Тема урока: « Present Simple» УМК: «Английский язык» 7 класс, Ю.А Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Монгуш Аяс Викторович

развивающий аспект — развитие догадки; развитие внимания, памяти; развитие способности высказывать предположения и приводить аргументы;

воспитательный аспект — формирование положительного отношения, воспитание познавательных потребностей;

обучающий аспект – Повторить «Настоящее простое время»;

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_uroka_7a.doc54.5 КБ
Файл 7_klass.pptx126.42 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока:  « Present Simple»

УМК: «Английский язык» 7 класс, Ю.А Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт

Класс: 7«а».

развивающий аспект — развитие догадки; развитие внимания, памяти; развитие способности высказывать предположения и приводить аргументы;

воспитательный аспект — формирование положительного отношения, воспитание познавательных потребностей;

обучающий аспект – Повторить «Настоящее простое время»;

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Универсальные действия

I. Организационный этап

Цель:

Включить детей в деятельность на личностно-значимом уровне

Время: 2 мин.

1) Приветствует учащихся, спрашивает «Как дела?»,  «Какая сегодня дата?»

2) Предлагает описать две группы или певцов, которые им нравятся и не нравятся

Приветствуют учителя,

Отвечают на вопросы

2) Рассказывают о своих предпочтениях

Регулятивные: научится основам саморегуляции эмоциональных состояний.

Коммуникативные: владеть устной речью, уметь оформлять свои мысли в устной форме, уметь слушать и понимать речь других.

Личностные: смыслообразование.

II. Постановка учебной задачи. Формулирование проблемы

Цель:

Овладение действиями постановки задач.

Время: 2 мин.

Учитель предлагает ответить на вопрос и угадать правила и определить тему урока

What do you think?

What is the theme, topic of our lesson?

Учащиеся определяют тему

Личностные: оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения.

Регулятивные: уметь давать правильные ответы,  сравнивать свои ответы с правильными.

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

III. Актуализация знаний.

Цель:

Изучение нового материала, необходимого для «открытия новых знаний и умений»

Время: 3 мин.

1) Предлагает прочитать правила на с164, 165

2) Выполняют задание по которой они распределяют глаголы

1) Читают правила

2) Выполняют

Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять внимание, желание больше узнать, мотивация, внутренняя позиция.

Регулятивные: совместное целеполагание, выработка способов действия.

Познавательные: выдвижение гипотез.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества.

IV. Первичное закрепление

Цель:

Закрепить полученные знания  в ходе групповой и парной работы

Время: 4 мин.

1) Предлагает выполнить Ex 1 p.12

(Повторение материала)

- Есть ли в нашем языку такие слова DO and DOES

2) Предлагает выполнить Ex 2 p.12

3) Предлагает выполнить Ex 3 p.12

4) Предлагает выполнить Ex 4 p.12

(Объясняет правила образования 3 л, ед.ч )

1) Выполняют упражнение

Смотрят на экран

Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций.

Коммуникативные: принятие решения и его реализация, строить высказывания, понятные для партнеров, воспринимать на слух ответы обучающихся, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности.

VI. Физкультминутка

Время 1 мин.

V. Практическая работа

Цель:

Применение полученных знаний в практической работе

Время 8 мин

 1) Предлагает выполнить Ex 5 p.12

2) Предлагает выполнить Ex 6 p.12

3) Предлагает выполнить Ex 7 p.12

(Т.е Специальные вопросы)

 

 

1) Выполняют упражнение, проверяют  ответы по слайдам

2)Слушают и выполняют упражнение

Личностные: умение применять полученные знания в практической деятельности.

Регулятивные: работать самостоятельно и в группе по плану.

Познавательные: оценка полученного результата.

Коммуникативные: умение работать в группе, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, формирование толерантности, согласовывать умения по решению учебной задачи.

VI. Рефлексия

Цель:

Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей и всего класса.

Время: 8 мин.

Спрашивает, понравился ли урок?

Что нового они узнали?

Выставляет оценки

Отвечают на вопросы

Личностные: оценивание усваиваемого  содержания, самоанализ.

Регулятивные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, корректировать деятельность. Осуществлять итоговый контроль деятельности и пооперационный контроль («что сделано», «как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»).

Коммуникативная: уметь оценивать степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности.

IX. Д/з

Время: 2 мин.

Упражнение15 с 120

Дети записывают домашнее задание


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Do you play instruments? Rules -We use it regular actions -We use auxiliary verb “DON’T” in Negative and “DO ” in Question forms

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку "Present Simple Tense" для 3 класса

Данная презентация  подготовлена к уроку по теме "Present Simple Tense" для 3 класса по учебнику М.З.Биболетовой....

Рабочая программа для 2 класса к УМК "Английский язык. Brilliant" Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт

Данная рабочая программа содержит пояснительную записку, календарное и тематическое планирование....

Present simple в английском языке: спряжение глаголов, образование "общего" вопроса и отрицания

Здесь вы найдёте файлы:Презентация по теме: "Present simple в английском языке: спряжение глаголов, образование "общего" вопроса и отрицания",Файл в формате Word, кторый содер...

« Знакомство с буквами Ww,Xx,Zz », урок 6,УМК: «Английский язык» 2 класс, Ю.А Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт

развивающий аспект — развитие догадки; развитие внимания, памяти; развитие способности высказывать предположения и приводить аргументы;воспитательный аспект — формирование положительного о...

Урок по теме "My family", 2 класс, Английский язык УМК Ю.А Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.

Конспект урока к учебнику  "Английский язык" УМК Ю.А Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. по теме "Моя семья"...