Методические разработки уроков
методическая разработка по английскому языку (9 класс)

Лысенко Наталья Анатольевна

Открытый урок " Символы Великобритании.Презентация проектов:" Символы власти. Фамильный герб" 9 класс 2023г.

Внеклассное мероприятие "Празднование пасхи в России и Англии" 7 класс 2020г.

Внеклассное мероприятие "Волшебное путешествие" 3 класс 2019г.

Открытый урок " Соединенное Королевство"    6 класс 2023г.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

C oat of arms Kapova Madina, Cherkessk , 2013.

Слайд 2

My family coat of arms . In dark red field two gold bands, a silver chapter scarlet rose with gold heart and green petals, over which the scarlet bird and sides of two dyed rearing lion, facing the center.

Слайд 3

A limited set of colors in heraldry is dictated by practical considerations. Emblem served primarily military identification mark, which was well differ in the distance. Its color should be bright and contrasting . Silver - symbolizes generosity, sincerity, purity, innocence and honesty Dark red - a symbol of bravery, courage, love, and the blood shed in the struggle. Gold - the king of metals, symbolizes nobility, power, and wealth, as well as the virtues of faith, justice, mercy and humility.

Слайд 4

Favorite heraldic motive - images of different animals. Lion - a symbol of power, strength, courage, courage, generosity. Birds are often found in heraldry, in general, expressing the idea of an active life.

Слайд 5

V arious coats of arms:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация проекта «Фамильный герб» подготовила: Бабошкина Лилия ученица 9«Б » класса My family coat of arms .

Слайд 2

In the field of dark red golden dragon rising .

Слайд 3

D ark red symbolizes bravery , courage , love , and as the blood spilled in battle .

Слайд 4

Gold - the king of metals , symbolizes nobility , power , wealth , as well as the Christian virtues : faith , justice , mercy and humility . Heraldry dragon symbolizes good . Other heraldic meaning dragon - integrity . As the embodiment of the traditional ban dragon embodies integrity , chastity protected object .

Слайд 5

Dragon often found in heraldry symbol. Some people believed the dragon a symbol of evil and destruction. But for our family dragon protector for a long time. Only now we have decided to portray him in our arms.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Герб моей семьи

Слайд 2

Bear in heraldry coat of arms is a common figure. bear symbolizes strength, cunning and ferocity in defense of the fatherland.

Слайд 3

Brown bear is transmitted with black enamel. In the pitch black dark red bear with dark red tongue.

Слайд 4

Rabble symbolizes caution and wisdom . The red color represents love, courage, courage, and generosity.

Слайд 5

Проект «Герб моей семьи» Подготовил: Казаноков Руслан Ученик 9 «Б» класса My family coat of arms



Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие в седьмом классе

Празднование Пасхи в России и Англии

ЦЕЛИ:

 познавательная – знакомство с традициями празднования в Великобритании и России.

 развивающая – развитие навыков групповой деятельности, поиска и систематизации материала.

 обучающая – формирование знаний, умений и навыков аудирования, чтения, устной речи по теме «Праздник Пасхи».

 воспитательная – воспитание уважительного отношения к культуре, традициям и обычаям народов других стран.

ОБОРУДОВАНИЕ:

Пасхальная символика, украшение кабинета в духе праздника, пасхальные композиции, магнитофон, наглядные пособия, слайды, рисунки с пасхальными символами, свечки, яйца, словарь незнакомых слов, рисунки детей, посвященные Пасхе, аудиозаписи с духовной музыкой

 ХОД УРОКА

  1. Оргмомент:

Today we are going to speak about Easter. Easter is a time of springtime festivals. In Christian countries Easter is celebrated as the religious holiday commemorating the resurrection of Jesus Christ, the son of God. The celebrations of Easter have many customs and legends.

  1. Пасха - один из главных и любимых праздников христиан: победа жизни над смертью, света над тьмой. И как чудесно, что празднуется он именно весной, когда природа и люди оживают после длительной зимней спячки, стремясь к обновлению и продолжению! Новозаветная Пасха - Светлое Христово Воскресенье - как главное событие в духовной жизни христианина получила название Праздник праздников, царь дней или Велик день. Пасха является также самым первым христианским праздником. История Пасхи своими корнями уходит в глубокую древность. Примерно 5 тысяч лет назад иудейские племена отмечали ее весной как праздник отела скота, затем Пасху связывали с началом жатвы, позднее - с уходом евреев из Египта. Христиане же вложили в этот день иной смысл и отмечают его в связи с воскресением Христа. Ежегодно Пасха приходится на разные даты, но это обязательно весенний день. Таким образом, с распространением христианства празднование Пасхи стало включать различные церемонии по встрече весны. Этим можно объяснить наличие многих обрядов, уходящих в дохристианскую эпоху.

Звучит праздничный звон колоколов.

  1. Учащиеся делятся на две команды «представители  Росси» и «представители Великобритании», всем раздаются  заранее подготовленные эмблемы, раскрашенные в цвета флагов  двух стран.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

                                                                                                                     

  1. Ведущие обеих  команд рассказывают о празднике:

В:  Easter is in spring. There are a lot of daffodils around in spring. They’re very beautiful yellow flowers. In Britain, Easter starts on Good Friday. People often eat hot – cross buns on this day. People give children chocolate eggs for Easter and the children can eat them on Easter Sunday. Some families have an” Easter egg hunt”. The parents hide Easter eggs and the children look for them. We often go out as a family on Easter Sunday. Some families have an” Easter egg hunt”. The parents hide Easter eggs and the children look for them. We often go out as a family on Easter Sunday.

Hot – cross buns,

 Hot – cross buns,

 One a penny,

 Two a penny,

 Hot – cross buns.

 If you have no daughters,

 Give them to your sons.

 One a penny,

 Two a penny

 Hot – cross buns.

At Easter time

 The little flowers came through the ground

 At Easter time, at Easter time

 The pure white lily raised it’s cup

 At Easter time, at Easter time.

 They raised their heads and looked around

 At happy Easter time

 The crocus to the sky looked up

 At happy Easter time.

Р:  Пасха и приход весны символизируют новую жизнь. Древние египтяне и персы во время своих весенних фестивалей раскрашивали и ели куриные яйца. Они считали яйцо символом плодородия и новой жизни. Христиане приняли как символ новой жизни, символ воскрешения. Существует еще одна причина, почему мы едим яйца в пасхальное воскресенье и дарим их друзьям и детям. На заре зарождения религии во время великого поста запрещалось употреблять в пищу яйца. После окончания поста люди были рады снова видеть и употреблять в пищу яйца, поэтому и появилась традиция есть яйца в пасхальное воскресенье.  Придя на Русь из Византии, христианство принесло и ритуал празднования Пасхи. Всю неделю, предшествующую этому дню, принято называть Великой, или Страстной. Особо выделяют последние дни Страстной недели: Великий Четверг - как день духовного очищения, принятия таинства, Страстная Пятница - как еще одно напоминание о страданиях Иисуса Христа, Великая Суббота - день печали, и наконец, Светлое Воскресение Христово.

Христос Воскрес!

И торжествует

 Жизнь возродившаяся вновь.

 Свет тьму зимы прогнав,

 Ликует: “Христос Воскрес! ”

 И с ним любовь.

 Вот и Пасха к нам пришла-

 Праздник милый для меня!

 Сколько радости принес,

 И печали он унес.

И светит Солнышко с небес

 Лучом весеннего привета,

 Шумит вдали зеленый лес,

 И гимн звучит Христос Воскрес.

Звучит пасхальный гимн на русском и английском языках.

  1. Учащиеся из Великобритании рассказывают и показывают символы Пасхи:

У1: The cross  Christ was crucified on a cross, so cross has come to have a special meaning to Christians. It represents Christ’s victory over death. It is a significant Easter symbol.

У2: The Bunny The rabbit.  In ancient Egypt the rabbit symbolized new life and birth. The rabbit is the symbol of the spring festival.

У3: The egg  Egg represents new life. Long ago people believed that the Earth was hatched from a gigantic egg.

У4: The lamb  Jesus was known as the lamb of God. At one time, the Jews sacrificied a lamb during a Passover festival.

У5: Easter Lilies  The white blossoms symbolize the purity of Jesus. Lilies, emerging from the earth in the spring, also symbolize new life and the resurrection of Christ.

У6: Candles  Symbolize Jesus, "the light of the world".

У7: Palm branches  Represents when Jesus arrived in Jerusalem on the first Palm Sunday and people waved palm branches, welcoming him.

У8: The Butterfly  This is one of the significant symbols of Easter. Its whole life cycle is meant to symbolize the life of Jesus Christ. The first stage is the caterpillar, which stands for His life on Earth. Second phase begins from the cocoon stage, portraying the crucifixion and burial of Jesus. The third and final stage is the butterfly, representing His raising from the dead in a glorified body and peace.

  1. Учащиеся команды из России рассказывают о традициях празднования Пасхальной недели:

У1:     Придя на Русь из Византии, христианство принесло и ритуал празднования Пасхи. Всю неделю, предшествующую этому дню, принято называть Великой, или Страстной. Особо выделяют последние дни Страстной недели: Великий Четверг - как день духовного очищения, принятия таинства, Страстная Пятница - как еще одно напоминание о страданиях Иисуса Христа, Великая Суббота - день печали, и наконец, Светлое Воскресение Христово.

У2:   У православных славян существовало множество обычаев, ритуалов, приуроченных к дням Великой недели. Так, Великий Четверг традиционно называют "чистым", причем не, только потому, что в этот день каждый православный человек стремится очиститься духовно, причаститься, принять таинство, установленное Христом. В Чистый Четверг был широко распространен народный обычай очищения водой - купание в проруби, реке, озере или обливание в бане до восхода солнца.

У3: В этот день убирали в избе, все мыли и чистили. На Севере и в Средней полосе России было принято собирать и сжигать ветви можжевельника, для окуривания жилища и хлева. Считалось, что целебный можжевеловый дым защищал человека и "животинку" от нечисти и болезней. Бытовало также поверье, что снесенные в страстной четверг яйца, съеденные на Пасху, предохраняли от недуга, а скорлупа яиц, зарытая в землю на пастбище, надежно защищала домашний скот от сглаза и всякой напасти. Еще один обычай - освящать соль и в ночь под Четверг ставить на стол с хлебом.

У4:    Начиная с Чистого Четверга, готовились к праздничному столу, красили и расписывали яйца. По древней традиции крашеные яйца укладывали на свежую проросшую зелень овса, пшеницы, а иногда на нежно-зеленые крошечные листочки кресс-салата, которые специально заранее проращивали для праздника. С Четверга готовили пасху, пекли куличи, бабы, блины, мелкие изделия из лучшей пшеничной муки с изображением крестиков, барашков, петушков, курочек, голубков, жаворонков, а также медовые пряники. Пасхальные пряники отличались от обычных тем, что имели силуэты барашка, зайчика, петушка, голубка, жаворонка и яйца.

  1. Учащиеся из Англии рассказывают о праздновании Пасхи и прихода весны в других странах:

У1:  India. The hindu festival is a celebration of the festival of spring and is associated with happy singing. Bright clothes are warn and people spray one another with colored water and powder.

У2:   Long ago in China people held the Lantern Festival to celebrate the new birth of the world. Brightly colored lanterns were hung everywhere and fireworks were set off.

У3:  In Japan there is a festival called Setsubun or change of seasons. Roast beans are scattered in the home and in the streets to scare away evil spirits.  

У4:  In Denmark and Norway children traditionally decorate branches of birch with colored paper.

У5:  In Spain some cities have processions every evening during the week before Easter.  In Britain, Australia, France rich people give money or food to the poor.

У6:  In Russia it was believed that life did not pass away, everything has it’s time for returning tj Earth. On meeting people would exclaim: “Christ has risen”

  1. Учащиеся из России рассказывают о символах Пасхи:

Яйцо - маленькое чудо, в нем таится пробуждение жизни. К нему относились и относятся с уважением, с пониманием. Душа каждого желает разделить настоящую радость с близкими и друзьями. Давайте мы порадуем, друг друга (предлагаются учащимся шаблоны для рисования). Магические свойства. Освященному яйцу приписываются магические свойства. Считалось, что оно может потушить пожар, если его кинуть в огонь, потому-то такие яйца даже хранили за иконой на случай пожара (и прежде чем бросить его в огонь, трижды обегали с ним вокруг дома). На Ярославщине с пасхальным яйцом искали пропавшую или заблудившуюся в лесу корову или овец. Пасхальным священным яйцом гладили скотину по хребту, чтобы она не болела и шерсть у нее была гладкая; делали это перед первым выгоном скота на пастбище. Вот, что раньше рисовали на яйцах. Кленовый лист – символ гармонии. Сосна – символ долголетия.  Звезда – человеколюбие. Солнце – к урожаю. Гребень петуха – защита от нечистой силы.

  1. Учащиеся из Англии рассказывают о том в какие игры играют дети на Пасху:

Here Comes the Easter Bunny, Easter Bunny

Here comes the Easter Bunny.  My friend,   the Easter Bunny.

 Here comes the Easter Bunny hopping along, singing a bunny song.

 I love the Easter Bunny.  My friend, the Easter Bunny,

Here comes the Easter Bunny, hop, hop, hoping along.

There goes the Easter Bunny.  My friend,  the Easter Bunny.

 There goes the Easter Bunny hopping along, singing a bunny song.

Easter games are an integral part of any Easter party. The Easter party games blend nicely with the fun and merriment associated with the festival. Most of the Easter games are based on Easter eggs and are meant for kids. At Easter our parents hide chocolate Easter eggs in the house or in the garden. I go egg hunting. When I find a chocolate egg it`s mine and I can eat it. Follow my instructions and draw eggs hidden in our house. Look at the bookcase. There is an egg behind the books. There is an armchair in the corner of the room. There is an egg under the armchair. Now look at the clock in the wall. There is an egg in the clock. There is a little table in the corner and there are some flowers on it. There is an egg in front of the flowers. And finally, there is an egg in the newspapers and magazine on the floor.

Учитель:  Именно кролик прячет в укромных местечках пасхальные яйца, чтобы детвора потом искала их. Так появилась одна из любимых детских пасхальных забав.  Проводятся даже специальные соревнования — поиск яиц («Эггстраваганза» — «Eggstravaganza»), ребенок, который соберет больше всех, получает приз. Такие праздники устраиваются в парках и ресторанах, вы можете устроить охоту на яйца и дома, на радость детишкам. А чтобы им было проще искать, поют вот эту песенку: Easter Egg Hunt

It’s an egg hunt,

 An Easter egg hunt.

 It’s an egg hunt,

 An Easter egg hunt.

Look in the trees.

 Look in the grass.

 Look in the pond.

 Look in the flowers.

It’s an egg hunt,

 An Easter egg hunt.

 It’s an egg hunt,

 An Easter egg hunt.

It’s an egg hunt,

 An Easter egg hunt.

 It’s an egg hunt,

 An Easter egg hunt.

Look in the bath.

 Look in the bed.

 Look in the fridge.

 Look in me!

It’s an egg hunt,

 An Easter egg hunt.

 It’s an egg hunt,

 An Easter egg hunt.

При подготовке мероприятия учитель спрятал «шоколадные яйца» в классе и ребята под музыку их собирают.

10.Ведущий из России рассказывает об играх на Пасху:

Народные забавы. Любимой пасхальной забавой, особенно у русских, является катание яиц. Оно начинается в первый день Пасхи, после обеда, и продолжается часто всю пасхальную неделю. Катали яйца просто с какого-нибудь бугорка или делали для этого специальные лоточки. Когда катящееся яйцо ударяется об яйцо, лежащее на земле, играющий забирает это яйцо себе. Смотреть, как катают яйца, раньше обычно собиралась чуть ли не вся деревня.

Строится импровизированная горка и ребята катают яйца.

11.В конце праздника ребята из обеих команд обмениваются подарками, раскрашенными яйцами (картонные заготовки заранее раскрашенные, домашние задание участникам команд  при подготовке праздника).

12.Учитель: Вот и подошел к концу наш праздник. И в заключении хотелось бы сказать:

 Easter week passed and the Tuesday of the next week was marked as the day of remembrance. It was called “ radunitsa” from a Russian verb meaning “to take care”.. It meant remembrance of near one’s, of one’s own family, so that the souls of ancestors would not despite your generic line. People go to the cemeteries and lay food there.

Храни тебя Христос

 От всякого ненастья,

От злого языка,

 От боли и от недуга,

От умного врага,

 От мелочного друга,

 И дай тебе господь,

 Коль это в его воле,

Здоровья, долгих лет,

Любви и снова счастья.

Звучит звон праздничных колоколов.

 



Предварительный просмотр:

ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

Дорогие друзья! Сегодня у нас необычный урок, представьте себе, что мы пассажиры волшебного поезда и мы сейчас отправимся в путешествие по стране «Английский язык». Мы будем останавливаться на разных станциях «Фонетика», «Лексика», «Грамматика», а чтобы ехать дальше мы будем выполнять разные задания.

Итак, выбираем капитанов команды- это наши проводники, а за каждый правильный ответ команда получает один балл- «билет».

PHONETICS

1.Каждая команда должна угадать слова записанное в транскрипции и записать его без ошибок

                           juice                                               dinner

                           cheese                                           chicken

                           supper                                           bread

                           lemon                                             coffee

                            butter                                             apple

2. Чтение скороговорок

Hickety, pickety my black cat hites to sit in my blue hat.

A girl sees three big grey geese sid sees six threes.

                  LEXICAL

1.Найти название овощей и фруктов

L

E

M

O

N

E

G

G

B

C

O

R

A

N

G

E

A

A

C

H

E

E

S

E

N

R

A

P

P

L

E

A

A

R

O

N

I

O

N

A

N

O

G

A

R

L

I

C

A

T

J

U

I

C

E

A

LEMON,EGG, BANANA, ORANGE, CARRROT, CHEESE, APPLE, ONION, GARLIC, JUICE.

2. Закончите следующие логические цепочки:

a) SPRING, SUMMER, AUTUMN…..(WINTER)

b) GRANDMOTHER, GRANDFATHER, MOTHER….(FATHER)

c) BASEBALL, FOOTBALL, VOLLEYBALL…..(BASKETBALL)

d) TIGER, CROCODILE, ELEPHANT…..(LION)

e) ONION, GARLIC, CABBAGE….(CARROT)

f)  LEMON, GRAPE, BANANA…..(ORANGE)

3. Конкурс капитанов (проводников):

Перед капитанами лежат карточки со словами, они по очереди берут карточки и называют по-английски слово, которое там написано.Побеждает тот, кто правильно назовет все слова:

МЯСО, КАПУСТА, ХЛЕБ, КАША, ВИНОГРАД, МОРКОВЬ, ЛИМОН, ЯБЛОЧНЫЙ ПИРОГ, КАРТОФЕЛЬ,МАСЛО, КОНФЕТЫ, ТОРТ, ВЕТЧИНА, СЫР,ФРУКТЫ,ОВОЩИ.

GRAMMER

1. Заполните пропуски   am\ is\ are

I …………fine.                          They……….pupils.

We……… pupils.                      You………...seven.

He ………a doctor.                   It………a cat.

She…….. a teacher.                We……….girls.

You………. five.                         He………a pilot.

They………boys.                        She……….very nice.

It……….. an animal.                  I……….ten.

2.Допишите недостающую форму глагола:

BE - ……                                 EAT - ………

……- WENT                               ……..-SAW

DO - …….                               CAN - …….

………..- SLEPT                       …….- HAD

RUN - …….                               SAY - ………

……….- CAME                       …………- GAVE

TAKE -………                          DRINK - ………

3. Составьте из данных букв словосочетание:

S

E

V

E

N

E

L

E

P

H

A

H

T

S

G

R

E

E

N

C

R

O

C

O

D

I

L

E

Перед тем как поезд прибудет на конечную станцию мы подсчитаем баллы…

Подводятся итоги конкурса

Победители награждаются

D:\Мои документы\Private\ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ.doc



Предварительный просмотр:

Тема: Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии.

6 класс.

ЦЕЛИ ЭТОГО УРОКА:

1.   Обобщить лингвострановедческий материал по указанной теме. Углубить и расширить знания по теме.

2.  Совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по данной теме по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму.

3. Повысить интерес к изучению иностранного языка.

ОСНАЩЕНИЕ УРОКА:

Карта Соединенного Королевства, газеты и журналы о стране, флаг страны, картинки с достопримечательностями Лондона, книги на английском языке У Шекспира, Р. Бернса, Р. Киплинга и некоторых других английских писателей, листы с тестом "The Britain Quiz" для каждого ученика, карточки с текстом об У. Шекспире и Р. Киплинге, магнитофон с записью текста о Лондоне, кроссворд (в двух экземплярах).

ПЛАН УРОКА:

1.  Сообщение темы и целей урока учащимся, знакомство с условиями и заданиями урока-конкурса, подведением его итогов. Представление команд.

2. Разминка: обеим командам задается по три вопроса о Соединенном Королевстве.

3.  Прослушивание в магнитофонной записи текста "London", в котором специально допущены ошибки в фактах.

4.  Короткие рассказы учащихся о достопримечательностях Лондона.        

5. Расстановка абзацев в нужном порядке, чтобы получился связный текст о писателе; определение, о ком идет речь.

6. Конкурс на лучшего чтеца стихотворения английского поэта.

7. Выполнение теста (The Britain Quiz).

8. Подведение итогов урока, объявление команды-победительницы и лучших знатоков страны, вручение призов и выставление оценок.

ХОД УРОКА:

        TEACHER: Dear boys and girls! I am very glad to see you at our lesson today because we have an unusual lesson — a competition. There are two teams at the lesson. They will show us their knowledge of the United Kingdom because our lesson is devoted to this country. We'll speak about the sights, the capital of the country, some poets and writers and interesting facts. We'll have several tasks at the lesson. Some of them were prepared by you at home but most of them weren't prepared. I hope our competition will be fun. I have lots of red and blue stars here. For an excellent answer you will get a red star. For a good answer you'll get a blue star. At the end of the competition you'll count all the stars you've received. The winner will be the team with the biggest number of the red stars. The pupils who show the best knowledge of the UK will be given special prizes. Let's start our competition and introduce our teams to each other. What's the name of the team?

STUDENTS: The name of the first team is "the Rose". The name of the second team is "the Daffodil".

TEACHER: The first task is the following: answer the questions about the United Kingdom. You'll get a red star for a right answer.

(Обеим командам задается по три вопроса. За правильный ответ команда получает красную звездочку; если в ответе была грамматическая ошибка, команда получает синюю звездочку.)

1. Where is the United Kingdom situated? (The United Kingdom is situated on the islands in the northwest of Europe.)

2. Which island is the largest one? (Great Britain is the largest island.)

3. What separates Great Britain from the Continent? (The English Channel separates Great Britain from the Continent.)

4. How many countries does the UK consist of? (The UK consists of four countries: England, Scotland, Wales and Northern Ireland.)

5.  What is the population of the United Kingdom? (The population of the United Kingdom is about 60 million people.)

6. Which city is the capital of the country? (London is the capital of the country.)

TEACHER: The second task is "Spot the mistake". You will listen to a text about London (we've read about and discussed the capital at other lessons). You know a lot of facts about this wonderful city. Now try to spot the mistakes made in the facts about London and correct them. Be attentive!

(Ученики прослушивают запись текста один раз. Можно разрешить учащимся делать записи во время прослушивания. За правильный ответ дается звездочка.)

This text is about London.

London is the capital of Scotland. It is one of the oldest and largest cities of the world. They say that London is one hundred years old. London has suffered many misfortunes. In the 5th century Saxons and later Danes invaded the British shores and ruined the city. In 1665 the Great War broke out. Many people died. Then in the winter of 1666 the Great Fire broke out. Most of the city was destroyed.

Now London is a big political, industrial and cultural centre. More than 1 million people live there. London is situated on the river Clyde. The river connects the capital with the sea.

London is divided into two parts. They are the City, the West End, the East End and Westminster. The West End is the richest part of the city with many beautiful shops, hotels, bars and restaurants. The East End is the place where the working people live. Westminster is the heart of business and commercial life. The City is the political centre.

(London is the capital of the United Kingdom and England.)

(London is two thousand years old.)

(In 1665 the Great Plague broke out.) (The Great Fire broke out in the summer of 1666.)

(More than 8 million people live in London.)

(London is situated on the river Thames.)

(London is divided into four parts.)

(Westminster is the political centre.)

(The City is the centre of business and commercial life.)

TEACHER: You read about the sights of London at our lessons. Your task was to prepare a story about one of the sights of London. If you had an opportunity to go to London what would you like to see there and why?

(2-3 человека от каждой команды рассказывают коротко о какой-либо достопримечательности. Участники получают звездочки соответствующих цветов за свои рассказы.)

TEACHER: Britain is also famous for its writers and poets. Can you name any British writers and poets?

(Ученики называют имена некоторых известных британских писателей.)

The following task for you is "Guess who it was!" You should put the passages of the story in the right order, read them aloud and tell me what British writer this story is about. (Каждой команде дается по 3 экземпляра разрезанного на части текста обходном известном британском писателе - У. Шекспире или Р. Киплинге. За правильное чтение в логической последовательности и называние фамилии писателя команды получают звездочки. Приводим правильные ответы.)

Who Was It?

Не was one of the world's greatest writers. He was born in Strafford-upon-Avon, England, where he received a classical education.

The Stratford school was a difficult place at that time. School days were long, and only on the holidays could he have a real rest.

At the age of eighteen he married Anne Hathaway, and they had three children. When he was twenty-one he went to London. There he became an actor and began to write plays. He wrote plays for the famous Globe Theatre. Later he was one of the owners of the Globe Theatre.

He achieved great recognition during his lifetime. He wrote three types of plays: histories, comedies and tragedies. He is acknowledged as one of the greatest writers of all time, and has remained popular with readers around the world. (William Shakespeare)

Who Was It?

He was an English novelist, a short-story writer and a poet. He was born in Bombay, India, in 1865 where his father worked at that time.

 

When he was six years old, his parents sent the boy to England where he attended school. At the age of seventeen he returned to India where he worked as a newspaper reporter for several years.

At twenty one he published his first book of poems. A year later he wrote a book of short stories about India. Between 1887 and 1899 he visited many countries and lived for some years in America where he married an American girl.

He is best known for his works for children, especially "The Jungle Book". He was awarded the Nobel Prize for literature in 1907. (Rudyard Kipling)

TEACHER: The teams have prepared their favourite poems by some British poets both in English and in Russian. Let's listen to them.

(По два участника от каждой команды приготовили стихотворения на английском и русском языках. Этими стихотворениями оказались 130-й сонет У. Шекспира и стихотворение "If P. Киплинга. Сначала стихотворение читается по-английски, затем звучит его русский перевод.)

TEACHER: I see that you know the names of many famous British writers and poets. Britain is also rich in different customs, traditions and has a lot of interesting facts- in its history. And now you have the last task for each pupil in the team is to do the Britain Quiz. The Britain Quiz has ten questions. There 'are three answers to each question but only one of them is correct. You should write the number of the correct answer. I'll give you 3 minutes to do it.

(Каждому участнику дается тест, в котором он отмечает один из трех вариантов ответа на каждый вопрос. Спустя 3 минуты учитель просит учащихся обменяться своими работами. Учитель открывает обратную сторону доски, на которой написаны номера правильных ответов. Участники проверяют работы друг у друга и выставляют оценки. Учитель просит поднять руки тех ребят, кто не допустил ни одной ошибки, и дает им красные звездочки. Затем поднимают руки те ребята, кто допустил 1-2 ошибки, они получают синие звездочки.)

The Britain Quiz

a) Which is the largest island of the British Isles?

1) Ireland; 2) Isle of Man; 3) Great Britain

b) Which is the longest river in Britain?

4) the Clyde; 5) the Severn; 6) the Thames

c)   What  is the name of the  flag of England?

7) St. Andrew's Cross; 8) St. Patrick's Cross; 9) St. George's Cross

d) When was the Great Plague?

10) 1665; 11) 1666; 12)1863

e)  How many parts is London divided into?

13) two parts; 14) four parts; 15) three parts

f) Who is the official head of the UK?

16) the President; 17) the Houses of Parliament; 18) the Queen

g)  What place is the official home of the Queen?

19) the Tower; 20) Buckingham Palace; 21) St. Paul's Cathedral

h) What street do many British government offices stand in?

22) Whitehall; 23) Piccadilly Circus; 24) Fleet Street

i) What is the name of the poet who was called "The Father of English Poetry"?

25) W. Shakespeare; 26) George G. Byron; 27) Geoffrey Chaucer

j) What holiday is celebrated in Britain on the 25th of December?

28) St. Valentine's Day; 29) Mother's Day; 30) Christmas

Key: 3, 5, 9, 10, 14, 18, 20, 22, 27, 30.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА-КОНКУРСА.

Учитель просит посчитать количество красных и синих звездочек и обсудить, кто был самым лучшим знатоком Соединенного Королевства (хотя учитель и сам это увидел). Объявляется команда-победительница и самые лучшие знатоки. Знатокам вручаются небольшие сувениры, а команде-победительнице - диплом или какая-либо другая награда, приготовленная учителем. Учитель благодарит всех участников за хорошие и отличные знания по данной теме и активное участие в конкурсе. Выставляются оценки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»

Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

Методическая разработка урока по теме "Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности"

Тема «Высшая нервная деятельность.  Поведение. Психика.».Урок «Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности».Цель урока:  освоение  учащимися знания о вк...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...

Методическая разработка урока "В зоопарке" методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Данный урок основан на учебнике Spotlight 5. Тема урока: В зоопарке . УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight- 5) Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Тип урока: урок актуализ...