календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему

Федорова Наталия Юрьевна

КТП для 3, 6 классов 34 недели

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тематическое планирование.           6 класс

  Количество часов в неделю-              3

  Количество  фактических часов за год  -  102

Тема урока

Коли-чество часов

Элементы содержания

Вид контроля.

(Вид письменной,

самостоятельной, лабораторной, практической  работы)

1

Вводный урок.

Ты помнишь нас?

1

Повторить сюжет учебника для 5-го класса, повторить пройденный материал

Фронтальный опрос

2

 Мои старые друзья.

1

Учиться заполнять формуляры и анкеты

Контроль чтения

3

Разделительные вопросы с глаголом

to be

1

Повторить лексику, необходимую в классе

Контроль говорения

4

Разделительные вопросы с глаголами must, can        

1

Учиться составлять

разделительные вопросы с глаголами be, must, can

Самостоятельная работа

5

Британские газеты

1

Познакомиться с основными британскими газетами

Контроль чтения

6

Разделительные вопросы с глаголами в настоящем простом времени

1

Продолжить знакомство с историей страны изучаемого языка

Контроль аудирования

7

Образование и употребление Future Simple

1

Рассказывать о действиях, которые произойдут в будущем

Контроль письма

8

Образование утвердительных предложений в Future Simple

1

Рассказывать о действиях, которые произойдут в будущем

Контроль письма

9

Образование отрицательных предложений в Future Simple

1

Учиться выражать согласие и несогласие

Контроль аудирования

10

Выдающиеся люди

1

Познакомиться с информацией о выдающихся деятелях культуры и истории Британии и России

Контроль чтения

11

Общий вопрос в Future Simple

1

Научиться образовывать и употреблять общие вопросы в Future Simple

Контроль письма

12

Специальные вопросы

и вопросы к подлежащему  в Future Simple

1

Научиться образовывать и употреблять специальные  вопросы и вопросы к подлежащему в Future Simple

Самостоятельная работа

13

Планы на будущее: кем я стану

1

Рассказывать о планах на будущее

Контроль говорения

14

Важные события  в истории Англии

1

Рассказывать важные события в истории Великобритании

Контроль говорения

15

Повелительное наклонение с глаголом let

1

Приглашать к взаимодействию, используя глагол let

Контроль говорения

16

В Вестминстерском Аббатстве

1

Познакомиться с

Вестминстерским Аббатством

Контроль аудирования

17

Музей естественной истории

1

Рассказывать о досуге английских школьников

Контроль говорения

18

Ночные экскурсии по музею

1

Рассказывать о досуге английских школьников

Контроль говорения

19

Что делать, если ты потерялся?

1

Учиться ориентироваться в английских городах в ситуации «Как найти дорогу, если потерялся в городе»

Контроль аудирования

20

Контрольная работа

1

Проконтролировать степень сформированности умений и навыков

Письменная работа

21

Ориентировка  в городе

1

Учиться спрашивать дорогу и давать указания

Контроль говорения

22

Вежливое обращение «Как добраться до …»

1

Овладеть формулами вежливого обращения в ситуации «Как добраться до …»

Контроль говорения

23

 Транспорт. Мера длины

1

Познакомиться с видами транспорта и английскими мерами длины

Контроль письма

24

Где находиться Чэринг-Кросс?

1

Учиться спрашивать дорогу и давать указания.

Контроль говорения

25

Карта Лондона

1

Ориентироваться в Лондоне по карте

Практическая работа

26

Английские и российские деньги

1

Познакомиться с видами транспорта в Лондоне, английскими денежными единицами

Контроль аудирования

27

Контрольная работа

1

Проконтролировать степень сформированности умений и навыков

Письменная работа

28

Глагол have to

1

Учиться употреблять предложения с глаголом have to

Контроль письма

29

Различие в употреблении глаголов must и

have to

1

Познакомиться с азличием в употреблении глаголов must и

have to

Контроль аудирования

30

Правила поведения гостя в английской семье

1

Познакомиться с правилами поведения, использовать вежливые обращения

Контроль чтения

31

Телефонный этикет

1

Познакомиться с правилами этикета телефонных разговоров

Контроль чтения

32

Домашний любимец

1

Чтение текста с полным пониманием, определение основной идеи

Контроль чтения

33

Породы собак

1

Учиться рассказывать о домашних любимцах, познакомиться с различными породами собак

Контроль говорения

34

Проект «Мой питомец»

1

Консолидировать знания по изученной теме и  использовать их на письме

Практическая работа

35

История «Порохового заговора»

1

Познакомить с историей «Порохового заговора»

Контроль чтения

36

Ночь костров

1

Познакомить с тем, как англичане отмечают Ночь костров

Контроль чтения

37

Контрольная работа

1

Проконтролировать степень сформированности умений и навыков

Письменная работа

38

Резервный урок

1

39

Местоимения everybody, everything, everywhere

1

Научиться употреблять местоимения everybody, everything, everywhere

Контроль письма

40

Досуг и увлечения

1

Познакомиться с излюбленными видами досуга англичан в сравнении с видами досуга в России

Контроль чтения

41

Любимые занятия.

1

Познакомиться с излюбленными видами досуга англичан в сравнении с видами досуга в России

Контроль чтения

42

Здоровый образ жизни

1

Учиться рассказывать о своих увлечениях

Контроль говорения

43

Празднование Рождества в Англии

1

Познакомиться с традициями празднования Рождества в Англии

Контроль чтения

44

Празднование Нового года в Англии, России и Чувашии

1

Учиться поздравлять с праздниками в соответствии с английскими традициями

Контроль говорения

45

Традиции Англии, России и Чувашии

1

Развивать умения написания личных писем в соответствии правилами их оформления

Контроль письма

46

Проект «Моя Чувашия»

1

Консолидировать знания по изученной теме и  использовать их на письме

Самостоятельная работа

47

Контрольная работа

1

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений

Письменная работа

48

Резервный урок

1

49

Еда. Местоимения

some и any

1

Познакомиться с лексикой по «Еда». Научиться употреблять местоимения some и any с продуктами питания

Словарный диктант

50

Покупка и выбор продуктов

1

Учиться рассказывать о своих предпочтениях в еде и вкусовых пристрастиях

Контроль говорения

51

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

1

Познакомиться с понятием здоровой пищи, учиться покупать продукты в супермаркете

Контроль говорения

52

Употребление местоимения no

1

Научиться читать текст с полным пониманием

Контроль чтения

53

Посещение пиццерии и выбор блюд

1

Учиться выбирать и заказывать пиццу

Фронтальный опрос

54

Местоимения much, many, a lot of

1

Научиться употреблять местоимения much, many, a lot of.

Составлять вопросы, начинающиеся со слов How much?/How many?

Самостоятельная работа

55

Местоимения few, little

1

Научиться употреблять местоимения few, little

Контроль письма

56

Продукты питания

1

Обобщение по теме «Еда»

57

Контрольная работа

1

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений

Письменная работа

58

Проектная работа «Мои любимые блюда»

1

Систематизировать полученные знания по теме «Еда»

Самостоятельная работа

59

Резервный урок

1

60

Простое прошедшее время с глаголом to be

1

Познакомиться с новым грамматическим материалом

Фронтальный опрос

61

Употребление простого прошедшего времени

1

Закрепить новый грамматический материал

Контроль письма

62

Глагол can  в Past Simple

1

Научиться употреблять глагол can в предложениях  

Контроль чтения

63

Употребление союза when

1

Научиться составлять предложения с союзом when  

Самостоятельная работа

64

Части тела.

1

 Познакомиться с частями тела.

Учиться описывать внешность людей

Контроль говорения

65

Работа над текстом «История семьи»

1

Научиться читать текст с полным пониманием

Контроль чтения

66

Описание внешности

1

Учиться описывать внешность людей

Контроль говорения

67

Проектная работа «Мои родственники»

1

Учиться описывать внешность людей

Контроль говорения

68

Контрольная работа

1

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений

Письменная работа

69

Резервный урок

1

70

Утвердительное предложение в Past Simple

1

Понятие «правильные» и «неправильные» глаголы.

Порядок слов.

Фронтальный опрос

71

Спряжение правильных глаголов в Past Simple

1

Научиться спрягать правильные глаголы в Past Simple

Контроль письма

72

История Шотландии

1

Познакомиться с событиями истории Шотландии

Контроль чтения

73

Правильные глаголы в утвердительных предложениях

1

Закрепить употребление правильных глаголов в Past Simple(упр.А, с.178)

Самостоятельная работа

74

Неправильные глаголы

1

Познакомить с таблицей неправильных глаголов

Фронтальный опрос

75

Работа над текстом «Путешественник во времени» часть 1

1

Научиться читать текст с полным пониманием

Контроль чтения

76

Работа над текстом «Путешественник во времени» часть 2

1

Научиться читать текст с полным пониманием

Контроль чтения

77

Выполнение  лексических заданий по тексту «Путешественник во времени»  

1

Научиться находить нужную информацию в тексте

Работа над текстом

78

Контрольная работа

1

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений

Письменная работа

79

Общий вопрос и отрицательные предложения в Past Simple 

1

Научиться образовывать общие вопросы и  отрицательные предложения  в Past Simple

Практическая работа

80

Специальные вопросы в Past Simple

1

Научиться образовывать специальные вопросы в Past Simple

Практическая работа

81

Вопросы к подлежащему в Past Simple 

1

Научиться образовывать вопросы к подлежащему в Past Simple

Практическая работа

82

История строительства тоннеля под

Ла-Маншем

1

Познакомиться с историей строительства тоннеля под

Ла-Маншем

Контроль чтения

83

 Конструкция There was/ There were

Союзы who, which

1

Употребление конструкций There was/ There were и  союзов who, which

Контроль аудирования

84

Контрольная работа

1

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений

Письменная работа

85

Резервный урок

1

86

Быт и история средневекового  Эдинбурга

1

Познакомиться бытом и историей средневекового  Эдинбурга

Контроль чтения

87

Заболевания и их симптомы

1

Познакомиться с распространенными болезнями и их симптомами, учиться описывать их врачу и понимать рекомендации врача

Контроль чтения

88

Что делать, если ты заболел?

1

Познакомиться с распространенными болезнями и их симптомами, учиться описывать их врачу и понимать рекомендации врача

Контроль говорения

89

Придаточные предложения, вводимые союзом if (если)

1

Научиться составлять условные придаточные предложения с союзом if

Фронтальный опрос

90

Быт средневекового Лондона

1

Познакомиться с бытом средневекового Лондона

Контроль чтения

91

Выдающийся деятель культуры и науки – доктор Ди

1

Узнать о выдающемся деятеле культуры и науки – докторе Ди

Контроль чтения

92

Контрольная работа

1

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений

Письменная работа

93

Солсберийская равнина. Круг великанов

1

Познакомиться с одной из версий создания Стоунхенджа и рассказывать о нем

Контроль чтения

94

Баллада о Стоунхендж

1

Познакомиться с одной из версий создания Стоунхенджа и рассказывать о нем

Контроль аудирования

95

Гринвичская обсерватория и нулевой меридиан

1

Познакомиться с Гринвичской обсерваторией и нулевым меридианом

Контроль говорения

96

Простое прошедшее время (повторение)

1

Закрепить употребление Past Simple(упр.В, с.232)

Самостоятельная работа

97

Лондон-столица Великобритании

Чебоксары – столица Чувашии

1

Продолжить знакомство с основными достопримечатель-ностями  Лондона и его окрестностей

Контроль чтения

98

Достопримечательности Лондона

Достопримечательности Чебоксар

1

Продолжить знакомство с основными достопримечатель- ностями  Лондона и его окрестностей

Контроль говорения

99

Проект «Лондон»

1

Продолжить знакомство с основными достопримечательно-стями  Лондона и его окрестностей

Практическая работа

100


Проект «Чебоксары»

1

Консолидировать знания по изученным темам учиться использовать их

Практическая работа

101

Контрольная работа

1

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений

Письменная работа

102

Резервный урок

1



Предварительный просмотр:

Тематическое планирование.           3 класс                    

  Количество часов в неделю-              2

  Количество  фактических часов за год  -  68

Тема урока

Количество часов

Элементы содержания

Вид контроля.

(Вид письменной,

самостоятельной, лабораторной, практической  работы)

1

Знакомство с учениками

лесной школы  

1

- вести диалог-знакомство

- рассказать о друге

- читать текст с полным пониманием

Воспроизведение песни «The ABC»

2

Знакомство: имя, возраст

1

- на слух воспринимать информацию из текста

- рассказ о герое сказки

- обращаться с просьбой

Грамматический тест: утвердительные предложения

3

Заполнение анкеты

1

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое отношение

Воспроизведение песни «The more we are together»

4

Еда: любимые блюда

1

- расспросить одноклассника о том, что он любит есть

- ответить письменно на вопросы анкеты

Чтение буквы Аа в открытом и закрытом слоге

5

Прием и угощение гостей

1

- Вести диалог «За столом»

Монологическое высказывание по теме «Еда»

6

Что я могу рассказать о себе

1

- рассказать о том, что любишь делать

Словарный диктант по теме «Продукты питания»

7

За столом

1

-  вести диалог

- описать животное

Ролевая игра «Прием гостей»

8

В гостях у Билли

1

- обсудить с одноклассником, какие продукты нравятся ученикам лесной школы

Монологическое высказывание по теме «Продукты питания»

9

Любимые блюда на завтрак

1

-  рассказать о любимом завтраке

Грамматический тест: общие вопросы

10

Посещение гостей

1

- пригласить  к себе в гости и предложить угощение

Правила речевого этикета при приеме гостей, угощениях за столом, в магазине

11

Мой школьный друг.  

1

- рассказать о герои сказки

Чтение вслух абзацев текста

12

Друзья: имена, внешность, возраст

1

- рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники

Монологическое высказывание по теме «Мой друг»

13

Дни недели

1

-  рассказать, чем обычно занимаешься в разные дни недели

Ролевая игра по ситуации «Покупка продуктов в магазине»

14

Любимое животное

1

- рассказать о своем домашнем питомце, занятиях учеников лесной школы в разные дни недели

Монологическое высказывание по теме «Дни недели»

15

В магазине

1

- ответить на вопросы викторины

Словарный диктант «Дни недели»

16

Контрольная работа

1

Повторение и систематизация знаний и умений

17

Что ты выучил в этой четверти?

1

Повторение и систематизация знаний, умений по изученному за четверть

18

Меню для ученика лесной школы

1

Обобщающий урок

19

Описание животного

1

 – уметь вежливо попросить что-то и дать вежливый ответ

Диалог по ситуации «Прием и угощение гостей»

20

Общие вопросы с do

1

-описать героев прочитанной английской сказки: сказка о любопытном слоненке

- расспросить партнера о его любимой еде

Словарный диктант «Части тела»

21

Специальные вопросы

1

– уметь вежливо попросить что-то и дать вежливый ответ

Выразительное чтение вслух диалога

22

Здоровый образ жизни

1

- дать рекомендации о том, что нужно делать, чтобы быть здоровым

Диалог по ситуации «Если хочешь быть здоров»

23

Употребление слов “much, many, a lot of” в речи

1

- посоветовать, что из продуктов можно взять на пикник

Грамматический тест: must и mustn’t

24

Числительные 11-20

1

- читать текст с полным пониманием

Чтение вслух абзацев текста

25

Вежливая форма с глаголом «may»

1

- попросить разрешения что-либо сделать

- рассказать о себе от имени сказочного героя

Словарный диктант: числительные от 1 до 20

26

Занятия и увлечения

по выходным

1

- на слух воспринимать информацию из текста

Диалог по ситуации «Мои любимые занятия»

27

Работа над текстом «Утром»

1

- рассказать о приключениях героя рассказа

Выразительное чтение вслух абзацев текста

28

Письмо Санта Клаусу

1

- поздравить членов своей семьи и друзей с Новым годом и Рождеством

Письмо Санта Клаусу

29

Новый год

и Рождество

1

- рассказать о подарке, который ты хотел бы получить, и о новогодних праздниках

Поздравительная открытка

30

Контрольная работа

1

Повторение и систематизация знаний и умений

31

Что ты выучил в этой четверти?

1

Повторение и систематизация знаний, умений по изученному за четверть

32

Новогодняя игрушка

1

Обобщающий урок

33

Знакомство с Тайни

1

- рассказать о сказочном герои

- прочитать текст с пониманием основного содержания

Воспроизведение стихотворения

34

Занятия Тайни

1

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать отношение к ней

- рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни

Чтение вслух абзацев текста

35

Времена года

1

- рассказать о своем любимом времени года

- вести диалог этикетного характера за столом

Воспроизведение стихотворения

Выразительное чтение вслух диалога

36

Совместные занятия и увлечения

1

- рассказать о своих занятиях в разное время года

- прочитать сказку с пониманием основного содержания

-ответить на вопросы к тексту

Монологическое высказывание по теме «Мои увлечения в разное время года»

37

Месяцы и дни недели

1

- рассказать о своем любимом времени года

- восстановить предложения из слов

- заполнить таблицу

Грамматический тест: утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения

38

Порядковые числительные

1

-  рассказать о своих заветных желаниях

Словарный диктант: времена года, месяцы

39

День рождения

1

- узнать, когда день рождения у одноклассника

-написать даты

Написание дат

40

Подарок для друга

1

- рассказать о своем дне рождения и подарках

- прочитать и перевести предложения с существительными в притяжательном падеже

-записать важные для семьи даты

Словарный диктант: числительные от 1 до 20

Чтение вслух абзацев текста

41

Поздравление с

днем рождения

1

- поздравить друга с днем рождения

- ответить на вопросы анкеты

-восстановить текст

Диалог по ситуации: «С днем рождения»

42

Почта

1

 – играя в игру «Guess what», называть слова по теме «Письмо» (в режиме полилога); описать картинку, используя правило образования притяжательного падежа имен существительных;

 – читать предложения с целью детального понимания прочитанного (соотнести фразу с картинкой)

Выразительное чтение вслух диалога

43

Письмо зарубежному другу

1

 – читать письма с правильной интонацией и произношением;

– отвечать на специальные вопросы учителя, понимать вопросы, начинающиеся со специальных вопросительных слов

Монологическое высказывание по теме «Почта»

44

Великобритания – родина английского языка

1

 – написать и читать вопросительные слова;

– задать специальные вопросы своему соседу, используя опорные фразы

Чтение вслух абзацев текста

45

Детские английские сказки

1

- выразить свое мнение о прочитанной сказке

-прочитать английскую сказку с пониманием основного содержания: сказка «Умная Миранда»

Словарный диктант «Почта»

46

Письма зарубежных друзей

1

– ответить на вопросы учителя по содержанию сказки;

– слушать утверждения и ответить, верны они или нет;

 – читать сказку с целью совершенствования произносительных навыков и навыков чтения

Грамматический тест: притяжательный падеж существительных

47

Любимый праздник

1

– говорить и писать новые слова с целью проверки их усвоения;

– соотнести фразы с картинками (употребление притяжательного падежа имен существительных)

 Письмо зарубежному другу

48

Учимся писать письмо зарубежному другу

1

 – написать письмо, вставить пропущенные слова

Чтение вслух абзацев текста

49

Праздники Англии и России

1

- рассказать о любимом празднике

-выполнить лексико-грамматические упражнения

Выразительное чтение вслух абзацев текста

50

Контрольная работа

1

Повторение и систематизация знаний имений

51

Что ты выучил в этой четверти?

1

Повторение и систематизация знаний, умений по изученному за четверть

52

Поздравительная открытка

1

Обобщающий урок

53

Части тела

1

 – прослушать, прочитать стихотворение о частях тела с целью ознакомления с лексикой;

– составить и прочитать словосочетания: прилагательное + существительное;

 – описать сказочного персонажа

Воспроизведение стихотворения

54

Сказки на ночь

1

– читать, говорить и

воспринимать на слух

информацию о времени;

Словарный диктант: части тела

55

Описание друга

1

- систематизация изученного

Грамматический тест

56

Мой день. Изучаем время

1

 – используя опорные фразы и картинки, говорить о режиме дня, о том, что должен делать

Чтение вслух абзацев текста

57

Распорядок дня

1

- рассказать о своем режиме дня

- дать рекомендации по соблюдению распорядка дня

- написать распорядок дня

Монологическое высказывание по теме «Время»

58

Режим дня

1

- расспросить друга о его режиме дня

- письмо Мартина

- прочитать текст с полным пониманием

Чтение вслух абзацев текста

59

Диалог

«Бюро находок»

1

– прослушать и прочитать

текст с целью извлечения

детальной

 информации и

совершенствования навыка

выразительного чтения;

– прослушать и прочитать слова по теме раздела с целью запоминания и правильного произношения

Диалог по ситуации «В бюро находок»

60

Распорядок дня Тайни

1

– прочитать текст о дне  Тайни

 с целью извлечения нужной

информации;

–задать по тексту специальные вопросы, используя схемы

Чтение вслух абзацев текста

Воспроизведение стихотворения

61

Множественное число существительных

1

 – читать правила образования

 множественного числа имен

существительных,

 слова-исключения;

 – употреблять множественное число имен существительных в устной речи, используя картинки

Грамматический тест: утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в настоящем простом времени

62

Работа над текстом

«Письмо

Олега Смирнова»

1

- прочитать текст с полным пониманием

- рассказать, что делают герои в указанное время

- называть время

Грамматический тест: множественное число имен существительных (исключения)

63

 Юфо и его друзья

1

 – составить и прочитать

словосочетания: прилагательное

 + существительное;

– описать сказочного персонажа

Чтение вслух абзацев текста

64

Чтение текста с полным пониманием «Юфо»

1

– составить и прочитать

 словосочетания: прилагательное

 + существительное;

– описать сказочного персонажа

Чтение вслух абзацев текста

65

Комплексная контрольная работа

1

Повторение и систематизация знаний и умений

66

Что ты узнал в этом учебном году?

1

Повторение и систематизация знаний иумений

67

Итоговая контрольная работа по курсу английского языка за 3 класс

1

Повторение и систематизация знаний, умений по изученному за четверть

68

Пишем письмо зарубежному другу

1

Обобщающий урок



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования по английскому языку Иностранный язык. 5-9 классы. - 4-е изд. - М. : Просвещение, 2011. - 144 с. - (Стандарты второго поколения).

- Рабочей программы. Английский язык. 5—9 классы : учебно-методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. — 2-е изд., стереотип. — М. : Дрофа, 2015.

Отличительная особенность заключается в четком определении требований к личностным, метапредметным и предметным результатам образовательного процесса.

Программа отвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, учитывает основные требования, предъявляемые к современным УМК по иностранным языкам.

В соответствии с ФГОС изучение иностранного языка в школе направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений и отношение к деятельности в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.

Речевая компетенция — готовность и способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме), планировать свое речевое и неречевое поведение.

Языковая компетенция — готовность и способность применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для общеобразовательной школы; владение новым по сравнению с родным языком способом формирования и формулирования мысли на изучаемом языке.

Социокультурная компетенция — готовность и способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам и психологическим особенностям учащихся на разных эта-

пах обучения; сопоставлять родную культуру и культуру страны/стран изучаемого языка, выделять общее и различное в культурах, уметь объяснить эти различия представителям другой культуры, т. е. стать медиатором культур, учитывать социолингвистические факторы коммуникативной ситуации для обеспечения взаимопонимания в процессе общения.

Компенсаторная компетенция — готовность и способность выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств, страноведческих знаний, социокультурных норм поведения в обществе, различных сферах жизнедеятельности иноязычного социума.

Учебно-познавательная компетенция — готовность и способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение универсальными учебными умениями, специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий.

Образовательная, развивающая и воспитательная цели обучения английскому языку реализуются в процессе формирования, совершенствования и развития коммуникативной компетенции в единстве ее составляющих.

Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык входит в образовательную область «Филология». Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью ;

- многоуровневостью;

-  многофункциональностью.        

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, английский язык способствует формированию у обучающихся целостной картины мира. Владение английским языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Английский  язык расширяет лингвистический кругозор обучающихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию обучающихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования обучающихся.

Описание места учебного предмета в учебном плане

Программа рассчитана на 102 часа. Согласно  учебному плану МБОУ «Кугесьская СОШ №1»  на изучение иностранного языка в 5 классе отводится 3  часа в неделю.

Организация образовательного процесса в основной школе:

 1. 70% учебного времени в каждом предмете – учебная деятельность в урочной форме.

 2. Не менее 30% учебного материала в каждом предмете - учебные занятия в иных формах учебной деятельности.

 Формы  организации вариативной части учебной урочной деятельности:

  - игра (нестандартная «игровая» форма проведения аудиторного занятия, направленная, в зависимости от предназначения, на закрепление или получение нового знания, нового опыта путем коллективного или самостоятельного открытия, развитие познавательного интереса, повышение интереса к предметной области, приобретение социального опыта взаимодействия взрослых с детьми, разновозрастного взаимодействия);

- художественное и театральное творчество (аудиторные занятия, способствующие развитию творческих способностей обучающихся, умению вести себя свободно, быть  коммуникабельным);

- учебные проекты.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения английского языка

Обучающиеся овладевают следующими личностными результатами:

• формируют мотивацию изучения иностранных языков, стремятся к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознают возможности самореализации средствами иностранного языка;

• стремятся к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

•формируют коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации;

•развивают такие качества  как воля, целеустремленность,  креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

• стремятся к лучшему осознанию культуры своего народа и готовы содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантно относятся к проявлениям
иной культуры; осознают себя гражданином своей страны и мира;

• готовы отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Обучающиеся овладевают следующими метапредметными результатами:

• развивают умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

•развивают коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развивают исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развивают смысловое чтение, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделяют основную мысль, главные факты,
опуская второстепенные, устанавливают логическую последовательность основных фактов;

• осуществляют регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Обучающиеся овладевают следующими предметными результатами:

- учатся вести диалог этикетного характера, диалог- расспрос, диалог побуждение к действию;

- кратко высказываются о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, передают содержание, основную мысль прочитанного с  опорой на текст, делают сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом;

- выделяют основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выбирают главные факты, опуская второстепенные, выборочно понимают необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

- умеют читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием содержания (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией (поисковое/просмотровое чтение);

- знают правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала;

- произносят и различают на слух все звуки изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдая правильное ударение и интонацию в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений;

- учатся употреблять в речи основные типы английского предложения с простым, составным именным и составным глагольным сказуемым, утвердительные и отрицательные предложения, общие и специальные вопросы, побудительные предложения в утвердительной и отрицательных формах, безличные предложения, предложения с конструкцией there is/there are, сложносочиненные предложения с союзами and и but;

- учатся употреблять в речи множественное число и притяжательный падеж имен существительных, артикль с именами существительными и с именами собственными, личные местоимения в именительном и объектных падежах, притяжательные и указательные местоимения, степени сравнения имен прилагательных, количественные и порядковые числительные, настоящее простое и продолженное время, простое будущее и прошедшее время, модальные глаголы must, may, can.

Содержание учебного предмета

Содержание обучения включает следующие компоненты:

1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);

2) навыки и умения коммуникативной компетенции:

—речевая компетенция (умение аудирования, чтения, говорения, письма);

—языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими);

—социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения);

—учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

—компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).

Предметное содержание соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям обучающихся и включает следующие разделы: 

  1. Каникулы  (Проведение досуга. Планы на выходной. Погода. Страны и города Европы. Настоящее простое время. Простое прошедшее время. Простое будущее время. Степени сравнения имен прилагательных).
  2. Семья (Достопримечательности русских городов. Местожительства. Обозначение дат. Русские писатели. Профессии. Вопросы к подлежащему. Общие вопросы. Модальный глагол can в прошедшем времени).
  3. Виды спорта (Обозначение времени. Детские игры. Здоровье. Здоровый образ жизни. Увлечения и хобби. Образование причастия I. Let’s +инфинитив. Have /has got).
  4. Свободное время (Домашние животные. Хобби. Цирк. Русские художники. Альтернативные и специальные вопросы.  Инфинитив).
  5. Путешествия  (Шотландия. Города мира и их достопримечательности. Рынки Лондона. Мосты Лондона. Русский и британский образ жизни. Притяжательные местоимения. Специальные вопросы).
  6. Путешествие по России (География России. Климат. Животные и растения  России. Знаменитые люди России. Артикль с географическими названиями. Простое продолженное время).

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных работ  в конце каждого раздела и итоговой контрольной работы  в конце  учебного года.

Материал контрольных работ для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для обучающихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания контрольных работ  имеют  цель показать  обучающимся реальный уровень  их достижений   и обеспечить  необходимый  уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Описание учебно - методического и материально – технического обеспечения образовательной деятельности

  1. Учебник 5 класса «Rainbow English» О.В. Афанасьва, И.В. Михеева, К.М. Баранова. - М.: Дрофа,2016
  2. Рабочая тетрадь для 5 класса «Rainbow English» О.В. Афанасьва, И.В. Михеева, К.М. Баранова. - М.: Дрофа,2016
  3. Лексико-грамматический практикум для 5 класса к учебнику «Rainbow English» О.В. Афанасьва, И.В. Михеева, К.М. Баранова. - М.: Дрофа,2016
  4. Диагностика результатов образования для 5 класса к учебнику «Rainbow English» О.В. Афанасьва, И.В. Михеева, К.М. Баранова. - М.: Дрофа,2016
  5. Книга для учителя для 5 класса к учебнику «Rainbow English» О.В. Афанасьва, И.В. Михеева, К.М. Баранова. - М.: Дрофа,2016
  6. Рабочая программа. Английский язык. 5—9 классы : учебно-методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А.Колесникова. — М. : Дрофа, 2015.
  7. Аудиоприложение www.drofa.ru/ rainbow

- Приложение (КИМы контрольных работ)

- плакаты по грамматике

- компьютер

- проектор

- доска

Планируемые результаты изучения английского  языка

В результате изучения обучающийся научится:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
  • описывать предмет, картинку, персонаж;
  • рассказывать о себе, семье, друге.
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста;
  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
  • владеть техникой письма;
  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
  • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предложения с конструкцией there is/there are;
  • оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);
  • образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
  • выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);
  • узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в Present Progressive (Continuous), глагольные конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like.


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования по английскому языку Иностранный язык. 5-9 классы. - 4-е изд. - М. : Просвещение, 2011. - 144 с. - (Стандарты второго поколения).

- Рабочейпрограммы. Английский язык. 5—9 классы :учебно-методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. — 2-е изд., стереотип. — М. : Дрофа, 2015.

Отличительная особенность заключается в четком определении требований к личностным, метапредметным и предметным результатам образовательного процесса.

Программа отвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основногообщего образования, учитывает основныетребования, предъявляемые к современным УМК по иностранным языкам.

В соответствии с ФГОС изучение иностранного языкав школе направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений и отношение к деятельности в совокупности ее составляющих — речевой,языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.

Речевая компетенция — готовность и способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме), планировать свое речевое и неречевое поведение.

Языковая компетенция — готовность и способность применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для общеобразовательной школы; владение новым по сравнению с родным языком способом формирования и формулирования мысли на изучаемом языке.

Социокультурная компетенция — готовность и способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам и психологическим особенностям учащихся на разных эта-

пах обучения; сопоставлять родную культуру и культуру страны/стран изучаемого языка, выделять общее и различное в культурах, уметь объяснить эти различия представителям другой культуры, т. е. стать медиатором культур, учитывать социолингвистические факторы коммуникативной ситуации для обеспечения взаимопонимания в процессе общения.

Компенсаторная компетенция — готовность и способность выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств, страноведческих знаний, социокультурных норм поведения в обществе, различных сферах жизнедеятельности иноязычного социума.

Учебно-познавательная компетенция — готовность и способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение универсальными учебными умениями, специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком икультурой, в том числе с использованием современных информационных технологий.

Образовательная, развивающая и воспитательная целиобучения английскому языку реализуются в процессе формирования, совершенствования и развития коммуникативной компетенции в единстве ее составляющих.

Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык входит в образовательную область «Филология». Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью ;

- многоуровневостью;

-  многофункциональностью.

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, английский язык способствует формированию у обучающихся целостной картины мира. Владение английским языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Английский  язык расширяет лингвистический кругозор обучающихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию обучающихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования обучающихся.

Описание места учебного предмета в учебном плане

Программа рассчитана на 102 часа. Согласно  учебному плану МБОУ «Кугесьская СОШ №1»  на изучение иностранного языка в 6 классе отводится 3  часа в неделю.

Организация образовательного процесса в основной школе:

 1. 70% учебного времени в каждом предмете – учебная деятельность в урочной форме.

 2. Не менее 30% учебного материала в каждом предмете - учебные занятия в иных формах учебной деятельности.

Формы  организации вариативной части учебной урочной деятельности:

 - игра (нестандартная «игровая» форма проведения аудиторного занятия, направленная, в зависимости от предназначения, на закрепление или получение нового знания, нового опыта путем коллективного или самостоятельного открытия, развитие познавательного интереса, повышение интереса к предметной области, приобретение социального опыта взаимодействия взрослых с детьми, разновозрастного взаимодействия);

- художественное и театральное творчество (аудиторные занятия, способствующие развитию творческих способностей обучающихся, умению вести себя свободно, быть  коммуникабельным);

- учебные проекты.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения английского языка

Обучающиеся овладевают следующими личностными результатами:

• формируют мотивацию изучения иностранных языков, стремятся к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознают возможности самореализации средствами иностранного языка;

• стремятся к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

•формируют коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации;

•развивают такие качества  как воля, целеустремленность,  креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

• стремятся к лучшему осознанию культуры своего народа и готовы содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантно относятся к проявлениям
иной культуры; осознают себя гражданином своей страны и мира;

• готовы отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Обучающиеся овладевают следующими метапредметными результатами:

• развивают умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

•развиваюткоммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развивают исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развивают смысловое чтение, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделяют основную мысль, главные факты,
опуская второстепенные, устанавливают логическую последовательность основных фактов;

• осуществляют регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Обучающиеся овладевают следующими предметными результатами:

- учатся вести диалог этикетного характера, диалог- расспрос, диалог побуждение к действию;

- кратко высказываются о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, передают содержание, основную мысль прочитанного с  опорой на текст, делают сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом;

- выделяют основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выбирают главные факты, опуская второстепенные, выборочно понимают необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

- умеют читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием содержания (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией (поисковое/просмотровое чтение);

- знают правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала;

- произносят и различают на слух все звуки изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдая правильное ударение и интонацию в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений;

- учатся употреблять в речи основные типы английского предложения с простым, составным именным и составным глагольным сказуемым, утвердительные и отрицательные предложения, общие и специальные вопросы, побудительные предложения в утвердительной и отрицательных формах, безличные предложения, предложения с конструкцией there is/there are, сложносочиненные предложения с союзами and и but;

- учатся употреблять в речи множественное число и притяжательный падеж имен существительных, артикль с именами существительными и с именами собственными, личные местоимения в именительном и объектных падежах, притяжательные и указательные местоимения, степени сравнения имен прилагательных, количественные и порядковые числительные, настоящее простое и продолженное время, простое будущее и прошедшее время, модальные глаголы must, may, can.

Содержание программы.

В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе обучения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними

и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой или аналогичной тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставления схожих

проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.

Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способностей использовать английский язык, должны соотноситься с различными типами текстов. В большинстве своем в УМК включаются аутентичные тексты, в определенной степени подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. По мере приобретения учащимися языкового опыта необходимость в адаптации и сокращении такого типа уменьшается.  

Данная программа ориентирована на обязательный минимум содержания, очерченный в государственном образовательном стандарте основного общего образования по иностранному языку. Предметное содержание речи в стандарте определяется перечислением ситуаций социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики.

Указанные сферы общения предлагаются учащимся на протяжении пяти лет обучения с определенной цикличностью. Тематика знакомых учебных ситуаций варьируется, расширяется, углубляется, однако на каждом новом этапе обучения учащиеся знакомятся с неизвестными им ранее учебными ситуациями. Предлагаемые данной программой ситуации являются конкретной реализацией заданного стандартом содержания образования по английскому языку.

Предметное содержание соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям обучающихся и включает следующие разделы: 

1. Две столицы. (Москва и её достопримечательности. Петербург и его достопримечательности. Путешествия по России. Исторические места Москвы и Петербурга. Знаменитые люди России.)

2.Посещая Великобританию. (География Великобритании. Британский Парламент. Ирландия. Достопримечательности Лондона. Исторические места Лондона. Британские традиции.Некоторые факты из истории Великобритании. Королевские резиденции.Оксфорд.Знаменитые люди Великобритании.)

3. Традиции. Праздники. Фестивали.(Празднование дня рождения. Традиционные праздники Великобритании. Праздники англо-язычных стран. История Британских праздников. Фестивали в англо-язычных странах.)

4. Страна за океаном. (Континенты и океаны нашей планеты. История открытия Америки. США- сегодня. География США. Нью-Йорк и его достопримечательности. Американские традиции и праздники. Культура индейцев. История Чикаго. Интересные факты из истории Америки.)

5. Любимые занятия. (Путешествия. Погода. Одежда. Музыка. Английские писатели и поэты.)

6. Как мы выглядим. ( Тело человека. Описание себя и других людей. Характер человека. Правила поведения. Популярные персонажи книг и фильмов.)

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных работ  в конце каждого раздела и итоговой контрольной работы  в конце  учебного года.

Материал контрольных работ для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для обучающихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания контрольных работ  имеют  цель показать  обучающимся реальный уровень  их достижений   и обеспечить  необходимый  уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Описание учебно - методического и материально – технического обеспечения образовательной деятельности

  1. Учебник 6 класса «RainbowEnglish» О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. - М.: Дрофа,2016
  2. Рабочая тетрадь для 6 класса «RainbowEnglish» О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. - М.: Дрофа,2016
  3. Лексико-грамматический практикум для 6 класса к учебнику «RainbowEnglish» О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. - М.: Дрофа,2016
  4. Диагностика результатов образования для 6 класса к учебнику «RainbowEnglish» О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. - М.: Дрофа,2016
  5. Книга для учителя для 6 класса к учебнику «RainbowEnglish» О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. - М.: Дрофа,2016
  6. Рабочаяпрограмма. Английский язык. 5—9 классы :учебно-методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А.Колесникова. — М. : Дрофа, 2015.
  7. Аудиоприложениеwww.drofa.ru/ rainbow

- Приложение (КИМы контрольных работ)

- плакаты по грамматике

- компьютер

- проектор

- доска

Планируемые результаты изучения английского  языка

В результате изучения обучающийся научится:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
  • описывать предмет, картинку, персонаж;
  • рассказывать о себе, семье, друге.
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста;
  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
  • владеть техникой письма;
  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Past, FutureSimple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
  • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предложения с конструкцией there is/there are;
  • оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);
  • образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
  • выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);
  • узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в Present Progressive (Continuous), глагольные конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like.
  • составлять разные типы вопросов (общие, разделительные, альтернативные и специальные) и использовать их в речи.
  • Использовать вопросительные местоимения.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...