Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Ю.А Комаровой
методическая разработка по английскому языку (6 класс)

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Ю.А Комаровой

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Ю.А Комаровой

Класс: 6

Тема: «A description of a band» Описание группы.

Учебно-методический комплекс:  Ю.А.  Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер «Английский язык».6 класс.

Тип урока: урок-соревнование, урок-пресс-конференция.

Цель урока – достичь образовательных результатов:

личностные: формирование мотивации изучения английского языка; формирование коммуникативной компетентности общения, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

метапредметные: развитие умения осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы; развитие умения работать с информацией: поиск и выделение нужной информации; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение внешности; развитие смыслового чтения, включая умение выделить нужные факты; умение планировать свое речевое поведение;

предметные: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников при описании действий и событий в прошлом; развитие умения воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичного текста; формирование умения работать в сотрудничестве; знание признаков изученных грамматических явлений (‘s).

Задачи урока:

– стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний;

– на основе анализа полученной информации расширять лингвистический кругозор учащихся, развивать умение действовать по образцу, применять основные правила чтения и орфографии;

– на основе работы с текстом отработать контрастирование ‘s(is, Has, Possessive case), употреблять в речи изученные лексические единицы.

Виды учебной деятельности:

1.Обучение аспектам языка:

– Лексика: Vocabulary associated with appearance (p.25).

  1. Фонетика: вопросительные предложения

– Грамматика: ‘s (is, Has, Possessive case), (ex.2,3 p.28).

  1. Виды речевой деятельности:

– Аудирование: (ex.1, p.28).

  1. Говорение: Description of appearance
  2. Чтение: My favourite band.
  1. Социокультурная информация: Famous musicians.

Характеристика основных видов деятельности:

– оценка информации;

– описание людей;

– тренировка в употреблении ‘s(is, Has, Possessive case),.

Материалы и оборудование: УМК Ю.А.  Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер «Английский язык». 6 класс: рабочая программа к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и др. «Английский язык» 5и 6 классы; учебник «Английский язык» 6 класс; книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер «Английский язык», дидактический материал; компьютер, проектор.

Этапы урока 

Решаемые задачи

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные учебные действия

1 этап Мотивационный

Создание условий для включения учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне.

Приветствует учеников;

организация внимания, создание доброжелательной обстановки на уроке.

Помогает  учащимся включиться в речевую деятельность через микробеседу при помощи вопросов повседневного обихода типа:

Good morning, my friends! I’m glad to see you! How are you?

Сегодня мы проведем урок-соревнование. Самая активная группа получит то, что лежит в этой коробочке.

Who wants to get a prize? Be active and good luck!

Учащиеся приветствуют, отвечают на вопросы учителя. Good morning. Dear teacher, we are glad to see you too.

I’m fine thank you! And you?

Настраиваются на урок.

Объединяются в группы.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Личностные УУД:

принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения.

Регулятивные УУД:

волевая саморегуляция, умение настроить себя на работу на уроке.

Коммуникативные УУД: умение использовать речевые средства для  решения коммуникативных задач.

2 этап. Актуализация знаний

Актуализация знания учеников, необходимых для открытия нового знания (в игровой форме).

Introduction.

Last lesson we talked about a family. We described their appearance.

What words could we use?

Work in groups and write these words. On the sheets of paper.

Открывает слайд со словами по теме «Внешность». Слова записаны разным размером, направлением, цветом, шрифтом.

Try to remember as more words as you can than add two or three appropriate words

В течение 30 сек учащиеся читают и запоминают слова со слайда.

Затем записывают слова на листах.

Дополняют своими примерами

Обмениваются листами

Взаимопроверка.

Личностные УУД:

умение планировать свое речевое поведение.

Регулятивные УУД: 

умение сосредоточиться на выполнении речевых действий; умение работать в группе; умение оценивать.

Познавательные УУД: выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения;

Коммуникативные УУД: аргументация своего мнения; учет разных мнений.

3 этап. Постановка учебной задачи. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Целеполагание, введение в тему (определение темы).

I am glad that you know so many words.

Look at these words and this poster. Can you guess? What we are going to do today? What do you think about it?

Выслушивает предположения учащихся о работе на уроке, чем они будут заниматься

You are right. We’ll speak about famous persons.

Now watch a video and say

Do you know this band?

Where are they from? What are their names?

Today we continue to describe appearance, and try to guess the goal of our lesson

(The goal of our lesson is “A description of a band”)

Учащиеся отвечают на вопросы, наводящие на тему урока.

Учащиеся пытаются самостоятельно определить тему урока.

Смотрят видео, пытаются назвать группу, определить язык и страну происхождения группы.

Высказывают свои предположения о цели урока.

Личностные УУД: формирование мотивации, умения планировать свое речевое поведение.

Познавательные УУД: определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений.

Регулятивные УУД: 

постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.

Коммуникативные УУД: 

умение слушать и понимать речь других; участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать свое.

4 этап. Презентация нового знания.

Обеспечение восприятия, осмысления новых знаний.

Open your SB on page 28 ex.1

Read and listen to the description and answer the questions

1. Where are Bill and Tom from?

2. When is their birthday?

3. What colour eyes have they got?

Работа с текстом по учебнику

Прослушивают и читают текст “My favourite band”

Отвечают на вопросы по тексту используя речевые клише

I think they are from…

.

Личностные УУД:

желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Коммуникативные УУД: 

Строить взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и учителем, уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Познавательные УУД:

рефлексия деятельности по овладению ИЯ, контроль и оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности.

Регулятивные УУД:

умение сосредоточиться на выполнении речевых действий.

5 этап. Первичная проверка понимания новых знаний.

Побуждение учащихся самих искать нужную информацию.

Второе задание для команд

Read the text again and find the same and difference between the twins. Write the object and give the example. You will have three minutes

Прочитайте текст еще раз и составьте схему, что общего между братьями-близнецами и в чем из различие.

Выделите объект сравнения и приведите примеры

На задание отводится 3 минуты

Модельный ответ

Same:

Country (German)

Family (twins)

Native town (Magdeburg)

Birth (1st September)

Abilities (creative, talented)

Difference

Bill Tom

Job singer guitarist

Hair black fair

Height higher

Личностные УУД:

оценивание усваиваемого содержания.

Коммуникативные УУД:

интеграция в группу сверстников и сотрудничество со сверстниками; учет позиции партнеров по общению.

Познавательные УУД:

рефлексия деятельности по овладению ИЯ, поиск и выделение необходимой информации

Регулятивные УУД:

умение сосредоточиться на выполнении речевых действий; умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели.

Динамическая пауза

Снятие эмоционального напряжения

Look left, look right.

Look up, look down.

Look around.

Look at your noses,

Look at that roses.

Close your eyes.

Open, hands up, hands down, smile and sit down.

Учащиеся выполняют упражнение

Регулятивные УУД:

организация внимания и самоконтроля; умение преодолевать импульсивность и непроизвольность.

Познавательные УУД:

восприятие на слух глаголов движения.

6 этап. Первичное закрепление новых знаний.

Обеспечение осмысления новых знаний.

Проговаривание и закрепление нового знания

Look at the box “Language focus” ex 2 p 28

Say the meaning the three ‘s forms

Translate the sentences into Russian

Let’s do ex.3. read the task.

I give you 1 minute to complete this task.

Exchange your copy books and check your partner’s work.

If there is no a mistake put “5”?

One mistake-“4”. More mistakes-you should try again.

Read and explain

для чего нам нужно знать эти формы?

When do we use ‘s?.

Читают грамматический материал, объясняют значение ‘s

Переводят предложения с использованием ‘s различных формах

Работают в тетрадях, затем обмениваются тетрадями и проверяют друг у друга.

Отвечают на вопросы

Личностные УУД:

умение планировать свое речевое поведение, оценивать усваиваемое содержание.

Познавательные УУД:

самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ. контроль и оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности.

Коммуникативные УУД:

умение полностью понимать речь одноклассников; умение слушать собеседника, реагировать на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные УУД:

умение действовать в соответствии с поставленной задачей, отслеживать понимание. контроль и самоконтроль.

7 этап. Контроль усвоения лексики, умения составлять вопросительные речевые высказывания

Пресс-конференция.

Включение новых знаний в систему знаний.

Выявление пробелов первичного осмысления изученного материала.

Последнее задание для команд

Подготовить и разыграть интервью или пресс-конференцию со знаменитой группой “Tokyo hotels”

How many members has the band got?

Where are they from?

When are their birthdays?

What colour hair have they got?

What colour eyes have they got?

Распределяют роли внутри группы.

Подготавливают устно вопросы по творчеству и биографии группы с опорой на план с 28

Разыгрывают пресс-конференцию.

Личностные УУД: 

желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.

Коммуникативные УУД: 

умение слушать собеседника, реагировать на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные УУД:

действие в соответствии с поставленной задачей,

отслеживание, понимание нового материала,

контроль и самоконтроль.

Познавательные УУД:

умение структурировать знания.

8 этап. Подведение итогов. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Включение новых знаний в систему знаний.

По итогам трех заданий учитель совместно в детьми выбирает команду победителя и присуждает ей награду: коробочку-сюрприз.

Приз – примерный план досье на

любимую группу

Your home task will be writing a description of a band.

Try to tell us about your favorite band.

What is your favorite band?

Organize their information into two paragraphs as shown, and write their notes as simple sentences, eg The band has got … members. They are from…

Учитель комментирует  домашнее задание.

Команда победителей достает приз из коробки обещает поделиться им со всем классом.

Планируют досье на любимую группу

Делают пометки в тетради.

Несколько учеников делают устный ответ.

Учащиеся слушают, спрашивают, если не поняли

Личностные УУД:

желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Познавательные УУД:

выделение необходимой информации.

Регулятивные УУД:

планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные УУД:

умение задавать вопросы для организации собственной деятельности.

9 этап. Рефлексия. Подведение итогов урока.

Самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности.

You worked well. Thank you for the lesson.

Did you like to work with new information? Have you learnt anything about your classmates? Was it interesting?

Предлагает учащимся закончить фразы на интерактивной доске

I didn’t know now I know…

It was easy for me because…

It was difficult for me because…

Определить внутреннее состояние после окончание урока

I`m happy

I`m sad

I`m pleased

Выставление отметок.

Отвечают на вопросы учителя.

Дают самооценку своей деятельности и ее результатов.

Личностные УУД:

желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; овладение способами рефлексии собственной

деятельности.

Познавательные УУД:

контроль и оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности.

Коммуникативные УУД: участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим

мнением и высказывать свое.

Регулятивные УУД:

рефлексия своих действия как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников.

Список литературы

  1. Комарова, Ю.А. Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджера «Английский язык» 6 класс / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, М. Кондро. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2012. – 216 с.
  2. Комарова, Ю.А. Учебник «Английский язык» 6 класс / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер – М.: ООО «Русское слово – учебник, Макмиллан», 2012 – 152 с.
  3. Рабочая программа к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и др. «Английский язык» 5и 6 классы; автор-сост. И.В. Ларионова – М.:ООО «Русское слово – учебник», 2012. – 56 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1

Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...

Технологическая карта урока английского языка,8 класс,модуль 8b, УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока английского языка общеметодологической направленности, 8 класс, Pastimes,sports.Модуль 8b,Spotlight....