Рабочая программа для 11 класса
рабочая программа (11 класс) по теме

Абдрашитова Альмира Анваровна

УМК К.Кауфман, М.Кауфман "Happy English.ru"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Мои публикации42.19 КБ
Файл 11kl_.docx42.19 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение к ООП ООО

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 по английскому языку

 ДЛЯ  11  КЛАССА

 НА 2016/2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

  

                                                                                                                Составитель программы:

  Абдрашитова Альмира Анваровна

  I  категория

2016г.

Пояснительная  записка.

        Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.                                                                                   

    Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного, компетентностного  подхода к обучению английскому языку. Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года №1089)
  • Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык (2004г.)
  • Федеральный базисный учебный план общеобразовательный учреждений.
  • Учебно-методический комплекс “Happy English.ru” для 11 класса авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (2011г.)

     В УМК по английскому языку для 11 класса общеобразовательных учреждений входят:

  • Учебник авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Титул» 2011г
  • Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.  
  • Рабочая тетрадь в 2 частях авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
  • Звуковое пособие для работы в классе (аудиодиск) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

    Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает  распределение учебных часов по темам курса и рекомендует  последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающимися.                          

    Учебник Happy English.ru для 11 класса предназначен для второго этапа старшей ступени обучения и построен на принципе преемственности с основной школой и продолжении работы по одноименному УМК для 10 класса.

    Важнейшими задачами являются:

  • повышать уровень гуманитарного образования  обучающихся;
  • способствовать формированию личности и ее социальной адаптации к постоянно меняющемуся поликультурному, многоязычному миру.

    Основная цель – развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:

  • речевой;
  • языковой;
  • социокультурной;
  • компенсаторной;
  • учебно-познавательной.

 

Основное содержание программы

  

                            Общая тема учебника- «Кем быть и каким быть?»
Разделы посвящены следующим лексическим темам
:
Unit 1 
• Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России
• Университеты Англии и России. Вступительные экзамены.
• Рубрика «Готовься к экзаменам»- Рекомендации ,упражнения и задания по написанию писем личного и официального характера и образцы их выполнения

Unit 2 
• Какой информацией надо обладать иностранцу, чтобы поступить в английский университет?
• Как воспользоваться информацией из Интернета?
• Условия жизни и быта на кампусе и вне его.
• Рубрика «Готовься к экзаменам»- Рекомендации ,упражнения и задания по написанию эссе с аргументацией за и против и эссе с элементами рассуждения и образцы их выполнения
Unit 3 
• Глобализация- плюсы и минусы.
• Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире.
• Рубрика «Готовься к экзаменам»- рекомендации , упражнения и задания и образцы их выполнения к разделу «Чтение»
Unit 4 
• Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу после окончания школы?
• Как составлять резюме и вести себя на интервью?
• Рубрика «Готовься к экзаменам»- Рекомендации, упражнения, задания образцы их выполнения к разделу «Аудирование»

Новый грамматический материал

Unit 1
Герундий
Функции герундия в предложении, случаи употребления, перевод на русский язык
Unit 2
Причастие I, II
Образование
Формы причастий, употребление, перевод на русский язык
Unit 3
Обороты Сложное дополнение с причастием I,II
Исчисляемые и неисчисляемые существительные
Сослагательное наклонение –III тип условных предложений
Unit 4
Смешанный тип условных предложений
Союз.

Контроль и оценка деятельности обучающихся  осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника  (4 теста). Тесты для каждого раздела состоят  из письменной и  устной части и дают возможность проверить усвоение материала каждого раздела. Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для  обучающихся  и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ  имеют  цель показать обучающимся   реальный уровень  их достижений   и обеспечить  необходимый  уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Проекты:

1.  Unit 1 “A world of opportunities”

2.  Unit 2 “My blog”

3.  Unit 3 Role-play “Globalisation is brought to court”

4.  Unit 4 “Fly to the stars”

Требования к уровню подготовки обучающихся.

    Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение  обучающимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.

   Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивают и воспроизводят  обучающиеся.

   Рубрика «Уметь/Владеть» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе  творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский.

   В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.

   В результате изучения иностранного языка на базовом уровне в старшей школе  обучающийся должен

Знать:

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

- страноведческую информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

Уметь:

 в области говорения

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках тематики старшего этапа обучения), беседовать о себе, своих планах;

- участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;

- представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

в области аудирования

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать не- обходимую информацию из аудио- и видеотекстов различных жанров: функциональных (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

в области чтения

- читать аутентичные тексты различных жанров: публицистические, художественные, научно-популярные, функциональные, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое), в зависимости от коммуникативной задачи;
в области письменной речи

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

владеть способами познавательной деятельности:

- применять информационные умения, обеспечивающие самостоятельное приобретение знаний: ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, выделять, обобщать и фиксировать необходимую информацию из различных источников, в том числе из разных областей знаний;

- понимать контекстуальное значение языковых средств, отражающих особенности иной культуры;

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, перифразом; прогнозировать содержание текста по его заголовку и/или началу; использовать словарь, текстовые опоры различного рода (сноски, комментарии, схемы, таблицы).

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных; соблюдения этикетных норм межкультурного общения;

- расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;

- расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;

- участия в профильно-ориентированных Интернет - форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах;

- обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры.

Учебно-тематический план

Раздел

Тема

Кол-во часов

1, 2

(1 полугодие)

Система образования в Англии, США, России.

Как поступить в английский университет?

 

48

3, 4

(2 полугодие)

Глобализация- плюсы и минусы.

Работа после окончания учебы.

 57

105

 

Календарно - тематическое  планирование.

Часов

Название темы/урока

План

Дата

48

 Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России/ Университеты Англии и России.  Вступительные экзамены. Как поступить в английский университет?

Мои летние каникулы.

Герундий:образование, употребление.

"Осенние листья", герундий.

Употребление герундия.

Употребление герундия.

 

Интеллектуальный тест в США.

 

Сайт международного молодежного лагеря.

 

Система образования в Великобритании.

 

Система образования в США.

 

Образование в России и Британии.

 

Функции герундия. Экскурсия по Оксбриджу.

 

Кембридж и Оксфорд.

 

Кембридж и Оксфорд.

 

Виртуальная экскурсия по Оксфорду.

 

Московский университет им.Ломоносова.

 

Московский университет им.Ломоносова.

 

Функции герундия.

 

Виртуальная экскурсия по  МГУ.

 

Повторение "Герундий", подготовка к тесту.

 

Выполнение тестовых заданий.

 

Работа над ошибками.

 

Оформление и написание личного письма.

 

Оформление и написание официального письма.

 

Написание личного письма.

 

Высшее образование: за и против. Контроль монологических высказываний.

 

Написание официального письма.

 

Мир твоих возможностей.

 

Причастие настоящего времени

 

Студенческие подготовительные программы поступления в колледж.

 

Формы причастия настоящего времени. Подготовительные программы.

 

Причастие прошедшего времени.

 

Аббревиатуры в английском языке, используемые в интернете.

 

Блоги и блогеры.

 

Территория студенеского городка - кампус. Причастие.

 

Территория студенеского городка - кампус. Причастие.

 

Территория студенеского городка - кампус. Формы причастия.

 

Как снять квартиру.

 

Как снять квартиру.

 

Читаем рекламу.Сложное дополнение.

 

Читаем рекламу.Сложное дополнение.

 

Правила написания эссе с элементами рассуждения.

 

Написание эссе с элементами рассуждения.

 

Написание эссе с элементами рассуждения.

 

Повторение "Сложное дополнение", подготовка к выполнению тестовых заданий.

 

Выполнение тестовых заданий.

 

Работа над ошибками.

 

Проект "Мой блог".

 

Проект "Мой блог".

57

Глобализация - плюсы и минусы. Экологические катастрофы и их влияние.  Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу после университета?

 

Посещение Кентербери.Сложное дополнение с причастием настоящего времени.

 

Посещение Кентербери.Сложное дополнение с причастием настоящего времени.

 

Посещение Кентербери.Сложное дополнение с причастием настоящего времени.

 

Самостоятельная работа "Сложное дополнение".

 

Глобализация.Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

 

Глобализация.Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

 

Глобализация.Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

 

Глобализация.Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

 

На фермерском рынке. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

 

На фермерском рынке. Множественное число существительных.

 

На фермерском рынке. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

 

Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире.

 

Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире.

 

Исландский вулкан. Условные предложения II типа.

 

Исландский вулкан. Условные предложения II типа.

 

Судебный процесс с крупными компаниями. Условные предложения III типа.

 

Судебный процесс с крупными компаниями. Условные предложения III типа.

 

Самостоятельная работа "Условные предложения".

 

Работа над ошибками.

 

"Работа с текстом" - задание в формате ЕГЭ.

 

"Работа с текстом" - задание в формате ЕГЭ.

 

"Работа с текстом" - задание в формате ЕГЭ.

 

Повторение "Условные предложения"

 

Выполнение тестовых заданий.

 

Выполнение тестовых заданий.

 

Работа над ошибками.

 

"Суд над глобализацией".

 

"Суд над глобализацией".

 

Заявление на трудоустройство. Будущее длящееся время.

 

Заявление на трудоустройство. Будущее длящееся время.

 

Самостоятельная работа "Будущее длящееся время".

 

Выбор профессии. Cмешанный тип условных предложений.

 

Выбор профессии. Cмешанный тип условных предложений.

 

"Смешанный тип условных предложений".

 

Самостоятельная работа " Смешанный тип условных предложений ".

 

Агенства по трудоустройству. Сослагательное наклонение после глагола wish.

 

Агенства по трудоустройству. Сослагательное наклонение после глагола wish.

 

Самостоятельная работа "Сослагательное наклонение".

 

Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу после окончания учебы? Союзы

 

Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу после окончания учебы? Союзы so… that, such…that.

 

Самостоятельная работа "Употребление союзов".

 

Работа над ошибками.

 

Как составлять резюме?

 

Как составлять резюме?

 

Практическая работа "Как составлять резюме?"

 

Как вести себя на собеседовании?

 

Как вести себя на собеседовании?

 

“Моя будущая профессия”.

 

“Моя будущая профессия”.

 

"Аудирование" - задания в формате ЕГЭ.

 

"Аудирование" - задания в формате ЕГЭ.

 

"Аудирование" - задания в формате ЕГЭ.

 

Выполнение тестовых заданий.

 

Работа над ошибками.

 

Работа над проектом "“Fly to the stars!”

 

Защита проекта

 

 

Разучивание песни "“I’ll find my only way”.  

 

Литература

  1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
  2. Примерная программа среднего общего образования по английскому языку.
  3. Программы для общеобразовательных учреждений « Английский язык» Министерства образования Российской Федерации.
  4. Авторская учебная программа К. Кауфман, М. Кауфман « Happy English.ru» для 11 класса.
  5. Учебно-методический комплект К. Кауфман, М. Кауфман « Happy English.ru» для 11 класса.



Предварительный просмотр:

Приложение к ООП ООО

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 по английскому языку

 ДЛЯ  11  КЛАССА

 НА 2016/2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

  

                                                                                                                Составитель программы:

  Абдрашитова Альмира Анваровна

  I  категория

2016г.

Пояснительная  записка.

        Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.                                                                                   

    Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного, компетентностного  подхода к обучению английскому языку. Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года №1089)
  • Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык (2004г.)
  • Федеральный базисный учебный план общеобразовательный учреждений.
  • Учебно-методический комплекс “Happy English.ru” для 11 класса авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (2011г.)

     В УМК по английскому языку для 11 класса общеобразовательных учреждений входят:

  • Учебник авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Титул» 2011г
  • Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.  
  • Рабочая тетрадь в 2 частях авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
  • Звуковое пособие для работы в классе (аудиодиск) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

    Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает  распределение учебных часов по темам курса и рекомендует  последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающимися.                          

    Учебник Happy English.ru для 11 класса предназначен для второго этапа старшей ступени обучения и построен на принципе преемственности с основной школой и продолжении работы по одноименному УМК для 10 класса.

    Важнейшими задачами являются:

  • повышать уровень гуманитарного образования  обучающихся;
  • способствовать формированию личности и ее социальной адаптации к постоянно меняющемуся поликультурному, многоязычному миру.

    Основная цель – развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:

  • речевой;
  • языковой;
  • социокультурной;
  • компенсаторной;
  • учебно-познавательной.

 

Основное содержание программы

  

                            Общая тема учебника- «Кем быть и каким быть?»
Разделы посвящены следующим лексическим темам
:
Unit 1 
• Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России
• Университеты Англии и России. Вступительные экзамены.
• Рубрика «Готовься к экзаменам»- Рекомендации ,упражнения и задания по написанию писем личного и официального характера и образцы их выполнения

Unit 2 
• Какой информацией надо обладать иностранцу, чтобы поступить в английский университет?
• Как воспользоваться информацией из Интернета?
• Условия жизни и быта на кампусе и вне его.
• Рубрика «Готовься к экзаменам»- Рекомендации ,упражнения и задания по написанию эссе с аргументацией за и против и эссе с элементами рассуждения и образцы их выполнения
Unit 3 
• Глобализация- плюсы и минусы.
• Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире.
• Рубрика «Готовься к экзаменам»- рекомендации , упражнения и задания и образцы их выполнения к разделу «Чтение»
Unit 4 
• Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу после окончания школы?
• Как составлять резюме и вести себя на интервью?
• Рубрика «Готовься к экзаменам»- Рекомендации, упражнения, задания образцы их выполнения к разделу «Аудирование»

Новый грамматический материал

Unit 1
Герундий
Функции герундия в предложении, случаи употребления, перевод на русский язык
Unit 2
Причастие I, II
Образование
Формы причастий, употребление, перевод на русский язык
Unit 3
Обороты Сложное дополнение с причастием I,II
Исчисляемые и неисчисляемые существительные
Сослагательное наклонение –III тип условных предложений
Unit 4
Смешанный тип условных предложений
Союз.

Контроль и оценка деятельности обучающихся  осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника  (4 теста). Тесты для каждого раздела состоят  из письменной и  устной части и дают возможность проверить усвоение материала каждого раздела. Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для  обучающихся  и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ  имеют  цель показать обучающимся   реальный уровень  их достижений   и обеспечить  необходимый  уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Проекты:

1.  Unit 1 “A world of opportunities”

2.  Unit 2 “My blog”

3.  Unit 3 Role-play “Globalisation is brought to court”

4.  Unit 4 “Fly to the stars”

Требования к уровню подготовки обучающихся.

    Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение  обучающимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.

   Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивают и воспроизводят  обучающиеся.

   Рубрика «Уметь/Владеть» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе  творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский.

   В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.

   В результате изучения иностранного языка на базовом уровне в старшей школе  обучающийся должен

Знать:

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

- страноведческую информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

Уметь:

 в области говорения

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках тематики старшего этапа обучения), беседовать о себе, своих планах;

- участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;

- представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

в области аудирования

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать не- обходимую информацию из аудио- и видеотекстов различных жанров: функциональных (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

в области чтения

- читать аутентичные тексты различных жанров: публицистические, художественные, научно-популярные, функциональные, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое), в зависимости от коммуникативной задачи;
в области письменной речи

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

владеть способами познавательной деятельности:

- применять информационные умения, обеспечивающие самостоятельное приобретение знаний: ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, выделять, обобщать и фиксировать необходимую информацию из различных источников, в том числе из разных областей знаний;

- понимать контекстуальное значение языковых средств, отражающих особенности иной культуры;

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, перифразом; прогнозировать содержание текста по его заголовку и/или началу; использовать словарь, текстовые опоры различного рода (сноски, комментарии, схемы, таблицы).

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных; соблюдения этикетных норм межкультурного общения;

- расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;

- расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;

- участия в профильно-ориентированных Интернет - форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах;

- обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры.

Учебно-тематический план

Раздел

Тема

Кол-во часов

1, 2

(1 полугодие)

Система образования в Англии, США, России.

Как поступить в английский университет?

 

48

3, 4

(2 полугодие)

Глобализация- плюсы и минусы.

Работа после окончания учебы.

 57

105

 

Календарно - тематическое  планирование.

Часов

Название темы/урока

План

Дата

48

 Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России/ Университеты Англии и России.  Вступительные экзамены. Как поступить в английский университет?

Мои летние каникулы.

Герундий:образование, употребление.

"Осенние листья", герундий.

Употребление герундия.

Употребление герундия.

 

Интеллектуальный тест в США.

 

Сайт международного молодежного лагеря.

 

Система образования в Великобритании.

 

Система образования в США.

 

Образование в России и Британии.

 

Функции герундия. Экскурсия по Оксбриджу.

 

Кембридж и Оксфорд.

 

Кембридж и Оксфорд.

 

Виртуальная экскурсия по Оксфорду.

 

Московский университет им.Ломоносова.

 

Московский университет им.Ломоносова.

 

Функции герундия.

 

Виртуальная экскурсия по  МГУ.

 

Повторение "Герундий", подготовка к тесту.

 

Выполнение тестовых заданий.

 

Работа над ошибками.

 

Оформление и написание личного письма.

 

Оформление и написание официального письма.

 

Написание личного письма.

 

Высшее образование: за и против. Контроль монологических высказываний.

 

Написание официального письма.

 

Мир твоих возможностей.

 

Причастие настоящего времени

 

Студенческие подготовительные программы поступления в колледж.

 

Формы причастия настоящего времени. Подготовительные программы.

 

Причастие прошедшего времени.

 

Аббревиатуры в английском языке, используемые в интернете.

 

Блоги и блогеры.

 

Территория студенеского городка - кампус. Причастие.

 

Территория студенеского городка - кампус. Причастие.

 

Территория студенеского городка - кампус. Формы причастия.

 

Как снять квартиру.

 

Как снять квартиру.

 

Читаем рекламу.Сложное дополнение.

 

Читаем рекламу.Сложное дополнение.

 

Правила написания эссе с элементами рассуждения.

 

Написание эссе с элементами рассуждения.

 

Написание эссе с элементами рассуждения.

 

Повторение "Сложное дополнение", подготовка к выполнению тестовых заданий.

 

Выполнение тестовых заданий.

 

Работа над ошибками.

 

Проект "Мой блог".

 

Проект "Мой блог".

57

Глобализация - плюсы и минусы. Экологические катастрофы и их влияние.  Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу после университета?

 

Посещение Кентербери.Сложное дополнение с причастием настоящего времени.

 

Посещение Кентербери.Сложное дополнение с причастием настоящего времени.

 

Посещение Кентербери.Сложное дополнение с причастием настоящего времени.

 

Самостоятельная работа "Сложное дополнение".

 

Глобализация.Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

 

Глобализация.Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

 

Глобализация.Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

 

Глобализация.Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

 

На фермерском рынке. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

 

На фермерском рынке. Множественное число существительных.

 

На фермерском рынке. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

 

Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире.

 

Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире.

 

Исландский вулкан. Условные предложения II типа.

 

Исландский вулкан. Условные предложения II типа.

 

Судебный процесс с крупными компаниями. Условные предложения III типа.

 

Судебный процесс с крупными компаниями. Условные предложения III типа.

 

Самостоятельная работа "Условные предложения".

 

Работа над ошибками.

 

"Работа с текстом" - задание в формате ЕГЭ.

 

"Работа с текстом" - задание в формате ЕГЭ.

 

"Работа с текстом" - задание в формате ЕГЭ.

 

Повторение "Условные предложения"

 

Выполнение тестовых заданий.

 

Выполнение тестовых заданий.

 

Работа над ошибками.

 

"Суд над глобализацией".

 

"Суд над глобализацией".

 

Заявление на трудоустройство. Будущее длящееся время.

 

Заявление на трудоустройство. Будущее длящееся время.

 

Самостоятельная работа "Будущее длящееся время".

 

Выбор профессии. Cмешанный тип условных предложений.

 

Выбор профессии. Cмешанный тип условных предложений.

 

"Смешанный тип условных предложений".

 

Самостоятельная работа " Смешанный тип условных предложений ".

 

Агенства по трудоустройству. Сослагательное наклонение после глагола wish.

 

Агенства по трудоустройству. Сослагательное наклонение после глагола wish.

 

Самостоятельная работа "Сослагательное наклонение".

 

Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу после окончания учебы? Союзы

 

Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу после окончания учебы? Союзы so… that, such…that.

 

Самостоятельная работа "Употребление союзов".

 

Работа над ошибками.

 

Как составлять резюме?

 

Как составлять резюме?

 

Практическая работа "Как составлять резюме?"

 

Как вести себя на собеседовании?

 

Как вести себя на собеседовании?

 

“Моя будущая профессия”.

 

“Моя будущая профессия”.

 

"Аудирование" - задания в формате ЕГЭ.

 

"Аудирование" - задания в формате ЕГЭ.

 

"Аудирование" - задания в формате ЕГЭ.

 

Выполнение тестовых заданий.

 

Работа над ошибками.

 

Работа над проектом "“Fly to the stars!”

 

Защита проекта

 

 

Разучивание песни "“I’ll find my only way”.  

 

Литература

  1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
  2. Примерная программа среднего общего образования по английскому языку.
  3. Программы для общеобразовательных учреждений « Английский язык» Министерства образования Российской Федерации.
  4. Авторская учебная программа К. Кауфман, М. Кауфман « Happy English.ru» для 11 класса.
  5. Учебно-методический комплект К. Кауфман, М. Кауфман « Happy English.ru» для 11 класса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)

Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...

Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова

тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...

Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...

Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС

Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...