Тест "Учимся работать на ПК"
тест по информатике и икт (5 класс)

Вельчинская Ольга Александровна

Тест предназначен для проверки знаний по теме "Начальные знания о ПК и работе с ним"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_1_uchimsya_rabotat_na_pk.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕСТ 1: «Учимся работать на ПК »

  1. Основные блоки ПК:

а) телевизор, принтер, джойстик;

б) монитор, системный блок, клавиатура, мышь;

в) телевизор, системный блок, клавиатура, мышь.

  1. Монитор – это:

а) устройство для ввода информации;

б) устройство для вывода информации, результата работы;

в) устройство для обработки информации.

  1. Системный блок – это:

а) устройство для ввода информации;

б) устройство для вывода информации, результата работы;

в) устройство для обработки информации.

  1. Клавиатура – это:

а) устройство для ввода информации;

б) устройство для вывода информации, результата работы;

в) устройство для обработки информации.

  1. Рабочий стол – это:

а) объект, созданный в приложении;

б) обрамленная часть экрана, в которой отображается отображение;

в) изображение на экране монитора, появляющееся после включения и загрузки ПК.

  1. Объект – это:

а) приложение, которое используют или ожидает использования ресурсов компьютера;

б) текст, рисунок или программы;

в) ненужная информация.

  1. В значке Мой компьютер:

а) доступ ко всей информации;

б) ненужная информация;

в) объекты.

  1. Основные приёмы работы с мышью:

а) указание, перемещение;  

б) простое перемещение, щелчок, двойной щелчок, перемещение при нажатой левой

     кнопки;  

в) нажатие, щелчок, двойной щелчок.

  1. Выделить объект – это:

а) навести указатель мыши на объект;

б) указать на объект и щелкнуть левой кнопкой мыши;

в) указать на объект и дважды щелкнуть левой кнопкой мыши.

  1. Переместить объект – это:

а) указать на объект, нажать кнопку мыши и, удерживая её, передвинуть объект на другое

    место;

б) указать на объект и щелкнуть левой кнопкой мыши;

в) указать на объект и дважды щелкнуть левой кнопкой мыши.

  1. Двойной щелчок – это:

а) быстрое двойное  нажатие на кнопку мыши;

б) краткое  нажатие на кнопку мыши;

в) краткое двойное  нажатие на кнопку мыши.

ТЕСТ 1: «Учимся работать на ПК »

  1. Основные блоки ПК:

а) телевизор, принтер, джойстик;

б) монитор, системный блок, клавиатура, мышь;

в) телевизор, системный блок, клавиатура, мышь.

  1. Монитор – это:

а) устройство для ввода информации;

б) устройство для вывода информации, результата работы;

в) устройство для обработки информации.

  1. Системный блок – это:

а) устройство для ввода информации;

б) устройство для вывода информации, результата работы;

в) устройство для обработки информации.

  1. Клавиатура – это:

а) устройство для ввода информации;

б) устройство для вывода информации, результата работы;

в) устройство для обработки информации.

  1. Рабочий стол – это:

а) объект, созданный в приложении;

б) обрамленная часть экрана, в которой отображается отображение;

в) изображение на экране монитора, появляющееся после включения и загрузки ПК.

  1. Объект – это:

а) приложение, которое используют или ожидает использования ресурсов компьютера;

б) текст, рисунок или программы;

в) ненужная информация.

  1. В значке Мой компьютер:

а) доступ ко всей информации;

б) ненужная информация;

в) объекты.

  1. Основные приёмы работы с мышью:

а) указание, перемещение;  

б) простое перемещение, щелчок, двойной щелчок, перемещение при нажатой левой

     кнопки;  

в) нажатие, щелчок, двойной щелчок.

  1. Выделить объект – это:

а) навести указатель мыши на объект;

б) указать на объект и щелкнуть левой кнопкой мыши;

в) указать на объект и дважды щелкнуть левой кнопкой мыши.

  1. Переместить объект – это:

а) указать на объект, нажать кнопку мыши и, удерживая её, передвинуть объект на другое

 место;

б) указать на объект и щелкнуть левой кнопкой мыши;

в) указать на объект и дважды щелкнуть левой кнопкой мыши.

  1. Двойной щелчок – это:

а) быстрое двойное  нажатие на кнопку мыши;

б) краткое  нажатие на кнопку мыши;

в) краткое двойное  нажатие на кнопку мыши.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательская работа Исследовательская работа на тему: «Метод проектов в моей работе»

в данном материале изложены результаты применения учителем в своей работе одного из методов современных технологий обучения во внеклассной работе - метод  проектов...

ПОЛОЖЕНИЕ о выпускных квалификационных работах (выпускная практическая квалификационная работа и письменная экзаменационная работа)

В Данном Положении прописана нормативная база, на которую мы опираемся, требования к оформлению и содержанию выпускной квалификационной работы обучающихся техникума по направления начального профессио...

Преемственность в работе учителя-дефектолога (учителя-логопеда) и воспитателя в работе с дошкольниками с задержкой психического развития (из опыта работы)

Результативность   коррекции недостатков в развитии у детей с ЗПР  зависит  от эффективного взаимодействия  специлистов, работающих в группе....

Социально-педагогическая работа в школе.Примерный план работы социального педагога. План работы Совета профилактики.Месячник психологического здоровья .Отчёт месячника психологического здоровья2015-2016гг

Примерное планирование работы социального педагога школы. Основные принципы деятельности социальной службы школы.Основные направления деятельности. Формы отчётности и другая документация необходимая в...