Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс)

Никонова Светлана Владимировна

КТП составлено по УМК "Английский язык" авторов Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для надомного обучения (34 часа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_10kl_2022-23.docx35.84 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

Тема раздела, урока

Кол-во

часов

Планируемые результаты обучения

Примечание

Освоение предметных знаний

УУД

Дата

план

факт

Модуль 1

(Unit 1)

“Man the Creator”

9

Формировать ответственное  отношение  к учению,  готовность  и

способность к саморазвитию и самообразованию  на  основе мотивации  к  обучению  и познанию;  

формировать осознанное,  уважительное  и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре,  языку;  уметь планировать, контролировать и выполнять  действие  по заданному образцу;

выполнять контрольные  задания,  в  том числе тестового характера;  уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем;

сосредоточиться  на  выполнении речевых действий;

уметь точно выражать  свои  мысли  в соответствии  с  поставленной задачей;  

задать  вопросы, необходимые  для  организации собственной речевой деятельности.

1.

Человек - творец. Обучение монологической речи.

1

Беседовать о роли изобразительного искусства в обществе, знать и уметь обсуждать на английском языке вопросы, связанные с живописью, скульптурой, фотографией. Использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т.д.) для построения собственного высказывания. Логически корректно оформлять высказывание.

2.

Известные художники. Обучение аудированию.

1

Оценивать полученную информацию, выражать свое мнение. Развивать эстетическое сознание в процессе ознакомления с мировым художественным наследием.

3.

Искусство старое и новое. Чтение с извлечением детальной информации.

1

Уметь находить в тексте необходимую информацию, выделять определенную информацию при прослушивании текста. Закреплять изученную лексику. Готовить монологическое высказывание по заданной тематике.

4.

Местоимение. Имя существительное. Повторение грамматического материала.

1

Применять правила изученного грамматического материала в устной и письменной речи. Пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза.

5.

Музей изобразительного искусства. Обучение грамматике.

1

Формировать умение строить и реализовывать новые знания и понятия; знакомиться с НЛЕ, активизировать ранее изученную лексику. Находить в тексте необходимую информацию, определять основную идею текста.

6.

Шедевры Национальной картинной галереи в Лондоне. Обучение монологической речи.

1

Формировать у учащихся деятельностные способности и способности к структурированию, систематизировать изучаемое предметное содержание: знакомиться с новой лексикой, закреплять и отрабатывать ее в устной и письменной речи.

7.

Балет как вид искусства. Развитие навыков аудирования.

1

Применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

8.

Контрольная работа №1. Контроль навыков аудирования, чтения, письма, устной речи и грамматических навыков.

1

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. Формировать навыки самоанализа и самоконтроля.

9.

Выполнение заданий в формате ЕГЭ. Раздел "Лексика и грамматика"

1

Применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Модуль 2

(Unit 2)

“Man the Believer”

7

10.

Человек верующий. Обучение монологической речи.

1

Уметь находить в тексте необходимую информацию, выделять определенную информацию при прослушивании текста. Закреплять изученную лексику. Готовить монологическое высказывание по заданной тематике.

Формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать  в  нем взаимопонимания;  

Уметь составлять  ключевые  слова, утверждения  при  работе  над

текстом по аудированию;

уметь действовать по предложенному плану/правилу/образцу;  уметь произвольно  строить  речевое высказывание  в  устной и

письменной форме;

передавать содержание в выборочном виде;

уметь  задать  вопросы, необходимые  для  организации собственной  речевой деятельности  и  в  условиях инициативного сотрудничества с партнёром;  

оформлять  свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации.

11.

Религия. Обучение лексике.

1

Формировать у учащихся деятельностные способности и способности к структурированию, систематизировать изучаемое предметное содержание: знакомиться с новой лексикой, закреплять и отрабатывать ее в устной и письменной речи.

12.

Фразовые глаголы. Обучение лексике, грамматике.

1

Осваивать новые лексические единицы, обращая внимание на устойчивые связи. Формировать способности к рефлексии коррекционно-контрольного типа: выполнять задания, проверяющие усвоение ЛЕ, грамматических конструкций.

13.

Словообразование: префиксальный способ. Обучение грамматике.

1

Применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

14.

Наречия. Повторение грамматического материала / Библейская история.

Обучение аудированию.

1

Воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичного аудиотекста. Беседовать на данную тему, высказывать свое мнение, адекватно используя языковые средства.

15.

Контрольная работа №2. Контроль навыков аудирования, чтения, письма, устной речи и грамматических навыков.

Контрольная работа

1

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. Формировать навыки самоанализа и самоконтроля.

16.

Религиозное образование.

1

Применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Модуль 3

(Unit 3)

“Man the Child of Nature”

10

17.

Человек - дитя природы. Обучение монологической речи.

1

Уметь находить в тексте необходимую информацию, выделять определенную информацию при прослушивании текста. Закреплять изученную лексику. Готовить монологическое высказывание по заданной тематике.

Формировать готовность и способность вести диалог с партнером и достигать в нём  взаимопонимания;

формировать ценности бережного отношения  к  природе;

уметь действовать по предложенному плану/правилу/образцу;

организовывать учебное сотрудничество  и  совместную деятельность  с  учителем  и сверстниками,  работать индивидуально и в группе;

уметь выбирать языковые средства в зависимости  от  конкретной

ситуации речевого общения;

осуществлять  контроль  по готовому  образцу, предложенному учителем;

уметь слушать и вступать в диалог;

точно выражать свои мысли в соответствии  с  задачами  и условиями общения.

18.

Синонимия. Обучение лексике.

1

Осваивать новые лексические единицы, обращая внимание на устойчивые связи. Формировать способности к рефлексии коррекционно-контрольного типа: выполнять задания, проверяющие усвоение ЛЕ, грамматических конструкций.

19.

Имя числительное. Общие правила.

1

Уметь корректно использовать составные прилагательные, слова, образованные при помощи конверсии в устной и письменной речи.

20.

Словообразование. Конверсия.

1

Применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

21.

Фразовые глаголы. Работа с лексическим материалом.

1

Формировать у учащихся деятельностные способности и способности к структурированию, систематизировать изучаемое предметное содержание: порядок слов английского предложения, специальные и разделительные вопросы; особенности прямых вопросов, использование фразовых глаголов.

22.

Действительный и страдательный залог

1

Уметь определять необходимость использования герундия/инфинитива, употреблять в речи герундий/инфинитив, образовывать и употреблять формы страдательного залога. Применять правила изученного грамматического материала в устной и письменной речи. Пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза.

23.

Видовременные формы глагола. Эргативные глаголы.

1

Применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

24.

Изобретение человечества. Чтение с извлечением полной информации.

1

Работать с текстом (поисковое, изучающее чтение), высказываться по теме текста, составлять тезисы, с их помощью делать сообщения на основе прочитанного, включая эмоциональные и оценочные суждения.

25.

Контрольная работа №3. Контроль навыков аудирования, чтения, письма, грамматических навыков.

1

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. Формировать навыки самоанализа и самоконтроля.

26.

Обобщающий урок.

1

Применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Модуль 4

(Unit 4)

“Man the Seeker of Happiness”

8

27.

Человек в поисках счастья. Обучение аудированию.

1

Воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичного аудиотекста. Беседовать на данную тему, высказывать свое мнение, адекватно используя языковые средства.

Воспитывать патриотизм, любовь и уважение к Отечеству;  

любовь  к  родной природе;  

уметь  составить ключевые слова, фразы, план рассказа;  

уметь  выполнять контрольные задания, в том числе тестового  характера;  

уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме;  

находить  и  выделять необходимую информацию в тексте;

уметь слушать и вступать в  диалог,  участвовать  в коллективном  обсуждении проблемы.  

28.

Университеты жизни. Обучение монологической речи.

1

Уметь находить в тексте необходимую информацию, выделять определенную информацию при прослушивании текста. Закреплять изученную лексику. Готовить монологическое высказывание по заданной тематике.

29.

Синонимы. Обучение лексике.

1

Осваивать новые лексические единицы, обращая внимание на устойчивые связи. Формировать способности к рефлексии коррекционно-контрольного типа: выполнять задания, проверяющие усвоение ЛЕ, грамматических конструкций.

30.

Безличные формы глагола. Обучение грамматике.

1

Формировать у учащихся деятельностные способности и способности к структурированию, систематизировать изучаемое предметное содержание: анализировать сходство и различие устойчивых выражений с глаголами с частицей «to».

31.

Деривативы. Обучение грамматике.

1

Применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

32.

Грамматическая структура с глаголом to have. Обучение грамматике.

1

Формировать у учащихся деятельностные способности и способности к структурированию, систематизировать изучаемое предметное содержание: анализировать употребление выражения «to have smb. do / doing smth.»

33.

Промежуточная аттестация за курс 10 класса.

1

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. Формировать навыки самоанализа и самоконтроля.

34.

Обобщающий урок.

1

Рефлексия. Что получилось, на что обратить внимание. Что почитать летом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 2 класс

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка составлено к учебнику 2 класса "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой, Д. Дули, В. Эванс....

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 3 класс

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к учебнику 3 класса "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, М.Д.Поспеловой, Д. Дули, В.Эванс....

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 4 класс

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к учебнику 4 класса "Английский в фокусе" Н.И.Быковой, М.Д. Поспеловой, Д. Дули, В. Эванс....

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 5 класс УМК "Спотлайт"

календарно-тематическое планирование уроков английского языка 5 класс УМК "Спотлайт"...

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 6 класс УМК "Спотлайт"

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 6 класс УМК "Спотлайт"...