Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Дегтева Дарья Александровна

 Тематическое планирование к учебнику английского языка , авторы: Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н.  Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 2 кл. общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2013

В работе представлены планируемые результаты, согласно ФГОС ООО

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass_pourochnoe.docx42.7 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование для  2 класса

№ п/п

Тема урока

Решаемые проблемы

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

1.

Приветствие. Знакомство.

Как здороваться и представляться на английском языке?

Hello, my, your, name, goodbye; What is your name? My name is…

Ученик научится узнавать английские имена и слова, схожие по своему звучанию с русскими

П – установление аналогий;

Р – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

К – задавать вопросы и отвечать на них

Формировать мотивацию к учебной деятельности

2.

Новая лексика - животные

Как читаются английские имена девочек и мальчиков? Как пишется и читается буква Аа.

I, you, who, a dog, a cat, a fox, an elephant, a tiger, a crocodile; Who are you? I am…; yeas, no

Ученик получит возможность научиться понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

П – сбор и обработка информации;

Р – соотносить правильность выбора;

К – оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

Формировать мотивацию к учебной деятельности

3.

Сколько тебе лет?

Как считать до 5 по-английски? Как пишется и читается буква?

One, two, three, four, five; number one…

Ученик научится вести диалог-расспрос, рассказывать о себе

П – выделение необходимой информации из рисунков;

К – строить диалогическое высказывание

Формировать мотивацию к учебной деятельности

4.

Спортивный праздник

Как считать от 6 до 10 по-английски? Как пишется и читается буква Сс?

Six, seven, eight, nine, ten

Ученик научится понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку

П – выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

Р – формулировать и удерживать учебную задачу;

К – строить монологическое высказывание

Формировать мотивацию к учебной деятельности

5.

Подготовка к концерту

Что такое глаголы движения? Как пишется и читается буква Dd?

A parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, he, she, can

Ученик научится строить повелительные предложения, отдавать команды, задавать вопрос «Ты умеешь…?»

П – самостоятельно создавать алгоритмы деятельности;

К – проявлять активность во взаимодействии

Формировать мотивацию к учебной деятельности

6.

Герои сказок в гостях у ребят

Как строить вопросительные предложения? Как пишется и читается буква Ee?

Yes, no

Ученик научится строить диалогическую речь, используя глагол «уметь»

П – ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

Р – адекватно воспринимать предложения учителя и одноклассников;

К – аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Формировать мотивацию к учебной деятельности

7.

Закрепление пройденного

Как отвечать на вопросы? Как пишется и читается буква Ff?

A lion, a monkey, sing, dance

Ученик научится рассказывать о себе, запрашивать информацию, отдавать распоряжение

П – анализ информации;

К – договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Формировать мотивацию к учебной деятельности

8.

Новый артист

Как построить отрицательное предложение? Как пишется и читается буква Gg?

A cockerel

Ученик научится понимать на слух полностью небольшой текст-диалог, построенный на знакомом языковом материале

П – классификация по заданным критериям;

Р – составлять план и последовательность действий;

К – слушать собеседника

Формировать мотивацию к учебной деятельности

9.

В театре

Как правильно задать вопрос? Как пишется и читается буква Hh?

His, her

Ученик научится составлять диалог со своим одноклассником

П – осознанно строить сообщения в устной и письменной форме;

К – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Формировать мотивацию к учебной деятельности

10.

Уроки в школе артистов

Как составить рассказ по схеме? Как пишется и читается буква Ii?

Count, read, write, draw

Ученик научится запрашивать информацию, рассказывать об однокласснике

П – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

К – определять цели, функции участников, способы взаимодействия

Формировать мотивацию к учебной деятельности

11.

Конкурс на лучшего артиста

Как самостоятельно задавать вопросы и отвечать на них? Как пишется и читается буква Jj?

A fish; Fine! Well done! OK!

Ученик научится самостоятельно задавать и отвечать на вопросы

П – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

К – строить понятные для партнёра высказывания

Прививать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов

12.

Весёлое соревнование

Как общаться, используя изученные фразы? Как пишется и читается буква Kk?

Walk

Ученик научится выражать одобрение тому, что сделали другие

П – интерпретация информации;

К – предлагать помощь, сотрудничество, выражать одобрение

Прививать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов

13.

Собираем портфель

Как называть школьные предметы по-английски? Как пишется и читается буква Ll?

A pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber; have got

Ученик научится догадываться о животном, задавая вопросы, рассказывать о том, что имеет

П – подведение под понятие на основе распознавания объектов;

Р – преобразовывать практическую задачу в познавательную;

К – осуществлять взаимный контроль

Прививать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов

14.

Экскурсия в зоопарке

Как попросить у партнёра какой-либо предмет? Как пишется и читается буква Mm?

A tiger, a bear, a lion, a fox, a monkey, a parrot, an elephant

Ученик научится говорить о том, что умеют делать окружающие

П – выделение необходимой информации из иллюстраций;

К – формулировать свои высказывания

Прививать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов

15.

Магазин Тома

Как спросить о наличии предмета? Как пишется и читается буква Nn?

Red, blue, green, yellow, orange, black

Ученик научится отвечать на просьбу, описывать предмет,

П – выделять группы существенных признаков объектов;

К – предлагать помощь и сотрудничество

Прививать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов

16.

Готовимся к празднику осени

Как описывать предметы, используя цвет? Как пишется и читается буква Oo?

Take, give

Ученик научится находить предмет на заданный цвет; описывать животных, называя их цвет

П - создавать алгоритмы деятельности;

К – вести диалог-расспрос

Прививать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов

17.

Праздник осени (закрепление пройденного)

Как пишется и читается буква Pp?

Red, blue, green, yellow, orange, black, Alice, a bag, read, skip, eight, a dog, a parrot, write

Ученик научится задавать вопросы от имени артистов и отвечать на них

П – выбирать наиболее эффективные способы построения вопросов;

К - строить понятные для партнёра фразы

Прививать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов

18.

В гостях у директора зоопарка

Как называть членов семьи по-английски? Как пишется и читается буква Qq?

A mother, a father, a brother, a grandmother, a grandfather

Ученик научится выражать просьбу выполнить какое-либо действие, используя побудительные предложения

П - оценивать и контролировать процесс и результат деятельности;

К – договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Прививать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов

п/п

Тема урока

Решаемые проблемы

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

Понятия

Предметные

результаты

УУД

Личностные

результаты

19.

Семья.

Рассказываем о

своей семье.

Знакомство с буквой Rr.

Cлова: mother,

father, brother, sister,

grandmother, grandfather.

Фраза: I have not got…

Умение на элементарном уровне рассказывать о своей семье

П – использование общих приемов

решения задач;

К- строить монологическое

высказывание;

Р – вносить необходимые коррективы в

случае расхождения

эталона.

Формирование

осознания своей

этнической принадлежности

20.

Знакомство

со слоненком

Томасом.

Составление рассказа по картинкам.

Знакомство буквой Ss.

Фраза: Have you got…?

Умение

составлять

рассказ по

картинкам

П – выбор наиболее

эффективного способа

решения задач;

К – умение

задавать вопросы и

строить понятные для партнера высказывания;

Р – выбор действий

в соответствии с

поставленной задачей.

Формирование навыков сотрудничества

в разных ситуациях.

21.

Рассказ о

питомце.

Закрепление изученных

структур.

Знакомство с буквой Tt.

Фраза: Let’s…

Умение действовать по образцу и

составление

собственных

высказываний

П – создавать

модели и схемы

для решения задач;

К – предлагать сотрудничество;

Р – использование речи

для регуляции своего

действия.

Формирование

доброжелатель -ности и отзыв –

чивости.

22.

Знакомство

с медве –

жонком

Билли.

Составление предложений

по схемам.

Множественное число

существительного.

Знакомство с буквой Uu.

Повторение лексики на темы: животные, счет.

Умение вести

монологическую

речь

П – создавать

предложения по схемам и наоборот;

Р – преобразовывать

практическую задачу в познавательную.

К – монологическая речь.

Формирование

мотивации к

учебной деятельности

23.

На ферме.

Рассказ по картинке.

Знакомство с буквой Vv.

Употребление в речи

существительных во

множественном числе.

Умение описывать картинку.

П – интерпретация информации;

К – задавать вопросы,

строить понятные для партнера высказывания;

Р – выполнять учебные действия в громкоречевой и

умственной формах.

Формирование

навыков сот –

рудничества в

учебной деятельности

24.

Разговор о

ферме Джона.

Построение вопроси -тельных предложений.

Знакомство с буквой Ww.

Фраза: He has got…

Умение строить диалог

на основе увиденного.

П - использовать общие приемы

решения задач;

К – построение

монолога;

Р – выбирать действия

в соответствии с

поставленной задачей.

Формирование

мотивации к

учебной деятельности

25.

Рассказ о

друге.

Закрепление изученных структур.

Знакомство с буквой

Хх.

Аудирование:

слушаем радиопередачу.

Умение записывать данные на основе

yслышанного.

П – выделение нужной информации

из услышанного;

Р – составлять план и

последовательность действий;

К – определять общую

цель и пути ее

достижения.

Формирование

мотивации к

учебной деятельности

26.

Спортив -ные игры.

Повторение глагола

can.

Знакомство с буквой

Yy.

Cлова: football, tennis,

volleyball, basketball,

hockey, badminton,

chess, table tennis.

Употребление в речи

изученных лексических

единиц.

П – сбор и обработка информации;

К – формулирование

собственного мнения и

позиции;

Р – использование

установленных правил в контроле способа решения.

Формирование

понимания

чувств других

людей и сопере - живание им.

 

27.

Спортив -ные игры.

Активизация новой

лексики.

Знакомство с буквой

Zz.

Слова: ski, skate,

ride a bike.

Умение составлять

рассказ по картинкам.

Умение задавать вопросы.

П – поиск необходимой информации из различных источников;

Р – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;

К – проявление активности во взаимодействии для решения познавательных задач.

Формирование

навыков сот –

рудничества в

учебной деятельности

28.

Волшеб -ное письмо.

Чтение рассказа по схемам.

Закрепление английского алфавита.

Закрепление лексики на тему « Спорт»

Умение составлять рассказ по предложенным схемам.

П – самостоятельно создавать алгоритм действий при решении задач;

Р – использовать речь для регуляции своих действий;

К – строить монологическое высказывание.

Формирование

мотивации к

учебной деятельности

29.

Знаком - ство с

Алисой.

Аудирование с полным пониманием услышанного.

Закрепление

пройденных структур.

Сопоставление фактов,

выбор нужной информации.

П – установление аналогий;

Р- вносить необходимые коррективы в случае расхождения эталона;

К - осуществлять взаимный контроль,

Оказывать взаимопомощь.

Формирование

мотивации к

учебной деятельности

30.

Урок – КВН

Закрепление изученного

материала.

Закрепление

пройденных структур и

лексики.

Возможность применить знания во внеурочной

Обстановке.

П – выбор наиболее эффективных способов

решения задач;

Р – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;

К – ведение диалога.

Формирование

навыков сот –

рудничества в

учебной деятельности

31.

Провероч -ная

работа по

изучен -ному материалу

Контроль уровня знаний.

Знание английского алфавита.

Умение рассказать о себе и своей семье.

Рассказ о полюбившемся герое учебника.

П – Контроль и оценка процесса и результат деятельности;

Р – использовать установленные правила в контроле способа решения;

К – активизация сил и энергии для преодоления интеллектуальных препятствий.

Формирование

мотивации к

учебной деятельности

32.

Праздник

англий -ского

aлфавита.

Проектная деятельность:

создание английского букваря.

Закрепление

пройденного материала

Закрепление изученного материала.

П – использование общих приемов решения задач;

Р – Ставить новые задачи совместно с учителем;

К – стабилизация эмоционального состояния для рения задач.

Формирование

понимания

чувств других

людей и сопере- живание им.

п/п

Тема урока

Решаемые

проблемы

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

Понятия

Предметные

результаты

УУД

Личностные

результаты

33

Где живут герои сказок?

Как правильно построить предложение с обстоятельством места

a house, a zoo, a forest, a farm

I live in the forest.

Ученик научится строить распространенное английское предложение, используя предлоги

П- использовать модели и схемы для решения задач

Р – выделять то. что нужно усвоить

К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Формировать мотивацию к учебной деятельности;

Формировать самооценку на основе критериев успешной учебной деятельности

34

Где живут разные животные?

Как правильно строить предложения в настоящем времени, когда подлежащее – 3 л. ед. ч.

I live in the house.

He lives in the forest.

Ученик научится рассказывать о действиях других людей.

П – осознанно строить сообщение в устной форме

Р – формулировать учебную задачу

К – определять общую цель и пути ее достижения

Формировать мотивацию к учебной деятельности;

Формировать самооценку на основе критериев успешной учебной деятельности

35

Что рассказывают наши герои

Как правильно построить вопросительное предложение

Where do you live?

Согласные звуки

Ученик научится вести диалог-расспрос с одноклассником, используя информацию из прослушанного текста

П – использовать общие приемы решения задач

Р – вносить необходимые коррективы в действия

К – задавать вопросы

Формировать мотивацию к учебной деятельности;

Формировать самооценку на основе критериев успешной учебной деятельности

36

Чтение

Как читать гласную букву Ii по второму типу слога;

Как читать и переводить простые предложения

Транскрип. знак [I]

Can you tell me, where do you live?

Ученик научится строить монологические высказывания на основе информации, полученной из прослушанного текста

П – поиск и выделение необходимой информации

Р – ставить новые учебные задачи

К – проявлять активность во взаимодействии

Формировать мотивацию к учебной деятельности;

Формировать самооценку на основе критериев успешной учебной деятельности

37

Какой характер у наших героев?

Как задать вопрос и ответить на него, используя глагол-связку

happy, sad, fat, slim

He is sad.

Is he happy?

Yes, he is.

No, he is not.

Ученик научится строить диалогическую речь, пользуясь глаголом-связкой «быть»

П – осознанно строить сообщения в устной форме

Р – адекватно воспринимать предложения по исправлению ошибок

К – договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

Формировать мотивацию к учебной деятельности;

Формировать самооценку на основе критериев успешной учебной деятельности

38

Что мы думаем о наших артистах

Как правильно читать гласную букву Aa по второму типу слога

Транскрип.

знак [   ]

You are …

good, bad, pretty, brave, smart

Ученик научится высказывать собственное мнение о людях, используя глагол-связку «быть»

П – сбор информации, обработка информации

Р – составлять план и последовательность действий

К – формулировать собственное мнение

Формировать мотивацию к учебной деятельности;

Формировать самооценку на основе критериев успешной учебной деятельности

39

Какие животные нам нравятся?

Как читать букву  Ss при образовании множественного числа существительных

a pig – pigs

a cat - cats

Ученик научится строить монологическое высказывание, используя модели-схемы;

Ученик научится читать про себя и полностью понимать  тексты, построенные на знакомом языковом материале

П – преобразовывать модели и схемы для решения задач

Р – формулировать и удерживать учебную задачу

К – строить монологическое высказывание

Формировать мотивацию к учебной деятельности;

Формировать самооценку на основе критериев успешной учебной деятельности

40

Рассказ о животных

Как правильно построить словосочетание, используя знание о притяжательном падеже существительных

Ann’s cat

Bill’s pig

Ученик научится составлять предложения с опорой на образец;

Ученик научится читать и переводить несложные тексты о животных

П – использовать общие приемы решения задач

Р – формулировать и удерживать учебную задачу

К – определять общую цель и пути ее достижения

Формировать мотивацию к учебной деятельности;

Формировать самооценку на основе критериев успешной учебной деятельности

41

Рассказ об артистах

Как правильно читать гласную букву Ee в закрытом слоге;

Как читать буквосочетание “ey”

Как описывать людей и животных

Транскрип.

знаки [e],

[ei]

Ученик научится слушать и полностью понимать монологическое высказывание, и догадываться, о ком идет речь;

Строить монологическое высказывание - загадку

П – передавать информацию устным способом

Р – предвидеть возможность получения конкретного результата при решении задачи

К – оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

Формировать мотивацию к учебной деятельности;

Формировать самооценку на основе критериев успешной учебной деятельности

42

Новые герои - артисты

Как правильно строить высказывание с элементами рассуждения;

Как читать буквосочетание “ck”

I think …

Транскрип.

знак [k]

Ученик научится слушать и понимать диалог и выполнять задание в соответствии с поставленной задачей (отвечать на вопросы);

Ученик знакомится с основами выборочного чтения

П – выбирать вид чтения в зависимости от цели

Р – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

К – осуществлять взаимный контроль

Формировать мотивацию к учебной деятельности;

Формировать самооценку на основе критериев успешной учебной деятельности

43

Рассказ о друзьях

Как рассказывать о друзьях?

Как составлять простое повествовательное предложение

Ученик научится распознавать слова с определенными гласными звуками;

Ученик научится вести диалог-распрос о друзьях

П – ориентироваться в способах решения задач

Р – составлять план и последовательность действий

К – формулировать свои затруднения

Формировать мотивацию к учебной деятельности;

Формировать самооценку на основе критериев успешной учебной деятельности

44

Что мы знаем о животных?

Как рассказывать о прочитанном?

Как правильно читать гласную букву Оо по второму типу чтения

Транскрип.

знак [o]

Сокращения

is not=isn’t

cannot=can’t

has not got=

hasn’t got

Ученик овладеет основами чтения с полным пониманием;

научится находить неверные высказывания и исправлять их

П – самостоятельно находить и формулировать познавательную цель

Р – преобразовывать практическую задачу в познавательную

К – строить понятные для партнера высказывания

Формировать мотивацию к учебной деятельности;

Формировать самооценку на основе критериев успешной учебной деятельности

45

На уроке

Как составлять побудительные предложения;

Как правильно читать согласную “x” и буквосочетание “th”

Транскрип.

знак [ks]

angry, kind, stupid

Ученик научится строить диалогическую речь, используя вежливые просьбы и приказания;

Ученик научится понимать предложения и соотносить их с определенными иллюстрациями

П – смысловое чтение

Р – вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона и его результата

К – определять общую цель и пути ее достижения

Формировать мотивацию к учебной деятельности;

Формировать самооценку на основе критериев успешной учебной деятельности

46

Продолжаем разговор о животных

Как правильно давать краткие утвердительные и отрицательные ответы

Неопределенный артикль “a”

Определенный артикль “the”

Ученик научится читать и переводить несложные тексты, обращая внимание на артикли;

Ученик научится вести диалог этикетного характера

П – поиск и выделение необходимой информации

Р – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

К – оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

Формировать мотивацию к учебной деятельности;

Формировать самооценку на основе критериев успешной учебной деятельности

47

Рассказ о своем любимом друге

Как правильно читать гласную букву Uu в закрытом слоге;

Как правильно читать слова с гласной буквой “y”

в конце слова

Транскрип. знак

[^]

понятие об ударном и безударном слоге

Ученик научится строить расширенные монологические высказывания на заданную тему

П – использовать общие приемы решения задач

Р – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

К – строить понятные для партнера высказывания

Формировать мотивацию к учебной деятельности;

Формировать самооценку на основе критериев успешной учебной деятельности

48

Что делают люди и животные

Как заменить действующее лицо (подлежащее) на соответствующее местоимение

Местоимения:

I, he, she, it, we, you, they

Ученик научится составлять небольшие по объему монологические высказывания о животных и людях, используя местоимения

П – смысловое чтение

Р – вносить необходимые коррективы в действие

К – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Формировать мотивацию к учебной деятельности;

Формировать самооценку на основе критериев успешной учебной деятельности

49

Спортивный праздник

Как правильно читать гласную букву Ее в открытом и закрытом слогах;

Как правильно читать буквосочетание «ее»

Как выражать свое отношение

Транскрип. знаки [i:, e]

Ученик научится понимать на слух интервью (беседу);

Ученик научится составлять рассказ по картинке

П – выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Р – формулировать и удерживать учебную задачу

К – координировать и принимать различные позиции

Формировать мотивацию к учебной деятельности;

Формировать самооценку на основе критериев успешной учебной деятельности

50

Участники спортивного праздника

Как распознавать различные части речи – местоимение. глагол-связку, существительное

I like the dog. The dog is funny

Ученик научится описывать животное по картинке, читать. исправлять текст и проверять себя, прослушав этот текст

П – ставить и формулировать проблемы

Р – использовать речь для регуляции своего действия

К – формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание

Формировать мотивацию к учебной деятельности;

Формировать самооценку на основе критериев успешной учебной деятельности

51

Конкурс загадок

Как правильно сочинить загадку?

Как правильно составить вопрос, если имеется ответ на него

Ученик научится понимать на слух загадку, предложенную одноклассниками и отгадывать ее

П – передача информации устным способом

Р – вносить необходимые коррективы в действие

К – строить монологическое высказывание

Формировать мотивацию к учебной деятельности;

Формировать самооценку на основе критериев успешной учебной деятельности

52

Проверь себя

Как выполнить самостоятельно задания по:

-аудированию

-чтению

-грамматике

Ученик выполняет контрольные задания по говорению:

-монолог-загадка

-диалог «Наш питомец»

П – самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера

Р – использовать установленные правила в контроле способа решения

К – задавать вопросы. необходимые для организации собственной деятельности

Формировать мотивацию к учебной деятельности;

Формировать самооценку на основе критериев успешной учебной деятельности

п/п

Тема урока

Решаемые проблемы

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

Понятия

Предметные

результаты

УУД

Личностные

результаты

53.

Семья.

Как читать

букву Ii  в

открытом слоге.

Правильное правописание

существительных во множеств.

числе.

Фразы: I like…

He/She likes…

Умение на элементарном уровне рассказывать о том,

что нравиться тебе

и твоему другу.

П – использование общих приемов

решения задач;

К- строить монологическое

высказывание;

Р – вносить необходимые коррективы в

случае расхождения

эталона.

Формирование

навыков сотруд-

ничества в раз-

ных ситуациях.

Формирование

мотивации к

учебной деятельности

54.

Описание

героев учебника.

Составление рассказа по картинкам.

Умение подбирать соответствие.

Фраза: He/She is..

He/She has got…

He/She can…

Умение

составлять

рассказ по

картинкам

П – выбор наиболее

эффективного способа

решения задач;

К – умение

задавать вопросы и

строить понятные для партнера высказывания;

Р – выбор действий

в соответствии с

поставленной задачей.

Формирование навыков сотрудничества

в разных ситуациях.

Формирование

мотивации к

учебной деятельности

55.

Чтение Yy

в открытом

слоге.

Как читать Букву Yy в конце слова.

Умение отвечать на поставленные вопросы..

Вопрос:

 Are you…?

Умение действовать по образцу и

составление

собственных

высказываний

П – создавать

модели и схемы

для решения задач;

К – предлагать сотрудничество;

Р – использование речи

для регуляции своего

действия.

Формирование

доброжелательности и отзывчивости.

56.

Чтение Аа

в открытом слоге.

Как читать букву Аа в

отрытом слоге.

умение соотносить прочитаную

информацию с картинками.

Повторение лексики на темы: животные, счет.

Умение составлять рассказ по образцу.

П – создавать

рассказ по образцу;

Р – преобразовывать

практическую задачу в познавательную.

К – монологическая речь.

Формирование

мотивации к

учебной деятельности.

Формирование

доброжелательности и отзывчивости.

57.

Знакомство с Аней.

Рассказ о себе по образцу прочитанного текста.

Употребление в речи  ранее

зученных структур.

Умение описывать героев учебника.

умение составлять

рассказ по образцу.

П – интерпретация информации;

К – задавать вопросы,

строить понятные для партнера высказывания;

Р – выполнять учебные действия в речевой и

умственной формах.

Формирование

навыков сотрудничества в

учебной деятельности.

Формирование

мотивации к

учебной деятельности.

58.

Рассказ Трики.

Построение вопроси -тельных предложений

c глаголом саn.

Повторение лексики на тему

«Спорт».

Умение задавать и отвечать на вопросы.

П - использовать общие приемы

решения задач;

К –задавать вопросы;

Р – выбирать действия

в соответствии с

поставленной задачей.

Формирование

мотивации к

учебной деятельности.

Формирование

доброжелательности и отзывчивости.

59.

Чтение буквы Оо

в открытом слоге.

Как читать букву Оо в открытом слоге.

Спряжение глагола to be/

Cлова: nose, rose toe, home.

Умение соотносить вопросы и ответы.

исправлять информацию

согласно заданию.

П – выделение нужной информации

из прочитанного;

Р – составлять план и последователь-ность действий;

К – определять общую

цель и пути ее

достижения.

Формирование

мотивации к

учебной деятельности.

Формирование

понимания

чувств других

людей и сопере - живание им

60.

Чтение буквы Uu

В открытом слоге.

Как читать букву Uu в открытом слоге. Умение давать краткие ответы.

Cлова: pupil, music, stupid .

Употребление в речи

изученных вопросительных

структур.

П – сбор и обработка информации;

К – формулирование

собственного мнения и

позиции;

Р – использование

установленных правил в контроле способа решения.

 Формирование

навыков сот –

рудничества в

учебной деятельности

61-62.

Рассказ о друге.

Активизация новой

лексики.

Умение составлять рассказ в 3л.

ед. числе по

схемам или по образцу.

Слова: friend, with, why .

Умение составлять

рассказ по схемам.

Умение задавать вопросы.

П – поиск необходимой информации из различных источников;

Р – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;

К – проявление активности во взаимодействии для решения познавательных задач.

Формирование

навыков сот –

рудничества в

учебной деятельности.

Формирование самооценки на основе критериев успешной деятельности.

63.

Поисковое чтение.

Чтение рассказа, поиск требуемой информации.

Структуры: с глаголами to be,

to have, can

Умение составлять рассказ по предложенным схемам.

П – самостоятельно создавать алгоритм действий при решении задач;

Р – использовать речь для регуляции своих действий;

К – строить монологическое высказывание.

Формирование

мотивации к

учебной деятельности.

Формирование самооценки на основе критериев успешной деятельности.

64.

Проверь

себя.

Как выполнить самостоятель-

но задания по:

аудированию,

чтению, грамматике.

Закрепление

пройденных структур.

Сопоставление фактов,

выбор нужной информации.

П – установление аналогий;

Р- вносить необходимые коррективы в случае расхождения эталона;

К - осуществлять взаимный контроль.

Формирование

мотивации к

учебной деятельности.

Формирование самооценки на основе критериев успешной деятельности.

65.

Урок – КВН

Закрепление изученного

материала.

Закрепление

пройденных структур и

лексики.

Возможность применить знания во внеурочной

обстановке.

П – выбор наиболее эффективных способов

решения задач;

Р – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;

К – ведение диалога.

Формирование

навыков сот –

рудничества в

учебной деятельности

66-

67.

Книга о друге.

Проектная

деятельность.

Составление рассказа на основе

изученного

материала.

Рассказ о лучшем друге.

П – Контроль и оценка процесса и результат деятельности;

Р – использовать установленные правила в контроле способа решения;

К – активизация сил и энергии для преодоления интеллектуальных препятствий.

Формирование

мотивации к

учебной деятельности

68.

Праздник

Проектная деятельность:

создание английского букваря.

Закрепление

пройденного материала

Закрепление изученного материала.

П – использование общих приемов решения задач;

Р – Ставить новые задачи совместно с учителем;

К – стабилизация эмоционального состояния для рения задач.

Формирование

понимания

чувств других

людей и сопере- живание им.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 2 класс

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка составлено к учебнику 2 класса "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой, Д. Дули, В. Эванс....

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 3 класс

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к учебнику 3 класса "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, М.Д.Поспеловой, Д. Дули, В.Эванс....

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 4 класс

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к учебнику 4 класса "Английский в фокусе" Н.И.Быковой, М.Д. Поспеловой, Д. Дули, В. Эванс....

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 5 класс УМК "Спотлайт"

календарно-тематическое планирование уроков английского языка 5 класс УМК "Спотлайт"...

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 6 класс УМК "Спотлайт"

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 6 класс УМК "Спотлайт"...