Разработка урока по теме "Gadgets" для 7 класса
методическая разработка по английскому языку (6 класс)

Плотникова Наталья Михайловна

Разработка урока по теме "Gadjets" для 7  класса по УМК "Spotlight"

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

  1. Ф.И.О. преподавателя:  Плотникова Наталья  Михайловна
  2. Класс: 7   Дата:17..12. 2017  Предмет:   английский язык
  3. Тема урока: «Инструкции».
  4. Место и роль урока в изучаемой теме:  6 урок по теме  “Gadgets”, 5 урок по разделу  ”What the future holds”.
  5. Тип урока: урок комбинированный .
  6. Дидактическая цель урока: создать условия для формирования коммуникативной компетенции учащихся.
  7. Задачи урока:  обучающие – познакомить с новыми лексическими единицами и учить применять  их на практике;

                                             развивающие – способствовать развитию  навыков во всех видах речевой деятельности,   языковой догадки, рефлексии, адекватной самооценки;

                                             воспитательные – воспитывать  активную жизненную позицию, толерантность, умение сотрудничать и работать в паре  и группе..

         8.Материальное обеспечение урока: учебник «Spotlight 7», электронная доска, раздаточный материал, аудиодиск “Spotlight 7”, презентация” Giving and asking for instructions”

        9.Технологии: элементы информационной технологии, проектной технологии, технологии коммуникативного обучения, здоровьесберегающией  технологии, технологии личностно-ориентированного обучения.

Планируемые  результаты:

Личностные:

  • формировать общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • понять, .что язык, в том числе иностранный, является  основным  средством  общения между людьми;
  • уметь работать в паре. сотрудничать в группе.
  • использовать самооценку деятельности.

Метапредметные:

 Коммуникативные:

  • развивать  умения общаться, эффективно сотрудничать, используя различные виды речевой деятельности, приобретать знания   о строе языка, его системе, особенностях, сходстве и различии с родным языком;

Познавательные:

  • осуществлять межкультурное общение в говорении, чтении, аудировании, письме; осознание строя изучаемого языка, способности к имитации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного, к логическому изложению

Регулятивные :

  • формировать  рациональные навыки овладения ИЯ, способность к самообучению, привитие навыков самостоятельной работы по овладению языком, развитие языковых и речемыслительных способностей;
  • способствовать адекватному восприятию использования грамматических явлений в речи, развитие функций, связанных с речевой деятельностью: мышлением, памятью, восприятием, воображением.

Предметные:

  • уметь использовать в речи новые лексические единицы;
  • пользоваться языковой догадкой;
  • делать обобщения на основе анализа изученного лексического материала;
  • совершенствовать  приемы работы с текстом;
  • знать  основные значения изученных лексических единиц.

УУД:

Личностные:

  • Аргументировано оценивать свои и чужие ответы.
  • Вырабатывать уважительно-доброжелательные отношения во время работы в группе.

Регулятивные:

  • Определять цель, проблему в учебной деятельности.
  • Планировать свою деятельность в соответствии с учебной ситуацией.
  • Работать по плану, сверяясь с целью, находить и исправлять допущенные ошибки.

Коммуникативные:

  • Запрашивать и сообщать информацию по образцу.
  • Создавать письменные тексты в результате решения учебных задач.
  • Осознанно использовать речевые и языковые средства в ходе решения коммуникативных задач.
  • Организовывать работу в паре и группе

Познавательные:

  • Распознавать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в ходе работы на уроке.
  • Использовать переспрос для уточнения отдельных деталей, необходимых для выполнения учебных задач.
  • Делать краткие записи с целью их использования в устных высказываниях.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Изобразительное искусство

Инорматика

  • фронтальная
  • в паре
  • самостоятельная индивидуально-дифференцированная
  • в группе
  • Английский язык. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Ю. Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс] - 6-е изд., доп. и перераб. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. - 164с.: ил.
  • Аудиоприложение к учебнику Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. - 6-е изд., доп. и перераб. -  М.: Express Publishing: Просвещение, 2016
  • Мультимедийная  презентация в программе PowerPoint
  • Интернет-ресурс:

Песня “Put your hands up in the air”http://youtube.com/watch?v=YBJ_-MyV2rU

п/п

Этапы урока

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

УУД

1

Организационный момент

Фонетическая зарядка

Преподаватель приветствует учеников.  Создает эмоциональный и деловой настрой для работы .

T: Good morning, pupils! Who is on duty today?  What date is it today? Who is absent today?

T: Let`s  do  a  phonetic drill. Look at the screen and repeat after me. (Слайд2-3)

Приветствуют учителя, настраиваются на урок, показывают готовность к уроку, отвечают на вопросы учителя.

P: Good morning, teacher!

P: I am on duty today. Today is the 17 t h of  December. Today is Tuesday. All are present.

P: Выполняют фонетическую зарядку.

Коммуникативные УУД:  уметь описывать свое настроение, реагируя на вопрос учителя и одноклассников

Регулятивные УУД: соотносить свою речь с образцом

2.

Актуализация знаний

Речевая зарядка

Предлагает в парах задать вопросы и  ответить на них .

T: : Work in pairs , ask and answer the questions about  gadgets  you use. (Слайд 4)

Некоторым обучающимся раздает карточки с индивидуальным заданием.

Задают  в паре вопросы  и отвечают на них .

P1: I use a DVD player to watch TV. What about you?

P2: I use my laptop to do homework.

        

Коммуникативные УУД:  излагать свое мнение в ходе решения учебной задачи.

Регулятивные УУД: определять цель и проблему работы, осуществлять самоконтроль в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД:

воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ, в соответствии с коммуникативной задачей;

составлять высказывание с визуальной опорой (слайд  презентации).

3.

Проверка домашнего задания

Предлагает проверить групповой проект “Ideal gadget for us”.

T: What was your homework?

T: Let`s check your group project which you have prepared.Group1,2,3.

Проверяют домашнее задание  , представляя групповой проект, капитаны команд выходят к доске , каждая команда оценивает  другую.

P: Our homework was to make a group project “Ideal gadget for us”

Регулятивные УУД: осуществлять взаимопроверку и оценивание в группах,  в соответствии с поставленной задачей.

4.

Создание проблемной ситуации.

Использует подводящий диалог, создает готовность к предстоящей деятельности.

T: Look at the pictures and answer the question? (Слайд3) What do these people want to do, but they can`t do it independently? (Слайд 6)

P: Отвечают на вопрос, что хотят сделать люди и не могут сделать самостоятельно.

P: They want to send an email, but they can`t.

Познавательные УУД:

догадаться, каких знаний им не хватает для решения проблемы.

5.

Целеполагание

Организует самостоятельный вывод учащимися темы урока, постановку учебных задач.

T: What are  the boys in the picture doing? What will we speak about today? (Слайд7-8)

 T: What do we need to do it? 

Самостоятельно формулируют тему урока.

P1: They  are giving instructions.

P2: We will speak about  giving and asking for instructions while writing emails.

P3: We need new words. (Слайд9)

Личностные: устанавливать связь между целью учебной деятельности и ради чего она осуществляется.

Регулятивные: ставить учебные задачи на основе, определяют план и последовательность их решения, прогнозируют результат своей работы.

Познавательные УУД: определять познавательную цель, строить логически обоснованные рассуждения.

6.

Открытие нового знания «Инструкции»

Организует просмотр презентации с объяснением лексического материала.

Знакомятся с новой лексикой урока.

Познавательные УУД:

анализировать и обобщать полученную информацию.

7.

Применение нового знания.

Задание1

Развитие навыков аудирования, чтения.

Предлагает задание на закрепление  нового  знания.,  поддерживает интерес и познавательную активность обучающихся,  организует фронтальную и парную работу.

T: Let`s do ex. 2 on page 53.

Читают  диалог , вставляя пропущенные фразы, сверяясь с аудиозаписью.

Регулятивные УУД: работать в соответствии с установленным алгоритмом.

Познавательные УУД:

оценивать полученную информацию , вставить недостающую, тренируя навык чтения с пониманием, сверяясь с эталоном.

8

Динамическая пауза

Предлагает выполнить динамическую разминку, создаёт условия для релаксации.

T: Let`s  do  a workout!

Выполняют зарядку.(Приложение)

Познавательные УУД: полностью понимать речь диктора,

Регулятивные УУД: реагировать на услышанное.

Применение нового знания.

Задание 2

Задание 3.

Развитие навыка работы в группе, чтения, лексико-грамматических навыков .

T; Read and translate the dialogue. Организует самостоятельную деятельность учащихся по применению новых знаний. Предлагает выполнить задание  по изученному лексическому материалу..

T: I want you to work in groups and make short dialogues, you have to put the sentences in the correct order and then read and translate   the dialogues.

Читают и переводят диалог из  ex. 2 on page 53.

Выполняют задание на составление диалогов , расположив предложения  в правильном порядке,  затем читают их и переводят.

Коммуникативные  УУД: сотрудничать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться

Познавательные УУД:

соблюдать нормы произношения звуков английского языка в устной речи;

воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ, в соответствии с коммуникативной задачей.

9.

Итог урока. Рефлексия деятельности на уроке

Предлагает вспомнить тему и задачи урока, оценить меру своего личного продвижения к цели и успехи класса в целом.

T: It is time to sum up. You have worked hard today. Do you like our lesson? What have you found out?

T: Let`s evaluate your job! Look at the screen and choose a smile! I can agree or disagree with your marks.

P: Today we have learned to give and ask for instructions.

       Оценивают работу при помощи смайликов, говорят о том, чему научились на уроке, что узнали.

       Используя лист самооценки, оценивают свою работу на уроке.  (Приложение)

Личностные УУД: осознавать свои успехи в проделанной работе.

Познавательные УУД: анализировать проделанную работу, выявлять наиболее трудные и интересные учебные задачи.

Коммуникативные УУД: аргументировано излагать свое мнение

Регулятивные УУД: соотносить поставленные задачи с достигнутым результатом.

10.

Домашнее задание

T: To learn new words.

     

* SB: Ex.4 on p.53

Предлагает обучающимся cоставить свой диалог об отправке sms сообщений.

Записывают домашнее задание, задавая интересующие вопросы.(разноуровневое домашнее задание)

Познавательные УУД: устанавливать аналогии с ранее выполненной работой.

Коммуникативные УУД: задавать вопросы уточняющего характера.



Предварительный просмотр:

Card one.

Name  :                    Surname:

Write the correct form of the verbs in brackets.

  1. If you go to the party, I’m sure you __________ (have) a good time.
  2. I _____________(buy) you a shirt if I have enough time.
  3. If you _____________( not study) , you may fail the exam.
  4. If we buy a car, we _____________( not have to) travel by bus.

Card two.

Name  :                    Surname:

1.If you ___________(not sleep), you get tired.

2.Whenever it ________( rain), I wear my boots.

3.If you ____________(cook) dinner,  I’ll make the dessert.

4.If it’s sunny, we ___________(go) to the zoo.

Card three.

Name  :                    Surname:

               1. When  you ____________(run)  fast, you get hot.

               2. If I have a party, I ____________( invite) all my friends.

  1.  If you ………. (study) well, you can pass the test successfully.
  2. If you go to the party, I’m sure you ……. (have) a good time.



Предварительный просмотр:

Поставь себе оценку, поставив 0 или 1 напротив каждого пункта.

1.Учатвовал в разработке проекта.

 2.Читал хорошо, называл правильно звуки.

 3. Составлял предложения.

 4. Работал в паре , группе.

 5. Был активным на уроке.

Итоговая оценка:

Поставь себе оценку, поставив 0 или 1 напротив каждого пункта.

1.Учатвовал в разработке проекта.

 2.Читал хорошо, называл правильно звуки.

 3. Составлял предложения.

 4. Работал в паре , группе.

 5. Был активным на уроке.

Итоговая оценка:

Поставь себе оценку, поставив 0 или 1 напротив каждого пункта.

1.Учатвовал в разработке проекта.

 2.Читал хорошо, называл правильно звуки.

 3. Составлял предложения.

 4. Работал в паре , группе.

 5. Был активным на уроке.

Итоговая оценка:

Поставь себе оценку, поставив 0 или 1 напротив каждого пункта.

1.Учатвовал в разработке проекта.

 2.Читал хорошо, называл правильно звуки.

 3. Составлял предложения.

 4. Работал в паре , группе.

 5. Был активным на уроке.

Итоговая оценка:

Поставь себе оценку, поставив 0 или 1 напротив каждого пункта.

1.Учатвовал в разработке проекта.

 2.Читал хорошо, называл правильно звуки.

 3. Составлял предложения.

 4. Работал в паре , группе.

 5. Был активным на уроке.

Итоговая оценка:

Поставь себе оценку, поставив 0 или 1 напротив каждого пункта.

1.Учатвовал в разработке проекта.

 2.Читал хорошо, называл правильно звуки.

 3. Составлял предложения.

 4. Работал в паре , группе.

 5. Был активным на уроке.

Итоговая оценка:

Поставь себе оценку, поставив 0 или 1 напротив каждого пункта.

1.Учатвовал в разработке проекта.

 2.Читал хорошо, называл правильно звуки.

 3. Составлял предложения.

 4. Работал в паре , группе.

 5. Был активным на уроке.

Итоговая оценка:

Поставь себе оценку, поставив 0 или 1 напротив каждого пункта.

1.Учатвовал в разработке проекта.

 2.Читал хорошо, называл правильно звуки.

 3. Составлял предложения.

 4. Работал в паре , группе.

 5. Был активным на уроке.

Итоговая оценка:



Предварительный просмотр:

САМОАНАЛИЗ

Тема:  «Инструкции».

Данный урок разработан по учебнику: «Spotlight” 7 класса», составители учебника В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина.

Урок является 6 уроком по теме  «Гаджеты» и 5 в разделе «Что готовит нам будущее». На изучение данной темы отводится 1 урок.

Урок проведен в 7Б классе. В классе – 29 учащихся, в моей группе – 15. Из них 8 – девочек и 7 – мальчиков. Уровень подготовки группы – выше среднего. Есть учащиеся с высоким и средним уровнем подготовки.

 Тип урока:  урок комбинированный.

 Цель: создать условия для формирования коммуникативной компетенции учащихся.

             Задачи:

Образовательные: познакомить с новыми лексическими единицами и учить применять  их на практике

Развивающие:

  • способствовать развитию  навыков  во всех видах  речевой  деятельности,   языковой догадки,  рефлексии, адекватной самооценки;
  • развивать самостоятельное мышление, умение сравнивать, анализировать, речь, память, внимание;
  • расширять кругозор;  
  • развивать коммуникативную культуру  и  коммуникативную компетентность школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности;

Воспитательные:

  • воспитывать  активную жизненную позицию, толерантность, умение сотрудничать и работать в паре  и группе ;
  • пробуждать творческую активность детей, стимулировать воображение, желание включаться в творческую деятельность;
  • мотивировать ситуацию  успеха и достижений, творческой самореализации учащихся.

Планируемые результаты:

Личностные:

  • формировать общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • понять, .что язык, в том числе иностранный, является  основным  средством  общения между людьми;
  • уметь работать в паре. сотрудничать в группе.
  • использовать самооценку деятельности.

Метапредметные:

 Коммуникативные:

  • развивать  умения общаться, эффективно сотрудничать, используя различные виды речевой деятельности, приобретать знания   о строе языка, его системе, особенностях, сходстве и различии с родным языком;

Познавательные:

  • осуществлять межкультурное общение в говорении, чтении, аудировании, письме; осознание строя изучаемого языка, способности к имитации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного, к логическому изложению

Регулятивные :

  • формировать  рациональные навыки овладения ИЯ, способность к самообучению, привитие навыков самостоятельной работы по овладению языком, развитие языковых и речемыслительных способностей;
  • способствовать адекватному восприятию использования грамматических явлений в речи, развитие функций, связанных с речевой деятельностью: мышлением, памятью, восприятием, воображением.

Предметные:

  • уметь использовать в речи изученные ранее лексические единицы;
  • пользоваться языковой догадкой, совершенствовать  приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка ;
  • знать  основные значения изученных лексических единиц.

УУД:

Личностные:

  • Аргументировано оценивать свои и чужие ответы.
  • Вырабатывать уважительно-доброжелательные отношения во время работы в группе.

Регулятивные:

  • Определять цель, проблему в учебной деятельности.
  • Планировать свою деятельность в соответствии с учебной ситуацией.
  • Работать по плану, сверяясь с целью, находить и исправлять допущенные ошибки.

Коммуникативные:

  • Запрашивать и сообщать информацию по образцу.
  • Создавать письменные тексты в результате решения учебных задач.
  • Осознанно использовать речевые и языковые средства в ходе решения коммуникативных задач.
  • Организовывать работу в паре и группе

Познавательные:

  • Распознавать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в ходе работы на уроке.
  • Использовать переспрос для уточнения отдельных деталей, необходимых для выполнения учебных задач.
  • Делать краткие записи с целью их использования в устных высказываниях.

Оборудование: авторская мультимедийная презентация, проектор, экран, ноутбук, учебник Spotlight 7, карточки для индивидуальной работы.

Предварительная подготовка: учитель готовит информационно-коммуникативное сопровождение урока.

На уроке используются элементы проектной, здоровьесберегающей технологий (смена видов деятельности, физкультминутка, дозированное использование презентации), ИКТ – технологии, а также приемы личностно-ориентированного обучения:

  • стимулирование учащихся к самостоятельной деятельности, обеспечивая им возможность самообразования, самовыражения, саморазвития;
  • использование различных форм индивидуальной работы для обеспечения более точной оценки;
  • проект;
  • здоровьесберегающие технологии;
  • разноуровневый характер домашних заданий.

Этапы урока:
Стадия вызова: актуализировать имеющиеся у учащихся знания в связи с изучаемым материалом;
пробудить познавательный интерес к изучаемому материалу, помочь учащимся самим определить направление в изучении темы.
Стадия осмысления: помочь активно воспринимать изучаемый материал,  соотнести старые знания с новыми; расширять и активизировать словарный запас детей.

Стадия рефлексии: помочь учащимся  обобщить изучаемый материал.

Выбор проектной технологии   объясняется  тем, что приемы данной  технологии помогают обеспечить интерактивное (имеющее «обратную связь») включение учащихся в  учебный  процесс. Кроме этого, содержание урока построено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения, направленного на формирование универсальных учебных действий.

Урок носил личностно-ориентированный, индивидуальный характер. На первый план ставилась самостоятельная работа учащихся,  осуществлялся практический, деятельностный подход. Урок был направлен на развитие универсальных учебных действий (УУД): личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных.

При организации урока я руководствовалась идеями Л. С. Выготского, одной из которых является воспитание  детей лишь при постоянном сотрудничестве с ними, с их средой, с их желаниями и готовностью действовать самим вместе с учителем. «...Ребенок будет действовать сам, преподавателю же остается только руководить и направлять его деятельность» В основу урока была положена личная деятельность ученика, и учителя , который направлял и регулировал  эту деятельность.

        Считаю  цели  и задачи, поставленные  на уроке,   выполненными.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

The 18th of December Wednesday

Слайд 2

o + m, o + n, o+ v, o + ther- [ʌ] [ʌ] s o me, bec o me [ʌ] s o n,M o nday,am o ng,sp o nge,d o ne [ʌ] l o ve, d o ve, gl o ve [ʌ] m o ther, br o ther, o ther, an o ther Sometimes for a Monday lunch Someone cuts one onion and some cucumbers. Sometimes for a Sunday lunch Someone cuts one onion and some mushrooms.

Слайд 3

a +lm, a +sk, a +lf, a +r- [ а: ] [а:] p a lm,c a lm [а:] t a sk,fl a sk, a sk,m a sk [ а: ] c a lf,h a lf [ а: ] c a r,f a r,d a rk,p a rk Mark parks his car in a car park, Bart parks his car in a dark park. If Mark didn’t park his car in the car park, Would Bart park his car in the dark park?

Слайд 4

Work in pairs, ask and answer the questions which gadgets you use

Слайд 6

? What does this old man want to do but can`t do?

Слайд 7

What are the boys doing? ?

Слайд 8

Giving instructions

Слайд 9

Read and match Connect to the internet Select an e-mail address Switch on Create a message include Select Click on ‘send’ Access your e-mail account Нажать «отправить» Получать доступ к учетной записи электронной почты Выбрать адрес электронной почты Включение Включать, подразумевать Выбирать Создать сообщение Подключаться к сети интернет

Слайд 13

Homework To learn new words * Ex .4 on p .53 (to make your dialogue about sending an-sms message)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

Методическая разработка урока в 5 классе: Интегрированный урок «Золотая Хохлома»: описание предмета (русский язык, литература, изобразительное искусство)

Цели занятия: 1.Образовательные:- учиться ху­дожественному видению окружающего ми­ра; расширять кругозор; закрепить знания, полученные на уроках изобразительного искусства;2.  Воспитательные...

Модульное обучение на уроках русского языка. Разработка урока в 7 классе.

Современные педагогические технологии обучения русскому языку в школеРазработка модульного урока  в 7 классе по теме « Правописание частицы НЕ с разными частями речи»...

Формирование УУД на уроках химии. Методическая разработка уроков по теме "Классы неорганических соединений. 8 класс

Бинарные соединения: оксиды и летучие водородные соединенияОснованияКислотыСоли...