Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе с УМК "Forward"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему

Сафиуллина Татьяна Владимировна

Для учителей, работающих с УМК "Forward"  в 7 классе, автор М.В. Вербицкая.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Номер урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во часов

Даты проведения

Оборудование урока

Основные виды учебной деятельности

План

Факт

Раздел 1. Сравнение школ в разных странах.

7

Диск с аудиозаписями к учебнику «Английский язык» автор: М.В. Вербицкая. Цифровые ресурсы. ИКТ.

Понимать на слух основное содержание прослушанного текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания. Вести диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Понимать и задавать общие и специальные вопросы с опорой на иллюстрации, корректно отвечать на них.

Участвовать в ролевых мини-диалогах. Читать текст, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки, анализировать смысл отдельных частей текста, переводить отдельные фрагменты текста. Находить в тексте запрашиваемую информацию. Выражать своё мнение о прочитанном. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных

Видов. Высказываться о событиях, используя опорные слова. Различать предложения  с различными видами сравнительных конструкций. Воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей.

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.

1

Развитие навыков аудирования. Школьные системы.

09

2

Ознакомительное чтение. Образование в Древней Греции.

09

3

Активизация грамматических навыков. Сравнительные конструкции.

09

4

Школьная форма: за и против. Развитие навыков говорения.

09

5

Введение лексических единиц. Для чего ходить в школу?

09.

.

6

Просмотровое чтение. Школьная жизнь в Британии.

7

Подготовка к контрольной работе по говорению «Школьная система в России»

Контрольная работа №1.

8

Контроль навыков говорения. «Школьная система в России».

09

Раздел 2. Как добраться до школы.

5

Диск с аудиозаписями к учебнику «Английский язык» автор: М.В. Вербицкая. Цифровые ресурсы. ИКТ.

Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и конструкции, полностью понимая его содержание.

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста с опорой на иллюстративный план. Выборочно понимать необходимую информацию текста с опорой на схему, иллюстрации.

Задавать вопросы по основному содержанию текста и отвечать на них. Активизировать грамматические навыки: превосходную степень прилагательных, слова-исключения. Различать сложные предложения с условным придаточным.

9

Введение лексических единиц. Сколько времени ты тратишь на дорогу?

09

10

Исследование на тему «Школьный транспорт».

09

11

Активизация грамматических навыков. Условные придаточные предложения.

09

12

Поисковое чтение. Виды транспорта в Лондоне.

09

13

Диалог-обмен мнениями. Велосипед: за и против.

09

Раздел 3. Разговор о старых временах.

7

Диск с аудиозаписями к учебнику «Английский язык» автор: М.В. Вербицкая. Цифровые ресурсы. ИКТ.

Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его основное содержание с опорой на  иллюстрации.

Понимать и пересказывать по-английски общее содержание прослушанного текста, догадываться из контекста о значении новых слов. Участвовать в диалоге-расспросе, употреблять активную лексику, высказывать свое мнение. Читать текст, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки, анализировать смысл отдельных частей текста, переводить отдельные фрагменты текста. Находить в тексте запрашиваемую информацию. Высказываться о фактах и событиях, с опорой на ключевые слова, вопросы, план.
Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного материала. Различать конструкцияю
used to для выражения привычных, повторяющихся в прошлом действий и состояний. Употреблять в речи абсолютную форму местоимений.

14

Активизация грамматики. Интервью с мистером Спреттом.

10

15

Развитие навыков чтения и говорения. Письма из прошлого.

10

16

Обобщающее повторение грамматики. Степени сравнения прилагательных.

10

17

Ознакомительное чтение. Развлечения в прошлом и настоящем.

10

18

Развитие монологической речи.  Как жили раньше.

10

19

Развитие навыков аудирования. Связующие слова.

14.10

20

Развитие грамматических навыков. Личные местоимения, абсолютная форма.

Комплексная контрольная работа №2

21

Контроль навыков аудирования, чтения и письма.

Раздел 4. Викторина о животных.

4

Диск с аудиозаписями к учебнику «Английский язык» автор: М.В. Вербицкая. Цифровые ресурсы. ИКТ.

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста.

Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. Распознавать и употреблять в речи вопросительную конструкцию со словом «насколько». Употреблять в речи Present Simple Tense и Past Simple. Использовать апостроф для обозначения притяжательного падежа существительных и в кратких формах глаголов. Числительные для обозначения больших чисел. Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Заполнять таблицу.  Читать тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать структуру и смысл отдельных частей текста; переводить отдельные фрагменты текста.

22

Развитие навыков аудирования. Животные

10

23

Отработка лексических навыков говорения. Исчезающие виды животных.

10

24

Развитие навыков грамматики. Употребление апострофа.

10

25

Изучающее чтение журнала «Знал ли ты»?

10

Повторение

26

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме: «Животные».

10

.

27

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме: «Животные».

Страноведение. 2 четверть

28

Диалог культур. Новая Зеландия.

11

Раздел 5. Школьные мероприятия.

5

Диск с аудиозаписями к учебнику «Английский язык» автор: М.В. Вербицкая. Цифровые ресурсы. ИКТ.

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста.

Отвечать на вопросы по тексту. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту или зрительной опоре. Выражать свою точку зрения и обосновывать её. Выражать и аргументировать своё отношение к услышанному/прочитанному. Употреблять артикли с личными именами.

29

Развитие навыков аудирования и говорения. Чем я занимался вчера.

11

30

Введение лексики. Школьные занятия.

.11

31

Активизация грамматических навыков. Артикли с личными местоимениями.

.11

Контрольная работа №3.

32

Контроль навыков говорения. «Школьные кружки».

33

Активизация лексических навыков грамматики. Выражение долженствования.

.11

34

Изучающее чтение. Британия или Англия?

11

Раздел 6. Увлечения американских подростков.

5

Диск с аудиозаписями к учебнику «Английский язык» автор: М.В. Вербицкая. Цифровые ресурсы. ИКТ.

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста.

Кратко пересказывать основное содержание  текста. Участвовать в диалоге, выслушивать сообщения/мнение партнёра.
Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра.
Выражать свою точку зрения. Понимать основное содержание текста в рамках темы. Выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку/контекст.
Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания. Употреблять формы неправильных глаголов.
Использовать модальные глаголы
should и must.
Различать наречия времени
ever, never, just, yet с глаголами в формах Present Perfect Tense.

35

Ознакомительное чтение. Страничка из дневника Роберта.

11

36

Активизация грамматических навыков. Недавние события.

11

37

Отработка грамматических структур в диалогической речи

12

38

Введение лексики. Как правильно дать совет.

12

39

Изучающее чтение. Из истории США.

.

Раздел 7. Карманные деньги.

5

Диск с аудиозаписями к учебнику «Английский язык» автор: М.В. Вербицкая. Цифровые ресурсы. ИКТ.

Понимать на слух основное содержание прослушанного текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.

Вести диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Понимать и задавать общие и специальные вопросы с опорой на иллюстрации, корректно отвечать на них. Понимать на слух основное содержание прослушанного текста, отвечать на вопросы  с опорой на иллюстрации. Вести диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Отрабатывать модальные глаголы и их эквиваленты should, could, have to, be able to. Употреблять сложные предложения с придаточными реального условия (Conditional I). Количественные выражения many/much/ a lot of/lots of с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста с опорой на иллюстративный план. Извлекать из текста запрошенную информацию. Подробно пересказывать основное содержание прочитанного текста по плану. Высказывать свое мнение на события из текста. Развивать умения ознакомительного просмотрового и поискового чтения. Формировать социокультурную компетенцию учащихся.

40

Диалог-обмен мнениями. Карманные деньги.

12

41

Развитие навыков аудирования. Проблема Трэвора.

12

42

Активизация грамматических навыков. Глаголы долженствования.

12

43

Отработка грамматических навыков в диалоге.

12

Комплексная контрольная работа №4.

44

Контроль навыков аудирования, чтения и письма.

45

Изучающее чтение. Нехватка карманных денег

Раздел 8. Загадочные события.

4

Диск с аудиозаписями к учебнику «Английский язык» автор: М.В. Вербицкая. Цифровые ресурсы. ИКТ.

Понимать на слух основное содержание прослушанного текста, отвечать на вопросы  с опорой на прочитанное. Вести диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в в Past Continuous Tense. Читать аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать структуру и смысл отдельных частей текста; переводить отдельные фрагменты текста. Делать предсказания. Разыгрывать диалоги. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. Выражать своё мнение о прочитанном. Извлекать из текста запрошенную информацию. Развивать умения ознакомительного просмотрового и поискового чтения. Формировать социокультурную компетенцию учащихся.

46

Развитие навыков аудирования. История про привидение.

12

47

Активизация грамматических навыков. Прошедшее длительное время.

12

.

48

Изучающее чтение. «Кентервильское привидение». Часть 1,2

12

3 четв49

Изучающее чтение. «Кентервильское привидение». Часть 3,4

Повторение

2

50

 Выполнение лексико-грамматических упражнений.

01

51

Ознакомительное чтение журнала «Знал ли ты?»

Страноведение

52

Диалог культур. Олимпийские игры.

01

Раздел 9. Свободное время.

6

Диск с аудиозаписями к учебнику «Английский язык» автор: М.В. Вербицкая. Цифровые ресурсы. ИКТ.

Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.
Отделять главные факты, опуская второстепенные. Сообщать информацию, выражать своё мнение/отношение.
Употреблять конструкции
to like/hate doing sth. и конструкцию to be going to do sth для выражения будущего действия.
Использовать модальный глагол
would в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях. Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника .Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Читать  аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать структуру и смысл отдельных частей текста; переводить отдельные фрагменты текста. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. Развивать умения ознакомительного просмотрового и поискового чтения. Формировать социокультурную компетенцию учащихся.

53

Развитие навыков аудирования и говорения. Тематические парки.

01

54

Активизация навыков письма.

01

55

Отработка грамматических навыков. Намерения.

01

56

Поисковое чтение. Письма читателей.

01

57

Активизация навыков говорения и письма. Виды писем.

01

58

Изучающее чтение. Праздники и фестивали.

01

Раздел 10. Открытие Австралии.

5

Диск с аудиозаписями к учебнику «Английский язык» автор: М.В. Вербицкая. Цифровые ресурсы. ИКТ.

Высказываться о фактах и событиях, с опорой на ключевые слова, вопросы, план.  Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Понимать на слух основное содержание прослушанного текста, отвечать на вопросы  с опорой на прочитанное. Употреблять глаголы в формах Future Simple Tense в сложноподчинённом предложении с придаточным времени.
Высказывать предположения относительно будущих событий с
will. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичного текста.
Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Определять тему/основную мысль текста сообщения. Развивать умения ознакомительного просмотрового и поискового чтения. Формировать социокультурную компетенцию учащихся.

59

Активизация навыков говорения. Знакомство с Австралией.

02

60

Поисковое чтение. История населения.

02

61

Активизация навыков аудирования. Интервью с Клайвом.

02

62

Активизация грамматических навыков. Будущие времена.

02

.

63

Ознакомительное чтение. Миклухо-Маклай.

02

Раздел 11. Опыт работы.

5

Диск с аудиозаписями к учебнику «Английский язык» автор: М.В. Вербицкая. Цифровые ресурсы. ИКТ.

Понимать на слух основное содержание прослушанного текста, отвечать на вопросы  с опорой на прочитанное. Высказываться о фактах и событиях, с опорой на ключевые слова. Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём. Употреблять разные способы выражения будущего действия в английском языке. Использование Present Continuous Tense для выражения будущего действия. Question tags (уточнение информации). Конструкция I’m going to be a …Обсуждать будущую профессию. Различать официальные письма: структуру и стиль. Читать  аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать структуру и смысл отдельных частей текста; переводить отдельные фрагменты текста. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста.

64

Активизация лексических навыков аудирования и говорения. Профессии.

02

65

Активизация навыков письма. Формальные и неформальные письма.

02

66

Активизация грамматики. Запланированные действия.

02

67

Введение лексических единиц. Как заработать деньги.

02

68

Изучающее чтение. Когда начинать зарабатывать деньги.

02

Контрольная работа №5.

69

Контроль навыков говорения.  «Работа для подростков»

02

70

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Раздел 12. Социальные проблемы.

4

Диск с аудиозаписями к учебнику «Английский язык» автор: М.В. Вербицкая. Цифровые ресурсы. ИКТ.

Понимать на слух основное содержание прослушанного текста, отвечать на вопросы  с опорой на прочитанное. Высказываться о фактах и событиях, с опорой на ключевые слова. Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичного текста.
Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Определять тему/основную мысль текста. Развивать умения ознакомительного просмотрового и поискового чтения. Формировать социокультурную компетенцию учащихся. Использовать разные способы выражения будущего де. Употреблять
Present Simple Tense в придаточных времени после союза when для выражения будущего в сложноподчинённых предложениях.

71

Развитие навыков аудирования. Проблемы молодежи.

03

72

Диалог-обмен мнениями. Важность образования.

03

Комплексная контрольная работа №6.

73

Контроль навыков аудирования, чтения, письма.

03

74

Просмотровое чтение. Проблемы вчера и сегодня.

03

75

Ознакомительное чтение. Волонтерское движение.

03

Повторение

2

76

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

03

77

Отработка навыков говорения и письма

Диалог культур.

78

Паралимпийские игры.

Раздел13. Письма из США.

7

Диск с аудиозаписями к учебнику «Английский язык» автор: М.В. Вербицкая. Цифровые ресурсы. ИКТ.

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать информацию. Понимать на слух основное содержание прослушанного текста, отвечать на вопросы  с опорой на прочитанное. Высказываться о фактах и событиях, с опорой на ключевые слова. Использовать глаголы в форме Present Perfect Continuous Tense в действительном залоге в изъявительном наклонении.
Согласовывать времена.
Употреблять местоимения
some, nobody, everybody, everyone;
наречные выражения
too much, not enough; For/since в ответах на вопросы с How long have you … ?
Употреблять сложные предложения c wish для выражения пожеланий. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов

79

Активизация навыков говорения. Каникулы во Флориде.

03

80

Активизация грамматики. Настоящее длительное время.

03

81

Ознакомительное чтение. Акулы и крокодилы.

03

82

Активизация навыков аудирования и письма. Обобщение.

04

83

Просмотровое чтение. Достопримечательности Нью-Йорка.

04

84

Отработка написания информационного письма.

04

85

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Контрольная работа №7.

86

Контроль навыков говорения. «Мой путеводитель».

04

Раздел 14. Мудрость мира.

4

Диск с аудиозаписями к учебнику «Английский язык» автор: М.В. Вербицкая. Цифровые ресурсы. ИКТ.

Читать аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать структуру и смысл отдельных частей текста; переводить отдельные фрагменты текста. Озаглавливать текст, его отдельные части .Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. Выражать своё мнение о прочитанном.  Выбирать необходимую/интересующую информацию из текста. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Различать британский и американский варианты английского языка. Употреблять причастие настоящего и прошедшего времени (
Participle I, Participle II) правильных и неправильных глаголов; сложноподчинённые предложения с определительными придаточными с союзами/союзными словами what/which

87

Изучающее чтение. Путешествие в Англию.

04

88

Активизация новой лексики. Страны, языки, люди.

04

89

Поисковое чтение. Загадочные места мира.

 04

90

Активизация грамматических навыков. Причастия.

04

Комплексная контрольная работа №8.

91

Контроль навыков аудирования, чтения, письма.

Раздел № 15. Опиши себя.

4

Диск с аудиозаписями к учебнику «Английский язык» автор: М.В. Вербицкая. Цифровые ресурсы. ИКТ.

Анализировать визуальную информацию и вербализировать её. Понимать основное содержание и запрашиваемую информацию в устных и письменных текстах. Участвовать в диалоге-расспросе с опорой на приведённые вопросы и лексику. Отрабатывать использование активной лексики. Тренировать качественные прилагательные, используемые для описания характера человека.
р Употреблять предложения с косвенной речью; сложносочинённые предложения с придаточными дополнительными (
Reported Speech). Понимать на слух основное содержание прослушанного текста, отвечать на вопросы  с опорой на прочитанное. Высказываться о фактах и событиях, с опорой на ключевые слова. Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

92

Отработка лексических навыков. Черты характера.

04

93

Активизация грамматики. Косвенная речь.

04

94

Развитие навыков аудирования. Интервью со звездой.

04

95

Поисковое чтение. Знаменитые люди прошлого.

05

Раздел №16. Хороший ли ты друг?

4

Диск с аудиозаписями к учебнику «Английский язык» автор: М.В. Вербицкая. Цифровые ресурсы. ИКТ.

Понимать на слух основное содержание прослушанного текста, отвечать на вопросы  с опорой на прочитанное. Высказываться о фактах и событиях, с опорой на ключевые слова. Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Понимать основное содержание текста. Использовать контекстуальную или языковую догадку.
Использовать просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.
Выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку/контекст.
Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания.
 Развивать информационно-поисковые умения. Отвечать на вопросы для викторины. Отрабатывать употреблении активной лексики и грамматики. Понимать запрашиваемую информацию в устных и письменных текстах. Полностью понимать прочитанный текс Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе.

96

Активизация навыков аудирования. Хороший ли ты друг?

05

.

97

Поисковое чтение. Письмо от друга.

05

98

Активизация навыков письма. Письмо другу.

05

.

99

Диалог-обмен мнениями. О чем я узнал за год?

05

Диалог культур.

100

Открытие Канады.

05

Повторение.

2

101

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

05

102

Просмотровое  чтение. Древние сооружения.

05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 2 класс

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка составлено к учебнику 2 класса "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой, Д. Дули, В. Эванс....

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 3 класс

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к учебнику 3 класса "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, М.Д.Поспеловой, Д. Дули, В.Эванс....

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 4 класс

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к учебнику 4 класса "Английский в фокусе" Н.И.Быковой, М.Д. Поспеловой, Д. Дули, В. Эванс....

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 5 класс УМК "Спотлайт"

календарно-тематическое планирование уроков английского языка 5 класс УМК "Спотлайт"...

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 6 класс УМК "Спотлайт"

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 6 класс УМК "Спотлайт"...