« Знакомство с буквами Ww,Xx,Zz », урок 6,УМК: «Английский язык» 2 класс, Ю.А Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт
план-конспект урока по английскому языку

Монгуш Аяс Викторович

развивающий аспект — развитие догадки; развитие внимания, памяти; развитие способности высказывать предположения и приводить аргументы;

воспитательный аспект — формирование положительного отношения к стране изучаемого языка, воспитание познавательных потребностей;

учебный аспект — Познакомить с буквами Ww,Xx,Zz;

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon _znakomstvo_s_bukvami_wwxxzz_urok_6_2_klass.doc51 КБ
Файл 2_klass.pptx547.3 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока:  « Знакомство с буквами Ww,Xx,Zz », урок 6

УМК: Ю.А Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт

Класс: 2 «а».

развивающий аспект — развитие догадки; развитие внимания, памяти; развитие способности высказывать предположения и приводить аргументы;

воспитательный аспект — формирование положительного отношения к стране изучаемого языка, воспитание познавательных потребностей;

учебный аспект — Познакомить с буквами Ww,Xx,Zz;

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Универсальные действия

I. Организационный этап

Цель:

Включить детей в деятельность на личностно-значимом уровне

Время: 2 мин.

Приветствует учащихся, спрашивает «Как дела?»,  «Какая сегодня дата?»

Приветствуют учителя,

Отвечают на вопросы

Регулятивные: научится основам саморегуляции эмоциональных состояний.

Коммуникативные: владеть устной речью, уметь оформлять свои мысли в устной форме, уметь слушать и понимать речь других.

Личностные: смыслообразование.

II. Постановка учебной задачи. Формулирование проблемы

Цель:

Овладение действиями постановки задач.

Время: 2 мин.

1) Учитель предлагает посмотреть на картинки и узнать, что будем изучать на уроке

What do you think?

What is the theme, topic of our lesson?

1) Учащиеся ищут персонажа.

2) Отвечают и определяют тему

Личностные: оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения.

Регулятивные: уметь давать правильные ответы,  сравнивать свои ответы с правильными.

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

III. Актуализация знаний.

Цель:

Изучение нового материала, необходимого для «открытия новых знаний и умений»

Время: 3 мин.

1) Вспомнить все согласные буквы

2) Познакомить с последними согласными буквами и  послушать запись, потом написать на воздухе

1)Вспоминают правила

2) Выполняют упражнения

Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять внимание, желание больше узнать, мотивация, внутренняя позиция.

Регулятивные: совместное целеполагание, выработка способов действия.

Познавательные: выдвижение гипотез.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества.

IV. Физкультминутка

Время 1 мин.

V. закрепление

Цель:

Закрепить полученные знания  в ходе групповой и парной работы

Время: 4 мин.

1) Написать в рабочих тетрадях

2) Как можно больше слов со звуком (z) и отличия (s), (z)

3) Предлагает выполнить Ex 14 p.11

4) Предлагает выполнить Ex 3 p.12

1) Выполняют упражнение

2) Выполняют упражнение

Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций.

Коммуникативные: принятие решения и его реализация, строить высказывания, понятные для партнеров, воспринимать на слух ответы обучающихся, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности.

VI. Рефлексия

Цель:

Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей и всего класса.

Время: 8 мин.

Спрашивает, понравился ли урок?

Что нового они узнали?

Выставляет оценки

Отвечают на вопросы

Личностные: оценивание усваиваемого  содержания, самоанализ.

Регулятивные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, корректировать деятельность. Осуществлять итоговый контроль деятельности и пооперационный контроль («что сделано», «как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»).

Коммуникативная: уметь оценивать степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности.

IX. Д/з

Время: 2 мин.

Рабочие тетради

Дети записывают домашнее задание


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для 2 класса к УМК "Английский язык. Brilliant" Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт

Данная рабочая программа содержит пояснительную записку, календарное и тематическое планирование....

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...

Технологическая карта урока английского языка «We’regoingtogo…» к УМК Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant», 3 класс. Раздел 9.

Технологическая карта урока английского языка«We’regoingtogo…»к УМК Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant», 3 класс. Раздел 9....

Тема урока: « Present Simple» УМК: «Английский язык» 7 класс, Ю.А Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт

развивающий аспект — развитие догадки; развитие внимания, памяти; развитие способности высказывать предположения и приводить аргументы;воспитательный аспект — формирование положительного о...

Урок по теме "My family", 2 класс, Английский язык УМК Ю.А Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.

Конспект урока к учебнику  "Английский язык" УМК Ю.А Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. по теме "Моя семья"...