рабочая программа 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме

УМК Афанасьевой О.В. Михеевой И.В. «Английский язык для 7 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, колледжей (учебник, рабочая тетрадь, кассеты),  издательство М. «Просвещение» 2004г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_7_klass_2013-2014.doc375 КБ

Предварительный просмотр:

Первый модуль (2 сентября – 5 октября)

Предполагаемая дата

Дата по факту

Название раздела (всего часов на раздел)

тема

№ уро-ка

Элементы содержания                             коммуникативные задачи

Социо-культурная

инфор-мация

Форма контроля


лексика


Грамматика


Чтение


Устная речь и аудирование


письмо

2.09

Россия. Моя Родина. (12)

Как мы видим самих себя

1

The Council of Ministers, the Federal Assembly, the Federal Council

Повторение употребления артиклей с географич. названиями

С. 6, упр.6

Монологическое высказывание “Россия в сравнении с Британией”

Рабочая тетрадь

С. 4, упр.3

Знать особенности географического положения и исторического прошлого

Британии и России. Уметь рассказывать о традициях своей страны.

Фронтальный опрос

3.09

Как мы видим самих себя

2

Immortal music

A vocational school

Повторение употребления артиклей с географич. названиями

Текст “Лебединое озеро”

С.9, упр.8

Обсуждение текста «Лебединое озеро»

Рабочая тетрадь

С.5, упр.5

Устный опрос

4.09

Как они видят нас

3

A dramatic change

Brilliant

Сreative

Повторение простого прошедшего времени

Текст “Страница дневника”

С.10, упр.10

Ответы на вопросы по тексту

Рабочая тетрадь

С.7, упр.7

тест

6.09

Как они видят нас

4

Actually

Sensible

Повторение простого прошедшего времени

Диалог “После каникул”

С.14, упр.20

Ситуативные диалоги

Письмо о проведен-ных каникулах

Устный опрос

7.09

Мы и они

5

Активизация новой лексики

Повторение страдательного залога прошедшего времени

С.11, упр. 16

Сообщение “Красная Площадь”

Рабочая тетрадь

С.10, упр.11

Фронталь-ный опрос

9.09

Мы и они

6

Orthodox

Reconciliation

Работа с грамматикой урока

С.15, упр.22

Работа над текстом

Описание русских праздников

Самостоя-тельная работа

10.09

Мы и они

7

Повторение изученной лексики

Работа с грамматикой урока

С.20, упр.20

Сообщение  “Интересные факты о России”

Групповой журнал

С.18, упр.28

Фронталь-ный опрос

11.09

Мы и они

8

Повторение изученной лексики

Работа с грамматикой урока

Раздат. материал “Как писать сочинение”

Высказывание “Моя страна”

Сочинение “Россия. Моя Родина”

Устный опрос

13.09

Россия. Моя Родина. (12)

Мы и они

9

Лексика по теме “Погода”, “Путешествия”

Прошедшее время, продолжен-ное время

С.17, упр. 26

Диалоги

С.17, упр.25

Открытка о проведен-ных каникулах

Самостоя-тельная работа

14.09

Проектная работа

10


Компьютерные презентации: “Великие русские лидеры”

Знать  о  традициях своей страны.

опрос

16.09

Домаш-нее чтение (Урок 1)

“Пятеро на острове сокровищ”

11

Лексика текста “Пятеро на острове сокровищ”

Грамматика текста “Пятеро на острове сокровищ”

Глава 1 “Странная кузина”

Ответы на вопросы, обсуждение текста

Описание картинки

С.12, упр.5

Фронталь-ный опрос

17.09

Россия.

Моя Родина (12)

Обобщающее повторение по теме “Россия. Моя Родина”

12

повторение лексики по теме

повторение грамматики по теме

тест

18.09

Английский – язык всего мира (19)

Некоторые факты из истории английского языка

13

Названия англоязычных стран

Sri Lanka

Ghana

Malaysia

Guyana

Повторение времен группы Indefinite

С.22, упр.4

Ответы на вопросы по теме: Изучение английского языка

Рабочая тетрадь

С.16, упр.2

Знать  историю  возникновения английского языка, причины появления заимствований.

опрос

20.09

Некоторые факты из истории английского языка

14

Работа с лексикой урока

Повторение времен группы Continuous

Рабочая тетрадь

С.15, упр.1

Ответы на вопросы

Иллюстративные предложе-ния

тест

21.09

Язык, который мы изучаем

15

Mother tongue

Borrowings

Global language

Origin of words

Повторение сложного дополнения

Текст “Англогово-рящий мир”

С.30, упр.23

Обсуждение текста, ответы на вопросы

Рабочая тетрадь

С.20, упр.10

Фронтальный опрос

23.09

Язык, который мы изучаем

16

Лексика урока

Повторение фразовых глаголов to look, to take, to make, to give

Чтение иллюстра-тивных предложе-ний

Микроситуации с фразовыми глаголами

Рабочая тетрадь

С.21, упр.11

Самостоятельная работа

24.09

Язык, который мы изучаем

17

Названия животных, овощей, фруктов

Fruit - fruits

Имя существитель-ное. Множествен-ное число.

Чтение иллюстра-тивных предложе-ний

Микроситуации с грамматикой урока

Рабочая тетрадь

С.23, упр.15

С.24, упр.16

опрос

25.09

Язык, который мы изучаем

18

Выражения классного обихода

С.36, упр.35

Повторение общих и специальных вопросов

С.36,упр.35,36

Мини-диалоги с выражениями классного обихода

Рабочая тетрадь

С.24, упр.17

опрос

27.09

Почему мы его изучаем

19

Лексика по теме

Неопределенный и определен-ный артикли

С.35, упр.34

Иллюстративные предложения с новой грамматикой

Рабочая тетрадь

С.24, упр.17

тест

28.09

Почему мы его изучаем

20

Лексика по теме

Фразовый глагол to get

С.37, иллюстра-тивные предложе-ния

Мини-диалоги

Стр.38, упр.39

Знать  историю  возникновения английского языка, причины появления заимствований.

опрос

30.09

Почему мы его изучаем

21

Новая лексика по теме

To interpret

To practice

Practice

Old-fashioned

Up-to-date

Закрепление грамматики

С.38, упр.39,40

Мини-диалоги с новыми словами

Рабочая тетрадь

С.26, упр.25

опрос

1.10

Английский – язык всего мира (19)

Где мы им пользуемся

22

Активизация новой лексики

To be + прилаг.

To get + прилаг.

Рабочая тетрадь

c.27, упр.27

Мини-диалоги с новыми словами

Рабочая тетрадь

С.26, упр.24

Самостоятельная работа

2.10

Где мы им пользуемся

23

Лексика аудирования

Грамматика аудирования

Аудирование “Смейтесь, пожалуйста”

Ответы на вопросы

опрос

4.10

Где мы им пользуемся

24

Interpreter – translator

Vocabulary – dictionary

Закрепление грамматики

Диалог “Ты доволен тем, как тебя обучают английско-му?”

С.42, упр.47

Обсуждение диалога

Письмо другу

Ответы на вопросы

5.10

Кто разговаривает на английском

25

Лексика по теме “Обсуждая тему…”

Повторение изученной грамматики

С.46, упр.54

Мини-диалоги

С.49, упр.59

Иллюстра-тивные предложе-ния

Словарный диктант

Второй модуль (14 октября – 16 ноября)

Предполагаемая дата

Предполагаемая дата

Название раздела (всего часов на раздел)

тема

№ урока

Элементы содержания                             коммуникативные задачи

Социокуль-турная

информация

Форма контроля


лексика


Грамматика


Чтение


Устная речь и аудирование


письмо

14.10

Кто разговаривает на английском

26

Лексика по теме

Идиомы со словом “кот”

Повторение изученной грамматики

С.52, упр.70

Аудирование “Это маленький мир”

Лимерики с.53, упр.72

Рабочая тетрадь

С.28, упр.28

15.10

Кто разговаривает на английском

27

Повторение изученной лексики

Повторение изученной грамматики

Рабочая тетрадь

С.29, упр.31

Высказывание “Английский в моей жизни”

Эссе “Как меня учат английско-му

16.10

Домаш-нее чтение (Урок 2)

“Пятеро на острове сокровищ”

28

Лексика текста “Пятеро на острове сокровищ”

Грамматика текста “Пятеро на острове сокровищ”

Глава 2 “Странная история и новый друг”

Обсуждение прочитанного

Ответы на вопросы

Знать  историю  возникнов

пересказ

18.10

Домаш-нее чтение (Урок 3)

“Пятеро на острове сокровищ”

29

Лексика текста “Пятеро на острове сокровищ”

Грамматика текста “Пятеро на острове сокровищ”

Глава 3 “Полдень с приключе-ниями”

Обсуждение прочитанного

Ответы на вопросы

Высказыва-ние по проблемам текста

19.10

Английский – язык всего мира (19)

Обобщающее повторение по теме “Английский – язык всего мира”:

30

повторение лексики по теме

повторение

грамматики

по теме

Самостоятельная работа

21.10

Я и мой мир (19)

Семья

31

Close friends

Share interests

Повторение разных типов вопросов

С.55, упр.1

Мини-высказывания о пристрастиях, увлечениях

Рабочая тетрадь

С.32, упр.2

Знать традиции Великобритании, проведение церемоний и праздников

Фронтальный опрос

22.10

Друзья

32

Лексика по теме “Друзья”

Повторение группы перфектных времен

Рабочая тетрадь

С.32, упр.1

Мини-диалоги с грамматикой

Иллюстра-тивные предложе-ния

тест

23.10

Традиции.

33

To toss the caber

Maypole

Swan upping

Повторение группы перфектных времен

Текст: “Великобритания: страна традиций”

С.60, упр.16

Обсуждение текста

Рабочая тетрадь

С.35, упр.8

пересказ

25.10

Традиции

34

Лексика по теме “Традиции”

Введение новой грамматики: будущее совершенноевремя

С.63

Граммати-ческая секция

Ситуативные диалоги с новой грамматикой

Рабочая тетрадь

С.36, упр.10

Самостоятельная работа

26.10

Традиции

35

Лексика по теме “Я и мой мир”

Определен-ный артикль

С.66 Граммати-ческая секция

Иллюстративные предложения

Иллюстра-тивные предложе-ния с новой граммати-кой

опрос

28.10

Свободное времяпрепровождение

36

Лексика урока “Я и мой мир”

Артикли с существительными школа, колледж, больница, кровать…

С.67 Граммати-ческая секция

Мини-высказывания

Рабочая тетрадь

С.36, упр. 11

опрос

29.10

Свободное времяпрепровождение

37

Фразовый глагол to turn

закрепление грамматики

С.69

Ситуативные диалоги

С.70, упр.31,32

опрос

30.10

Свободное времяпрепровождение

38

Введение новой лексики

To light (lit, lit)

To wind (wound, wound)

Winding

To bounce

Bouncy

Повторение грамматики

С.71, упр.33,34

Иллюстративные предложения

Рабочая тетрадь

С.39, упр15

Фронтальный опрос

1.11

Я и мой мир (19)

Пристрастия

39

Home-house

To go to sleep-to fall asleep

закрепление грамматики

Рабочая тетрадь

c.42, упр.24

Иллюстративные предложения

Рабочая тетрадь

С.36, упр.10,11

Знать традиции Великобритании, проведение церемоний и праздников

опрос

2.11

Пристрастия

40

Активизация новой лексики

закрепление грамматики

Текст “История Дэнни”

Монологическое высказывание “Отношения с родителями”

Рабочая тетрадь

С.42, упр.22

пересказ

411

Пристрастия

41

Mother-in-law

A toddler

A stepbrother

Повторение грамматики

С.79 “Обсуждая топик…”

Диалоги “Моя родня”

Рабочая тетрадь

С.40, упр.20

Фронтальный опрос

5.11

Моя биография

42

Идиомы:

To push

To pull

Повторение грамматики

С.87, упр.72

Мини-диалоги

Сочинение “Моё хобби”

Самостоятельная работа

6.11

Проектная работа

43

Соц. опрос “Мое свободное время”

опрос

8.11


Подготовка к контрольной работе

44

Повторение. Подготовка к административной  контрольной работе.

9.11

45

АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ “Будущее совершенное время”

11.11

46

Анализ допущенных ошибок. Повторная отработка лексического и грамматического материала.

12.11

Домаш-нее чтение (Урок 4)

“Пятеро на острове сокровищ”

47

Лексика текста “Пять на острове сокровищ”

Грамматика текста “Пятеро на острове сокровищ”

Глава 4 “Посещение острова”

Обсуждение текста

Ответы на вопросы

пересказ

13.11

Домаш-нее чтение (Урок 5)

“Пятеро на острове сокровищ”

48

Лексика текста “Пять на острове сокровищ”

Грамматика текста “Пятеро на острове сокровищ”

Глава 5

“Исследов-ание корабля”

Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

опрос

15.11

Многообразие мира           (2)

Поведение и

манеры

49

Blood

Emerald

Coal

Повторение степеней сравнения прилагатель-ных

Рабочая тетрадь

С.47, упр.1

Иллюстративные предложения

Ответы на вопросы

опрос

16.11

Поведение и

манеры

50

Tiny

Bulky

Fluffy

Blunt

Smooth

Повторение степеней сравнения прилагатель-ных

С.90, упр.4

С.91, упр.7

Описание предмета

Ответы на вопросы

опрос

Третий модуль (25 ноября – 30 декабря)

Предполагаемая дата

Предполагаемая дата

Название раздела (всего часов на раздел)

тема

№ уро-ка

Элементы содержания                             коммуникативные задачи

Социо-куль-турная

информация

Форма контроля


лексика


Грамматика


Чтение


Устная речь и аудирование


письмо

25.11

Мир такой разный (19)

Внешность

52

Fragile

Wicked

Bouncy

Повторение грамматики

С.92, упр.9

Описание черт человека

Описание знаменитых людей

Знать биографические деталиА. Милна,  основные произведение писателя

перевод

26.11

Внешность

53

Активизация лексики урока

Настоящее совершенное длительное время

Иллюстра-тивные предложе-ния

Мини-диалоги

Рабочая тетрадь

с.51, упр.11

опрос

27.11

Пристрастия

54

Лексика текста

Настоящее совершенное длительное время

Текст “А. Милн”

Обсуждение текста

Сочинение “Произведе-ния А. Милна”

пересказ

29.11

Мое мнение

55

Повторение лексики

Прошедшее совершенное длительное время

С.102, упр.27

Иллюстративные предложения

Рабочая тетрадь

С.52, упр.14

тест

30.11

Мое мнение

56

Late – latter – latest – last

Oldest- eldest

Further- farther

Near -nearest

Закрепление грамматики

С.103, упр.28,29

Иллюстративные предложения

Рабочая тетрадь

С.52, упр.15

Фронтальный опрос

2.12

Почему хорошо быть другим

57

Gloomy

Particular

Kindly

Anxious

Неопределен-ный артикль в выраже-ниях:in a hurry,in a wisper, to have a swim

Иллюстра-тивные предложе-ния

Иллюстративные предложения

Рабочая тетрадь

С.54, упр.19

Фронтальный опрос

3.12

Почему хорошо быть другим

58

Новая лексика

Fussy

To promise

A promise

solemn

Закрепление грамматики

С.109, упр.45

Мини-высказывания

Рабочая тетрадь

С.53,упр.18

Переводные предложения

4.12

Почему хорошо быть другим

59

Английский для общения: как задавать вопросы и отвечать на них

Повторение разных типов вопросов

С.108, упр.41

Мини-высказывания

С.108, упр.42

Иллюстративные предложе-ния

опрос

6.12

Почему хорошо быть другим

60

Фразовый глагол to rush

Закрепление грамматики

С.108

Фразовые глаголы

Ситуация с фразовым глаголом to rush

Рабочая тетрадь

С.56, упр.27

опрос

7.12

Мы такие разные, мы такие похожие

61

Аудирование “Игрушки Кристофера”, с.114, упр. 51

пересказ

9.12

Мы такие разные, мы такие похожие

62

To murmur

To mumble

Закрепление грамматики

Текст “Тигра приходит в лес на завтрак”

С.115, упр.53

Обсуждение текста

С.119, упр.57-60

Рабочая тетрадь

С.57, упр.28

пересказ

10.12

Мы такие разные, мы такие похожие

63

Повторение лексики

Повторение грамматики

Работа с текстом

Ответы на вопросы

Сочинение

“Почему мы разные”

тест

11.12

Мы такие разные, мы такие похожие

64

Идиомы “цвета”

Повторение грамматики

С.120, упр.61

Мини-диалоги с выражениями согласия, несогласия

Рабочая тетрадь

С.57, упр.29

Фронталь-ный опрос

13.12

Мир такой разный (21)

Мы такие разные, мы такие похожие

65

Повторение лексики по теме “Мир такой разный”

тест

14.12

Мы такие разные, мы такие похожие

66

Повторение грамматики по теме “Мир такой разный”

опрос

16.12

Проектная работа

67

Создание “Книги игр”

17.12

Домаш-нее чтение (Урок 6)

“Пятеро на острове сокровищ”

68

Лексика текста “Пять на острове сокровищ”

Грамматика текста “Пятеро на острове сокровищ”

Глава 6 “Коробка с затонувшего корабля”

Обсуждение текста, ответы на вопросы

Ответы на вопросы

пересказ

18.12

Домаш-нее чтение (Урок 7)

“Пятеро на острове сокровищ”

69

Лексика текста “Пять на острове сокровищ”

Грамматика текста “Пятеро на острове сокровищ”

Глава 7

“заманчивое предложе-ние”

Обсуждение текста, ответы на вопросы

Ответы на вопросы

пересказ

20.12

Мир такой разный (21)

70

Обобщающее повторение по теме “Мир такой разный”

21.12

Рождество (9)

Праздник Рождества

71

Workshop

Midnight Mass

Elf-elves

Tangerines

Повторение

грамматики

Текст “Рождество”

С.129, упр.1

Обсуждение текста, ответы на вопросы

Рабочая тетрадь

С.59, упр.1

Знать традиции проведения Рождества

опрос

23.12

Праздник Рождества

72

Fortune

Near and dear

Chimney stack

Minstrel

Glee

blessings

Повторение

грамматики

Текст “Перед Рождест-вом”

С.130, упр.2

Обсуждение текста, ответы на вопросы

Рабочая тетрадь

С.60, упр.2

опрос

24.12

Рождество (9)

Праздник Рождества

73

Лексика темы

Повторение

грамматики

Аудирова-ние “Рождество Короля Джона”

С.133, упр.5

Высказывание на основе с.135, упр.6

Рабочая тетрадь

С.61, упр.3

Знать традиции проведения Рождества

Тест

25.12

Праздник Рождества

74

Лексика темы

Повторение

грамматики

Видео

“Рождество в Велико-

британии ”

Обсуждение увиденного

Сочинение “Рождественские пожелания”

Самостоятельная работа

27.12

Праздник Рождества

75

Лексика темы

Повторение

грамматики

Аудирова-ние

“O Christmas tree”

обсуждение

Рабочая тетрадь

c.61, упр.3

опрос

28.12

Проектная работа

76

Компьютерные презентации “Рождество”

Опрос

30.12

77

Статья в газету “Как мы справляем Рождество”

Сам.работа

31.12

78

Стен.газета “Где я побывал”

Четвёртый модуль (8 января – 15 февраля)

Предполагаемая дата

Предполагаемая дата

Название раздела (всего часов на раздел)

тема

№ урока

Элементы содержания                             коммуникативные задачи

Социокультурная

информация

Форма контроля


лексика


Грамматика


Чтение


Устная речь и аудирование


письмо

8.01

Радость чтения (30)

Разговор о книгах и авторах

80

Слова-связки в тексте

First of all

Next

eventually

Повторение грамматики

С.137, упр.1

микроситуации

Рабочая тетрадь

С.64, упр.1,2

Самостоятельная работа

10.01

Разговор о книгах и авторах

81

To pop

Pop-eyed

To spoil

Определен-ный и неопределен-ный артикль

Иллюстра-тивные предложе-ния

микроситуации

Рабочая тетрадь

С.67, упр.6

перевод

11.01

Разговор о книгах и авторах

82

Cosy

To devour

fascination

Способы выражения будущего

С.144, упр.12

Перефраз с новой лексикой

Рабочая тетрадь

С.68, упр.9

опрос

13.01

Жанры книг

83

Закрепление лексики

Закрепление грамматики

Текст “Печатный мир”

С.147, упр. 18

Обсуждение текста, ответы на вопросы

Сообщение “История письменности на Земле”

тест

14.01

Жанры книг

84

A flock of

A school of

A swarm of

A herd of

Собиратель-ные существительные

С.150, упр.25

Перефраз с новой грамматикой

Иллюстративные предложе-ния

опрос

15.01

Жанры книг

85

Лексика по теме “Приём пищи, еда”

артикли с названиями приемов пищи и еды

Рабочая тетрадь

С.66, упр.3

Иллюстративные предложения

Рабочая тетрадь

С.70, упр.15

Фронтальный опрос

17.01

Библиотеки

86

Лексика по теме

Будущее совершенноепродолжен-ное время

С.155, упр.30

Перевод

С.155, упр.30

Рабочая тетрадь

С.71, упр.17

опрос

18.01

Библиотеки

87

Фразовый глагол to run

Закрепление грамматики

Предложе-ния с фразовыми глаголами

c.158, упр.34

Иллюстра-тивные предложе-ния

Знать основные жанры ,историю возникновения письменности

опрос

20.01

История книг

88

Введение новой лексики по теме

A chatterbox

A spell

An impression

Придаточные предложения времени и условия

С.159, упр.36

Иллюстративные предложения

Переводные предложе-ния

тест

21.01

История книг

89

Структура “it takes me”

Закрепление грамматики

Предложе-ния со структурой “it takes me”

Ситуативные предложения

Рабочая тетрадь

С.73, упр.23

Самостоятельная работа

22.01

Радость чтения (30)

История книг

90

To introduce oneself

To introduce smb to smb

To impress smb/sth

To make an impression on smb/sth

Повторение грамматики

С.161, упр.40

Ситуативные предложения

Иллюстра-тивные предложе-ния

опрос

24.01

Знаменитые писатели и их произведения

91

Morocco

Certain

Jewels

Lastly

Повторение грамматики

Рабочая тетрадь

С.71, упр.17

Ситуативные предложения

Иллюстра-тивные предложе-ния

тест

25.01

Знаменитые писатели и их произведения

92

Аудирование “Аладдин и волшебная лампа”

С.165, упр.47

опрос

27.01

Знаменитые писатели и их произведения

93

Активизация лексики

закрепление грамматики

Текст “Читатель книг”

С.166, упр.48

Обсуждение текста, ответы на вопросы

С.169, упр.51

Рабочая тетрадь

С.73, упр.23

опрос

28.01

Знаменитые писатели и их произведения

94

a novel, a historical novel, a war novel, a romance, a science fiction

закрепление грамматики

С.170

Обсуждая топик

Монологическое высказывание

Рабочая тетрадь

С.75, упр.27

опрос

29.01

Знаменитые писатели и их произведения

95

an author, a short story teller, a novelist, a dramatist, talented, medieval, ancient, modern, classical

Повторение грамматики

С.170

Обсуждая топик

Иллюстративные предложения

Рабочая тетрадь

С.75, упр.24

Словарный диктант

1.02

Книги и читатели

96

Закрепление лексики

Повторение грамматики

Диалог “Книга на каникулы ”

С.172, упр.58

Диалоги по образцу

пересказ

Знать основные жанры ,историю возникновения письменности

Фронтальный опрос

2.02

Книги и читатели

97

Активизация лексики

Повторение грамматики

Работа с диалогом

С.174, упр.62

Обучение написанию личного письма

С.174, упр.66

опрос

4.02

Книги и читатели

98

Повторение лексики

Повторение грамматики

Стихотворение “Красная Шапочка и Волк”

С.176, упр.71

Работа со стихотворением

тест

5.02

Проектная работа

99

“Английская и американская литература” – опросник

Рабочая тетрадь с.76, упр.29

6.02

Домашнее чтение (Урок 8) “Пятеро на острове сокровищ”

100

Лексика текста “Пять на острове сокровищ”

Грамматика текста “Пятеро на острове сокровищ”

Глава 8

“Вперед к острову Киррин”

Обсуждение текста, ответы на вопросы

ответы на вопросы

пересказ

7.02

Домашнее чтение (Урок 9) “Пятеро на острове сокровищ”

101

Лексика текста “Пять на острове сокровищ”

Грамматика текста “Пятеро на острове сокровищ”

Глава 9

“Волнительные открытия”

Обсуждение текста, ответы на вопросы

ответы на вопросы

опрос

9.02

Подготовка к администра-тивной контрольной работе

102

Повторение лексики по теме

тест

11.02

103

Повторение грамматики по теме

Сам.работа

12.02

104

Подготовка к административной контрольной работе

Сам.работа

15.02

105

АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по теме “Определенный и неопределенный артикль”

16.02

106

Анализ допущенных ошибок. Повторная отработка лексического и грамматического материала.

Пятый модуль (24 февраля – 6 апреля)

Предполагаемая дата

Предполагаемая дата

Название раздела (всего часов на раздел)

тема

№ урока

Элементы содержания                             коммуникативные задачи

Социокуль-турная

информация

Форма контроля


лексика


Грамматика


Чтение


Устная речь и аудирование


письмо

25.02

Популярные виды искусства (21)

Знаменитые люди искусства

107

Sculpture

Drama

Architecture

Повторение грамматики

С.181, упр.2

Ответы на вопросы

С.182, упр.3

Рабочая тетрадь

С.77, упр.1

Знать основные направления музыки, театра, танцев в Великобритании и США

Фронталь-ный опрос

26.03

Музыка

108

A band

On the spot

Повторение страдатель-ного залога

Текст

“Джаз”

С.184, упр.6

Ответы на вопросы

С.184, упр.7

Рабочая тетрадь

С.79, упр.4

Сам. работа

27.03

Знаменитые люди искусства

109

Лексика урока

Модальные глаголы в страдатель-ном залоге

Иллюстративные предложе-ния

Обсуждение топика

Рабочая тетрадь

С.79, упр.5

Опрос

1.03

Знаменитые люди искусства

110

Лексика урока

Длительные формы страдатель-ного залога

Текст

“Театр и Кино: как все начиналось”

Обсуждение текста

Иллюстр.

предложе-ния

Опрос

2.03

Популярные виды искусства (21)

Танцы

111

Лексика урока

Перфектные формы страдательного залога

Работа с текстом

Мини-диалоги

Рабочая тетрадь

С.81, упр.9

Знать основные направления музыки, театра, танцев в Великобритании и США

Сам. работа

4.03

Танцы

112

Лексика урока

Страдатель-ный залог с двумя объектами

Иллюстративные предложе-ния

Мини-высказывания

Рабочая тетрадь

С.81, упр.10

тест

5.03

Театр

113

Повторение сезонов

Артикли с названиями сезонов

Чтение предложе-ний

Мини-диалоги

Рабочая тетрадь

С.83, упр.14

опрос

6.03

Театр

114

Повторение частей дня

Артикли с частями дня

С.194, упр.29

Мини-диалоги

Рабочая тетрадь

С.83, упр.15

тест

8.03

Театр

115

Английский для общения

Закрепление грамматики

С.196, упр.33

Аудирование

С.197, упр.35

Иллюстр.

предложе-ния

опрос

9.03

Кино

116

Фразовый глагол to set

Закрепление грамматики

С.198, упр.36

Мини-диалоги

Рабочая тетрадь

С.84, упр.18

опрос

11.03

Кино

117

Новая лексика

Повторение грамматики

С.198, упр.37

Устные высказывания

Иллюстр.

предложе-ния

тест

12. 03

Кино

118

To repair-to mend

To throw-to drop

Golden-gold

Повторение грамматики

c.201, упр.43, 44

Устные высказывания

Рабочая тетрадь

С.85, упр.21

Сам.работа

13.03

Кино

119

Аудирование “Семья музыкантов”

пересказ

15.03

Кино

120

Лексика урока

Повторение грамматики

Текст “История Весельчака”

С.203, упр.48

Обсуждение текста, ответы на вопросы

Рабочая тетрадь

С.86, упр.22

пересказ

16.03

Кино

121

Повторение лексики

Повторение грамматики

Обсуждая топик

Говорение потеме

Сочинение
“Мой последний визит тетара/кино”

опрос

18.03

Проектная работа

122

Пьеса о своем классе

Рабочая тетрадь с.93, упр.33

19.03

Популярные виды искусства (21)

Домашнее чтение (Урок 10)

 “Пятеро на острове сокровищ”

123

Лексика текста “Пять на острове сокровищ”

Грамматика текста “Пятеро на острове сокровищ”

глава 10 “Внизу в подземельях”

Обсуждение текста, ответы на вопросы

ответы на вопросы

Знать основные направления музыки, театра, танцев в Великобритании и США

пересказ

20.03

Домашнее чтение (Урок11) “Пятеро на острове сокровищ”

124

Лексика текста “Пять на острове сокровищ”

Грамматика текста “Пятеро на острове сокровищ”

глава 11 “Пленники”

Обсуждение текста, ответы на вопросы

ответы на вопросы

опрос

22.03

повторение

125

повторение лексики по теме

тест

23.03

126

повторение грамматики по теме

тест

25.03

127

обобщающее повторение по теме “популярные виды искусства”

опрос

26.03

Спорт в нашей жизни (20)

Спорт и игры

128

a fist

a net

повторение грамматики

c. 217, упр.1

ответы на вопросы

Рабочая тетрадь

с.94, упр.1

знать названия спортивных игр Великобритании и США, правила

опрос

27.03

Спорт и игры

129

to play games

to go in for sports

to do a lot of/a bit of sport

повторение грамматики

с.219, упр.7

обсуждение правил

Рабочая тетрадь

с.95, упр.2

опрос

29.03

Спорт и игры

130

союзы unless,if

артикли с географичес-кими названиями

с.221, упр.10

устное высказывание

Рабочая тетрадь

с.97, упр.7

сам.работа

30.03

Спорт и игры

131

to do

to make

закрепление грамматики

с.222

иллюстр.

предложения

мини-диалоги

Рабочая тетрадь

с.98, упр.9

тест

1.04

Спорт в нашей жизни (20)

Олимпийские игры

132

активизация лексики

закрепление грамматики

текст “История Олимпий-ских игр”

Обсуждение текста, ответы на вопросы

Рабочая тетрадь

с.100, упр.13

знать названия спортивных игр Великобритании и США, правила

пересказ

2.04

Олимпийские игры

133

активизация лексики

сослагатель-ное наклонение

с.226 иллюстр.предложения

мини- ситуации

Рабочая тетрадь

с.100, упр.12

опрос

3.04

Олимпийские игры

134

повторение лексики

сослагатель-ное наклонение

Рабочая тетрадь

с.102, упр.18

мини- ситуации

описание спортивной игры

сам.работа

5.04

Спорт в школе

135

Английский для общения

закрепление грамматики

с.232, упр.34

диалоги

Рабочая тетрадь

с.104, упр.25

тест

6.04

Спорт в школе

136

фразовый глагол to do

повторение грамматики

с.233

иллюстр.предложения

мини- ситуации

ответы на вопросы

опрос

Шестой модуль (15 апреля – 31 мая)

Предполагаемая дата

Предполагаемая дата

Название раздела (всего часов на раздел)

тема

№ урока

Элементы содержания                             коммуникативные задачи

Социокуль-турная

информация

Форма контроля


лексика


Грамматика


Чтение


Устная речь и аудирование


письмо

15.04

Спорт в нашей жизни (20)

Знаменитые атлеты

137

Новая лексика

повторение грамматики

с.234, упр.36,37

диалоги

Рабочая тетрадь

с.105, упр.27

знать названия спортивных игр Великобритании и США, правила

Фронтальный опрос

16.04

Знаменитые атлеты

138

any

either

перевод предложений с any

either

с.237, упр.42

мини-высказывания

Рабочая тетрадь

с.105, упр.28

сам.работа

17.04

Знаменитые атлеты

139

аудирование “Знаменитые виды спорта и игры”

пересказ

19.04

Знаменитые атлеты

140

закрепление лексики

закрепление грамматики

текст “Великий день охоты”

с.238, упр.45

Обсуждение текста, ответы на вопросы

Рабочая тетрадь

с.104, упр.23

опрос

20.04

Знаменитые атлеты

141

повторение лексики

виды спорта

повторение грамматики

текст “Атлетика”

с.245, упр.55

высказывание по теме

сочинение “Мой любимый атлет”

опрос

22.04

Проектная работа

142

составление спортивного квиза

опрос

23.04

Спорт и игры

143

повторение лексики по теме

слов.диктант

24.04

144

повторение грамматики по теме

тест

26.04

Домашнее чтение (Урок 12)

 “Пятеро на острове сокровищ”

145

Лексика текста “Пять на острове сокровищ”

Грамматика текста “Пятеро на острове сокровищ”

глава 12

“Дика на спасение!”

Обсуждение текста, ответы на вопросы

ответы на вопросы

пересказ

27.04

Домашнее чтение (Урок 13)

 “Пятеро на острове сокровищ”

146

Лексика текста “Пять на острове сокровищ”

Грамматика текста “Пятеро на острове сокровищ”

глава 13 “План и спасение”

Обсуждение текста, ответы на вопросы

ответы на вопросы

опрос

29.04

Исследуя мир (21)

Исследуя свою страну

147

повторение лексики по теме “Россия. Моя Родина”

повторение грамматики

с.255, упр.2

ответы на вопросы

Рабочая тетрадь

с.107, упр.1

сам.работа

30.04

Исследуя свою страну

148

повторение лексики по теме “Россия. Моя Родина”

повторение грамматики

текст упражнения

мини-диалоги

Рабочая тетрадь

с.109, упр.3

опрос

1.05

Исследуя свою страну

149

повторение лексики по теме “Россия. Моя Родина”

повторение грамматики

текст упражнения

высказывание

Рабочая тетрадь

с.109, упр.4

тест

3.05

Исследуя себя и людей

150

повторение лексики по теме “Я и мой мир ”

повторение грамматики

“Ноа Вебстер”

ответы на вопросы

Рабочая тетрадь

с.109, упр.5

слов. диктант

4.05

Исследуя себя и людей

151

повторение лексики по теме “ Я и мой мир ”

повторение грамматики

текст упражнения

ответы на вопросы

Рабочая тетрадь

с.109, упр.6

опрос

6.05

Исследуя мир спорта

152

повторение лексики по теме “ Спорт ”

повторение грамматики

“Джейн Адамс”

диалоги

Рабочая тетрадь

с.109, упр7

опрос

7.05

Исследуя мир спорта

153

повторение лексики по теме “ Спорт ”

повторение грамматики

текст упражнения

устн. высказывание

Рабочая тетрадь

с.110, упр.8

тест

8.05

Исследуя мир (21)

Исследуя мир спорта

154

повторение лексики по теме “ Спорт ”

повторение грамматики

“Махатма Ганди”

ответы на вопросы

Рабочая тетрадь

с.110, упр.9

опрос

10.05

Исследуя мир искусства

155

повторение лексики по теме “ Популярные виды искусства”

повторение грамматики

текст упражнения

ответы на вопросы

Рабочая тетрадь

с.110, упр.10

тест

11.05

Исследуя мир искусства

156

повторение лексики по теме “ Популярные виды искусства”

повторение грамматики

“Мать Тереза”

диалоги

Рабочая тетрадь

с.111, упр.11

слов.диктант

13.05

Исследуя мир искусства

157

повторение лексики по теме “ Популярные виды искусства”

повторение грамматики

текст упражнения

мини-высказывания

Рабочая тетрадь

с.111, упр.12

опрос

14.05

Исследуя мир литературы

158

повторение лексики по теме “ Радость чтения”

повторение грамматики

текст упражнения

диалоги

Рабочая тетрадь

с.112, упр.13

тест

15.05

Исследуя мир литературы

159

повторение лексики по теме “ Радость чтения”

повторение грамматики

текст “Уходи, уходи!”

с.265, упр.23

обсуждение текста

иллюстративные предложения

пересказ

17.05

Исследуя мир языков

160

повторение лексики по теме “ Английский  - глобальный язык ”

повторение грамматики

текст упражнения

ответы на вопросы

иллюстративные предложения

слов.диктант

18.05

Исследуя мир языков

161

повторение лексики по теме “ Английский  - глобальный язык ”

повторение грамматики

текст упражнения

устн. высказывание

сочинение “Мои планы на лето”

опрос

20.05

162


АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по теме “Сослагательное наклонение”

21.05

163

Анализ допущенных ошибок. Повторная отработка лексического и грамматического материала.

22.05

Домашнее чтение (Урок 14)

 “Пятеро на острове сокровищ”

164

Глава 14 “Конец великого путешествия”

пересказ

24.05

Исследуя мир (21)

165

Монологическая речь по прочитанному тексту

монологи

25.05

166

Видео-урок «Популярные виды искусства

тест

27.05

167

Видео-урок «Исследуя мир. Великие люди»

Тест

28.05

168

Обобщающее повторение лексического материала, изученного за год

сам.работа

29.05

169

Обобщающее повторение грамматического материала, изученного за год

сам.работа

31.05

170

Обобщающее повторение лексического материала, изученного за год

опрос

Утверждаю        

Директор  МОУ гимназия №3                     Гриценко Л.В.

Согласовано

Зам. директора по НМР                               Пастухова Н.В.

Рассмотрено и одобрено

на заседании кафедры  учителей иностранных языков

протокол №1 от 29\08\12

зав. кафедрой                                                Холодковская Е. В.

Рабочая программа

 учебного курса по английскому языку

для  7А и 7Б  классов 

МОУ гимназия №3 Центрального района г. Волгоградa

Максимовой Вероники Евгеньевны

2013-2014 учебный год

Пояснительная записка 

Рабочая программа «Английский язык для 7 класса» школ с углубленным изучением английского разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык 5-9 классы, составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования второго поколения, реализуемого Российской академией образования по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации и Федерального агентства по образованию, 2010г.), соответствует нормам и стандартам Министерства Образования Российской Федерации для 5-х классов и соотносится с требованиями к обязательному минимуму по иностранным языкам, утвержденными приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации. Главные цели курса полностью ответствуют стандарту основного общего образования по иностранному языку. Это развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебнопознавательной, а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ. На прохождение программы данного курса в 7-м классе выделяется 5 часов в неделю (165 учебных часа в год)

В основу данной серии в целом положен коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранному языку, предполагающий поэтапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции.

Личностно ориентированный подход к обучению иностранному языку, которого придерживаются авторы, обеспечивает особое внимание интересам, индивидуальным особенностями реальным возможностям учащихся.

Ученик становится активным субъектом образовательного процесса, который приобретает деятельностную направленность, а это, в свою очередь, определяет и современные технологии обучения, например метод проектов.

Результатом такого процесса обучения должно стать формирование компетентного пользователя иностранного языка, готового осознанно и с желанием участвовать в диалоге и полилоге культур в современном развивающемся мире.

Формирование универсальных учебных действий

Личностные: Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию. Самообразованию на основе мотивации к обучению. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи. Формирование целостного мировоззрения, учитывающего социального. культурного, языкового, духовного многообразия современного мира.

 Готовность и способность к участию в школьном самоуправлении, готовность и способность к выполнению норм школьной жизни прав и обязанностей ученика. Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Умение конструктивно решать конфликты. Готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности.

Регулятивные: Организация самостоятельной деятельности, умение оценивать свои возможности и способности, умение настроится на урок. Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им, принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров. Адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Коммуникативные: Научиться рассказывать о своей семье, о своих друзьях, своей стране, любимых книгах, своих интересах, об изучаемом языке с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) и без опоры; читать и понимать основное содержание аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Учитывать разные мнения, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выборе общего решения в совместной деятельности. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью, строить монологическое высказывание

Познавательные: Межличностные отношения в семье решение конфликтных ситуаций, общение в социуме,жанры книг. Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик - клеше, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка; знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка введение и отработка лексики по темам уроков, отработка грамматики. Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и интернета. Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Развивать навыки ознакомительного, изучающего и поискового чтения; выделять главное и второстепенное; выстраивать последовательность описанных событий.

Список литературы

1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

2. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

3.Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089)

4.УМК Афанасьевой О.В. Михеевой И.В. «Английский язык для 7 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, колледжей (учебник, рабочая тетрадь, кассеты),  издательство М. «Просвещение» 2004г.

5.А.П. Миньяр-Белоручева  «Тексты для чтения» Московский лицей 1999

6.И.Кошманова «Тесты по английскому языку» Айрис-пресс 1999

7.Л.Романова «Практическая грамматика английского языка» Айрис-пресс 2000

8.Л.Т. Филошкина «Сборник упражнений к учебнику англ. яз. Н.А.Бонк» Международные отношения 1999

9.R. Murphy English Grammar in Use  Cambridge University Press 2000

Количество часов    165   при недельной нагрузке 5  часов

Плановых контрольных уроков   6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...