Конспект урока "Much, many, a lot of" 3 класс
план-конспект урока по английскому языку на тему

Фадеева Елена Александровна

Конспект урока "Much, many, a lot of" 3 класс по учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл much_many.docx36.63 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Тема урока:  Продукты. Местоимения much, many, a lot of
  2. Класс: 3а
  3. Тип урока: изучение нового материала
  4. УМК: 1) Биболетова, М.З. и др. Английский с удовольствием: Учебник для 3 кл. общеобр. учрежд. / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2010. – 144 с.

2) Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 3 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010. – 80 с.

3) Биболетова, М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 3 кл. общеобр. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009. – 120 с.

4) Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009. – 56 с.

  1. Цели урока: 
  2. 1) Обучающие:

- содействовать формированию знаний об использовании в речи местоимений much, many, a lot of, обозначающих «много», распознанию разницы в употреблении этих местоимений;

- способствовать формированию умений употреблять модальный глагол must (должен) в повествовательном и отрицательном предложениях: You must… You mustn’t…;

  • способствовать активизации лексики по теме «Продукты»;
  1. Развивающие:
  • Способствовать развитию фонематического слуха и языковой догадки;
  • Создать условия для развития  логического мышления;
  1. Воспитывающие: 
  • способствовать созданию положительного эмоционального фона на уроке;
  • создать условия для расширения знаний учащихся о здоровом образе жизни;
  1. Оборудование: доска, плакат с продуктами питания
  2. Используемые методы и приемы: метод наглядности, упражнения,  использование проблемной ситуации, использование ИКТ, игровые приемы
  3. План урока:

№ п/п

Этап урока

Время, мин

1.

Организационный момент

1

2.

Актуализация знаний

13

3.

Изучение нового материала

8

4.

Первичное закрепление нового материала

9

5.

Самостоятельная работа

4

6.

Включение новых знаний в систему и повторение

5

7.

Рефлексия

1

8.

Домашнее задание

4

  1. Ход урока

Этап урока, задачи

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный момент

Задачи: настроить учащихся на учебную деятельность

- Hi!

- Hello!

- I’m glad to see you!

- How are you? (как вы?)

- I’m fine too.(тоже хорошо)

- Are you sad? (вы грустите?)

- Are you happy? (у вас хорошее настроение?)

- Let’s begin our lesson. (тогда давайте начнем урок)

- Hi!

- Hello!

- I’m glad to see you!

-I’m fine, thank you. And you? (хорошо, спасибо. А вы?)

-No, we are not.(нет)

-Yes, we are. (да)

  1. Актуализация знаний

Задачи:

- вспомнить слова по теме «Продукты питания»;

 - проверить домашнее задание (употребление модального глагола must); - тренировать навык чтения слов с определенным звуком;

-подвести обучающихся к самостоятельной формулировке темы урока;

- познакомить с английским фольклором

-Let’s remember the words on the topic “Food”, play the game “Snowball”. Давайте вспомним слова по теме «Продукты» играем в игру «Снежный ком». (На доске висит плакат с продуктами питания)

- Well done! (молодцы)

- Let’s divide into 4 groups. Answer to my questions. (Разделитесь на 4 группы. Ответьте письменно на вопросы. Вопросы на листочках для каждой группы)

1st group: What must we eat to be healthy? (Что мы должные есть, чтобы быть здоровыми?)

2nd group: What mustn’t  we eat to be healthy? (Что мы не должные есть, чтобы быть здоровыми?)

3rd group: What must we do to be healthy? (Что мы должны делать, чтобы быть здоровыми?)

4th group: What mustn’t  we do to be healthy? (Что мы не должны делать, чтобы быть здоровыми?)

- you are right! (вы правы)

- now look at the blackboard, there are some words on it, try to read them (на доске слова, попробуйте их прочитать. Выделенные буквы передают звук в начале строки):

На доске:

[i:] eats, meat, cream, sweet

[ei] ate, cake, steak, stomach-ache

[/\] much, mother

[æ] man, can, many, had

- and now read them by chain (читают по цепочке)

- translate them, please (переведите знакомые слова)

- назовите незнакомые слова

-давайте попробуем перевести стихотворение и догадаться о значении незнакомых слов (на доске)

Robin, Robin what a man!
He eats as much as no one can.
He ate much fish, he ate much meat.
He ate much ice cream and a sweet.
He ate much porridge and ten eggs
And many cakes Mother had.
He drunk much juice, he ate the steak
Then said: “I have a stomach-ache”

(если ученики затрудняются, учитель помогает)

- кто догадался, что это за стихотворение?

- кто сможет рассказать это стихотворение на русском?

-какие слова повторяются в стихотворении?

- как мы их перевели?

- как вы думаете, какая у нас будет тема урока?

- you are right! (вы правы) сегодня тема нашего урока : местоимения many, much («много»). Цель нашего урока: научиться различать употребление местоимений many, much, в речи

-milk, tomato, cheese, …

1st group: We must eat fruits, drink juice, have porridge, cheese, milk for breakfast,

2nd group: we mustn’t eat sweets, cakes, sandwiches, jam, drink coffee.

3rd group: we must clean teeth, wash a face and hands every day. We must run, jump, swim, skate, ski.

4th group: We mustn’t be lazy. We mustn’t play the computer.

Читают слова

- eats – ест, meat – мясо, cream – крем, sweet – конфета, cake – пирожное, mother – мама, can- могу, steak – бифштекс

- ate, stomach-ache, much, man, many, had

- Робин ,Робин, что за человек!

Он ест так много ,как ни один не сможет съесть.

Он съел много рыбы, он съел много мяса.

Он съел много мороженого и конфету.

Он съел много каши и 10 яиц.

И много пирожных, приготовленных мамой.

Он выпил много сока, он съел бифштекс

И сказал: «у меня болит живот!»

- Робин Бобин

Робин Бобин Барабек
Скушал сорок человек,
И корову, и быка,
И кривого мясника,
И телегу, и дугу,
И метлу, и кочергу,
Скушал церковь, скушал дом,
И кузницу с кузнецом,
А потом и говорит:
«У меня живот болит!»

- many, much

- много

- слова many, much

  1. Изучение нового материала

Задачи:

- научить различать употребление слов much, many

- ребята, давайте еще раз посмотрим на словосочетания со словами many, much (подчеркнуть их в стихотворении), давайте их еще раз переведем. кто догадается, в чем разница употребления этих местоимений?

- good! (хорошо) местоимение many употребляется с исчисляемыми существительными (которые можно посчитать) и имеют окончание - s на конце слова, т.к. мы говорим о большом количестве (много) а местоимение much - с неисчисляемым (которые нельзя посчитать)

- приведите примеры неисчисляемых существительных

- приведите примеры исчисляемых существительных

- какое выражение, переводящееся «много», мы уже знаем?

- местоимение a lot of употребляется и с исчисляемыми, и с неисчисляемыми существительными только в утвердительных предложениях (в конце которых стоит точка). Местоимения many, much употребляются чаще в вопросительных и отрицательных предложениях.
- Let’s relax and do some physical exercises. Stand up, please! (физминутка )

Show what I say to you. Покажите, что я говорю вам:

Hands up! Clap, clap, clap!

Hands down! Shake, shake, shake!

Hands on hips! Jump, jump, jump!

Run, go, swim, stand up!

Thank you, take your seat.

Ученики пытаются делать вывод о различии в употреблении слов much и many: если существительное во множественном числе ,то с ним употребляем местоимение many, а если в единственном, то much

- milk, coffee, tea, soup …

- apples, oranges, lemons, …

- a lot of

- повторяют за учителем

  1. Первичное закрепление нового материала

Задачи: закрепить на практике употребление местоимений much, many, a lot of

  • Выполним упр. 4,с. 39 письменно (ученики заполняют таблицу)

-you are smart. The next task is to fill in the words much, many, a lot of (ex. 5, p. 40) (вставить в пропуски нужные слова: much, many, a lot of)

- Fine! open your workbooks. Do ex. 2, p. 27. В этом задании нужно заполнить таблицу, распределив слова по двум колонкам (many, much). Ребята, давайте вспомним, за каким местоимением следует существительное во множественном числе?

-Делаем только первую строчку. Не забудьте добавить окончание –s к существительному с местоимением many. Вам 3 минуты на это задание.

- заполняют таблицу

much

many

coffee

trees

cheese

birds

bread

rabbits

1) The farmer hasn’t got many apples.

2) Peter gives Billy a lot of sweets.

3) Have you got many friends?

4) Don’t drink much coffee in the morning.

5) Don’t eat much bread and many sweets.

(объясняют в каждом предложении употребление новых слов)

- many

- much cheese, coffee, meat, corn, tea; many sweets, carrots, cakes

5. самостоятельная работа

Задачи: проконтролировать усвоение новой темы каждым учащимся

- а теперь попробуйте сами распределить слова в 2 колонки (much, many) – (WB ex. 2, p. 27)/ 1вариант -  1 строчку, 2 вариант - вторую

much

many

  1. включение новых знаний в систему и повторение

Задачи: установить связь с ранее изученными темами, повторить новый материал

- давайте подумаем, зачем нам нужно было изучение этой темы?

- какое выражение, переводящееся «много», мы уже знали до изучения сегодняшней темы?

-в чем разница употребления местоимений much, many?

- приведите примеры употребления местоимений much и many

-а что вы можете сказать про употребление выражения a lot of?

- чтобы уметь говорить по-английски о большом количестве предметов, например, рассказать о том, что мы едим на завтрак, обед и ужин

- a lot of

- many  употребляется с названиями живых существ и предметов, которые можно посчитать, much - с названиями живых существ и предметов, которые нельзя посчитать.

- many sweets, cakes, cabbages, bananas,…

Much sugar, bread, honey, soup, …

- A lot of может употребляться как с исчисляемыми, так и не с исчисляемыми существительными в утвердительных предложениях. А much, many употребляются в отрицательных и вопросительных предложениях.

  1. рефлексия

Задачи: проанализировать достижение поставленных целей, самооценку учащимися своей деятельности.

-Давайте вспомним, какова была цель нашего урока?

- Мы достигли нашей цели?

- поднимите 2 руки, кто понял материал и сможет объяснить другу, одну руку – кто понял материал, но не сможет объяснить другу, не поднимайте руку, если вы не поняли материал вообще.

- после звонка нарисуйте на доске свое настроение (грустный, нейтральный ,улыбающийся смайлик)

-Мы должны были познакомиться со словами much, many, a lot of («много») и научиться правильно их употреблять.

- да

Поднимают руки

  1. домашнее задание

- O’k! Write down your home task: WB упр. 3,с. 27, правило наизусть – написать загадку о своем любимом животном и нарисовать его, выучить правило про местоимения much, many наизусть (с. 39). На следующем уроке выберем самую лучшую загадку. Marks for the lesson…Оценки за урок…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цикл конспектов к урокам музыки для 1 класса (4 конспекта)

Конспекты к урокам музыки в 1 классе: "Край, в котором ты живешь", "Музыка утра", "Музыка вечера", "Музыкальные портреты. Баба-Яга"...

Цикл конспектов к урокам музыки для 2 класса (3 конспекта)

Конспекты к урокам музыки во 2 классе: "Музыка в народном стиле", "Проводы зимы. Встреча весны", "Сказка будет впереди"...

Цикл конспектов к урокам музыки для 6 класса (10 конспектов)

Конспекты уроков музыки в 6 классе: "Авторская песня", "Булат Окуджава", "Вечные темы искусства и жизни. Холокост в музыке", "В начале был ритм", "Высокая месса И.С. Баха", "Диалог метра и ратма", "Жа...

Цикл конспектов к урокам музыки для 7 класса (7 конспектов)

Конспекты к урокам музыки в 7 классе: "Балет Кармен-сюита", "Балет Ярославна", "В музыкальном театре. Дж. Гершвин", "Опера Иван Сусанин", "Опера Кармен", "Опера Князь Игорь", "Опера Порги и Бесс"...

План-конспект урока по русскому языку (5 класс) на тему: Конспект урока "Состав слова" 5 класс

Итоговое занятие по разделу русского языка в 5 классе "Состав слова"...

Конспект урока английского языка в 7 классе It Takes Many Kinds To Make The World

Конспект урока по материалу учебника под. ред. О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Ангглийский язык - VII"...