Рабочая программа для 3 класса
рабочая программа по английскому языку на тему

Рабочая программа для 3 класса. УМК "Английский в фокусе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_3_klass_an.yaz_.doc393.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 3-го класса в общеобразовательной школе.

Рабочая программа разработана на основе Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.:»Просвещение», 2012. и утверждённой МО РФ  в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования и ООП НОО школы и соответствует целям, задачам и миссии школы.

Место и роль предмета «Английский язык» в учебном плане.

Авторская программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю). Рабочая программа рассчитана на 68 часов в год, 2 часа в неделю, в соответствии с учебным Срок реализации программы - 1 год. Для реализации программного содержания  используется Учебник "Английский в фокусе" для 3 класса общеобразовательных учреждений./ Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули.М.: Express Publishing: Просвещение, 2014 и "Английский в фокусе"  Рабочая тетрадь. 3 класс./ Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.

   Программа Н.И.Быковой выбрана мною по следующим причинам:

  • в программе представлен достаточной большой объем изучаемого материала, что позволяет приобрести учащимся большой объем знаний к окончанию каждого году обучения;
  • в программе большое внимание отводится формированию навыка говорения,что явлется одной из порвостепенных целей изучения английского языка;
  • яркие, красочные учебники и рабочие тетради, которые вызывают большой интерес у учащихся;
  • большой объем учебно-методического материала, который позволяет сделать работу более разнообразной и эффективной;
  • положительные отзывы коллег о программе.

Общая характеристика учебного предмета.

Иностранный язык  один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.

Предмет «Иностранный язык» способствует формированию представлений школьника о диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно,  эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.  п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами,  изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

-межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

-многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

-многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).

Цели  обучения в 3 классе.

-формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей;

-приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка:;

-духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

-приобщение к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения

-развитие познавательных способностей и личностных качеств внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом.

Основные задачи

   1. Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания.

   2. Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:

-      общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

-      осознание себя гражданином своей страны;

-      осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

-      знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

-     развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

-     развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

-     расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

                    -      развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

-      формирование мотивации к изучению иностранного языка;

-      владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

-     овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);

-     умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие обучающихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Обучающимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлены на развитие языковых навыков, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения.

Формы организации образовательного процесса. Формы контроля.

Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения  способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.

Формы и способы контроля и самоконтроля:

– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.

 – BoardGame: игра в Рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала.

 – I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала во всех видах речевой деятельности.

 – Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля

 – Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

 – Progress Check/ Modular Test/Exit Test: тесты из Сборника контрольных заданий.

– Progress Report Card: карточка оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося).

 – Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.

 – Comulative Evaluation Chart: карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы).

–Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально.

Учебно-тематический план.

    В соответствии с учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписанием учебных занятий на 2014-2015 учебный год на изучение английского языка отводится 2 часа в неделю, 68 часов в год.

Учебно-тематический план

п

Разделы учебной программы и основные содержательные линии

Количество часов

В том числе

тесты

проекты

  1. 1

Модуль 0 «Введение»

2

Модуль 1 «Школьные дни!».

8

1

1

Модуль 2  «Семья!».

8

1

1

Модуль 3 «Еда»

9

1

1

Модуль 4 « Игрушки»

8

1

1

Модуль 5 «Животные»

8

1

1

Модуль 6 «Дом»

8

1

1

Модуль 7 «Выходные!».

8

1

1

Модуль 8 «Время».

9

1

1

ИТОГО ЗА ГОД

68

8

8

Речевые умения

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос - уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.

Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).

Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (play – to play). Интернациональные слова (например, doctor, film).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but». 

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to.

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Календарно-тематическое планирование составлено на основании учебника, который имеет модульную структуру.  Каждый модуль направлен на развитие всех видов речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо), которые соответствуют содержательным линиям программы обучения английскому языку в начальной школе.

Распределение содержательных линий программы по модулям.

Учебник «Английский в фокусе — 3» имеет модульную структуру, состоит из

8 модулей и ставит перед учащимися следующие задачи:

Вводный модуль: Welcome back!

— вспомнить главных персонажей и повторить языковой материал УМК «Английский в фокусе – 2».

Школа.

Введение базовой лексики по теме (ручка, линейка, карандаш, резинка, портфель и т.д.). Глагол «быть, являться, находиться» и особенности его употребления. Вопрос «Что это?» и ответ на него. Числительные от 11 до 20.

Знакомство с названиями школьных предметов. Вопрос «Какой твой любимый предмет?» и ответ на него.

 Семья.

 Введение базовой лексики по теме (семейное древо, младшая сестра, младший брат, тётя, дядя и т.д.). Притяжательные местоимения. Вопрос «Кто это?» и ответ на него. Особенности образования множественного числа имён существительных. Вопрос «как дела?» и ответ на него.

Еда

Введение лексики по теме (лимонад, пицца, желе, овощи, вода, сыр, яйца и т.д.), вопрос «Какая твоя любимая еда?» и ответ на него. Особенности построения  вопроса общего типа и краткого ответа на него в настоящем простом времени.  Употребление модального глагола «мочь, уметь» в значении разрешения.  

Игрушки

Введение лексики по теме (музыкальная шкатулка, аэроплан, слон, поезд, кукла и т.д.). Притяжательный падеж имени существительного (особенности строения и употребления). Употребление неопределённого артикля. Указательные местоимения в единственном и множественном числе.

Животные.

Введение лексики по теме (голова, ноги, тело, хвост, худой, толстый, длинный, короткий и т.д.). Особенности употребления глагола «иметь» в 3 лице единственном числе. Модальный глагол «мочь, уметь» в утвердительной и отрицательной форме. Числительные от 20 до 50. Вопрос «Сколько лет…?» и ответ на него.  

    Дом.

Введение лексики по теме (кухня, спальня, ванная, гостиная, сад, зеркало, холодильник, диван, буфет  и т.д.). Употребление предлогов места. Структура «находится, есть» с глаголом в единственном и множественном числе.

Выходные.

Введение базовой лексики по теме (хорошо проводить время, играть на пианино, смотреть телевизор, рисовать картину и т.д.). Особенности построения и употребления настоящего продолженного времени (утверждение, отрицание, общий и специальный вопрос).

 

Время

Введение базовой лексики по теме (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье, слушать музыку, навещать друга, вставать, идти спать и т.д.). Употребление предлогов времени. Употребление настоящего простого и продолженного времён (утверждение, отрицание, общий и специальный вопрос).

Требования к уровню подготовки обучающихся за курс английского языка 3 класса на базовом уровне

Развитие языковых навыков

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее:

1. соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;

2. соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;

3. общаться со своими одноклассниками на английском языке: обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как «Семья и друзья», «Рабочий день», « Покупки», «День рождения», « Где ты был вчера», «Каникулы», и т. д.;

4. понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д., записанные на пленку;

5. воспроизводить  по образцу короткие высказывания;

6. читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

7. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова;

8. писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.

Развитие умения «Учись учиться»

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:

1. быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;

2. совершенствовать умения письма;

3. оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицу Now I Know и карточки самооценки Student’s Self-Assessment Forms, и делать в них запись, развивая таким образом умение работать самостоятельно.

Развитие навыков общения

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:

1. иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря забавным комиксам, сказке и т.д.;

2. получать умения работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;

3. становиться более ответственными, пополняя свой «Языковой портфель» и ведя об этом записи;

4. хорошо понимать те аспекты культуры и традиций англо-говорящих стран, с которыми они познакомились в этом модуле;

5. иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой англо-говорящих стран.

В результате  изучения английского языка по программе начальной школы ученик должен:

знать/понимать

-алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

-основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

-особенности интонации основных типов предложений;

-название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

-имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

-наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

-понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

-участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

-расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

-составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

-читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

-читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

-списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

-писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

-преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

-ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

-более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

1.Печатные пособия.

                №

Авторы

Название

Год

издания

Издательство

1.

2.

3.

4.

5.

6.

 Быкова Н. И., Поспелова М. Д

Быкова Н. И., Поспелова М. Д

 

Быкова Н. И., Поспелова М. Д

 

Быкова Н. И., Поспелова М. Д

Быкова Н. И., Поспелова М. Д

Быкова Н. И., Поспелова М. Д

 Учебник  «Английский в фокусе» для 3 класса.

Программы общеобразовательных учреждений. 2–4 классы («Английский в фокусе»).

Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 3 класса.

Рабочая тетрадь.

 

Контрольные задания. Тесты к учебнику

Языковой портфель (My Language Portfolio).

2014г.

2012г.

2014г.

2014г.

2014г.

2014г.

Просвещение,М.,

«Express publishing»

Москва «Просвещение»

Москва «Просвещение»

Просвещение,М.,

«Express publishing»

Просвещение,М.,

«Express publishing»

Просвещение,М.,

2.Технические средства обучения

Аудио- и DVD-плеер

3.Экранно-звуковые пособия :

CD для занятий в классе

CD для самостоятельных занятий дома

4.Электронные и цифровые образовательные ресурсы

 Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight

5.Демонстрационные пособия

таблицы

карточки

     постеры

     картинки

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КУРСУ «SPOTLIGHT» ДЛЯ 3 КЛАССА.

п/п

Тема урока

Дата по

плану

Дата по факту

Требования к уровню подготовки

Решаемые проблемы

Планируемые результаты

Домашнее задание

Предметные результаты

Метапредметные

Личностный результат

Введение. (2 часа)

1

Вводный урок.

(с. 4–5)

Лексика:

Активная:

Welcome back! again,

everyone, today, think,

Nice to see you!

названия цветов

Пассивная:

rainbow, duck, pencil case

Повторить материал 2 класса.

Ученик получит возможность повторить фразы приветствия и знакомства; повторить глагол to be и названия цветов; развивать навыки аудирования, чтения и говорения

Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Развитие доброжелательности, мотивация к обучению.

Уч. с. 5, упр. 3;

Р. Т. с. 4, упр. 1, 2.

2/2

Беседа о каникулах.

(с. 6–8)

Лексика:

Активная:

day, phone number,

begin, числительные,

ранее изученная лексика

по темам «Еда», «Дом»,

«Одежда», «Каникулы»

Пассивная:

change seats, correct, one

point for team

Повторить материал 2 класса.

Ученик получит возможность повторить лексику по темам «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы»; повторить цифры (1—10), научиться называть имена по буквам

Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства

Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Уч. с. 7, упр. 4;

Р. Т. с. 5, упр. 3, 4;

Я. П. с. 17, 19.

Школьные дни! Модуль 1. (8 часов)

3/1

Школьные принадлежности.

(с.10-11)

Лексика:

Активная:

school, school bag, pen,

pencil, rubber, ruler,

book, pencil case, pet,

let's go! What's this? It's a

school bag!

Грамматика:

Глагол "to be"

my/you

Научить называть школьные принадлежности.

Ученик получит возможность научиться называть школьные  принадлежности; развивать навыки аудирования, чтения и говорения

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

Уч. с. 10, упр. 1, 2; с. 11, упр. 4;

Р. Т. с. 6, упр. 1, 2, 3.

4/2

 Числительные от 11 до 20. Чтение буквы "е" в открытом и закрытом слоге.

(с.12-13)

Лексика:

Активная:

числительные 1—10; числительные 11—20, time to go, get, be late,

come, plus

Пассивная:

once more, PE

Грамматика:

Числ. 11—20

Повел. накл.

Get your school

bag! Don't be late!

Научить называть школьные принадлежности.

Ученик получит возможность повторить лексику по теме; научится считать от 11 до 20;  читать букву “e” в открытом и закрытом слогах; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины.

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

Уч. с. 12, упр. 1, 2; Р. Т. с. 7, упр. 4, 5.

5/3

Краткие формы глагола "Быть" (с.14-15)

Лексика:

Активная:

school subjects, English,

Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What's your favourite subject? What about you?, числительные.

Пассивная:

e-mail, guess.

Грамматика: Глагол "to be", "have/don't have

Научить называть школьные принадлежности.

Ученик получит возможность научиться называть школьные предметы, вести беседу о любимых предметах; отработать с учащимися употребление кратких форм глагола “to be”; развивать навыки  аудирования, чтения, говорения и письма

Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Уч. с. 14, упр. 1; с. 15, упр. 6;

Р. Т. с. 8, упр. 1, 2, 3.

6/4

Повелительное наклонение глаголов.

(с.16-17, 24)

Лексика:

Активная:

clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open/close your book.

Пассивная:

come on, everybody, add,

take away, answer, shape,

next door.

Научить называть школьные принадлежности.

Ученик получит возможность повторить лексику урока по теме и числительные от 1 до 20

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Уч. с. 16, упр. 1;

Р. Т. с. 9, упр. 4, 5.

7/5

Чтение сказки: "Игрушечный солдатик!"

(с.18-20)

Лексика:

Активная:

doll, ранее изученная лек сика по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета».

Пассивная:

on her toes, Here's a toy for..., very nice.

Познакомить учащихся с английским фольклором.

Ученик получит возможность повторить лексику по темам «Внешность», «Одежда», «Игрушки» и «Цвета»

Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).

Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др.

Уч. с. 18—19.

8/6

Школы в Британии. Начальная школа в России.

(с.21, 142)

Лексика:

Активная:

start, age, primary

school, uniform, library,

lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear. Пассивная:

nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work.

Познакомить учащихся с образованием В Британии.

Ученик получит возможность узнать о начальной школе Великобритании и России;

Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

Уч. с. 142, упр. 2 (проект о школе);

Р. Т. с. 10—11, упр. 1, 2, 3

9/7

Закрепление изученного материала. (с.22-23)

Учить самоконтролю.

Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 1.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;

Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.

Повторить материал модуля 1 к тесту; принести проект о школе

10/8

Контрольная работа по теме: «Школьные дни»

Проверить качество знаний обучающихся.

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

Я. П. с. 21.

Модуль 2. Семья. ( 8 часов)

11/1

Работа над ошибками. Притяжательные местоимения. (с.26-27)

Лексика:

Активная:

family tree, big brother,

little sister, grandma,

grandpa, mum, dad,

teddy, chimp, Look! This is

my…

Пассивная:

new, member, of course.

Научить рассказывать о семье.

Ученик получит возможность научиться называть и представлять членов семьи

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности.

Уч. с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3;

Р. Т. с. 14, упр. 1; Принести семейные фотографии.

12/2

Чтение буквы "а" в закрытом и открытом слоге. (с.28-29)

Фонетика:

Чтение буквы “a” в откры том и закрытом слогах

Лексика:

Активная:

Who's this? This is my

big/little sister.

Грамматика:

Притяжательные местоимения: my, your, his, her, its, our, their.

Научить рассказывать о семье.

Ученик получит возможность научиться повторить лексику по теме, повторить употребление притяжательных местоимений; научится читать букву “а” в открытом и закрытом слогах  

Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Соотносить поступок с моральной нормой.

Уч. с. 29, упр. 5;

Р. Т. с. 15, упр. 2, 3.

13/3

Множественное число имен существительных.

(с. 30-31)

Лексика:

Активная:

grandmother,

mother, grandfather,

father, happy, Who's Meg?

Her grandmother. What is

it? It's a…; What are they?

They're ballerinas.

Грамматика:

Множественное

число существительных.

Научить рассказывать о семье.

Ученик получит возможность научиться вести беседу о членах семьи; описывать предметы и называть их цвет, задавать вопросы о предметах в  единственном и множественном числе и отвечать на них

Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны.

Уч. с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5;

Р. Т. с. 16, упр. 1, 2

14/4

Порядок слов вопросительного предложения. Составление вопросов.

(с. 32-33, 40)

Лексика:

Активная:

tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done

Пассивная:

baby, paint, paintings, in the street, child

Грамматика:

Глагол “to be”

Научить рассказывать о семье.

Ученик получит возможность научитьсяповторить лексику урока по теме, закрепить пройденный грамматический материал (множественное число); познакомить учащихся с одним из периодов творчества Пикассо

Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства.

Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.

Уч. с. 32, упр. 3;

Р. Т. с. 17, упр. 3

15/5

Чтение сказки: "Игрушечный солдатик".

 (с.34-36)

Лексика:

Активная:

end, How do you do?

day, friends, doll, jack$in$

the$box, puppet, socks,

meet, it's lots of fun!

Пассивная:

I like it here, come out

Познакомить с английским фольклором.

Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.

Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

Уч. с. 34—35;

16/6

Семья. Рассказ о своем генеалогическом дереве.

(с.37, 143)

Лексика:

Активная:

aunt, uncle, cousin, live, the UK

Пассивная:

near, far, Australia, only, for short

Познакомить  с семейным укладом Британии.

Ученик получит возможность научиться  рассказывать о своем семейном дереве

Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Уч. с. 143, упр. 2 (проект семейного дерева);

Р. Т. с. 18—19, упр. 1, 2, 3.

17/7

Закрепление изученного материала.

(с. 38-39)

Учить самоконтролю.

Ученик получит возможность закрепить языковой  материал модуля 2.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

Повторить материал модуля 2 к тесту; принести проект семейного дерева.

18/8

Контрольная работа по теме: «Семья»

Проверить качество знаний обучающихся.

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения..

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

Я. П. с. 23.

Модуль 3.Еда ( 8 часов)

19/1

Работа над ошибками. Беседа о еде, напитках. Отработка употребления глагола "любить" в простом настоящем времени.

(с.42-43)

Лексика:

Активная:

jelly, vegetables, water,

lemonade, cheese, eggs,

What's your favourite

food? Pizza, yum! What

about you?; ранее изученная лексика по теме «Еда»

Научить разговаривать о еде.

Ученик получит возможность научиться беседовать о еде и  напитках, говорить о том, что им нравится и не нравится; отработать глагол “like” в Present Simple

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности.

Уч. с. 42, упр. 1, 2; с. 43, упр. 3;

Р. Т. с. 22, упр. 1, 2.

20/2

Употребление глагола "любить в вопросительных, утвердительных и отрицательных предложениях. Чтение буквы " i"

В открытом и закрытом слоге.

(с.44- 45)

Фонетика:

Чтение буквы “i” в открытом и закрытом слогах

Лексика:

Активная: 

Do you like chicken? Yes, I

do/No, I don't. Does he

like eggs? Yes, he

does/No, he doesn't. I

like.../I don't like… My

favourite food is …

Грамматика:

Present simple глагола like

Научить разговаривать о еде.

Ученик получит возможность повторить лексику по теме, отработать употребление глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple; научить читать букву “i” в  открытом и закрытом  слогах

Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

Уч. с. 44, упр 1, 2;

Р. Т. с. 23, упр. 3, 4, 5, 6.

21/3

Обучение элементарным фразам этикетного диалога по теме: "Еда". Употребление some, any.

(с. 46-47)

Лексика:

Активная:

lunch box, menu, pota2

toes, pasta, carrots,

sausages, rice, popcorn,

Coke, shopping list,

need, Can I have some

meat and potatoes? Here

you are; ранее изученная

лексика по теме «Еда»

Грамматика:

Some, any, have got

Научить разговаривать о еде.

Ученик получит возможность научиться элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»; познакомиться с употреблением some, any

анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

Уч. с. 46, упр. 1, 2; с. 47, упр. 5;

Р. Т. с. 24, упр. 1, 2.

22/4

 Повторение лексики по теме: "Еда".

Лексика:

Активная:

fruit, drink, munch, eat,

catch, ball

Пассивная:

crunch, wet, dry, any way,

figure out, find out, bath

time

Научить разговаривать о еде.

Ученик получит возможность научиться повторить лексику по теме «Еда»; научить учащихся находить предметы в таблице по координатам

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

Уч. с. 48, упр. 2;

Р. Т. с. 25, упр. 3, 4.

23/5

Традиционная английская еда. Любимое русское блюдо.

(с. 48-49, 56)

Лексика:

Активная:

arm

Пассивная:

follow, march, Swing your

arms! It's time for us to

come out.

Познакомить учащихся с

Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

с. 50—51

24/6

Чтение сказки: "Игрушечный солдатик."

(с. 50-52)

Лексика:

Активная:

teatime, breakfast,

Saturday, toast, café,

festival, fish and chips,

weather, ice cream, fruit,

yummy

Пассивная:

street, scream, outside,

shop, flavour, vanilla

Научить разговаривать о еде.

Ученик получит возможность научиться познакомить учащихся с традиционной английской едой и научить рассказывать о любимом российском лакомстве - мороженом; научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Покупки»

Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Уч. с. 144, упр. 3 (проект — эмблема фестиваля мороженого);

Р. Т. с. 26—27, упр. 1, 2, 3, 4.

25/7

Закрепление изученного материала.

Учить самоконтролю.

Ученик получит возможность закрепить языковой  материал модуля 3.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Повторить материал модуля 3 к тесту; принести проект — эмблему фестиваля мороженого.

26/8

Контрольная работа по теме: «Еда»

Проверить качество знаний обучающихся.

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

Я. П. с. 25, 27.

27

Работа над ошибками

Проверить качество знаний обучающихся.

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

Модуль 4. Игрушки. (8 часов)

28/1

Игрушки. кому они принадлежат.

(с. 58-59)

12.12

Лексика:

Активная:

musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It's mum's.

Пассивная:

What's wrong? Let me see. Try again.

Грамматика:

Притяжательный падеж существительного.

Научить разговаривать об игрушках.

Ученик получит возможность научиться называть игрушки и говорить, кому они принадлежат

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

Уч. с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3;

Р. Т. с. 30, упр. 1.

29/2

Неопределенный артикль. Указательные местоимения единственного числа. чтение буквы "о" в открытом и закрытом слоге.

(с. 60-61)

18.12

Фонетика:

Чтение буквы “о” в открытом и закрытом слогах

Лексика:

Активная:

лексика по теме «Игрушки»

Пассивная:

Научить разговаривать об игрушках.

Ученик получит возможность повторить лексику урока по теме, объяснить употребление неопределенного артикля a/an; познакомить с указательными местоимениями this/that; научить читать букву “o” в открытом и закрытом слогах

Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

Уч. с. 61, упр. 5;

Р. Т. с. 30—31, упр. 2, 3.

30/3

Указательные местоимения множественного числа.

(с. 62-63)

Лексика:

Активная: 

computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This/That — These/ Those, What's this? It's a computer. Whose is it? It's Roy's. These are tables. Those are desks.

Пассивная:

look like

Научить говорить о комнате.

Ученик получит возможность научиться  называть предметы, находящиеся в комнате; говорить, какого они цвета и кому  принадлежат; познакомить с указательными  местоимениями во множественном числе

Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).

Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Уч. с. 62, упр. 1; с. 63, упр. 5;

Р. Т. с. 32, упр. 1, 2.

31/4

Празднование Нового года в Великобритании и России.

(с.64-65, 72)

Лексика:

Активная: 

fairy tale, be careful, silly

Пассивная:

ready, tell a story, naughty

Научить говорить о комнате.

Ученик получит возможность  закрепить грамматические и лексические структуры, познакомить учащихся с названиями некоторых известных английских сказок

Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников

Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны.

Уч. с. 64, упр. 2; с. 65, упр. 5;

Р. Т. с. 33, упр. 3, 4.

32/5

Чтение сказки: "Игрушечный солдатик". (с.66-68)

Лексика:

Активная: 

shout, shelf, windy, today,

It's time for tea.

Пассивная:

window, by himself, look

out, poor, hear

Познакомить учащихся с английским фольклором.

Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма

Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения;

Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.

Уч. с. 66—67.

33/6

Теско супермагазин! Подарки.

(с. 69, 145)

Лексика:

Активная:

game, presents, grand2

parent, granddaughter,

изученная ранее лексика

по темам «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки»

Пассивная:

superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden, chocolates

Познакомить учащихся с культурой Великобритании.

Ученик получит возможность  познакомиться с тем, что продается в одном из популярных сетевых универмагов Великобритании; научить рассказывать о новогодних подарках и праздновании Нового года в России

Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения;

Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.

Уч. с. 145, упр. 1 (письмо Деду Морозу);

Р. Т. с. 34—35, упр. 1, 2, 3, 4.

34/7

Закрепление изученного материала.

(с. 70-71)

Учить учащихся самоконтролю.

Ученик получит возможность закрепить языковой  материал модуля 4.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Повторить материал модуля 4 к тесту; принести проект — письмо Деду Морозу.

35/8

Контрольная работа по теме: «Игрушки»

Проверить качество знаний обучающихся.

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

Я. П. с. 29—31.

Модуль 5. Животные.(8 часов)

36/1

Работа над ошибками. Употребление глагола "иметь" в вопросительных, отрицательных и утвердительных предложениях. Краткие ответы.

(с. 74-75)

Лексика:

Активная:

head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train, It's got a big mouth!

Пассивная:

get on, track, What's the matter? Come on!

Грамматика:

have got” в3-м лице ед. ч.

Научить разговаривать о животных.

Ученик получит возможность научиться познакомить учащихся с названиями частей тела, научить описывать животных

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Уч. с. 74, упр. 1; с. 75, упр. 5;

Р. Т. с. 38, упр. 1.

37/2

Существительные образующие форму множественного числа не по правилу. Чтение буквы "у" в открытом и закрытом слоге.

(с. 76-77)

Фонетика:

Чтение буквы “y” в открытом и закрытом слогах

Лексика:

Активная:

man—men, woman—

women, tooth—teeth,

foot—feet, mouse—mice,

sheep—sheep, child—chil$

dren, fish—fish

Грамматика:

“have got”

Научить разговаривать о животных.

Ученик получит возможность  повторить лексику, познакомить учащихся с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам; обобщить употребление структуры “have got” в утвердительной, вопросительной, отрицательной формах и кратких ответах; научить читать букву “y” в открытом и закрытом слогах

Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду).

 

Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны.

Уч. с. 76, упр. 2;

Р. Т. с. 38—39, упр. 2, 3.

38/3

Употребление глаголов "уметь", "не уметь".

(с. 78-79)

Лексика:

Активная:

crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever.

Грамматика:

Can/can't

Научить разговаривать о животных.

Ученик получит возможность научиться говорить о том, что умеют и не умеют делать животные

Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.

Уч. с. 78, упр. 1; с. 79, упр. 4;

Р. Т. с. 40, упр. 2.

39/4

Числительные от 20 до 50 (с.80-81, 88)

Лексика:

Активная:

числительные от 20 до 50; How old is Chuckles today? He's eleven!

Пассивная:

lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal.

Научить разговаривать о животных.

Ученик получит возможность научиться познакомить учащихся с числительными от 30 до 50; дать представление о делении животных на пресмыкающихся и млекопитающих

Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Уч. с. 80, упр. 1; с. 81, упр. 6;

Р. Т. с. 40, упр. 1; с. 41, упр. 3, 4.

40/5

Чтение сказки: "Игрушечный солдатик!".

(с. 82-84)

Лексика: 

Активная:

help, flowers, trees, friend, happy.

Познакомить учащихся с английским фольклором.

Ученик получит возможность развивать навыки чтения,  аудирования, говорения и письма.

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.

Уч. с. 82—83.

41/6

Представитель животного мира Австралии. Театр зверей Дурова.

(с. 85, 146)

Лексика:

Активная:

farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick

Пассивная:

insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual

Познакомить с работой Дурова.

Ученик получит возможность научиться познакомить учащихся с одним из представителей животного мира Австралии; познакомить с Театром зверей дедушки Дурова, повторить лексику по теме «Животные»

Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства.

Различать основные нравственно-этические понятия.

Уч. с. 146, упр. 2 (проект о животных); Р. Т. с. 42—43, упр. 1, 2, 3.

42/7

Закрепление изученного материала.

(с.86-87)

Проверить качество знаний обучающихся.

Ученик получит возможность закрепить языковой  материал модуля 5.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Повторить материал модуля 5 к тесту; принести проект о животных.

43/8

Контрольная работа по теме: «Животные»

Учить самоконтролю.

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

Я. П. с. 33—35.

Модуль 6. Дом. (8 часов)

44/1

Дом. Где кто находится?

(с. 90-91)

Лексика: 

Активная:

house, bedroom, bath$

room, kitchen, living room,

garden, in, under, Is Lulu

in the kitchen? No, she

isn't. She's in the bed$

room.

Пассивная:

bloom

Научить рассказывать о семье и доме!

Ученик получит возможность повторить названия комнат в доме, научить учащихся  адавать вопросы о местонахождении лиц в доме и говорить, кто в каком месте находится;

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

Уч. с. 90, упр. 1, 2; с. 91, упр. 3;

Р. Т. с. 46, упр. 1, 2.

45/2

Предлоги места. Чтение буквы “u” в открытом и закрытом слогах

(с. 92-93)

Фонетика:

Чтение буквы “u” в открытом и закрытом слогах

Лексика: 

Активная:

car, next to, in front of,

behind, on, in, under;

Where's Chuckles? He's in

the car

Грамматика:

Предлоги места

Научить рассказывать о семье и доме!

Ученик получит возможность повторить лексику, сформировать навыки употребления предлогов места; научить читать букву “u” в открытом и закрытом слогах

Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Уч. с. 92, упр. 1;

Р. Т. с. 47, упр. 3, 4.

46/3

Образование множественного числа имен существительных. Употребление структуры there is|are. (с. 94- 95)

Лексика: 

Активная:

cupboard, mirror, fridge,

sofa, cooker, glass, dish,

shelf

Грамматика:

Множественное число

Структура There is/are

Научить рассказывать о семье и доме!

Ученик получит возможность познакомиться с образованием множественного числа существительных, заканчивающихся на -ss, - x, - f, - sh, - y (после согласных); научится употреблять утвердительную форму структуры there is/there are; научить говорить о вещах в доме и их местонахождении

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.

Уч. с. 94, упр. 1; с. 95, упр. 6;

Р. Т. с. 48, упр. 1; с. 49, упр. 2, 3.

47/4

Вопросительная форма структуры there is|are. (с.96-97,104)

Лексика: 

Активная:

how many, surname,

prize, winner, drop, How

many sofas are there?

There are two/There's only

one.

Пассивная:

everywhere, family crest,

belong to, come from,

long ago, get ready

Научить рассказывать о семье и доме!

Ученик получит возможность повторить лексику; закрепить пройденный грамматический материал (множественное число существительных); научить учащихся употреблять вопросительную форму лексической структуры “there is/are” и давать краткий ответ; познакомить учащихся с понятием «фамильные геральдические знаки»

Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

Уч. с. 96, упр. 3; с. 97, упр. 6;

Р. Т. с. 49, упр. 4.

48/5

Чтение сказки: "Игрушечный солдатик."

(с.98-100)

Лексика: 

Активная:

put, sky, poor, sunny, mouth

Пассивная:

over there, here

Познакомить учащихся с английским фольклором.

Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.

Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Различать особенности диалогической и монологической речи.

Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека.

Уч. с. 98—99;

49/6

Виды домов, в которых живут британцы. Дом-музей Л.Н. Толстого!

(с. 101,147)

Лексика: 

Активная:

castle, artist, composer,

famous, house museum,

poet, writer

Пассивная:

cottage, full of, past, such

as

Познакомить учащихся с культурой Великобритании.

Ученик получит возможность познакомиться с видами домов, в которых живут британцы; познакомить с Домом- музеем Л. Н. Толстого; повторить лексику по темам «Дом», «Игрушки»

Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Уч. с. 147 (проект о доме

музее выбранного героя);

Р. Т. с. 50—51, упр. 1, 2, 3, 4.

50/7

Закрепление изученного материала.

(с. 102-103)

Учить учащихся самоконтролю.

Ученик получит возможность закрепить языковой  материал модуля 6.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Повторить материал модуля 6 к тесту; принести проект о доме

музее выбранного героя.

51/8

Контрольная работа по теме: «Дом»

Проверить качество знаний обучающихся.

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

Я. П. с. 37—39.

Модуль 7. Выходные.(8 часов)

52/1

Работа над ошибками. Настоящее продолженное время.

(с. 106- 107)

Лексика: 

Активная:

have a great time, drive

a car, make a sandcastle,

watch TV, paint a pic$

ture, face, play a game,

What are you doing? I'm

making a sandcastle.

Пассивная:

upside down, over there,

look funny

Грамматика:

Present continuous

Научить рассказывать о досуге.

Ученик получит возможность научиться говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous)

Развитие навыка аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.

Уч. с. 106, упр. 1, 2; с. 107, упр. 4; Р. Т. с. 54, упр. 1, 2.

53/2

Чтение буквосочетания -ng. Чтение звуков /n/ и /ŋ/

(с. 108- 109)

Фонетика:

Звуки /n/ и /ŋ/

Лексика: 

Активная:

play the piano, What

does Cathy like doing? She

likes dancing. Is Chuckles running? No, he isn't. He's climbing.

Грамматика:

Present continuous

Научить рассказывать о досуге.

Ученик получит возможность повторить лексику,  и стематизировать знания об употреблении Present Simple; научить читать буквосочетание “ng” и различать произношение звуков /ŋ/ и /n/

Развитие навыков чтения, аудирования и письма. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью.

Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др.

Уч. с. 108, упр. 2;

Р. Т. с. 55, упр. 3, 4, 5.

54/3

Употребление в речи настоящего продолженного времени.

(с.110-111)

Лексика: 

Активная:

play soccer/basketball,

eat a hot dog, fly a kite,

sleep, wear a mac, ride a

bike, drink a coke, park

Грамматика:

Present continuous

Научить рассказывать о досуге.

Ученик получит возможность развивать умение говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous)

Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Уч. с. 110, упр. 1; с. 111, упр. 4; Р. Т. с. 56, упр. 1, 2.

55/4

Рифмующиеся слова.

(с. 112-113,120)

Лексика: 

Активная:

bell, ring, picnic

Пассивная:

fabulous, race, rhyme

Научить рассказывать о досуге.

Ученик получит возможность закрепить грамматические и лексические структуры, повторить тему «Животные» (что они умеют делать), научить учащихся подбирать рифму к словам

Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Уч. с. 112, упр. 2;

Р. Т. с. 57, упр. 3, 4.

56/5

Чтение сказки:"Игрушечный солдатик". (с.114-116)

Лексика: 

Активная:

play, dance, shout

Пассивная:

cheer

Познакомить учащихся с английским фольклором.

Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма

Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.

Уч. с. 114—115

57/6

Забавные соревнования в США. Свободное время детей в России.

(с. 117, 148)

Лексика: 

Активная:

finish, runner

Пассивная:

easy, sack race, spoon,

take part, three$legged,

tie, costume, drama class,

judo, karate, martial arts,

put on a play

Познакомить учащихся с культурой Великобритании.

Ученик получит возможность познакомиться  с забавными соревнованиями в США; научить рассказывать о том, как проводят свободное время

дети в нашей стране

Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Различать особенности диалогической и монологической речи.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Уч. с. 148 (проект о занятиях в свободное время);

Р. Т. с. 58—59, упр. 1, 2, 3.

58/7

Закрепление изученного материала. (с. 118- 119)

Учить учащихся самоконтролю.

Ученик получит возможность закрепить языковой  материал модуля 7.

анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Повторить материал модуля 7 к тесту; принести проект о занятиях в свободное время.

59/8

Контрольная работа  по теме: «Выходные»

Проверить качество знаний обучающихся.

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

Я. П. с. 41—43.

Модуль 8. Время. (8 часов)

60/1

Работа над ошибками. Распорядок дня. простое настоящее время.

(с.122-123)

Лексика: 

Активная:

Monday, Tuesday,

Wednesday, Thursday,

Friday, Saturday, Sunday,

quiz, cartoon, clock;

What do we do on

Mondays? We play games.

Пассивная:

hand, pick a card

Грамматика:

Present simple

Научить говорить о выходных и каникулах.

Ученик получит возможность научиться рассказывать о распорядке дня (Present Simple)

Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Различать особенности диалогической и монологической речи.

Различать основные нравственно-этические понятия.

Уч. с. 122, упр. 1, 2; с. 123, упр. 3; Р. Т. с. 62, упр. 1, 2.

61/2

Употребление глаголов в 3 лице единственного числа в простом настоящем времени. Чтение буквы "с" в открытом и закрытом слоге.

(с.124-125)

Фонетика:

Чтение буквы “c” и сочетаний “ck”, “ch”

Лексика: 

Активная:

join

Научить говорить о выходных и каникулах.

Ученик получит возможность повторить лексику, отработать навыки употребления 3-го лица единственного числа в Present Simple,

научиться читать букву “с” в различных положениях и буквосочетаниях

Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью.

Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

Р. Т. с. 63, упр. 3, 4.

62/3

Который час?

(с.126-127)

Лексика: 

Активная:

in the morning/after/

noon/evening, at night,

have a shower, have

breakfast/lunch/supper,

listen to music, visit my

friend, go to bed, get up,

watch a video, come

home, What time do you

get up? At seven o'clock

Грамматика:

Предлоги времени

Научить говорить о выходных и каникулах.

Ученик получит возможность научиться называть время, спрашивать и отвечать, который час

Совершенствование лексических навыков Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Уч. с. 126, упр. 1; с. 127, упр. 6; Р. Т. с. 64, упр. 1.

63/4

Презентация проекта о занятиях в свободное время.

(с. 128-129, 136)

Лексика: 

Активная:

midnight, noon, catch, holiday, right

Пассивная:

set your clock, map, relative

Научить говорить о выходных и каникулах.

Ученик получит возможность повторить лексику модуля 8, объяснить понятие разницы во времени в

разных частях мира

Совершенствование навыков чтения и аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства.

Различать основные нравственно-этические понятия.

Уч. с. 128, упр. 2;

Р. Т. с. 65, упр. 2, 3.

64/5

Чтение сказки: "Игрушечный солдатик".

(с. 130-132)

Лексика: 

Активная:

playroom, round

Познакомить учащихся с английским фольклором.

Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма

Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

Уч. с. 130—131,

65/6

Любимые персонажи мультфильмов.

(с.133, 149)

Лексика: 

Активная:

playroom, round

 т                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

owner, spinach, bright,

hare, snack

Познакомить учащихся с культурой Великобритании.

Ученик получит возможность научиться беседовать о любимых

персонажах мультфильмов, познакомиться с персонажами российских мультфильмов

Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

Уч. с. 149 (проект о любимом герое мультфильма);

Р. Т. с. 66—67, упр. 1, 2, 3.

66/7

 Закрепление изученного материала.

Учить учащихся самоконтролю.

Ученик получит возможность закрепить языковой  материал модуля 8.

анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

повторить материал модуля 8 к тесту;

Я. П. с. 45—47.

67-68

Итоговая контрольная работа.

Работа над ошибками.

Проверить качество знаний обучающихся.

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

СОГЛАСОВАНО

на заседания ШМО начальных классов

Протокол №______

от «___» __________20___г.

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

_________ Смирнова Н.Ю.

«___» ___________ 20___г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)

Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...

Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова

тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...

Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...

Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС

Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...