных, шина адреса и шина управления. Шины периферийных устройств.

02.09

(02.09)

02.09

(02.09)

3

Процессор: частота, разрядность и адресное пространство.

03.09

(02.09)

4

Оперативная память: тип, частота и информационная емкость.

07.09

(03.09)

5

Практическая работа № 1. Тестирование параметров компьютера и сравнение его быстродействия с эталонными компьютерами.

09.09

(09.09)

6

Долговременная память. Магнитный и оптический принципы записи, хранения и считывания информации. Flash-память.

09.09

(09.09)

7

Подключение периферийных устройств. Последовательные порты и параллельный порт. Графический порт AGP.

10.09

(09.09)

8-9

Данные и программы. Программное обеспечение компьютера. Операционные системы: назначение, состав. Прикладное программное обеспечение. Системы программирования.

14.09

(10.09)

16.09

(16.09)

10

Этапы загрузки операционной системы. BIOS Setup.

16.09

(16.09)

11

Конфигурационные файлы и системный реестр операционной системы.

17.09

(16.09)

12-13

Файлы и файловые системы. Физическое и логическое форматирование жестких дисков. Архивация и разархивация файлов. Алгоритмы и методы архивации.

21.09

(17.09)

23.09

(23.09)

14

Форматирование и дефрагментация гибкого диска.

23.09

(23.09)

15

Разбиение жесткого диска на логические разделы и его форматирование.

24.09

(23.09)

16

Работа с файлами и каталогами с помощью файлового менеджера.

28.09

(24.09)

17

Практическая работа № 2. Архивации и разархивация файлов с помощью архиватора.

30.09

(30.09)

18

Графический интерфейс операционной системы и приложений.

30.09

(30.09)

19

Практическая работа № 3. Настройка графического интерфейса операционной системы.

01.10

(30.09)

20

Защита информации от несанкционированного доступа. Компьютерные вирусы и антивирусные программы.

05.10

(01.10)

21

Защита от вирусов: обнаружение и лечение.

07.10

22

Контрольная работа №1. Аппаратные и программные средства ИКТ (тестирование или зачетная практическая работа)  

07.10

Информация и информационные процессы – 38 часов

23

Вещественно-энергетическая и информационная картины мира.

08.10

(07.10)

24

Информация как мера упорядоченности в неживой природе. Информация и энтропия.

19.10

(08.10)

25

Информационные процессы в живой природе, обществе и технике: получение, передача, преобразование, хранение и использование информации. Информационные процессы в управлении. Системы с обратной связью.

21.10

26-27

Информация и знания. Количество информации как мера уменьшения неопределенности знаний. Единицы измерения количества информации.

21.10

(21.10)

22.10

(21.10)

28

Практическая работа № 4. Определение количества информации с использованием вероятностного подхода.

26.10

(22.10)

29

Практическая работа № 5. Определение количества информации с использованием алфавитного подхода.

28.10

30-31

Единицы измерения количества информации.

28.10

(28.10)

29.10

(28.10)

32-33

Кодирование информации с помощью знаковых систем. Естественные и искусственные языки. Кодировки русского алфавита.

02.11

(29.10)

04.11

(04.11)

34

Представление текста в различных кодировках.

04.11

35

Практическая работа № 6. Кодирование и декодирование текста.

05.11

(04.11)

36

Определение числового кода символа и ввод символа по числовому коду в текстовых редакторах.

09.11

(05.11)

37

Кодирование генетической информации. Генетический алфавит. Расшифровка генома человека с использованием компьютерных технологий.

11.11

38-39

Кодирование аналоговой (непрерывной) графической и звуковой информации методом дискретизации. Кодирование графической информации (разрешающая способность и глубина цвета). Кодирование звуковой информации (частота дискретизации и глубина кодирования).

11.11

(11.11)

12.11

(11.11)

40

Установка графического режима экрана монитора.

16.11

(12.11)

41

Параметры растрового изображения (разрешение и глубина цвета).

18.11

42

Запись звукового файла с заданными частотой дискретизации и глубиной кодирования.

18.11

43

Информационный объем звуковых файлов и качество звучания.

19.11

(18.11)

44

Контрольная работа №2 Информация и информационные процессы  (тестирование или зачетная практическая работа)  

30.11

(19.11)

45-50

Системы счисления. Позиционные и непозиционные системы счисления. Двоичная, восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления. Арифметические операции в позиционных системах счисления. Представление чисел в компьютере. Формат с фиксированной и плавающей запятой. Прямой, обратный и дополнительный код.

02.12

(02.12)

02.12

(02.12)

03.12

(02.12)

07.12

(03.12)

09.12

(09.12)

09.12

(09.12)

51

Запись чисел в различных системах счисления.

10.12

(09.12)

52

Перевод целых чисел из одной системы счисления в другую.

14.12

(10.12)

53

Перевод дробных чисел из одной системы счисления в другую.

16.12

54

Перевод произвольных чисел из одной системы счисления в другую.

16.12

55

Перевод чисел из системы счисления с основанием 2 в систему счисления с основанием 2n (где n = 3 и n = 4).

17.12

(16.12)

56

Арифметические операции в позиционных системах счисления.

21.12

(17.12)

57

Представление чисел в компьютере в формате с фиксированной запятой.

23.12

58

Представление чисел в компьютере в формате с плавающей запятой.

23.12

59

Запись чисел в прямом, обратном и дополнительном кодах.

24.12

(23.12)

60

Контрольная работа №3 Системы счисления  (тестирование или зачетная практическая работа)  

28.12

(24.12)

Основы логики – 18 часов

61

Формы мышления.

30.12

62-64

Алгебра высказываний.

30.12

(30.12)

31.12

(30.12)

11.01.12

(31.12)

65-67

Логические выражения и таблицы истинности.

13.01

(13.01)

13.01

(13.01)

14.01

(13.01)

68

Практическая работа № 7. Построение таблиц истинности логических функций и выражений.

18.01

(14.01)

69-70

Логические функции.

20.01

(20.01)

20.01

(20.01)

71-73

Логические законы и правила преобразования логических выражений.

21.01

(20.01)

25.01

(21.01)

27.01

(27.01)

74

Практическая работа № 8. Преобразование логических выражений с использованием логических законов и правил преобразования (в том числе с использованием инженерных калькуляторов).

27.01

75-76

Логические основы устройства компьютера. Базовые логические элементы. Сумматор двоичных чисел. Триггер.

28.01

(27.01)

01.02

(28.01)

77

Практическая работа № 9. Построение логических схем основных устройств компьютера (сумматор, триггер).

03.02

78

Контрольная работа №4. Основы логики  (тестирование, зачетная практическая работа, защита проекта).  

03.02

Технология создания и обработки графической и мультимедийной информации – 18 часов

79

Растровая и векторная графика. Форматы  графических файлов.

04.02

(03.02)

80

Растровые и векторные редакторы. Редактирование изображений в растровом редакторе Paint.

08.02

(04.02)

81-82

Практическая работа № 10. Создание и редактирование растровых графических изображений.

10.02

(10.02)

10.02

(10.02)

83

Создание изображений в векторном редакторе, входящем в состав текстового редактора Microsoft Word.

11.02

(10.02)

84-85

Практическая работа № 11. Создание и редактирование векторных рисунков.

15.02

(11.02)

17.02

(17.02)

86

Система автоматизированного проектирования КОМПАС-3D. Построение основных чертежных объектов.

17.02

87-89

Практическая работа № 12. Геометрические построения с использованием САПР.

18.02

(17.02)

29.02

(18.02)

02.03

(02.03)

90

Компьютерные презентации с использованием мультимедиа технологии.

02.03

91-93

Практическая работа № 13. Создание мультимедийных презентаций.

03.03

(02.03)

07.03

(03.03)

09.03

(09.03)

94-95

Создание анимаций. Управляющие кнопки и гиперссылки.

09.03

(09.03)

10.03

(09.03)

96

Контрольная работа №5. Технология создания и обработки графической и мультимедийной информации  (тестирование, зачетная практическая работа, защита проекта).  

14.03

(10.03)

Технологии создания и обработки текстовой информации – 18 часов

97

Создание и редактирование документов. Различные форматы текстовых файлов (документов).

16.03

98

Создание документа с помощью мастера.

16.03

99

Создание документа на основе шаблона.

17.03

(16.03)

100-101

Форматирование документа. Выбор параметров страницы. Форматирование абзацев. Списки. Таблицы. Форматирование символов.

21.03

(17.03)

23.03

(23.03)

102

Практическая работа № 14. Создание и форматирование документа.

23.03

103

Вставка диаграмм.

24.03

(23.03)

104

Практическая работа № 15. Вставка в документ формул.

28.03

(24.03)

105

Нумерованные и маркированные списки.

30.03

106

Практическая работа № 16. Вставка и форматирование таблиц.

30.03

107

Гипертекст.

31.03

(30.03)

108

Практическая работа № 17. Создание гипертекста.

04.04

(31.03)

109

Сохранение документов в файлах в различных текстовых форматах.

06.04

один урок06.04

110

Компьютерные словари и системы машинного перевода текстов.

(06.04)

111

Работа с компьютерными словарями и переводчиками.

06.04

(06.04)

112

Практическая работа № 18. Создание комплексного текстового документа.

07.04

113

Сканирование и распознавание текстовых документов. Системы оптического распознавания документов.  

18.04

(20.04)

114

Контрольная работа №6. Технологии создания и обработки текстовой информации  (тестирование, зачетная практическая работа, защита проекта).  

20.04

Обработка числовой информации – 22 часа

115

Электронные калькуляторы.

20.04

116

Практическая работа № 19. Вычисления в электронных калькуляторах.

21.04

117

Структура электронных таблиц. Окно программы Excel. Типы и формат данных.

25.04

(27.04)

118-119

Создание и форматирование таблиц.

27.04

один урок в первой группе

120-122

Относительные и абсолютные ссылки.

27.04

(27.04)

28.04

(28.04)

02.05

(04.05)

123

Формулы в Excel.

04.05

124

Практическая работа № 20. Использование в формулах абсолютных, относительных и смешанных ссылок.

04.05

125-127

Математические и логические функции.

05.05

(05.05)

11.05

(11.05)

11.05

(11.05)

128-129

Приближенное графическое решение уравнений.

12.05

(12.05)

16.05

(18.05)

130-131

Практическая работа № 21. Приближенное решение графическое решение уравнений и методом подбора параметра.

18.05

(18.05)

18.05

(18.05)

132

Наглядное представление числовых данных с помощью диаграмм и графиков.

19.05

133-135

Практическая работа № 22. Визуализация числовых данных с использованием диаграмм различных типов (гистограмм, круговых и графиков).

23.05

(25.05)

25.05

(25.05)

25.05

(25.05)

136

Контрольная работа №7. Обработка числовой информации  (тестирование, зачетная практическая работа, защита проекта).  

26.05

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...