технологическая карта урока по ФГОС 3 класс
план-конспект по английскому языку по теме

Зубкова Ольга Александровна

Технологическая карта урока 3 класс

Тема урока: «Урок здоровья. Глагол must.».

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon технологическая карта88 КБ
Файл презентация611.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока 3 класс

Тема урока: «Урок здоровья. Глагол must.».

Цель урока:

образовательный аспект:

- познакомить с особенностями употребления модального глагола must в утвердительной и отрицательной форме, обеспечить его отработку в речи;

- совершенствовать навыки чтения и полного понимания текста, построенного на знакомом языковом материале;

-  учить давать рекомендации о сохранении здоровья с помощью речевых опор;

развивающий аспект:

- развивать коммуникативные навыки  во всех видах речевой деятельности;

- развивать навыки работы с дифференцированными заданиями;

воспитательный аспект:

- воспитывать у учащихся внимательное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих;

- формировать умение сотрудничать с одноклассниками при выполнении заданий в паре и в группе;

- поддерживать положительную мотивацию к изучению английского языка.

Планируемые результаты

Предметные умения

УУД

- уметь воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников;

- читать вслух и полностью понимать небольшие тексты, построенные на знакомом материале;

- читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую информацию;

- вести диалог – расспрос с опорой на вопросы анкеты;

- составлять короткие тематические высказывания с помощью речевых опор.

Личностные:

- формирование положительной мотивации к изучению иностранного языка;

- развитие навыков сотрудничества с учителем и со сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;

Познавательные:

- логические действия анализа, синтеза, установления причинно-следственных связей;

- осознанное построение высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

- освоение навыков поискового чтения;

Коммуникативные:

- умение устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать, оказывать помощь в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач;

Регулятивные:

- принимать, анализировать  и сохранять задачи учебной деятельности, осуществлять поиск решения учебной задачи;

-  осуществлять само – и взаимоконтроль в соответствии с поставленной задачей.

  • - в  

Основные понятия

  • Модальнй глагол must;
  • лексика по теме «Здоровье;

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Валеология

Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная

  • учебник;
  • книга для учителя;
  • рабочая тетрадь;
  • аудиоприложение к учебнику (CD);
  • карточки с названиями животных;
  • мультимедийная  презентация.

Этапы урока

Этапы

 организации

учебной

 деятельности

Цель этапа

Содержание педагогического взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Источник информации

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

1. Организационный момент.

Мотивация на урок.

Приветствует учащихся.

Hello?

How are you?

Приветствуют учителя, садятся.

 Создание благоприятного психологического климата.

Осуществляет рефлексию эмоционального состояния

 учащихся.

.

Осуществляют вербальную коммуникацию.

Осуществляют рефлексию настроения.

Слайд 1

2. Постановка учебной задачи.

Создание проблемной ситуации.

Организует погружение в проблему:

-Ребята, есть такая пословица «Health is a good wealth» - Здоровье – это наше богатство

- Как вы думаете почему?

- А что должен делать человек,  чтобы быть здоровым? (направляю на то, чтобы отвечали развернутым ответом, используя глагол должен)

Фиксируют проблему. Пытаются объяснить тему, опираясь на свой жизненный опыт.

Аргументируют свою точку зрения, принимают мнения одноклассников.

Принимают и анализируют учебную ситуацию.

На доске

Подведение итогов

Итак ребята о чем сегодня мы будем говорить на уроке?

А какой новый глагол мы с вами изучим?

Анализируют, доказывают свою точку зрения.

Осознанно строят речевые высказывания.

Принимают и фиксируют учебную задачу.

Слайд 2.

3. Актуализация речевой деятельности (проверка домашнего задания)

4. Активизация речевой деятельности.

 Проверка домашнего задания

Создаёт условия для речевой и двигательной активности.

Спрашиваю одного ученика прочитать

- а теперь давайте друг друга проверим

- поменяйтесь тетрадями,

- возьмите в руки ручки или карандаши другого цвета

Проверяют друг друга.

- после провожу опрос (у кого сколько ошибок)

Осуществляют невербальную коммуникацию.

Принимают и сохраняют учебную задачу.

Определение уровня своего здоровья. (развитие навыков понимания устной речи)

Организует учебное взаимодействие учащихся.

- к нам в гости приходил доктор Health и приготовил для вас анкеты

Отвечают на вопросы анкеты, заносят ответы в таблицу.

Подводят итоги анкетирования, соотносят свои результаты.

Работают индивидуально

Осуществляют само – и взаимоконтроль.

Карточки с анкетами в виде таблицы.

Слайд 3

5. введение нового лексического материала

Ребята посмотрите на доску, let’s train our tongues

Дайте попробуем перевести данные фразы

, повторяют за учителем, читают самостоятельно по цепочке

Переводят , незнакомые фразы записывают в тетрадь

Выражения на доске

6. Введение нового грамматического материала.

7. закрепление  материала

Знакомство с употребление модального глагола  

Объясняет грамматический материал.

Знакомятся с новым грамматическим материалом.

Слушают объяснения учителя.

Принимают и сохраняют учебную задачу.

Слайд 4.

Отработка грамматического материала в речи. Используя  словосочетания на доске

Контролирует правильность выполнения заданий, корректирует при необходимости.

Составляют предложения по образцу. Используя выражения на доске

Осознанно строят речевые высказывания.

Осуществляют само – и взаимоконтроль.

Развитие навыков говорения (работа в парах)

Ребята дайте друг другу советы, чтобы быть здоровым (по 1 предложению) стр 37 упр 3

 8. пауза

Снятие напряжения, концентрация внимания учащихся.

Создаёт условия для  двигательной активности.

Выполняют движения.

Осуществляют невербальную коммуникацию.

Слайд 5

 Развитие умений в чтении.

Отработка правил чтения.

Ребята давайте посмотрим на доску

Давайте вспомним как читаются данные звуки

Знакомятся с правилом чтения буквосочетаний.

Прослушивают, повторяют слова за диктором.

Осуществляют самоконтроль.

Слайд 6

Работа с текстом. Развитие навыков поискового чтения

Обеспечивает снятие трудностей при чтении.

Стр 38 упр6

Отрабатывают чтение по цепочке

Слушают чтение одноклассников.

Осуществляют самоконтроль.

Организует фронтальный опрос учащихся.

Ищут в тексте нужную информацию

Слушают чтение одноклассников.

Осуществляют само – и взаимоконтроль.

 Развитие умений в письме

Работа с картинками упр 6 стр 38

Создаёт условия для  письма

- ребята перед вами 4 картинки, напишите пожалуйста что мы должны делать чтобы быть здоровыми.

Спрашиваю по одному предложению учеников (возьмите в руки ручки с другой пастой, исправьте ошибки)

Выполняют задание

Осуществляют невербальную коммуникацию.

Осуществляют самоконтроль.

Итоговое закрепление новой лексики и грамматической структуры (если есть время)

Закрыли учебники и тетради

Вспомним новые выражения и переведем их на английский язык

А теперь давайте переведем эти выражения со структурой,  я должен…

Выполняют задание

Осуществляют вербальную коммуникацию.

Осуществляют самоконтроль.

Слад 7

9. Домашнее задание.

Закрепление полученной информации.

Объясняет домашнее задание. Стр 37 выучить правило, рабочая тетрадь ст 25 упр 4.

Записывают домашнее задание.

Принимают новую учебную задачу, способ решения.

10. Подведение итогов урока.

Оценка и отметка достижения результатов работы учащихся.

Выставляет отметки учащимся с комментарием.

Анализируют свои действия на уроке.

Сообщают, что запомнилось на уроке, что было трудным, что было легко.

Осуществляют познавательную рефлексию.

Речь учителя, учащихся.

Анализ эффективности педагогического взаимодействия.

Осуществляет рефлексию эмоционального состояния

 учащихся.

Выбирают и показывают цветные карточки в соответствии с  настроением.

Осуществляют невербальную коммуникацию.

Осуществляют рефлексию настроения.

Слайд 8.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

УРОК ЗДОРОВЬЯ. ГЛАГОЛ MUST

Слайд 3

Doctor Health

Слайд 4

Must

Слайд 6

SH - FISH CH - CHEESE J - JUMP

Слайд 7

Новые выражения Давайте переведем эти выражения , используя картинки

Слайд 8

НА УРОКЕ Я УЗНАЛ(А)….. НА УРОКЕ Я ПОВТОРИЛ(А)… НА УРОКЕ Я ВЫУЧИЛ(А)… УРОК ДЛЯ МЕНЯ (ДЛИННЫЙ/КОРОТКИЙ, ИНТЕРЕСНЫЙ/СКУЧНЫЙ, ЛЕГКИЙ/ТРУДНЫЙ)….

Слайд 9

Be healthy and happy!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"

Технологическая  карта -это трудность для начинающих  учителей  ,работающих во ФГОС ООО...

Технологическая карта урока 5 класс ФГОС

Вид планируемых учебных действийУчебные действияПланируемый уровень достижения результатов обученияПредметныеИзучить профили различных пиломатериалов, способ их изготовления и область применения...

Технологические карты для 1 класса по изобразительному искусству (ФГОС)

Три технологические карты по изобразительному искусству для 1 класса по программе Б.М.Неменского. Техкарты составлены в соответствии с ФГОС....

Технологическая карта урока 6 класс ФГОС.

тема "  Многообразие жизненных форм растений."...

Технологическая карта урока 6 класс ФГОС.

тема "  Клеточное строение растений.Свойства растительной клетки."...

Технологическая карта урока 6 класс ФГОС.

тема "Корень, его строение и значение."...