Методическая разработка урока по английскому языку в 9 классе “William Shakespeare”
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)

Людмила Агибайлова

Тема

“William Shakespeare”

Тип урока

комплексный

Основная цель урока

Формирование коммуникативной компетенции обучающихся

 

Планируемый результат

создать условия для развития умений аудирования, чтения,  говорения

 

Задачи урока

Образовательная:  развивать навыки аудирования (как со зрительной опорой, так и без нее), развивать умения  чтения с полным и точным пониманием прочитанного,  говорения (умение использовать услышанную и прочитанную     информацию в собственных высказываниях )

Развивающая:  развивать познавательный интерес, иноязычные способности,   внимание, логическое мышление, кругозор учащихся.

Воспитательная: воспитывать уважение к истории Великобритании; воспитывать культуру сотрудничества при работе в группах

 

Межпредметные связи

История, языкознание

 

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

презентация к уроку, иллюстрации, раздаточный материал, компьютер, доска

 

Формы организации познавательной деятельности:

фронтальная, индивидуальная,  групповая

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_uroka_v_9_klasse_william_shakespeare.docx22.09 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок в 9 классе

Учитель Агибайлова Л.Н.

Тема

“William Shakespeare”

Тип урока

комплексный

Основная цель урока

Формирование коммуникативной компетенции обучающихся

Планируемый результат

создать условия для развития умений аудирования, чтения,  говорения

Задачи урока

Образовательная: развивать навыки аудирования (как со зрительной опорой, так и без нее), развивать умения  чтения с полным и точным пониманием прочитанного,  говорения (умение использовать услышанную и прочитанную     информацию в собственных высказываниях )

Развивающая: развивать познавательный интерес, иноязычные способности,   внимание, логическое мышление, кругозор учащихся.

Воспитательная: воспитывать уважение к истории Великобритании; воспитывать культуру сотрудничества при работе в группах

Межпредметные связи

История, языкознание

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

презентация к уроку, иллюстрации, раздаточный материал, компьютер, доска

Формы организации познавательной деятельности:

фронтальная, индивидуальная, групповая

        

Технология проведения

этапа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Обучающие и развивающие задания каждого этапа урока. УУД

Поддержка

1.

Организационно – мотивационный.   Мотивирование к учебной деятельности.

Учитель приветствует учащихся.

T: Nice to see you at the lesson. I wish you luck and success. What should we do to be successful at the lesson?

Now let’s define our topic today. Listen to the music and try to guess. Now look at the pictures.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, определяют тему занятия, этапы достижения цели, настраиваются на рабочий лад. Знакомятся с листом самооценки, который они выполняют в процессе урока.

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

Слайд 1,2

Слайд 3

2

Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения

What do you know about W. Shakespeare?

What else would you like to know? Ask questions.  Work in pairs.

  1. Просмотр фильма
  2. Проверка выполнения задания

  1. Игра «Верю, не верю»

  1. Знакомство с некоторыми высказываниями.

  1. Учитель знакомит с некоторыми произведениями драматурга.

  1. Предлагает прочитать краткое содержание из трагедии «Ромео и Джульетта». Выносит на обсуждение вопросы:

Romeo and Juliet were stupid kids; they shouldn’t have fallen in love with each other because they knew it was wrong.’ Do you agree with this statement?

2. Would you have acted differently if you were Romeo or Juliet?

3. Do you think modern audiences would like watching Romeo and Juliet? Does the play have anything to say in the modern world?

4. Do you think love is more important than anything else?

Учащиеся рассказывают, что им известно о Шекспире, задают вопросы о том, чтобы им хотелось узнать.

Читают текст заполняют пропуски, подходящими по смыслу словами.

Оценивают работу.

Учащиеся отвечают на вопросы викторины.

Обсуждают в группах и рассказывают, что нового узнали из фильма.

В группах обсуждают значение высказываний.

Описывают сцену из Гамлета.

Собирают разрозненные части рассказа. Обсуждают в группах, высказывают свою точку зрения.

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные: участие в учебном диалоге, сотрудничество в совместном решении проблемы

Коммуникативные:

– построение речевого высказывания;
– слушать и понимать речь других;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Коммуникативные:

– планирование учебного сотрудничества с учителем;
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Слайд 4,5

Слайд 6

Слайд 7

Слайды 8-16

Слайд 17

Слайды 18,19

Приложение 1

3

Dear children! Our lesson is over. Please go to the blackboard and fill in the target.

Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Выставления итоговой отметки.

Регулятивные:

–умение оценивать результаты своей деятельности

Приложение 1

The plot of Romeo and Juliet

Romeo and Juliet begins with a street fight in Verona between the servants the Capulet family and the Montague family. The fighting between them has become quite bad. The Prince of Verona orders that anyone found fighting between the Montagues and the Capulets will be put to death.

That evening the Capulet family is going to have a ball. It’s an important event and all the leading family members will be there. Young Juliet, Lord Capulet’s daughter, will also be there as will the man who wants to be her husband, Count Paris. Juliet’s father has asked Paris to wait two years before he marries the girl, even though Juliet is not interested in Paris.

Romeo, who is Lord Montague’s son, decides to go to the Capulet ball to see a girl he thinks he’s in love with. He goes in disguise so that nobody will know who is. At the party, when he sees Juliet for the first time, he immediately falls in love with her. As a Montague, Romeo shouldn’t even be there. He gets caught and the Capulets want to kill him but his murder is stopped by Juliet’s father, who won’t have blood spilled in his house.

Now that he is desperately in love with Juliet, Romeo calls up to her at her window in the night in what is known as ‘the balcony scene’. Romeo uses a rope to climb up to her room. They promise to love each other despite the war between their two families. They are married the next day in secret by Friar Lawrence.

The next day after the party, Romeo is confronted by Capulets from the night before, as they are still angry about his presence at a party. After a fight, Romeo’s friend Mercutio is killed and to avenge him, Romeo kills a Capulet man.

As punishment for killing the man, Romeo is now exiled from Verona, but he secretly visits Juliet and spends the night in her room, where they consummate their marriage.

Meanwhile, Juliet’s father, Lord Capulet, agrees to marry her to Count Paris. In a passionate speech, Juliet says that she will not.

Juliet now visits Friar Laurence for help. He gives her a special drug that will put her to sleep for two days and make her look as if she is dead. In this way, she can escape Verona. The Friar promises to send a messenger to inform Romeo and tell him about the plan. Juliet takes the drug and appears to die. Her body is put in the tomb.

The letter from the Friar never reaches Romeo, and instead he discovers that Juliet is dead through his friends. Romeo rushes to the tomb to see Juliet’s body, not knowing about the Friar’s plan. There, Romeo meets Count Paris and the two fight. Romeo kills Paris. Then, believing Juliet to be dead, he drinks poison and himself dies. Juliet then wakes and finds Romeo dead next to her. Full of grief, she stabs herself with his dagger.

The two warring families of Capulet and Montague as well as the Prince of Verona, meet at the tomb to find all three dead. They have each lost one of their children and they all agree to stop fighting each other. As the Friar says: ‘…never was a story of more woe / than this of Juliet and her Romeo’.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по английскому языку (11 класс) по теме "Функциональный язык"

Тест для обучающихся 2 курса НПО, создан на основе материала учебника для контроля сформированности  знаний, умений и навыков по теме "Функциональный язык". Время выполнения 45 минут. Препод...

Презентация к уроку английского языка на тему: "William Shakespeare"

Презентация к уроку английского языка в 9 классе на тему: "William Shakespeare"...

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...

Методическая разработка урока "В зоопарке" методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Данный урок основан на учебнике Spotlight 5. Тема урока: В зоопарке . УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight- 5) Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Тип урока: урок актуализ...

Технологическая карта урока английского языка по теме " William Shakespeare and his life"

Технологическая карта открытого  урока по английскому языку в 6 классе....