Урок английского языка по теме "Family" (4 класс)
план-конспект урока по английскому языку по теме

Антошина Дарья Александровна

Тип урока - обобщение и актуализация знаний по теме "Family". Данный урок необычен тем, что ребятам предложено переместиться в Школу Хогвартс и поработать, разделившись на две команды Гриффиндор и Слизерин.   

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_4_klass_family.docx22.41 КБ
Файл prezentatsiya1.pptx954.77 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

МОАУ «Школа № 22 города Благовещенска»

Технологическая карта открытого урока английского языка в 4 «Б» классе

Тема: «My family»

Выполнена:

Антошина Дарья Александровна

учитель английского языка

МОАУ «Школа № 22 г. Благовещенска»

г. Благовещенск, 2016

Предмет: Английский язык.

Авторы учебника: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева.

Класс: 4 «Б»

Тип урока: обобщение и актуализация знаний.

Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся.

Задачи урока:

Образовательные: (предметные)

1. Актуализация и контроль грамматического и лексического материала в разнообразных коммуникативных упражнениях;

2. Автоматизация сформированности грамматического навыка говорения, письма, чтения.

3. Формирование у учащихся потребности изучения иностранного языка и овладение им как средством общения, познания, самореализации.

Развивающие: (метапредметные)

1. Развитие языковых, индивидуальных и интеллектуальных способностей учащихся.

2. Развитие навыков и умений восприятия англоязычной речи на слух. Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

3. Развивать внимание, память, наблюдательность, вырабатывать стойкую мотивацию к изучению языка.

4. Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки

Воспитательные: (личностные)

1. Способствовать развитию интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сферы личности учащихся;

2. Воспитывать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

3. Прививать интерес к изучению иностранного языка посредством игровых моментов;

4. Воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно;

Практические:

1. Расширять словарный запас учащихся.

2. Развивать умение общаться на иностранном языке.

Формы работы: фронтальная, парная, групповая.

Оснащение урока: доска, компьютер, экран, проектор,

Программное обеспечение: презентация PowerPoint, аудио-, видеозаписи

Дидактический материал: карточки-задания

Время: 40 минут

План урока:

1. Организационный момент.

2. Постановка темы урока, сообщение цели.

3. Фонетическая разминка.

4. Актуализация ранее изученного лексического материала.

5. Активизация и отработка грамматического материала.

6. Физминутка.

7. Работа в парах: развитие навыка диалогической речи, письма, чтения.

8. Работа с учебником.

9. Работа в группах. Повторение и актуализация ранее изученного грамматического и лексического материала.

10. Подведение итогов, задание на дом. Рефлексия.

Ход урока.

  1. Организационный момент (2 мин).

On the tables you can see cards with your names. Sit down in this order.

T- Hello, children!

P- Hello, teacher.

T- I am glad to see you!

P- We are glad to see you too.

T- Sit down, please!

  1. Постановка темы урока (5 мин).

Today we will play as we are at the lesson in magic school Hogwarts. So, we have two teams: Gryffindor and Slytherin.

Look at the blackboard, please. (Приложение 1 - видео) Can you name the theme of our lesson? “My family”, of course. We’ll talk about family.

  1. Проблематизация деятельности на уроке и совместная выработка целей урока. Речевая зарядка (5 мин)

 The main question of our lesson is “What is family for you”? Can you answer this question? Ok! It consists of mother, father, sister, brother and so on. Let’s return to this question at the end of the lesson.

        IV. Фонетическая разминка (5мин).

Now we begin. The first lesson in our magic school is Phonetic. So, you’ll get a letter with an owl. Look at these words and join them to the sounds [ǝυ] for Griffindor and [eı] for Slytherin. (Приложение 2 – карточки в конверте) Read them, please. Count your scores. Every right word is ten points.

         V. Актуализация ранее изученного лексического материала (5 мин).

The next magic lesson is Vocabulary. And the next letter for you. You have got a picture of a family and some words (Приложения 3, 4 – картинка и слова). Stick them to a right place on the picture. Use as many words as you know. Show me your pictures. Count your scores.

        VI. Физминутка (2 мин).

It’s time to have a rest. Stand up, please. (Приложение 5 - видео зарядка) Well! Sit down please.

        VII. Активизация и отработка грамматического материала (10 мин).

Look at the blackboard once again. Grammar lesson. Open your books at the p. 71 ex. 19. Complete the text. Say how Mag helped her mum.  (Past Simple) Read the first sentence and translate. Count your scores.

IX. Подведение итогов урока (2 мин).

So, tell me once again what is family for you?

          X. Оценки (4 мин).

Count all your points. Who has got more points? So, … won.

- Thank you for your work. You were very active today.  I’ll put 5 to all of you.

You don’t have any home task.

The lesson is over. You can collect your things. Good-bye.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

VS

Слайд 3

What is a Family for you?

Слайд 5

Scores: 5 words – 50 points 4 words – 40 points

Слайд 7

Scores: 8 words – 80 points 7 words – 70 points

Слайд 9

Scores: 3-4 words – 30-40 points 2 words – 20 points

Слайд 10

What is a Family for you?

Слайд 12

Thank you!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.

Урок английского языка  в 4 классе  по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт».  Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе по УМК И.Н. Верещагиной в классах с углубленным изучением английского языка

Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями ФГОС как составная часть Рабочей программы по английскому языку....