Рабочая программа для 10 класса к учебнику "Английский язык" автор Гроза О.Л.
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему

Морозова Галина Ивановна

Рабочая программа для 10 класса к учебнику "Английский язык" автор Гроза О.Л.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon new_millennium_10_2015.doc233.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа

учебного предмета английский язык

для  10 класса

(базовый уровень)

К учебнику « New Millennium English»,  10 класс для общеобразовательных учреждений. Под редакцией Гроза О.Л., Дворецкой О.Б., титул  2013 г.

Класс – 10

Количество учебных недель – 34

Количество часов в неделю – 3

Количество часов в год – 102

Количество контрольных работ в год – 16

Административный контроль –

Учебник – 1   Учебник «Английский язык нового тысячелетия» для 10 класса общеобразовательных учреждений/ О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая,  Н.Ю.  Казырбаева,  В.В. Клименко, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова.- Обнинск: Титул, 2013.

2    Книга для учителя к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык нового  тысячелетия» / О.Л.

     Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, В. В. Клименко, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова, Т.Н. Рыжкова,   Е. Ю. Шалимова. Издание пятое с  изменениями. - Обнинск; Титул, 2013. Рекомендовано Министерством образования РФ. 2013.

Тематическое планирование

Четверть

Тема

Кол-во

часов

по плану

Кол-во

часов

фактически

Контрольных работ по плану

Контрольных    работ фактически

Примечание

1

A good start in life.

Identity

13

13

2

2

2

A time to celebrate

The road of all evil.

13

13

2

2

3

Family issues

Sports.

13

13

2

2

4

Animals.

Computers

12

10

2

2

5

Резервные уроки.

2

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и  программы курса обучения английскому языку «Английский нового тысячелетия»/ ”New Millennium English” для 10 -11 классов. Авторы: О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова

   

  Основная цель курса — дальнейшее развитие коммуникативной компетентности5 учащихся на уровне -позволяющем успешно решать коммуникативные задачи6 в разнообразных ситуациях англоязычно общения, включая учебные ситуации и ситуации связанные с будущей трудовой деятельностью.

Поскольку образование и, следовательно, ученик имеют дело с личностью ученика, развит; коммуникативной компетентности требует и может способствовать развитию других способности учащихся. Поэтому в качестве сопутствующей цели авторы выделяют развитие универсальных / ключевых компетентностей, таких, как:

  • умение учиться самостоятельно;
  • умение исследовать и критически осмысливать явления действительности, в том числе языковые;
  • умение организовывать и осуществлять коммуникацию;
  • умение проектировать собственную деятельность, то есть анализировать ситуацию, принимать решения, осуществлять задуманное, представлять и оценивать результаты, корректировать деятельность в зависимости от результата

Российское образование всегда рассматривало учебный процесс в школе как одно из основных мест, где происходит воспитание, то есть формирование системы ценностей и норм поведения у учащихся. Следуя этой традиции, авторы УМК определяют еще одну важную цель — формирование у учащихся гуманистических ценностей и норм поведения, таких, как:

  • ценность образования в современном обществе;
  • демократические ценности: уважение к личности, ценность культурного разнообразия, участие каждого в принятии решений и коллективной деятельности, разнообразие мнений и т. д.;
  • активная жизненная и гражданская позиция;
  • уважение к собственной культуре и к культурам других народов;
  • бережное отношение к окружающей среде;
  • семейные ценности;
  •  здоровый образ жизни как норма поведения.
    Курс также способствует
    первичному профессиональному самоопределению учащихся.

Задачи курса

Для достижения вышеуказанных целей УМК ставит и последовательно решает ряд задач: Задачи развития коммуникативной компетентности:

  • способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной компетентности учащихся, а именно: лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической компетентностей;
  • способствовать равномерному развитию всех основных речевых умений учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма;
  • способствовать развитию представлений о переводе / языковом посредничестве как о виде речевой деятельности;
  • оснащать учащихся навыками и умениями, позволяющими эффективно организовывать и осуществлять как устную, так и письменную коммуникацию;
  • способствовать приобретению учащимися опыта решения различных жизненных (бытовых, академических, социальных, профессиональных) задач с помощью английского языка;
  • углублять понимание сущности некоторых языковых явлений;
  • развивать умение использовать опыт родного языка для успешного овладения коммуникацией на иностранном языке;
  • создавать условия для рефлексии относительно собственной коммуникативной деятельности;
  • способствовать приобретению учащимися знаний о культуре, истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка.

Задачи образования, развития и воспитания:

  • создавать условия для осмысления учащимися роли образования в современном обществе, приобретения положительного опыта участия в образовательном процессе, а также опыта осуществления самостоятельного учебного действия и рефлексии относительно него;
  • систематически развивать навыки и умения самостоятельного учения, формировать готовность к самостоятельному непрерывному изучению иностранного языка и потребность использовать его для самообразования в других областях знаний;
  • создавать условия для наблюдения за собственной речью на родном и иностранном языках и обсуждения этих результатов;
  • создавать ситуации, требующие от учащихся применения и усиления когнитивных и аффективных функций личности, то есть развития дедуктивного и индуктивного мышления, памяти, воображения, творческих способностей, способности к сопереживанию и т. д.;
  • создавать условия для разнообразной работы с информацией и познакомить учащихся с некоторыми способами и приемами работы с ней;
  • создавать условия, требующие от учащихся организовывать и осуществлять коммуникацию, оснастить определенным набором средств для этого;
  • оснащать учащихся способами принятия решений, создавать условия для получения опыта принятия решений и рефлексии последствий принятых решений;
  • создавать условия для приобретения опыта проектирования своей деятельности, осуществления проекта и осмысления его результатов.

Воспитательные задачи:

  • создавать условия для критического осмысления окружающего мира и себя в нем; создавать условия для сравнения и сопоставления своей и иноязычной культуры, развития позитивного уважительного отношения к собственной культуре и к культурам других народов;
  • создавать условия для осмысления учащимися демократического способа организации и управления, помогать приобрести опыт демократического взаимодействия в коллективе;
  • способствовать приобретению учащимися опыта обсуждения, переживания и размышления по поводу гуманитарных проблем, таких, как: роль семьи в современном обществе, отношение к окружающей среде, здоровый образ жизни; а также некоторого опыта их решения;
  • задавать нормы уважительного отношения к индивидууму, к индивидуальному мнению, к личности учащегося и учителя;
  • способствовать приобретению учащимися опыта самостоятельного действия в некоторых областях — учебной, исследовательской, общественной.

Задача первичного профессионального самоопределения:

•        создавать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности, обсуждения их особенностей, размышления по поводу
собственных интересов и возможностей.

Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 10 классе на базовом уровне, рассчитан на 102 часов при 3 часах в неделю.

Требования к уровню подготовки

в результате изучения английского языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать

  •  значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплики-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;
  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно – личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/ косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
  •  страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников; сведения о стране изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной. Языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь

говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуации официального и неофициального общения в рамках изученной тематики; беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • рассказывать о своем окружении. Рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка;

аудирование

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио и видеотекстов: прагматических (объявления. прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной степени обучения;

чтение

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные. Прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

  • писать письмо, заполнять анкету. Письменно излагать сведения о себе в форме, понятной в стране изучаемого языка. Делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

УМК :

1.   Учебник «Английский язык нового тысячелетия» для 10 класса общеобразовательных учреждений/ О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая,  Н.Ю.  

     Казырбаева,  В.В. Клименко, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова.- Обнинск: Титул, 2013.

2 .   Книга для учителя к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык нового  тысячелетия» / О.Л.

     Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, В. В. Клименко, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова, Т.Н. Рыжкова,   Е. Ю. Шалимова. Издание пятое с  изменениями. - Обнинск; Титул, 2003. Рекомендовано Министерством образования РФ. 2013.

3.  Кассеты

Форма промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос, зачет.

Календарно-тематическое планирование

Тема

Кол-во часов

Сроки

освоения

Цели

Форма урока

пособия

Прогнозируемый

результат

д/з

упр. Стр

Виды

контроля

1

Unit1.

Первые дни в

школе.

Прилагательные.

1

Развитие говорения по теме «Школа»

Комб. урок

Учебник – « New Millennium English»,  10класс для общеобразовательных учреждений. Под редакцией Гроза О.Л., Дворецкой О.Б., титул  2007 г.

Овладение неподготовленной монологической речью

 3,  9

опрос

2

2

Совершенствование лексических навыков

Комб.

урок

Овладение лексическими навыками по теме

5а,  10

опрос

3

Дело в цвете?

Причёски.

Школьные

правила.

3

Совершенствование навыков чтения

Комб.

урок

Овладение навыками поискового чтения

5в, 10

опрос

4

4

Развитие навыков говорения

Комб. урок

Овладение навыками монологического высказывания

13, 6

зачет

5

Город и мантия.

Университеты.

5

 Введение новой лексики

Комб. урок

Соверш. лекс.  навыков лексической компетенции

3, 15

опрос

6

6

Совершенствование навыков аудирования

Комб. урок

Овладение навыками аудирования с 10% незнакомой лексикой

5, 17

тест

7

Программа  по

обмену студентов.

7

Совершенствование навыков чтения

Комб. урок

Овладение навыками  чтения

2, 19

опрос

8

8

Совершенствование навыков письменной речи

Комб. урок

Овладение навыками написания письма личного характера

4в, 20

сочинение

9

Проверь себя.  Контрольная

работа.

9

Формирование навыков работы с тестом

практикум

Овладение навыками работы с тестом - подстановкой

3, 22

тест

10

10

Контроль грамматических навыков

Комб. урок

Овладение техникой тестовых заданий

4, 22

Фронтальный

тест

11

Проектная

работа.

Защита

проекта.

11

Формирование навыков говорения

Комб. урок

Овладение навыком неподготовленного высказывания

1-2, 23

зачет

12

12

Контроль устной речи

комб. урок

Демонстрация навыков овладения подготовленным высказыванием

Фронтальный опрос

13

Домашнее чтение.

13

Контроль домашнего чтения

практикум

Овладение навыками чтения по себя.

Фронтальный опрос

14

Unit 2.

Молодёжные

группировки.

.

1

Формирование лексических навыков

комб. урок

Овладение лексической компетенцией

2с,25

опрос

15

2

Формирование грамматических  навыков

комб. урок

Овладение грамматической компетенцией

6, 26

Тест

16

Неформалы.

наше отношение к ним.

Структура эссе.

.

3

Развитие навыков говорения

комб. урок

Умение неподготовленного высказывания

3, 27

Опрос

17

4

Обучение навыкам письменной речи

комб. урок

Овладение навыками ведения дневника на английском.

Стр.29

Сочинение-дневник

18

Что помогает

выглядеть уверенно?

Фразовые глаголы.

5

Совершенствование навыков чтения

комб. урок

Овладение навыком чтения текста, содержащего лексику по теме

5, 31

зачет

19

6

Формирование навыков письменной речи

комб. урок

Овладение умением написания эссе

9,32

эссе

20

Как достичь

успеха.

Прямая и

косвенная

речь.

7

Формирование навыков аудирования

комб. урок

Овладение навыком аудирования с последующим выполнение теста

3,33

тест

21

8

Совершенствование лексических навыков

комб. урок

Овладение лексической компетенцией

5, 35

Опрос

22

Проверь себя.

Грамматический

тест.

9

Развитие навыков работы с тестом

практикум

Овладение навыком работы с грамматическим и лексическим тестом

3, 36

тест

23

10

Контроль грамматических навыков

комб. урок

Учебник – « New Millennium English»,  10класс для общеобразовательных учреждений. Под редакцией Гроза О.Л., Дворецкой О.Б., титул  2007 г.

Мониторинг грамматических навыков

1, 39

тест

24

Интервью со

знаменитостью

Пресс-конференция.

11

Формирование навыков говорения

комб. урок

Овладение навыком монологической речи по теме

3, 39

Фронтальный опрос

25

12

Контроль навыков говорения

комб. урок

Овладение навыком подготовленной речи

Фронтальный опрос

26

Домашнее чтение.

13

Контроль домашнего чтения

практикум

Овладение навыками чтения по себя.

Фронтальный опрос

27

Unit 3

Праздники и

традиции.

1

Совершенствование лексических навыков

комб. урок

Овладение лексической компетенцией

4, 40

Опрос

28

2

Формирование навыков аудирования

комб. урок

Овладение навыками аудирования с 10% незнакомой лексикой

7, 42

Тест

29

Рождество.

Синонимичные

Выражения.

3

Совершенствование навыков чтения

комб. урок

Овладение навыками поискового чтения

2в, 44

Опрос

30

4

Совершенствование навыков говорения

комб. урок

Овладение навыками монологической речи по опорным конструкциям

5, 45

Опрос

31

Трапеза в кругу

семьи.

Модальные глаголы.

5

Развитие навыков перевода

практикум

Овладение навыками перевода грамматических конструкций

2д, 47

Тест

32

6

Совершенствование навыков аудирования

комб. урок

Овладение навыками аудирования и работой с тестом

зачет

33

Необычные

праздники.

Страдательный

Залог.

7

Формирование лексических навыков

комб. урок

Формирование грамматической компетенции

5, 48

Тест

34

8

Совершенствование навыков письменной речи

комб. урок

Умение формулировать высказывания по теме в письменной форме

3, 50

Сочинение

35

Проверь себя.

Грамматический

тест.

9

Совершенствование навыков работы с тестом

практикум

совершенствование навыка работы с грамматическим и лексическим тестом

7, 51

Тест

36

10

Контроль грамматических навыков

комб. урок

Мониторинг грамматических навыков

2, 52

Фронтальный опрос

37

Радиопрограмма

о праздниках.

11

Развитие навыков говорения

комб. урок

Развитие навыка подготовленной речи

4, 53

Опрос

38

12

Контроль навыков говорения

комб. урок

Овладение навыком подготовленной речи

3, 55

Фронтальный опрос

39

Домашнее чтение.

13

Контроль домашнего чтения

практикум

Овладение навыками чтения по себя, с последующим пересказом прочитанного

Фронтальный опрос

40

Unit 4.

Насколько ты

материалистичен

1

Совершенствование навыков аудирования

комб. урок

Овладение навыком аудирования с последующим выполнение теста

4, 57

Тест

41

2

Развитие навыков говорения

комб. урок

Сформированность навыков неподготовленной речи

5в, 57

Опрос

42

Борьба за

жизнь.

Причины и

последствия.

3

Формирование лексических навыков

комб. урок

Овладение грамматической компетенцией

2, 58

Тест

43

4

Совершенствование навыков чтения

комб. урок

Овладение навыками чтения текста с последующим выполнением теста

7, 61

 Опрос, тест

44

Стремление к

роскошной

жизни.

5

Развитие навыков говорения

комб. урок

Овладение навыками неподготовленной диалогической речи

3в, 68

Опрос

45

6

Совершенствование навыков перевода

комб. урок

Овладение навыками перевода с русского языка

5, 64

зачет

46

Путь к успеху.

7

Развитие навыков чтения

практикум

Овладение навыками детального чтения

5, 66

Опрос

47

8

Совершенствование навыков говорения

комб. урок

Овладение навыками неподготовленного говорения

8, 67

Опрос

48

Проверь себя.

Грамматический тест.

9

Совершенствование навыков работы с тестом

практикум

Сформированность навыков работы с лексико-грамматическим тестом

3, 69

Тест

49

10

Контроль грамматических навыков

комб. урок

Мониторинг грамматических навыков

Фронтальный тест

50

Работа над проектом.

Защита проекта.

11

Формирование навыков работы с проектом

практикум

Сформированность умения работы с проектами

2, 71

Проект

51

12

Защита проекта

комб. урок

Овладение умением публичного выступления по защите проекта

Фронтальный тест

52

Домашнее чтение.

13

Контроль домашнего чтения

практикум

Умение работать с текстом большого объема

Фронтальный опрос

53

Unit 5.

Из кого состоит

семья?

Введение нового

лексического

материала.

1

Совершенствование навыков чтения

комб. урок

Овладение навыками поискового чтения

4а, 73

Опрос

54

2

Формирование лексических навыков

комб. урок

Овладение лексической компетенцией

6, 74

зачет

55

Взросление.

проблемы в семье.

3

Совершенствование навыков говорения

комб. урок

Овладение навыками неподготовленного говорения

4, 76

Опрос

56

4

Совершенствование навыков диалогической речи

комб. урок

Овладение навыками неподготовленной диалогической речи

7, 77

тест

57

Решение проблем подростков.

5

Совершенствование навыков чтения

комб. урок

Овладение навыками чтения текста про себя

4, 79

Опрос

58

6

Формирование навыков письменной речи

практикум

Овладение навыками письменного высказывания по теме

6,80

сочинение

59

Мост дружбы.

7

Совершенствование навыков монологического высказывания

комб. урок

Овладение навыками неподготовленного высказывания

5, 83

Опрос

60

8

Совершенствование навыков работы с тестом

практикум

Овладение навыком работы с грамматическим и лексическим тестом

3, 85

тест

61

Проверь себя.

Грамматический тест.

9

Совершенствование навыков аудирования

комб. урок

Овладение навыком аудирования с последующим пересказом прослушанного

3,81

зачет

62

10

Контроль грамматических навыков

комб. урок

Овладение грамматической компетенцией

тест

63

Семейный

журнал.

11

Развитие навыков говорения

комб. урок

Овладение навыком подготовленного говорения

2, 81

Опрос

64

12

Контроль навыков говорения

комб. урок

Овладение навыком неподготовленного говорения

4, 87

Фронтальный опрос

65

Домашнее чтение.

13

Контроль домашнего чтения

практикум

Овладение умением работы с текстом большого объема

Фронтальный опрос

66

Unit 6.

Спорт.

1

Формирование лексических навыков

комб. урок

Овладение лексической компетенции

2д, е

Опрос

67

2

Совершенствование навыков монологического высказывания

комб. урок

Овладение навыком неподготовленного высказывания

5-6, 91

Опрос

68

Профессиональный спорт.

3

Совершенствование навыков аудирования

комб. урок

овладение навыком аудирования с последующим выполнение тестов

3, 94

тест

69

4

Совершенствование навыков говорения

комб. урок

Овладение навыком подготовленного высказывания

5, 95

зачет

70

Как достичь

результатов в

спорте.

5

Совершенствование навыков чтения

комб. урок

Овладение навыком детального чтения

2, 97

Опрос

71

6

Формирование навыков письменной речи

комб. урок

Овладение навыком написания сочинения

4, 98

сочинение

72

Роль спорта в

жизни человека.

7

Развитие навыков перевода

комб. урок

Овладение навыком перевода с русского языка.

4, 100

Письменная работа

73

8

Совершенствование навыков чтения

комб. урок

Овладение навыком чтения текста

6, 101

Опрос

74

Проверь себя.

Грамматический тест.

9

Формирование навыков работы с тестом

практикум

Формирование умения работы с лексико-грамматическим тестом

4, 102

тест

75

10

Контроль грамматических навыков

опрос

Учебник – « New Millennium English»,  10класс для общеобразовательных учреждений. Под редакцией Гроза О.Л., Дворецкой О.Б., титул  2007 г.

Мониторинг грамматической компетенции

6, 103

тест

76

Мой любимый вид спорта.

11

Развитие навыков говорения

комб. урок

Овладение навыком неподготовленного высказывания

2, 105

Фронтальный опрос

77

12

Контроль навыков говорения

опрос

Овладение навыком подготовленного высказывания

4, 106

Фронтальный опрос

78

Домашнее чтение.

13

Контроль домашнего чтения

практикум

Овладение умением работы с текстом большого объема

Письменная работа, опрос

79

Unit 7.

Животные.

Рождённые служить?

1

Совершенствование навыков чтения

комб. урок

Овладение навыками детального  чтения

3, 107

Опрос

80

2

Формирование навыков письменной речи

комб. урок

Овладение навыками написания сочинения

5, 109

сочинение

81

Виды животных

и их классификация.

3

Формирование лексических навыков

Овладение лексическими навыками

4, 111

Лексическая работа

82

4

Совершенствование навыков говорения

комб. урок

Овладение навыками подготовленного говорения

6, 112

зачет

83

Как помочь

животным?

5

Совершенствование навыков чтения

комб. урок

Овладение навыками поискового чтения

3, 114

Опрос

84

6

Совершенствование лексических навыков

комб. урок

Овладение лексическими навыками

6, 115

Опрос

85

Звуки грома.

7

Совершенствование навыков чтения

комб. урок

Овладение умением работы с текстом большого объема

2а,в

Опрос

86

Звуки грома.

Повторение времён.

8

Совершенствование навыков чтения и аудирования

опрос

Овладение умением работы с текстом большого объема

3ф, 118

Тест

87

Проверь себя.

Контроль грамматики.

9

Развитие навыков работы с текстом

практикум

Овладение навыками детального чтения

2, 119

тест

88

10

Контроль грамматических навыков

комб. урок

Овладение грамматической компетенцией

5, 120

Фронтальный

опрос

89

Защита животных.

11

Совершенствование навыков говорения

Овладение навыком неподготовленного высказывания

3, 121

зачет

90

12

Контроль навыков чтения

практикум

Овладение умением работы с текстом большого объема

тест

91

Unit 8.

Компьютеры.

Их роль в будущем.

1

Совершенствование навыков   аудирования

комб. урок

Овладение умением навыков аудирования с последующим выполнением теста

3, 123

Тест

92

2

Развитие навыков чтения

комб. урок

Овладение навыком поискового чтения

5, 124

опрос

93

Компьютеры:

друзья или враги?

3

Формирование лексических навыков

комб. урок

Овладение  лексической компетенцией

3, 127

опрос

94

4

Формирование навыков письменной речи

комб. урок

Овладение навыком написания сочинения

7, 129

сочинение

95

Компьютеры и

современное

образование.

5

Совершенствование навыков чтения

комб. урок

Овладение  навыком детального чтения

2ф, 131

опрос

96

6

Совершенствование лексических навыков

Сформированность лексической компетенции

4, 133

опрос

97

Проверь себя.

Контрольная работа.

7

Совершенствование навыков чтения

комб. урок

Овладение  навыком чтения текста с полным охватом содержания

4, 135

опрос

98

8

Контроль лексико-грамматических навыков

комб. урок

Овладение навыком неподготовленного высказывания

6, 136

зачет

99

Контрольная

работа.

9

Контроль навыков письменной речи

практикум

Овладение навыком написания сочинений

4, 138

сочинение

100

10

Контроль подготовленного высказывания

опрос

Овладение навыком подготовленного высказывания

Фронтальный

опрос

101-

102

Резервные уроки.

11

12

Совершенствование

речевых навыков.

практикум

Овладение речевыми

навыками

Фронтальный

опрос

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)

Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...

Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова

тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...

Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...