календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему

календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе ( УМК " Enjoy  English"

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                        Unit 1.  Families and Friends: Are We Happy Together?  I четверть  27 часов

                                                                           Тематика общения:

Каникулы — время приключений и открытий. Как и где может  подросток провести каникулы.(4 часа)

Трудный выбор подростка: семья или друзья. Причины недопонимания между детьми и родителями. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом. ( 9 часов)

Самостоятельность и независимость в принятии решений: разные модели поведения, черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей.( 5 часов)

Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение автошоу, рок-концерта. Обмен впечатлениями. (3 часа)

Родная страна. Культурная жизнь столицы: места проведения досуга: театры (The Bolshoi Theatre, the Maly Theatre), цирк (the Yuri Nikylin Circus) и др. Заказ билетов в кино. (2 часа)

Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростка (плюсы и минусы). Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои и др. (4 часа)

№ уро-ка. Дата

     

 Тема урока

 

  Основные задачи урока

      Основные виды речевой деятельности

Домаш-

нее задание

Аудиро-

вание

Грамма-тика

Пись-мо

Чтение

Фоне-тика

Гово-рение

Лекси-ка

1.

Каникулы- время приключений и открытий.

1. Знакомство учащихся с учебником его структурой и особенностями.

2. Формирование навыков чтения и аудирования

3. Введение страноведческого материала

Упр. 4. стр.9

Упр.5-6

Стр.10

Упр. 2 стр.8

Holidays / Sports

Dialogue

Упр.5 стр.9

выр. чтение  упр.1-2 стр.4р. т

2.

Диалог о каникулах

1.Формирование навыков диалогической речи по теме «Каникулы»

2. Активизация лексических навыков и навыков аудирования

3.Закрепление произносительных навыков.

Упр. 8

Стр. 10

Лич-ное письмо

Прави-ла на-писа-ния

Упр. 7 стр.10

Упр. 9- 10 стр.11

Упр. 1 стр. 7

Упр. 4 стр. 4-5, написать личное письмо

3.

Видовременные формы глагола

1.Обобщение грамматики по теме «Времена глагола»

2. Активизация лексики по теме «Летние каникулы»в изученных речевых образцах.

Упр. 12

 Стр. 12

Упр13- 14

Стр. 12- 14

Видовре-менные формы глагола

Упр. 3. стр. 4

Holidays / Sports

Dialogue

Упр. 3,5 стр.4-5

4.

Различные виды отдыха

1.Развитие навыков монологической речи по теме «Каникулы»

2. Активизация навыков чтения

3. Тренировка произносительных навыков

Упр. 15 стр. 16

Упр. 15

 стр. 16

Упр. 17

 стр. 15

Упр. 19 стр. 16

Упр. 17-18

Стр.15-

16

Упр. 6 стр. 6. пис

 

5.

Трудный выбор подростка.

1.Введение и первичное закрепление лексики по теме

« Семья и друзья»

2. Закрепление навыков чтения и аудирования

3. Актуализация навыков монологической речи.

Упр. 25 стр.19

Упр. 24 стр. 19

to like doing  

to look like somebody

to feel like doing smth

somebo-dy’s likings

to be alike

У. 21 стр. 17

Упр. 22 стр.17

Упр. 23 стр. 18

Упр. 20 стр. 17

Упр. 21 стр. 17

Упр. 22 стр. 17

Упр. 1-2 стр.7

6.

Что важнее: семья или друзья?

1.Введение новой лексики по теме «Друзья и семья» и её первичное закрепление в речи

 2.. Формирование навыков диалогической речи и чтения

3. Закрепление грамматического материала по теме «Видовременные формы глагола»

Упр. 28

стр. 20

Упр.25-27

Стр.19

Упр. 30 стр. 21

Упр.25-27

Стр.19

Упр. 29 стр. 20

Упр. 4

Стр 7-8

Упр. 3 стр. 7

Упр.30 стр.21

7.

Роль семьи в жизни подростка

1.Развитие навыков изучающего чтения по теме «Семья и друзья»

2. Активизация навыков устной речи

3. Закрепление лексических навы-ков и навыков перевода

Упр. 30- 33

Стр. 22

Упр.31 стр. 22

Упр. 32

Стр.22

Упр. 30

Стр.21

Упр.5

стр. 8

8.

Каким должен быть хороший друг?

1.Формирование навыков монологической речи по теме «Хороший друг»

2. Тренировка навыков аудирования

3. Актуализация лексических и орфографических навыков.

Упр. 34 стр.22

Упр. 36

Стр.23

Упр.34

Стр.22

Упр. 35-36- 37 стр.23

Подготовить рассказ по теме «Каким должен быть хороший друг?»

9.

Планы на неделю

1.Формирование навыков чтения и письменной речи

2 Введение грамматического материала

3. Активизация навыков устной речи по теме «Планы на неделю»

Упр. 38-40стр. 24

Наст. Продолжвремя для выражения буд.

Упр. 42 стр. 25-26

Упр. 42 стр. 25

Чтение слов по транскр.

Упр. 41 стр. 25

Упр. 43

 стр. 26

10.

Почему нам нужны друзья?

1.Обучение монологической речи по теме «Семья и друзья»

2. Закрепление навыков диалогической речи.

3. Тренировка лексических навыков

Отве-ты на вопросы

Упр. 45-47

стр. 27

Упр. 45-47 стр. 27

Упр. 6-7 стр.8-9

Раб. тет.

11.

Диалоги по теме «Дружба»

1. Обучение диалогической речи по теме «Семья и друзья»

2.Развитие лексико- грамматичес-ких навыков (предлоги)

3. Формирование навыков аудирования

Упр. 50 стр. 28

Упр. 49

Стр.50

Упр. 51 стр. 29

Упр. 53

 стр. 29

Упр. 52

стр. 29

Ур. 53

Ср.29

Упр. 49 стр. 28

Упр.48 стр.28

Упр. 9 стр. 10-11

12.

Дружба между мальчиками и девочками

1. Совершенствование навыков разных видов чтения по теме «Семья и друзья».

2. Активизация навыков устной речи на основе прочитанного материала

3.Закрепление лексических навыков.

Упр. 58 стр. 31

Упр. 54 стр. 30

Упр. 55

Стр. 30

Упр. 55, 56

стр. 30

Упр. 10,11

Стр. 11- 12

13.

Учимся писать эссе.

1.Обучение письменной речи (Эссе)

2.Активизация лексических и орфографических навыков

3. Обобщение изученного материала по теме «Дружба»

be / feel / look + adjective Synonyms

Ex 60 p. 31

Уп. 61 ст. 31

Упр. 64 стр. 32

Упр. 60 стр. 31

Упр. 64 стр.32

Bad news, I am afraid.

That’s out.

Упр. 61

 стр. 31

14.

Самостоятельность и независимость в принятии решений.

Вопросительные предложения

1.Введение и первичное закрепление по теме «Семья».

2. Закрепление грамматических навыков по теме «Видовременные формы глагола: вопросительные предложения»

3. Активизация фонетических навыков.

Упр. 69

Стр.34

Ст. 207

General questions

Wh-questions

Alternative questions

Tag questions

Упр. 70 стр. 34

Упр. 71

Стр.71

Упр. 66 -67-68 стр. 33

Упр. 1-2 стр. 35

15.

Разговор по телефону

1.Развитие аудитивных навыков

2. Совершенствование грамматических навыков (вопросительные предложения)

3. Закрепление навыков диалогической речи

Упр. 73 стр. 35

Упр. 74 стр. 36

Упр. 72

 стр. 35

Упр. 75

Стр. 36

Уп. 72 ст. 35

Упр. 70 стр. 34

Упр. 75 стр. 36

Упр. 74 стр. 35

16.

Достоинства и недо-статки совместного проживания.

1. Совершенствование навыков чтения.

2. Введение новой лексики и её первичное закрепление в речи.

3. Активизация навыков устной речи.

General questions

Wh-questions

Alternative questions

Tag questions

(Review)

Упр. 78-79

стр. 37-38

Упр. 77 стр. 36

to spoil the imprе-sion; to have a chance to escape from;

to observe

the law of co-exi-stence;

to do smth at other people’s expense

Упр. 3- 4 стр. 12- 13

17.

Правила совместного проживания. Контроль устной речи.

1.Развитие навыков аудирования

2.Развитие произносительных навыков.

3. Активизация навыков монологической речи.

Упр. 82 стр. 39

General questions

Wh-questio

Упр. 83

 стр. 40

Упр. 81 стр. 39

Упр. 84 стр. 40

Упр. 5

стр. 14

18.

Изучаем фразовые глаголы

1. Развитие лексических навыков по теме «Фразовые глаголы»

2Совершенствование  навыков устной речи..

3.Развитие навыков аудирования

Упр. 89 стр. 41

Упр. 8 стр. 15

Фразовый глагол

Упр. 87

стр. 41

Упр. 88

 стр. 41

Уп. 89 ср. 41

Табли

ца

Упр. 87- 89

Стр. 41

Упр. 90 стр. 41

Упр. 6- 7

Стр. 15

Раб. тет

19

Организ                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 ация досуга

1.Развитие навыков ознакомительного чтения.

2. Введение лексики по теме «Словообразование»

3.Активизация навыков монологической речи

Упр. 95 стр. 43

Упр. 96 стр. 44

Словообра-

зование

Упр. 92

 стр. 42

Упр. 95 стр. 43

Упр. 93 стр. 42

Упр. 1- 2 стр. 16

20.

Как мы проводим свободное время

1. Развитие лексических навыков

Упр. 99 стр. 44

Уп. 100 стр. 45

Уп. 97 ст. 44

Упр. 101 стр. 45

Упр. 98

Стр. 44

Упр. 97 стр. 44

Упр. 3 стр. 16

Раб. тет

21.

Места проведения досуга

Контроль навыков  чтения

1.Развитие грамматических навыков по теме «Пассивный залог»

2. Развитие навыков аудирования и диалогической речи

3.Контроль навыков  чтения

Ур. 102

103 стр. 46

Пассивный залог

Упр.104

Стр. 47

Упр.13

Стр12-13

Упр. 109 стр. 49

Уп. 102

103

Стр. 46

Упр. 107-108

Стр.48

Упр. 1стр. 18 раб. тет

22.

Культурная жизнь столицы. 

1.Совершенствование навыков монологической речи

Пассивный залог

карточки

Упр. 110 с

Стр. 50

У.109

С. 50

Упр. 113 стр.51

У. 111 стр. 50

У. 112 стр. 50

Упр.113

Стр. 51

Упр.3-4

Стр. 19

23.

Диалог по телефону Контроль навыков аудирования

1.Развитие навыков диалогической речи и аудирования

2 Закрепление грамматических и орфографических навыков.

3. Совершенствование навыков монологической речи

Упр. 114 стр. 51

Пассивный залог. Кар-точки

Упр.115

Стр.51

Упр. 115-118-

120

стр. 51-

52

Упр. 5- 6 стр. 20

Раб. тет

24.

Молодежь и искусство.

1.Формирование навыков письменной речи (написание эссе)

2. Развитие навыков аудирования по теме «Телевидение».

Уп. 123 стр. 54

У. 126 ст. 54 сочи-нение

У. 124 стр. 54

Упр 125 стр. 54

У. 1 стр. 21

Раб. Тет

25

Фильмы и передачи на телевидении.

1.Развитие навыков чтения по теме «Телевидение»

2. Совершенствование лексических навыков

3. Тренировка навыков аудирования

У. 127

Стр. 55

Уп. 128

Стр.55

У. 130- 131

Стр. 56

Уп. 128

Стр.55

У. 129

Стр. 55

Упр. 2

Стр. 22 рт

26.

.Пассивный залог.

1. Совершенствование навыков письменной речи.

2 . Тренировка грамматических навыков по теме «Пассивный залог»

Пассивный залог, сло-вообразо-вание

У. 134

Ст. 57

Чтение словосо

чета-ний

Уп. 132-

133

Стр. 57

Стр. 57 слова выуч.

 27.

Как создать интересный фильм

 1.Обобщение изученного материала по теме «Телевидение»

Стр. 58- 60

Стр. 58- 60

С. 58- 60

Дик-тант

Стр. 58- 60

Индивиду-

альные за-

дания

   Unit 2.  It is a big world. Start traveling now.   II четверть 21 ч.

                                                                         Тематика общения:

Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В. Беринга, трагедия "Титаника". Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий. (8 часов)

Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Агентства, отлеты, сборы. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете; заполнение декларации и других дорожных документов. Возможности отдыха молодых людей, впечатления. Готовность

 к неожиданностям, присутствие духа (на материале аутентичного рассказа "The Last Inch" by James Albridge).(7 часов )

Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Географическое положение, основные географические и некоторые исторические данные о Великобритании, США и России. Государственная символика (флаг, герб), гербы регионов России. Знание других народов — ключ к взаимопониманию. Достопримечательности: история памятника Игла Клеопатры (Cleopatra's Needle), Tower Bridge

 in London, Eiffel Tower in Paris, Tolstoy Museum in Yasnaya Polyana ( 6 ч.)

№ уро-ка. Дата

     

 Тема урока

 

  Основные задачи урока

      Основные виды речевой деятельности

Домаш-

нее задание

Аудиро-

вание

Грамма-тика

Пись-мо

Чтение

Фоне-тика

Гово-рение

Лекси-ка

28

Путешествие как способ познать мир

Виды транспорта

1 .Развитие навыков монологичес-кой речи по теме «Путешествие».

2. Совершенствование граммати-ческих навыков

У 4-5.с 62

Past Simple

Pres Simple

Pr. Per.Con

Стр. 206

Упр. 6 с.63

Упр. 1 стр. 61

Упр.2 стр.61

Упр. 3 стр. 61

Упр. 1-2

Стр. 24

раб. тет

29.

Загадки нашей планеты

1. Введение страноведческой ин-формации

2. Знакомство с новыми географи-ческими названиями.

3. Закрепление навыков чтения и аудирования, монологической речи.

Упр. 11-12 стр.64

Past Simple

Present Simple

Pr. Per.Con.

Past Simple

Задание на карточках

Пись-

мен. пере-

вод пред-ложе-ний

Упр. 7 стр. 63

Упр. 8, 9, 10

Стр. 63

Упр. 13

Стр. 64

Упр. 3-4

Стр. 25

30.

Употребление артикля с географическими наз-ваниями

1. Обобщение грамматического материала

2. Совершенствование навыков поискового чтения.

3.Активизация лексических навыков

Past Simple

Pre. Simple

Pr. Per.Con.

Упр. 15 стр. 65

карточки

Пись-

мен. пере-

вод пред-ложен

Упр. 19 стр. 66

Упр. 17- 18

Стр. 65

Упр. 20

Стр. 66

Упр. 5-6

Стр. 25- 26

Раб. тет

31.

Жизнь и путешествие Беринга

1. Развитие навыков устной речи по теме «Путешествие».

2. Обучение аудированию

3. Тренировка лексических навыков и навыков чтения.

Упр. 24 стр. 68

Упр. 25

Стр.68

Карточки

Вопросы

Спец- ые,

общие

У. 21 с.67

План расс-каза

Упр. 22 стр. 67

Упр. 21 -22

стр. 67

Упр. 26 стр. 68 рас

сказ о пут.

32.

Известные путешес-твенники.

1.Введение и первичное закрепление материала по теме «Словообразование».

2. Обобщение материала по теме «Предлоги  времена»

Пассивный залог

Упр. 23 стр. 68

Предлоги.

Упр. 27- 29

Стр. 69

У. 30

С. 69

Упр. 23 стр. 68

Упр. 8

 стр. 27

раб. тет

33.

Географические названия

1.Ознакомление со страноведческой информацией по теме «Географические названия».

2.Совершенствование навыков аудирования

3.Развитие навыков поискового и ознакомительного  чтения.

Упр. 32 с.70-71

Упр. 32 с. 70-71

Упр. 31 стр. 70

Упр. 34 стр. 71

Упр. 35 стр. 71

Упр. 36 стр. 71

34.

Возвратные местоимения

1.Введение и первичное закрепление грамматического материала по теме «Возвратные местоимения»

2. Активизация лексических навыков по теме «Предлоги»

3. Развитие навыков аудирования

 и устной речи по теме «Путешествие»

Упр. 37 стр. 72

Упр. 38 стр. 72

Возвратные местоиме-ния

Стр. 73

Упр. 43 стр. 73

Упр. 44-45

Стр 74

Упр. 39 стр. 72

Упр. 39- 41

 стр. 73.

Упр. 1-2

 стр. 73

35.

 Модальные глаголы

Развитие навыков аудирования на основе диалога.

Активизация навыков техники чтения вслух и орфографических навыков.

Упр. 49 стр. 76

Модальные глаголы.

Упр. 46 стр. 74- 75

Упр. 47, 48 стр 76.

Пере-вод

пред-

ложений и слов

Упр. 49 стр. 76

Упр. 51 стр. 77

Упр. 51 стр. 77

Упр. 3- 4 стр. 29

Раб тет

36.

Организованный и самостоятельный туризм

                                                                         

1. Обучение аудирования и чтению на материале объявлений и инструкций.

2. Активизация грамматических навыков по теме «Модальные глаголы»

3. Ознакомление с новой лексикой по теме «Путешествие»

Упр. 56-57

Стр. 79

Модальные глаголы

Стр. 53 стр. 77

Упр. 56, 57

Стр. 79

Упр. 52 стр. 77

Ур. 54-55

Стр. 78

Упр. 5, 6

Стр. 30-31

37.

Учимся заполнять декларацию

1.Формирование навыков аудирования и диалогической речи

2. Тренировка навыков орфографии и перевода

3. Развитие навыков письменной речи (заполнение декларации)

Упр. 58 стр. 80

Модал.глаг

Раздел. воп

Пассивн

ый залог

Упр. 59

 Стр. 80

У. 63

С.81

Упр. 5

с. 200

декла-

рация

Упр. 61 стр. 80

советы

Упр. 62 стр. 81

Упр. 7- 8

Стр. 31

Раб. тет

38.

Диалоги в аэропорту.

1. Обучение диалогической речи по теме «Диалоги в аэропорту»

2. Совершенствование навыков монологической речи

3. Активизация навыков письменной речи (рассказ по картинке)

У. 66

С. 83

Рас-сказ

по картине

Упр. 65 стр. 83

Упр. 64 стр. 82

Упр. 65 стр. 83

Упр. 9, 11 стр. 32- 34

Раб. тетрадь

39.

Что должен знать и уметь путешественник?

1.Развитие навыков чтения худо-жественных текстов.

2. Совершенствование навыков устной речи

3. Активизация лексических навыков

Упр. 69 стр.84

Упр. 70 стр. 85

Упр. 67 стр. 83

Упр. 68 стр. 83

Упр. 70 стр. 85

Упр. 69-70

Стр. 84- 85

Чтение и перевод

40.

«Последний дюйм»

1.Обучение монологической речи (описание персонажей)

2. Совершенствование навыков чте-ния и устной речи.

3. Активизация лексических навы-ков.

Упр. 69 стр. 84- 86

Выра-

жение

собст

вено-

го мне

ния

Упр. 73

Стр. 86

Упр. 71 стр. 86

Пр. 72 стр. 86

Упр. 12-13

Стр. 34- 35

41.

Диалог в туристичес-ком агентстве.

1.Обучение диалогической речи

2. Развитие грамматических навыков

3. Активизация

грамматических навыков по теме «Степени сравнения наречий»

Упр. 78 -79. стр.88

I’d rather…

I’d prefer..

Упр. 75-

76

Стр.87

Упр. 74 стр. 87

Упр. 1

С. 151

Упр. 80

Стр.88

Упр. 1-2 стр. 35- 36

Раб. тетрадь

42.

Организованная туристическая поездка

1. Совершенствование навыков устной речи

2. Развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации.

Типы вопросов.

Упр. 83 стр. 90

Упр. 3

с. 36- 37

у. 81 -82 стр.89

Упр. 4

 стр. 38

раб. тетрадь

43.

Мы- в глобальной деревне.

Россия, Великобрита-ния и Америка

контроль навыков чтения

1.Введение страноведческой информации

2 Развитие навыков чтения на материале таблицы

3. Совершенствование навыков устной речи (составление рассказа по плану)

4. контроль навыков чтения

Сос-

тавле-

ние рас-

сказа

по плану

Упр. 91 стр. 92

Упр. 85 стр. 91

У. 87- 88

Стр. 91

Упр. 90

Стр. 91

Упр.92

Стр. 93

Упр. 1

Стр. 40

Раб. тет

44.

Исторические данные о названиях стран

1. Развитие навыков письменной речи (написание эссе)

2 Развитие навыков аудирования с извлечением необходимой инфор-мации

3. Введение новой информации по теме «Названия стран и штатов»

Упр. 94 стр. 93

Упр. 95 стр. 93

У. 97

С. 94

Напи-

сание

эссе

Упр. 93 стр. 93

Упр. 96 стр. 94

Упр. 96 стр. 94

Упр. 3

стр. 93

45.

Символы англоязыч-ных стран

Контроль  навыков  аудирования

1. Введение новой страноведческой информации

2 Контроль  навыков  аудирования

3. Развитие навыков  устной речи.

С. 193

Упр.101

Стр. 95

Эссе

У.100

С. 95

Упр. 193

Упр. 101 стр. 95

Стр. 194

Упр. 100

Стр. 95

46.

Флористические символы.

1. Совершенствование навыков чтения.

2. Тренировка навыков орфографии и перевода

3. Активизация лексических навыков и навыков устной речи.

Вопросно- ответ-ная ра-бота:

учитель  -ученик

У. 105

С.96

Упр104

Стр.96

Упр.107

Стр. 97

Упр. 103

Стр. 95

Упр. 105

Стр.96

У.104,106

Стр. 97

Упр. 6

 стр. 42 раб. тетрадь

47.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

Англоязычные страны.

1. Закрепление навыков чтения.

3. Активизация грамматических навыков.

Pres. Perfect

Pr. Per. Con

Задание на карточках

Пере

вод

пред-

ложе-

ний

Упр. 6 стр. 42 раб. тет

Уп. 111

Стр. 98

Упр. 108 стр. 97

Упр.4 с. 41(рт)

48.

 «Путешествие». Повторение.

1. Закрепление грамматических навыков

2.  Закрепление навыков аудирования и чтения и навыков устной речи.

Стр. 99-102

Стр. 99-102

Стр. 99-102

Стр. 99-102

Стр. 99-102

Unit 3      CAN  WE LEARN TO LIVE IN PEACE? (  30  часов)

                                                                              Тематика общения:

Конфликты между родителями и детьми: их причины, возможные последствия. Изречения великих людей на эту тему. Мирное решение семейных конфликтов (на примере из художественной литературы: "Charlotte's Web" by Е. В. White).( 10 часов)

Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами, детьми и родителями. Пути предотвращения и решения конфликтов. Советы сверстников и взрослого психолога.( 10 часов )

Декларация прав человека. Планета Земля без войн. Военные конфликты XX века. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней (на материале видеосюжета). Толерантность или конформизм. Урок толерантности (рассказ немецкого мальчика времен Второй мировой войны и история из жизни современного молодого человека). Музеи мира в разных странах.( 10 часов )

№ уро-ка. Дата

     

 Тема урока

 

  Основные задачи урока

      Основные виды речевой деятельности

Домаш-

нее задание

Аудиро-

вание

Грамма-тика

Пись-мо

Чтение

Фоне-тика

Гово-рение

Лекси-ка

49

Конфликты между родителями и детьми

Семейные конфликты.

1. Развитие навыков аудирования

 на материале диалога.

2. Формирование произносительных навыков и навыков чтения

3. Совершенствование лексических навыков по теме «Многозначность слов»

Упр. 2, 5, 6

Ст. 104

Упр. 1

Стр. 43

Пере-вод пред-ложе-ний

У.9

С.105

Упр. 3

Стр. 104

Упр. 4 стр. 104

Упр. 1 стр. 103

Упр. 7 стр. 104

Упр. 8, 9 стр. 105

Упр. 2-3

Стр. 43- 44

Раб. тет.

50.

Инфинитив и его функция в предложении

1.Формирование грамматических навыков по теме «Инфинитив».

2. Развитие навыков диалогической речи

3. Активизация лексических навыков по теме «Конфликт»

Инфинитив

Упр. 10-11

Стр. 105

Упр. 12 стр. 106

Упр. 12 стр. 106

Упр. 13 стр. 106

Упр. 14- 15

Стр. 106

Упр. 4-6

 стр. 44.

Раб. тет

51.

Косвенная речь

1. Активизация и обобщение материала по теме «Косвенная речь».

2. Развитие лексических навыков

3. Совершенствование навыков аудирования.

Упр. 19 стр. 108

Упр. 20 стр. 108

Косвенная речь У. 16 стр. 107

Карточки

Упр. 21 стр. 108

Упр. 18 стр. 107

Упр. 18 стр. 107

Упр. 22

Стр. 109

Упр. 7-8

Стр. 45

Раб. тет

52

Причины конфликта

1. Развитие навыков аудирования с пониманием основной информации

2. Закрепление грамматических навыков по теме «Косвенная речь»

3. Формирования навыков поискового чтения и чтения с пониманием основного содержания.

Упр. 23 стр. 109

Упр. 24 стр. 109

У. 9

С. 45

Пере-

вод пред-ло-

же-ний

Упр. 27 стр. 110

Упр. 28-29

Ст. 111

Упр. 9 стр. 45

Упр.25

Стр. 109

Упр. 26 стр. 110

Упр. 10-11 стр. 46

Раб. тет.

53.

Условные придаточные предложения

1. Совершенствование навыков устной речи

2. Активизация грамматических навыков (условные придаточные предложения).

3.Формирование лексических навыков (многозначность слова)

Условные придаточ-ные пред-

ложения

Упр. 33,

34 С. 112

Упр. 27 стр. 110

Упр. 30 стр. 111

Упр. 2 стр. 35

У. 31-32

Стр. 112

Упр. 35 стр. 113

Упр. 12- 13

Стр. 47

Раб. тетрадь

54.

Конфликт между человеком и природой

1. Развитие навыков диалогической речи по теме «Экологические проблемы»

2. Обобщение грамматического материала по теме «Модальные глаголы»

3. Закрепление изученного материала по теме «Инфинитив и его функция в предложении»

Вопросно- ответная работа

Учитель-

ученик

Модальные глаголы

Упр. 36-37

Стр. 113

Инфинитив

Упр. 38 стр. 113

Уп.40

С. 114

Уп. 41

С. 114

Упр. 37 стр. 113

Чтение

предло.

Уп.40

С. 114

Уп. 42

С. 114

Упр. 15

 стр. 47- 48.

Раб. тет.

55

Пример конфликта с родителями в произведении художественной литературы

1. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.

2. Развитие лексических навыков по теме «Конфликт».

3. Тренировка навыков монологической речи.

Косвенная речь в во-просах.

Речевая раз

минка.

Уп. 46 с.116

Упр. 47

С.116-

117

Уп. 43,44  стр. 115

Упр. 6

Стр. 34рт

Упр. 16

 стр. 48

 56

Что лучше: правда или ложь?

1. Обучение полилогической речи по теме «Конфликт».

2. Совершенствование навыков монологической речи

3. Тренировка навыков диало-гической речи.

Вопросно- ответная работа

Учитель-

ученик

Типы вопросов.

Состав-ние выска

вания

У. 48

С. 117

Упр. 18

Стр. 49

Упр. 17 стр. 48

Упр. 18

Стр. 49

Упр. 48

Стр. 117

Упр. 50

стр. 117

57

Письмо в молодежный журнал

Студенческий форум

1. Обобщение изученного материала по теме «Конфликт»

2. Активизация лексических навы-ков.

3. Совершенствование навыков монологической речи

Типы вопросов.

Упр. 50

Стр.117

Речевая

Разминка

Упр. 50 стр. 117

Упр. 19

стр. 50

Написать эссе

58

Советы для решения конфликта

1. Развитие аудирования с целью

Извлечения основной информации

2.Активизация грамматических и лексических навыков

3. Формирование навыков чтения и навыков устной речи.

Упр. 51 стр. 118

Сложное дополнение

Упр. 52 стр. 118

Упр. 53 стр. 119

Уп. 56 с. 120

Упр. 56

Стр. 120

Упр. 54

Стр. 119

Упр. 55 стр. 119

Упр. 57 стр. 120

Упр. 1, 2

Стр. 50 раб. тетрадь

59

Пять шагов для реше-ния конфликта

1.Введение грамматического материала по теме: «Косвенная речь: просьбы и приказания»

2.Активизация грамматического материала по теме «Сложное дополнение»

3. Развитие лексических навыков и навыков аудирования.

Упр. 61

Ст. 121

Косвенная

речь: прось

бы и при-казы.

Упр. 62 стр. 121

Упр. 63

 Ст. 122

Ст. 122

Рече-

вые

клише.

Упр. 58 -59- 60

стр. 120

упр. 63 стр. 122

упр. 64 стр. 122

Упр. 3- 5

Стр. 51

Раб. тетрадь

60

Конфликты в школьной жизни

1. Закрепление грамматических навыков

2. Введение фразового глагола to put и его первичное закрепление .

3. Совершенствование навыков устной речи по теме «Конфликты»

Косвенная речь.

Упр. 65, 66

Стр. 122 –

123.;

Упр. 70, 71

стр 124

У.69

С. 123

Упр. 70 стр. 124

To put

Упр. 67

Стр. 123

Упр. 68

Стр. 123

Упр. 72

Стр. 124

Упр. 6-7

Стр. 52

Раб. тетрадь

61.

Причины и способы решения семейных  конфликтов.

1. Развитие навыков аудирования с полным пониманием прослушанного материала

2. Активизация грамматического материала

3. Совершенствование навыков диалогической речи.

Упр. 75

Ст. 125

Упр. 76

Ст. 125

Косвенная речь

Задание на карточках

Упр. 73 стр. 124

Упр. 73

Стр. 124

Упр. 74

Стр. 124

Упр. 77

 Стр. 126

Упр. 8

стр. 53

выучить свою роль в диалоге.

62.

Письма в молодёжный журнал

1. Формирование лексических навыков.

2. Развитие разных стратегий чтения.

3. Тренировка и контроль диалогической речи по теме « Решение конфликтов»

Вопросно- ответная работа

Учитель-

ученик

Упр. 81 стр. 127

Упр. 82 стр. 127

Упр. 83 стр. 127

Упр. 79

Стр.126

Упр. 84

Стр. 128

Упр. 9

стр. 54

раб. тетрадь

63.

Письмо в газету по теме «Решение конфликта»

1. Развитие навыков письменной речи (письмо в газету)

2. Обобщение материала по теме «Словообразование»

3, Активизация лексических навыков.

Словообра-зование

Упр. 87 стр. 129

Упр. 89 стр. 129

У. 86

С. 128

У. 81

С. 127

Упр. 81

Ст. 128

Упр. 85 стр. 128

Упр. 10

 стр. 54

рабочая

тетрадь.

64.

Курение: за и против

1.Совершенствование навыков устной речи

2. Активизация лексических и

грамматических навыков.

3.Формирование навыков моноло-гической речи

Упр. 90 стр. 130

Упр. 11

Стр. 55

Раб. тет.

Упр. 11 стр. 55

Упр. 91

стр. 130

Упр. 92

Стр. 130

Упр. 21

стр. 55

65.

Декларация прав человека

1. Развитие навыков чтения и аудирования

2. Совершенствование навыков диалогической речи

3.Развитие лексических навыков.

Упр. 95

Ст. 131

Упр. 96

Ст. 131

Типы вопросов.

Упр. 94 стр. 131

Упр. 97

Ст. 132

Упр. 93

Стр. 131;

Упр. 97 стр. 132

Упр.98,99

Упр. 1- 2

Стр. 56

Раб. тет-радь

66.

Наша планета без войн

1. Развитие навыков аудирования

на материале диалога (интервью)

2. Совершенствование лексических навыков

3. Формирование навыков поискового чтения

Упр. 101

Стр. 133

Упр. 102 стр. 133

Упр. 105

Упр. 134

Упр. 106

Стр. 134

Упр. 100

Стр. 133

Упр. 104

Стр. 134

Упр. 3- 4

Стр. 57

Раб. тет

67.

Диалог по заданной ситуации.

1. Обобщение грамматических навыков по теме «Абсолютная форма притяжательных местоимений»

2. Обучение диалогической форме ( диалог по заданной ситуации)
3.Формирование лексических навыков

Абсолютн.

форма при-тяж-ных место-ний

упр. 108

стр. 135

стр. 203

У. 108

С. 135

Упр. 112 стр. 136

Упр. 110

Стр. 136

Упр. 109

Стр. 135

Since

Упр. 110

Стр. 136

Упр. 111-

Упр. 112

 Стр. 136

Упр. 5- 6 стр. 58

 Рабочая

тетрадь

68.

Права подростков

1. Совершенствование навыков монологической речи

2. Развитие навыков письменной речи

3. Активизация материала по теме «Словообразование»

Словообра-зование.

Стр. 113

Стр. 137

У. 114

С.137

Упр. 7 стр. 58 р

Упр. 7 стр. 58 рт

Упр. 114

Стр. 137

Упр. 8

стр. 59

раб. тет

69.

Военные конфликты

XX века

1. Введение страноведческой информации по теме « Конфликты»

2. Совершенствование навыков чтения

3. Развитие навыков проектной деятельности

У. 121

С. 139

Стр. 138 текст

У.120-121

Стр. 138- 139

Упр. 116,

118, 119 стр. 138

Упр. 118

Стр. 138

Упр. 9

Стр. 59 р

Завер-шить работу над мини- проектом

70.

Поездка по Америке

1. Совершенствование навыков аудирования и чтения.

2. Развитие навыков монологи-

ческой речи.

3. Активизация лексических на-выков

Упр. 88

Стр. 88

Упр. 79

Стр. 88

Упр. 122

Стр. 139-

Упр. 11 стр. 60 рт

Упр. 10 стр. 59 рт

Упр. 13 стр. 61

Раб. тет.

71.

 Что такое толерантность?

1. Формирование произносительных навыков.

2. Совершенствование лексичес

ких навыков.

3. Развитие навыков чтения на материале публицистических текстов.

У. 14

С. 61

Р. т.

У. 12

С. 60

Упр. 126

Стр. 140

Упр. 129

Стр. 141

Упр. 130

Упр. 142

Упр. 123,

124, 125 Стр. 140

Стр. 140

Упр. 127

стр. 141

Упр. 15 стр. 62

Раб. тет

72.

Урок толерантности

1. Обобщение грамматического материала по теме « Употребле

ние –ing forms в англ.  языке»

2. Развитие навыков аудирования

3. Формирование навыков устной речи по теме »Толерантность»

Упр. 134, 135

 стр. 142

Упр. 135 стр. 143

Вопросы

Упр. 137 стр. 143

У. 18-19

Стр. 64 р. т.

У. 18, 19

Ст. 64

Р. т.

Упр. 133

Стр. 142

Упр. 131

Стр. 142

Упр. 16 стр. 63

Раб. тет

73.

Условные придаточные предложения.

Контроь  навыков чтения.

1. Обобщение грамматического материала по теме «Условные при

даточные предложения»

2. Развитие навыков устной

речи

3. Контроль  навыков чтения.

Условные придаточные предлож

Уп.

141,142 стр. 145

У. 143

С. 145

Упр.138, 139

Стр. 143- 144;

Упр. 140 стр. 145

Упр. 17, 20

стр. 64 раб. тет.

74.

История из жизни молодого человека

1. Формирования навыков чтения и монологической речи

2. Закрепление лексического материала по теме «Толерантность»

Вопросно- ответная работа

Учитель-

ученик

Условные

придаточн

предложен

карточки с заданием.

У. 21

 С.65

Р. т.

Упр. 144 стр. 146

Упр. 145 стр. 147

Упр. 146

Стр. 147

Устный

или пись

менный

вариант своей

истории.

75.

Дискуссия по теме «Толерантность»

Повторение

1. Контроль  навыков устной речи.

2. Обучение письменной речи (письмо официального характера)

3. Совершенствование навыков чтения и аудирования.

Упр. 149

Стр. 148

Условные

придаточн

предложен

карточки с заданием.

У. 22

С. 65

Р. т.

Упр. 147

Стр. 147

Упр. 151

Стр. 148

Упр. 22

Стр. 65

Р. т.

76.

 «Условные при-даточные предложения.

1. Тренировка грамматических навыков по теме «Условные придаточные предложения.

2.  Совершенствование навыков чтения и аудирования.

Упр. 150

Стр. 148

Условные

придаточн

предложен

карточки с заданием.

Упр. 148

Стр. 148

Индивидуальные задания

77

. Контроль навыков аудирования .

1 Контроль навыков аудирования .

2. . Тренировка грамматических навыков по теме «Условные придаточные предложения.

Упр. 149-150;

Упр. 149-150;

Упр. 149-150;

Повт. ЛЕ

78

Повторение  темы «Конфликт»

1. Совершенствование грамматических навыков

2. Совершенствование  орфографии и лексических навыков.

Упр. 151-152;

Упр. 151-152;

Упр. 151-152;

Индивидуальные задания

Unit  4               MAKE YOUR CHOICE,  MAKE YOUR LIFE    IV четверть 24 часа

                                                                                     

                                                                       Тематика общения:

Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками (на примере Великобритании и России). Популярные современные профессии. Умение составлять резюме. Роль английского языка в моей будущей профессии.( 8 часов )

Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, возрастные, половые. Почему важна политическая корректность в отношениях людей старшего возраста, людей других национальностей, инвалидов.( 6часов )

Мир моих увлечений: экстремальные виды спорта (удовольствие и последствия). Спорт для здоровья.( 5 часов )

Быть непохожими и жить в гармонии: молодежная культура, музыка (The Beatles), мода. Кумиры молодежи в современном кино. Взгляни на мир с оптимизмом.(5 часов )

№ уро-ка. Дата

     

 Тема урока

 

  Основные задачи урока

      Основные виды речевой деятельности

Домаш-

нее задание

Аудиро-

вание

Грамма-тика

Пись-мо

Чтение

Фоне-тика

Гово-рение

Лекси-ка

79.

Пути получения образования

Модальные глаголы

1. Развитие навыков устной речи и навыков аудирования с целью извлечения необходимой информации;

2. Формирование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы»

3. Активизация лексических навыков по теме «Профессия»

Упр. 2. стр. 153

Модальные глаголы

Упр. 4

стр. 154

Упр. 3

стр. 154

упр. 5

 стр. 154

Упр. 5 стр. 154

Упр. 1

Стр.153

Упр. 6 стр. 155

Упр. 1-2

Стр. 66 р. тетрадь.

80.

Выбор профессии

1. Развитие навыков аудирования

2.Формирование навыков говорения по теме «Планы на будущее».

3. Совершенствование навыков чтения.

Упр. 9 стр. 156

Типы вопроса

Упр. 10 стр. 156

Упр. 7 стр. 155

Упр. 8 стр. 156

Упр. 3-4

 Стр. 67

Раб. тет

81.

Планы на будущее

1. Формирование навыков просмотрового чтения.

2. Развитие навыков диалогичес-кой речи

3. Совершенствование лексических навыков.

Модальные глаголы.

Карточки с заданием

Упр. 14

Стр. 158;

Стр. 198

To put

To get

Упр. 11

Стр. 157

Упр.12,13 стр. 157

Упр. 5- 6

Стр. 68

Раб. тет

82.

Популярные современ-ные профессии

1. Активизация лексики по теме «Выбор профессии»

2. Развитие навыков ознакомительного чтения.

3. Совершенствование навыков сбора и обработки информации.

Вопросно- ответная работа

Учитель-

ученик

Упр. 18, 19

Стр.159- 160

Упр15,16, 17

Стр. 159;

Упр. 7 стр. 68

Упр. 20

Упр. 8 стр. 68- 69  р. т

83.

Резюме для поступ-ления на работу

1. Развитие навыков письменной речи (составление резюме)

2. Формирование навыков чтения на материале прагматического текста

3. Совершенствование навыков диалогической речи

У. 9

С. 69

Запол-

нение

анкет

с. 252

поу.ра

Упр. 23 стр. 162

Упр. 21

Стр. 161

Упр. 22 стр. 161

Упр. 10

Стр.70

Раб. тет

84.

Официальное письмо

1. Формирование навыков пись-менной речи

2.Закрепление навыков чтения и орфографии

3. Совершенствование орфогра-фиических навыков

Вопросно- ответная работа

Учитель-

ученик

У. 26

С. 163

Карточка с описани

ем челове

упр. 23 стр. 163

Карточки для обсуж-дения

Упр. 12 стр. 71

Раб. тет

Дописать

письмо

85.

Роль английского языка в будущей профессии

1. Развитие навыков письменной речи и навыков устной речи

2. Активизация материала по теме «Изучение английского языка»

Специаль-

ные вопросы

Упр.

27(b)

Стр.

164

Стр. 258- 259

Поурочн.

разработ.

Упр. 27

Стр. 164

Заполнение таб-цы

Упр. 13 стр. 72 написать эссе

86.

Все работы хороши, выбирай на вкус

1. Совершенствование навыков монологической речи

2. Закрепление навыков работы с информацией

3. Контроль навыков письменной речи.

Вопросно- ответная работа

Учитель-

ученик

Времена глагола (ре-

чевая разминка)

Чте-ние

сочи-

нений

Упр. 13 стр. 72

Упр. 28

Стр. 164

Упр. 28

 Стр. 164

Проект-ные работы

Упр. 11 стр. 71

Раб. тет.

87.

Стереотипы.

1. Формирование навыков устной речи по теме «Стереотипы»

2.Развитие навыков монологичес-кой речи.

3. Совершенствование навыков ознакомительного и поискового чтения.

Вопросно- ответная работа

Учитель-

ученик

Времена глагола (ре-

чевая разминка

Упр. 31

Стр. 165

Упр. 32

Стр.165

Упр. 36

Стр. 167

Упр. 30

Стр. 165

Упр. 33

Стр. 166

Упр. 34- 35

Стр. 166

Упр. 1-2

Стр. 72- 73р. т.

88.

Учимся быть корректными

1. Формирование навыков диалогической речи.

2. Введение устойчивых слово-сочетаний с глаголом to do и пер-вичное закрепление в речи

3. Развитие навыков монологи-ческой речи.

Вопросно- ответная работа:

Учитель-

ученик

Упр. 41- 42

стр. 168

Упр. 37

Стр. 167

Упр. 38- 39, 40, 41

Стр. 168

Упр. 44 стр. 169

Упр. 3-4

Стр. 74

Раб. тет

89

Политическая корректность.

1. Совершенствование навыков монологической речи.

2. Закрепление навыков чтения

3. Активизация лексических навыков.

Времена глагола (ре-

чевая разминка

У. 5 с. 74 р.т

Упр. 47 стр. 170

Упр. 46

Стр.170

Упр. 45 стр. 169

Упр. 48- 49

Стр. 171

Упр. 50 стр. 171

Проект

Упр. 6 стр.75 р т.

90.

Проектная работа по теме  «Стереотипы»

1. Обобщение изученного мате-риала

2. Развитие навыков работы с ин-формацией

3.Закрепление навыков монологи-ческой речи

Вопросно- ответная работа:

Учитель-

ученик

Упр. 50 стр. 171

Упр. 50

Стр. 171

Упр. 51

Стр. 171

Упр. 7 стр. 75- 76.  р. т

91.

Экстремальные виды спорта

1. Введение новой лексики по теме «Спорт»

2.Развитие навыков аудирования и говорения

3.Совершенствование навыков ознакомительного чтения.

Упр. 56

Стр.173

Упр. 57

Стр.173

Упр.1

Ст. 76

Р.т.

Упр. 52 стр. 172

Упр. 54

Стр. 173

Упр. 58

Стр. 174

Упр. 52 стр. 172

Упр. 55

Стр. 173

Упр. 58 стр. 174

Чтение и перевод упр. 2, 4

Стр. 77 рт

92

Популярные виды спорта

1. Развитие навыков изучающего чтения на материале научно- по-

пулярного текста.

2.Совершенствование навыков аудирования

3. Обобщение материала по теме

«Союзные слова»

Упр. 63

Стр. 175

Упр. 64

Стр. 175

Упр. 60

Стр. 175

Упр. 61- 62

Стр. 175

Упр. 58 стр. 174

Упр. 59

Стр. 174

Упр. 63, 64

Стр. 175

Упр. 60 стр. 175

Упр. 64 стр. 176

Чтение и перевод

Упр. 3, 5

Стр.77

93.

Ролевая игра по теме

«Спорт».

1. Формирование навыков диалогической речи

2. Активизация навыков чтения

Вопросно- ответная работа:

Учитель-

ученик

Времена глагола (ре-

чевая разминка

Упр. 64 стр. 176

Упр. 66, 67, 68

Стр. 177

Упр. 6

Стр. 78рт

Упр. 69 стр. 177

Написать эссе

94.

Молодёжная мода и музыка

1. Активизация навыков аудиро-вания и устной речи

2. Формирование навыков чтения с различными стратегиями

3. Совершенствование лексичес-ких навыков

Упр. 73- 74, 75

Стр. 179

Упр. 71 стр. 178

Упр. 70 стр. 178

Упр. 72

Стр. 179

Упр. 73- 74-75

Стр. 179

Упр. 1 стр. 79

Раб. тет

95.

Музыка в жизни подростков. Контроль навыков устной речи.

1.Введение страноведческой информации по теме «Музыка»

2. Контроль  навыков монологической речи.

И  диалогической речи

У. 76

С. 179

совет

Упр. 78

Стр. 180

Упр.79

Стр.180

Упр. 76

Стр. 179

Упр. 77

Стр. 180

Упр. 2 стр. 79- 80 р. т.

96.

Будь оптимистом

1.Обобщение изученного мате-риала по теме «Сделай свой выбор»

2.Закрепление навыков подготов-ки и презентации проектов

Упр. 4 стр. 81-82

Раб. тет

Упр. 80

Стр. 181

Упр. 82

Стр. 181

Упр. 3 стр. 80рт

97.

Контроль навыков чтения.

1.Контроль лексических навыков

Контроль навыков чтения.

Упр.2

с. 182

98

Повторение  изученного за год материала.

1. Обобщение  и систематизация изученного за год материала.

Упр.3

С. 183

99

. Контроль навыков аудирования

. Контроль навыков аудирования

Упр.5

С. 184

100

Типы вопросов.

1.Совершенствование  грамматических навыков

2. Развитие навыков орфографии и лексических навыков.

С.203(повт)

101.

Подготовка к игре «Конкурс знатоков

английского языка»

1.Подготовиться к проведению игры.

2. Привить интерес к английскому языку.

С.206(повт)

102

Игра «Конкурс знатоков английского языка»

1. Обобщение изученного материала

2. Тренировка навыков диалогической, монологической речи

3. Привить интерес к изучению английского языка

Задания на карточках

Задания на карточках

Задания на карточках

С.208(повт)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 2 класс

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка составлено к учебнику 2 класса "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой, Д. Дули, В. Эванс....

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 3 класс

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к учебнику 3 класса "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, М.Д.Поспеловой, Д. Дули, В.Эванс....

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 4 класс

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к учебнику 4 класса "Английский в фокусе" Н.И.Быковой, М.Д. Поспеловой, Д. Дули, В. Эванс....

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 5 класс УМК "Спотлайт"

календарно-тематическое планирование уроков английского языка 5 класс УМК "Спотлайт"...

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 6 класс УМК "Спотлайт"

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 6 класс УМК "Спотлайт"...