Мои разработки
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс)

Дьяченко Юрий Витальевич

Моя разработка урока на тему "Описание внешности"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Фамилия, имя, отчество

Дьяченко Юрий Витальевич

УМК

«Английский в фокусе – 5 (Spotlight)»

Тип Урока

Комбинированный

Тема урока

Внешность/Appearance

Цель

  • Уметь описывать внешность используя лексические единицы в количестве 10 ед. на уроке
  • Уметь использовать формы глагола Have got и to be для описания внешности

Планируемые результаты урока

В рамках формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащиеся к концу урока:

(предметные):

  • повторят лексику по теме «Внешность/Appearance»,
  • активизируют в речи употребление тематической лексики,
  • смогут совершенствовать лексические и грамматические навыки и умения,
  • работать по тексту осуществляя поиск необходимой информации,

 (метапредметные):

  • смогут развивать языковую догадку, слухо-произносительные навыки и умения,
  • могут развить память, мышление, образное восприятие и воображение средствами презентации и при чтении текста,
  • смогут осуществлять образовательное взаимодействие с учителем и одноклассниками,
  • смогут оценить свою самостоятельную и групповую работу.

В рамках формирования кооперативной компетенции учащиеся (личностные):

  • научатся сотрудничать в группах и самостоятельно выполнять задания,
  • осознают необходимость изучения лексики по теме

Межпредметные связи

Русский язык

Познавательные УУД

Умения пользоваться учебником, поиск и выделение необходимой информации для составления описания рисунка персонажа, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных грамматических способов решения задач коммуникации, извлечение необходимой информации из прочитанного предложения

Личностные УУД

Знания о порядке описания внешности, мотивация к обучению; оценивание усваиваемого содержания учебного материала; определение ролей и правил работы в группах; установление связи между целью деятельности и ее результатами.

Регулятивные УУД

Умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки, проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве; умение принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать их реализацию; умение оценивать результат совместной и собственной деятельности и осуществлять её рефлексию

Коммуникативные УУД

Умения полно и точно выражать свои мысли в соответствии с планом, задачами и условиями коммуникации, умения работать в паре и группе; умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении, работать совместно и строить продуктивное взаимодействие.

Формы работы

Фронтальная, парная

Языковой материал

Appearance, height, weight, thin, plump, facial features, mouth, ear, eyebrows, moustache, beard, freckles, hair, straight, wavy, fair, dark, short, tall, eyes, ears, nose, have/has got, to be, his, her, description.

Оборудование и инструментарий

Учебник, ИКТ технологии, видеозапись, тетрадь.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Введение. Организующий момент.

“Good morning. Nice to see you.”

“How are you?”

“What is the day today?”

Приветствую учителя. Настраиваются на урок.

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные УУД

Фонетическая зарядка:

Let’s begin our lesson with a phonetic drill. Look at the screen, listen and repeat.

Повторяют труднопроизносимые звуки
Звуки [ð] [θ] [ɔ:l]
my sister is tall
brother had got big mouth
she is thin and he is small
but I love them after all

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные УУД

Введение в тему урока,

Let’s watch a short video and think, What the topic of our lesson is?  

- You are quite right.  «APPEARANCE» What does it means?  

Слушают видеофрагмент и формулируют тему урока.

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные УУД

Постановка задач

How do you think what we are going to do at our lesson?

План урока
1. Вспомнить слова обозначающие черты лица (Facial features)

Рост (Height)

Волосы (Hair)

Телосложение (Build)

2. Закрепить грамматические структуры
I am..
She (he, it) is…
We (you, they) are…
I (you, they, we) have got….
She (he, it) has got…

Формулируют задачи урока.

  1. повторение слов
  2. описывать человека

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные УУД

Повторение лексики

Okay! Now let’s look at the pictures and remember the words.

Вывожу на экран картинки и слова, обозначающие внешность

Самостоятельно догадываются значение картинок и перевод слов.

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные УУД

Грамматика to be/have got

Now, we have to remember how we use grammar constructions to describe a person.
Вывожу на экран грамматические конструкции





Выдаю карточку с упражнением на отработку грамматики. Объясняю задание.
Совместно с учениками провожу проверку выполнения задания.

Повторяют грамматические структуры
I am..
She (he, it) is…
We (you, they) are…
I (you, they, we) have got….
She (he, it) has got…

Выполняют упражнение

  • She has got freckles.
  • She has got straight hair.
  • He had got thick eyebrows.
  • His moustache is black.
  • She is medium height.
  • He is well build.

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные УУД

Физическая разминка

Before we start to describe people let’s make a short break. Please stand up!

Выполняют физическую разминку

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные УУД

Отработка описания внешности

Let’s divide in to pairs.
Выдаю 3 разных картинки каждой паре, листочек.
задание описать человека используя выражения и фразы из урока. Образец можете посмотреть на экране. (3-4 минуты).

Представитель от группы выходит и рассказывает результат описания. Другие в это время слушают и оценивают (листы оценивания).

Самостоятельно выполняют задания на листочках.




Представитель от группы выходит и рассказывает результат описания. Другие в это время слушают и оценивают.

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные УУД

Подведение итогов

So, children say What we have done at our lesson.

And now, it will be interested to know what do you think about our lesson? Raise your card if like it or not.

Учащиеся высказывают свое мнение относительно урока.

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные УУД

Выставления оценок Домашнее задание

Стр. 58 упр 1 выписать новые слова в словарь
W.B. стр 36 упр 1а



Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЕСКАЯ КАРТА УРОКА   3 копии

Учитель: Дьяченко Юрий Витальевич

Класс:      7  «А»

Предмет: Иностранный язык (английский)

Автор УМК: Ю.Валиулина, ДЖ Дули.

Тема урока: “Appearance and personality” (Описание человека)

Дата: 13/05/2021

Тип урока: урок обобщения и систематизации.

Цель урока: обобщение и систематизация знаний по теме: «Внешний вид и характер»

Задачи и планируемые результаты

Задачи

  • общеобразовательные:

научить применять полученные знания по теме «Внешний вид  и характер » на практике

  • воспитательные:

воспитать культуру учебного труда.

активизировать практическую деятельность обучающихся;

совершенствовать навыки общения;

  • развивающие:

 развивать пространственное, образное мышление;

развить умения… (классифицировать, выявлять связи, формулировать выводы, выявлять особенности, объяснять закономерности);

сформировать навыки самоконтроля.

Планируемые результаты

  • предметные:

смогут описывать характер друга

смогут использовать слова для описания друга

  • личностные:

смогут использовать коммуникативные компетентности в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.

  • метапредметные:

смогут самостоятельно определять цели своего обучения;

смогут ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности;

овладеют основами самоконтроля;

овладеют основами самооценки;

Формы и связи

  • межпредметные связи: литература
  • форма деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая;
  • формы обучения: деятельностный способ обучения,

Ресурсы

  • основные: учебник, раздаточный материал
  • дополнительные: Доска, компьютер, гарнитура, презентация

Этапы урока

Этап

Действия учителя

Действия обучающихся

УУД

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

1.Организационный момент

-Good afternoon

Are you happy\sad?

- Are you ready today?

Warming up activities: It’s time to think. It’s time to speak. It’s time to show ready, steady, go -I see you are ready for the lesson, let’s begin our lesson. Take your seats

Good afternoon,  teacher

-nice to meet you too

(предполагаемые действия)

-repeat the actions and the words

Faster

As fast as possible

смыслообразование;

формирование познавательной цели

планирование сотрудничества с учителем и сверстниками

2. Постановка цели

и задач урока.

Мотивация учебной

деятельности .

3. Актуализация

знаний обучающихся

4. Обобщение и систематизация знаний

5. Применение знаний и умений в новой ситуации.

-1. First of all, examine and look carefully at your chair and  somebody will find the paper.

2. I propose to play a quest but not virtual, real to life. I know you like playing computer games, don’t you? Look at the screen you should find what do these three things have in common? Is it clear for you? A computer, great you’re and now find something near the computer or processor. 3.Look at the words: a chaise longue, a table,a sofa and a chair. Guess what word is odd one.

 Look at the whiteboard and tell me, what should you do now?I ’ll give you a paper and you should find your partner and make the words

 Make the word combinations with them.

-so, translate sentences into Russian. Use these words:

.- I will ask you to divide into (3-4 groups)

-open your books p.77

evaluate your work on this task please

-Search a sheet of paper (message), mirror on the processor, and picture on the boss table

Predict the topic,

our topic is ““Appearance and personality”

(students making up the words, find the right suffix or stem of the word with the words of theme)

-we use them to describe people

REL(y+)IBLE

BOR(E)+ING

SENS€        +ABLE

ACT+IVE

BOR(E)+ED

Скучающий/заскучавший

LIFE+LESS

EASY-        GOING

HARD -WORKING

WORR(Y)IED

LIVE+LY

GENEROUS=GENEROSITY

ORGANISE+D

UN+KIND

DIS+HONEST

FOOL+ISH

DIS+ORGANISED

-make up the expressions with them.

Hard-working,

lively, optimistic

Organised and lifeless and nervous

Reliable, active

Sensible, bored

Sometimes boring

Now repeat once more.

-

самоопределение;

смыслообразование;

постановка и формулировка проблемы;

планирование сотрудничества с учителем и сверстниками

прогнозирование целеполагание

-look through the pictures on page 77/ ex 2.

 -listen to the audio and fill in the sheets that you have got. Is it clear for you?

-Let’s check your work now.

1. What’s the name of Kate’s best friend?

(my best friend is  Janel)

2. Which two of these adjectives does Kate  use to describe Jane?

(she is very funny and that would be important on the desert island, she’s very kind)

3.  Which of these CD’s would Kate to take with her ?

(she would take The Best of Deep River)

4. Which of these books would Kate to take with her?

(she would take the Dracula because she likes horror films)

5. Which of three things from the list would Kate take with her?

(She would take CD player, guitar and batteries)

-Well done.  evaluate yourself  on your sheets

They are two friends.

смыслообразование;

самоопределение;

поиск и выделение информации

планирование сотрудничества с учителем и сверстниками

коррекция

It’s time to have a rest/

… can you help me? come to the WB/

(students do ex)

смыслообразование;

самоопределение;

осознанное построение речевого высказывания

умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Why should you know how to communicate? What is he/she like?

 I will ask you to write 4 adjectives to describe your ideal friend/a person who could never be your friend –You should describe the appearance of your friend and speak why is he/she like we will listen to your work but you should work together. - You have got 4 minutes for it.

 -Don’t forget to put marks to your evaluating sheets.

(work in group)

(Students check and put marks to works)

смыслообразование;

самоопределение;

умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

коррекция

6.Контроль усвоения,

обсуждения,

допущенных ошибок и коррекция

Let’s remember the rule how to transform direct into indirect speech and change your report into indirect speech. And your last task is to describe your favorite or least favorite character. The text should be 8-10 sentences. You have got 5 minutes for it.

Evaluate your work on this task and mainly to the lesson.

(student describe your ideal friend and write down 8-10 sentences to their note book)

нравственно-эстетическое оценивание.

осознанное построение речевого высказывания

умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

7.Оценивание деятельности обучающихся.

Let’s count your score and put your marks for today:

нравственно-эстетическое оценивание.

8.Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении

Open your diary.

Students fix their h/t

смыслообразование;

самоопределение;

9 .Рефлексия. Подведение итогов занятия

Do you like our lesson today?

Thank  you for the lesson/

Good byе students.

Good bye.

нравственно-эстетическое оценивание.

осознанное построение речевого высказывания

умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникаци

саморегуляция


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»

Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

Разработка урока по информатике в 5 классе по теме "Устройство компьютера. Клавиатура". Разработка практической работы в графическом редакторе Paint, творческие мини-проекты.

Урок - обобщение знаний по теме "Устройство компьютера". Основной акцент делается на устройстве ввода информации в компьютер - клавиатуре. Для работы в графическом редакторе Paint разработаны практиче...

Методическая разработка урока по теме "Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности"

Тема «Высшая нервная деятельность.  Поведение. Психика.».Урок «Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности».Цель урока:  освоение  учащимися знания о вк...

Методическая разработка по физкультуре по теме: Методическая разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты" для учащихся начальной школы по предмету: "Физическая культура"

Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся развивают двигательные качества, укрепляют здоровье, дружеские отношения....