Мои разработки
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс)
Моя разработка урока на тему "Описание внешности"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Фамилия, имя, отчество | Дьяченко Юрий Витальевич | ||
УМК | «Английский в фокусе – 5 (Spotlight)» | ||
Тип Урока | Комбинированный | ||
Тема урока | Внешность/Appearance | ||
Цель |
| ||
Планируемые результаты урока | В рамках формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащиеся к концу урока: (предметные):
(метапредметные):
В рамках формирования кооперативной компетенции учащиеся (личностные):
| ||
Межпредметные связи | Русский язык | ||
Познавательные УУД | Умения пользоваться учебником, поиск и выделение необходимой информации для составления описания рисунка персонажа, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных грамматических способов решения задач коммуникации, извлечение необходимой информации из прочитанного предложения | ||
Личностные УУД | Знания о порядке описания внешности, мотивация к обучению; оценивание усваиваемого содержания учебного материала; определение ролей и правил работы в группах; установление связи между целью деятельности и ее результатами. | ||
Регулятивные УУД | Умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки, проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве; умение принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать их реализацию; умение оценивать результат совместной и собственной деятельности и осуществлять её рефлексию | ||
Коммуникативные УУД | Умения полно и точно выражать свои мысли в соответствии с планом, задачами и условиями коммуникации, умения работать в паре и группе; умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении, работать совместно и строить продуктивное взаимодействие. | ||
Формы работы | Фронтальная, парная | ||
Языковой материал | Appearance, height, weight, thin, plump, facial features, mouth, ear, eyebrows, moustache, beard, freckles, hair, straight, wavy, fair, dark, short, tall, eyes, ears, nose, have/has got, to be, his, her, description. | ||
Оборудование и инструментарий | Учебник, ИКТ технологии, видеозапись, тетрадь. | ||
Ход урока | |||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
Введение. Организующий момент. | “Good morning. Nice to see you.” “How are you?” “What is the day today?” | Приветствую учителя. Настраиваются на урок. | Познавательные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД Личностные УУД |
Фонетическая зарядка: | Let’s begin our lesson with a phonetic drill. Look at the screen, listen and repeat. | Повторяют труднопроизносимые звуки | Познавательные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД Личностные УУД |
Введение в тему урока, | Let’s watch a short video and think, What the topic of our lesson is? | Слушают видеофрагмент и формулируют тему урока. | Познавательные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД Личностные УУД |
Постановка задач | How do you think what we are going to do at our lesson? План урока Рост (Height) Волосы (Hair) Телосложение (Build) 2. Закрепить грамматические структуры | Формулируют задачи урока.
| Познавательные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД Личностные УУД |
Повторение лексики | Okay! Now let’s look at the pictures and remember the words. Вывожу на экран картинки и слова, обозначающие внешность | Самостоятельно догадываются значение картинок и перевод слов. | Познавательные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД Личностные УУД |
Грамматика to be/have got | Now, we have to remember how we use grammar constructions to describe a person.
| Повторяют грамматические структуры Выполняют упражнение
| Познавательные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД Личностные УУД |
Физическая разминка | Before we start to describe people let’s make a short break. Please stand up! | Выполняют физическую разминку | Познавательные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД Личностные УУД |
Отработка описания внешности | Let’s divide in to pairs. | Самостоятельно выполняют задания на листочках. | Познавательные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД Личностные УУД |
Подведение итогов | So, children say What we have done at our lesson. And now, it will be interested to know what do you think about our lesson? Raise your card if like it or not. | Учащиеся высказывают свое мнение относительно урока. | Познавательные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД Личностные УУД |
Выставления оценок Домашнее задание | Стр. 58 упр 1 выписать новые слова в словарь | ||
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЕСКАЯ КАРТА УРОКА 3 копии
Учитель: Дьяченко Юрий Витальевич | ||||||
Класс: 7 «А» | ||||||
Предмет: Иностранный язык (английский) | ||||||
Автор УМК: Ю.Валиулина, ДЖ Дули. | ||||||
Тема урока: “Appearance and personality” (Описание человека) | ||||||
Дата: 13/05/2021 | ||||||
Тип урока: урок обобщения и систематизации. | ||||||
Цель урока: обобщение и систематизация знаний по теме: «Внешний вид и характер» | ||||||
Задачи и планируемые результаты | ||||||
Задачи | ||||||
научить применять полученные знания по теме «Внешний вид и характер » на практике | ||||||
воспитать культуру учебного труда. активизировать практическую деятельность обучающихся; совершенствовать навыки общения; | ||||||
развивать пространственное, образное мышление; развить умения… (классифицировать, выявлять связи, формулировать выводы, выявлять особенности, объяснять закономерности); сформировать навыки самоконтроля. | ||||||
Планируемые результаты | ||||||
смогут описывать характер друга смогут использовать слова для описания друга | ||||||
смогут использовать коммуникативные компетентности в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности. | ||||||
смогут самостоятельно определять цели своего обучения; смогут ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности; овладеют основами самоконтроля; овладеют основами самооценки; | ||||||
Формы и связи | ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
Ресурсы | ||||||
| ||||||
| ||||||
Этапы урока | ||||||
Этап | Действия учителя | Действия обучающихся | УУД | |||
Личностные | Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные | |||
1.Организационный момент | -Good afternoon Are you happy\sad? - Are you ready today? Warming up activities: It’s time to think. It’s time to speak. It’s time to show ready, steady, go -I see you are ready for the lesson, let’s begin our lesson. Take your seats | Good afternoon, teacher -nice to meet you too (предполагаемые действия) -repeat the actions and the words Faster As fast as possible | смыслообразование; | формирование познавательной цели | планирование сотрудничества с учителем и сверстниками | |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности . 3. Актуализация знаний обучающихся 4. Обобщение и систематизация знаний 5. Применение знаний и умений в новой ситуации. | -1. First of all, examine and look carefully at your chair and somebody will find the paper. 2. I propose to play a quest but not virtual, real to life. I know you like playing computer games, don’t you? Look at the screen you should find what do these three things have in common? Is it clear for you? A computer, great you’re and now find something near the computer or processor. 3.Look at the words: a chaise longue, a table,a sofa and a chair. Guess what word is odd one. Look at the whiteboard and tell me, what should you do now?I ’ll give you a paper and you should find your partner and make the words Make the word combinations with them. -so, translate sentences into Russian. Use these words: .- I will ask you to divide into (3-4 groups) -open your books p.77 evaluate your work on this task please | -Search a sheet of paper (message), mirror on the processor, and picture on the boss table Predict the topic, our topic is ““Appearance and personality” (students making up the words, find the right suffix or stem of the word with the words of theme) -we use them to describe people REL(y+)IBLE BOR(E)+ING SENS€ +ABLE ACT+IVE BOR(E)+ED Скучающий/заскучавший LIFE+LESS EASY- GOING HARD -WORKING WORR(Y)IED LIVE+LY GENEROUS=GENEROSITY ORGANISE+D UN+KIND DIS+HONEST FOOL+ISH DIS+ORGANISED -make up the expressions with them. Hard-working, lively, optimistic Organised and lifeless and nervous Reliable, active Sensible, bored Sometimes boring Now repeat once more. - | самоопределение; смыслообразование; | постановка и формулировка проблемы; | планирование сотрудничества с учителем и сверстниками | прогнозирование целеполагание |
-look through the pictures on page 77/ ex 2. -listen to the audio and fill in the sheets that you have got. Is it clear for you? -Let’s check your work now. 1. What’s the name of Kate’s best friend? (my best friend is Janel) 2. Which two of these adjectives does Kate use to describe Jane? (she is very funny and that would be important on the desert island, she’s very kind) 3. Which of these CD’s would Kate to take with her ? (she would take The Best of Deep River) 4. Which of these books would Kate to take with her? (she would take the Dracula because she likes horror films) 5. Which of three things from the list would Kate take with her? (She would take CD player, guitar and batteries) -Well done. evaluate yourself on your sheets | They are two friends. | смыслообразование; самоопределение; | поиск и выделение информации | планирование сотрудничества с учителем и сверстниками | коррекция | |
It’s time to have a rest/ … can you help me? come to the WB/ | (students do ex) | смыслообразование; самоопределение; | осознанное построение речевого высказывания | умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | ||
Why should you know how to communicate? What is he/she like? I will ask you to write 4 adjectives to describe your ideal friend/a person who could never be your friend –You should describe the appearance of your friend and speak why is he/she like we will listen to your work but you should work together. - You have got 4 minutes for it. -Don’t forget to put marks to your evaluating sheets. | (work in group) (Students check and put marks to works) | смыслообразование; самоопределение; | умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | коррекция | ||
6.Контроль усвоения, обсуждения, допущенных ошибок и коррекция | Let’s remember the rule how to transform direct into indirect speech and change your report into indirect speech. And your last task is to describe your favorite or least favorite character. The text should be 8-10 sentences. You have got 5 minutes for it. Evaluate your work on this task and mainly to the lesson. | (student describe your ideal friend and write down 8-10 sentences to their note book) | нравственно-эстетическое оценивание. | осознанное построение речевого высказывания | умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | |
7.Оценивание деятельности обучающихся. | Let’s count your score and put your marks for today: | нравственно-эстетическое оценивание. | ||||
8.Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении | Open your diary. | Students fix their h/t | смыслообразование; самоопределение; | |||
9 .Рефлексия. Подведение итогов занятия | Do you like our lesson today? Thank you for the lesson/ Good byе students. | Good bye. | нравственно-эстетическое оценивание. | осознанное построение речевого высказывания | умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникаци | саморегуляция |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»
Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...

Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания...

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.
Аннотацияк учебно-методическим разработкам внеклассных мероприятий по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....
Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"
Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

Разработка урока по информатике в 5 классе по теме "Устройство компьютера. Клавиатура". Разработка практической работы в графическом редакторе Paint, творческие мини-проекты.
Урок - обобщение знаний по теме "Устройство компьютера". Основной акцент делается на устройстве ввода информации в компьютер - клавиатуре. Для работы в графическом редакторе Paint разработаны практиче...

Методическая разработка урока по теме "Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности"
Тема «Высшая нервная деятельность. Поведение. Психика.».Урок «Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности».Цель урока: освоение учащимися знания о вк...
Методическая разработка по физкультуре по теме: Методическая разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты" для учащихся начальной школы по предмету: "Физическая культура"
Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся развивают двигательные качества, укрепляют здоровье, дружеские отношения....
- Мне нравится (1)
