Календарно - тематическое планирование по английскому языку 5 класс.
календарно-тематическое планирование (5 класс) по теме

Зорина Светлана Сергеевна

Данное календарно - тематическое планирование создано для УМК Spotlight 5.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie.doc334.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Лицей № 410 Пушкинского района Санкт Петербурга

                                              Утверждаю

                                              Директор ____________ /_________/

                                              Приказ     № __ от « _ » _______ 2012

Рабочая программа

По английскому языку

( учебный предмет)

для базового уровня класс 5

С 1 сентября 2012 по 31 мая 2013 г

(срок реализации)

Рабочая программа составлена на основе Примерной государственной программы основного общего образования. Иностранный язык.-М.:прсвещение,2009-(Серия «Стандарты второго поколения») и Примерной государственной программы по английскому языку для общеобразовательных школ министерства Образования Российской Федерации Издательство Дрофа 2008 г.

(указать точное название программы и её выходные данные)

Разработчик программы: ___________________., учитель английского языка, ____________

( фамилия, имя, отчество) (кв. категория)

РАССМОТРЕА»:

на заседании ШМО

Протокол № _ от «__» _____2012г.

Руководитель ______________/______________/

(подпись, расшифровка)

СОГЛАСОВАНА:


Зам. директора по УВР _________________ /_______________/

(подпись, расшифровка)

«___» ______________2012г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Социально-экономические и социально-политические изменения, проходящие в России с начала ХХI века, существенно повлияли на расширение социального круга групп людей, вовлеченных в межкультурные контакты с представителями других стран и культур.

В связи с интеграцией России в единое европейское образовательное пространство усиливается процесс модернизации российской школьной системы образования. В результате этого процесса обновляются цели, задачи и содержание обучения иностранным языкам в школе.

Особенно важным представляется изучение иностранных языков в свете формирования и развития всех видов речевой деятельности, что предполагает развитие совокупности анализаторов: слухового, рече-моторного, зрительного, двигательного в их сложном взаимодействии.

Следует подчеркнуть, что владение основами речи должно быть достаточно прочным и стабильным на долгое время. Оно должно служить неким фундаментом для последующего языкового образования, совершенствования с целью использования иностранного языка в будущей профессиональной сфере деятельности после окончания данного этапа обучения.

В свете происходящих изменениях в коммуникации (все более актуальными становятся такие виды речевой деятельности, как письмо, чтение) следует отметить, что большую актуальность приобретает обучение именно этим видам речевой деятельности.

В процессе обучения иностранным языкам решаются не только задачи практического владения языком, но и воспитательные и общеобразовательные, поскольку они самым тесным образом связаны с практическим владением языком. Владение иностранным языком обеспечивает возможность выражать одну и ту же мысль посредством разных лексических и грамматических единиц не только на иностранном, но  и на родном языке, делает мыслительные процессы более гибкими, развивает речевые способности учащихся, привлекает внимание учащихся к различным языковым формам выражения мысли в родном и иностранном языках. Не секрет, что овладевая иностранным, ученики лучше понимают родной язык. Изучая иностранный язык, учащиеся развивают и тренируют память, волю, внимание, трудолюбие; расширяется кругозор, развиваются познавательные интересы, формируются навыки работы с текстами любого типа.

В свете современных тенденций обучение иностранным языкам предполагает интегративный подход в обучении, соответственно в образовательном процессе необходимо не только развивать умения иноязычного речевого общения, но и решать задачи воспитательного, культурного, межкультурного и прагматического характера.

Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.

Цели курса

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

• формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

• создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию

иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;

• создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

-формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

-формирование и развитие языковых навыков;

-формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

 

Календарно – тематическое планирование.

на 2012/2013 учебный год.

Предмет Английский язык

Класс  5 кл

УМК  Spotlihgt


Дата

проведения урока

№ урока



Тема урока



Требования к уровню подготовки учащихся



Форма контроля



Оборудование урока



Домашнее задание

с нач. года

по

теме

1

1

Повторение: alphabet, numbers, names, colour, common verbs.

Знать: буквы английского алфавита, числа, цвета.

Уметь: вести диалог знакомства в стандартной ситуации общения.

Устный опрос, тест

плакат, карточки,

 CD проигрыватель

W.B.

 P. 5-12

2

2

Повторение: places, classroom objects, classroom language.

Знать: названия мест, предметов в учебном классе, реплики учителя,  используемые в процессе урока.

Уметь: рассказывать о себе, расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы.

Устный опрос,

диктант

карточки,

CD проигрыватель

W.B.

P.14-16

3

1

School.

Введение новой лексики.

Знать: названия школьных предметов, дней недели, школьных принадлежностей.

Уметь: употреблять неопределенный артикль с существительными, составлять расписание уроков.

Фронтальный опрос

CD проигрыватель

W.B.

 P. 17

4

2

School.

Отработка лексического материала, аудирование, работа с текстом.

Знать:  названия школьных предметов, дней недели, школьных принадлежностей.

Уметь: воспринимать на слух аудиотекст, читать аутентичные тексты небольшого объема.

Диктант, фронтальный опрос

CD проигрыватель

W.B

 P.18

5

3

First day.

Аудирование, диалогическая речь.

Знать: числительные 11-20,

Уметь: рассказать о себе в процессе диалога

Устный опрос

CD проигрыватель, карточки

W.B.

P.19

6

4

First day.

Грамматические упражнения, монологическая речь.

Знать: личные местоимения, формы глагола to be

Уметь: составить краткий рассказ о себе, употреблять гл. to be

Устный опрос

схема

W.B.

 P. 20

7

5

Favourite subjects.

Аудирование,  лексические упражнения.

Знать: названия школьных предметов, дней недели.

Уметь: читать аутентичный текст с полным пониманием, воспринимать на слух аудиотекст.

Фронтальный опрос

CD проигрыватель

W.B.

 P.21

8

6

Culture corner.

Обучение чтению, лексические упражнения.

Знать: отличия системы образования в Англии

Уметь: употреблять лексику по теме

Устный опрос

схема

W.B.

P.22

9

7

English in use.

Аудирование, обучение говорению, диалогическая речь.

Знать: фразы приветствия и прощания

Уметь: вести краткий диалог по образцу, воспринимать на слух аудиотекст

Устный опрос

CD проигрыватель

W.B.

P.22 перев.

10

8

Дополнительное чтение.

Знать: лексику по теме

Уметь: воспринимать на слух аудиотекст,  вести диалог по теме.

диктант

CD проигрыватель

портофолио

11

9

Повторение материала, подготовка к тесту.

Знать: лексические и грамматические единицы модуля.

Уметь: вести диалог по теме, отвечать на вопросы, составлять высказывания с использованием изученного материала.

Письменный опрос

Раздаточный материал

Повторение материала

12

10

Тест.

Знать: лексический и грамматический материал модуля.

Уметь: выполнять лексические и грамматические упражнения, воспринимать аудиотекст.

Письменный тест

CD проигрыватель

13

1

I am from … Введение новой лексики.

Знать: названия стран и национальностей

Уметь: строить высказывание по образцу, отвечать на вопросы.

Фронтальный опрос

CD проигрыватель, карточки

W.B.

 P.23

14

2

I am from … Отработка лексического материала, аудирование, работа с текстом.

Знать: лексику по теме, употребление гл. to have got

Уметь: употреблять гл. to have got в высказываниях, уметь вычленять ключевые слова в тексте.

диктант

CD проигрыватель, схема

W.B.

 P.24

15

3

My things Аудирование, диалогическая речь.

Знать: названия личных вещей, констр. have got.

Уметь: читать и понимать диалог, воспроизводить диалог по образцу.

Устный опрос

CD проигрыватель

W.B.

 P.25

16

4

My things Грамматические упражнения, монологическая речь

Знать: правила образования мн. ч. сущ., указат. мест this-that, these-those.

Уметь: употреблять форму множественного числа сущ., понимать на слух аудиозапись, составить список любимых вещей.

Письменный опрос

Раздаточный материал

W.B.

 P.26

17

5

My collection Аудирование,  лексические упражнения.

Знать: числительные 11 -100, лексика по изуч. теме.

Уметь: употреблять лексику в рассказе о себе, рассказать о своей коллекции.

Фронтальный опрос, диктант

CD проигрыватель

W.B.

 P.27

18

6

Culture corner.

Обучение чтению, лексические упражнения.

Знать: географические названия, символы.

Уметь: рассказать о своей стране и стране изучаемого языка.

Устный опрос

карта

W.B.

 P.28

19

7

English in use.

Аудирование, обучение говорению, диалогическая речь.

Знать: лексику по теме покупки.

Уметь: воспринимать  аудиотекст, воспроизводить диалог по образцу.

Фронтальный опрос

CD проигрыватель

W.B.

 P.28

Перев.

20

8

Дополнительное чтение.

Знать: географические названия, лексику по теме.

Уметь: работать с географической картой, рассказать о географическом положении страны.

Устный опрос

карта

портфолио

21

9

Повторение материала, подготовка к тесту.

Знать: лексические и грамматические единицы модуля.

Уметь: вести диалог по теме, отвечать на вопросы, составлять высказывания с использованием изученного материала.

Письменный опрос

Раздаточный материал

Повторение материала

22

10

Тест.

Знать: лексический и грамматический материал модуля.

Уметь: выполнять лексические и грамматические упражнения, воспринимать аудиотекст.

Письменный тест

CD проигрыватель

23

1

At home.

Введение новой лексики.

Знать: лексику по теме дом, порядковые числительные.

Уметь: употреблять лексику по теме, порядковые числительные.

Устный опрос

CD проигрыватель

W.B.

 P.29

24

2

At home.

Отработка лексического материала, аудирование, работа с текстом.

Знать: лексику по изучаемой теме.

Уметь: рассказать о своем доме, читать и понимать текст.

диктант

CD проигрыватель

W.B.

 P.30

25

3

Move in.

Аудирование, диалогическая речь.

Знать: лексика по теме дом, конструкция have got.

Уметь: воспринимать аудиотекст, отвечать на вопросы по тексту.

Фронтальный опрос

CD проигрыватель

W.B.

 P.31

26

4

Move in.

Грамматические упражнения, монолог. Речь.

Знать: конструкцию there is – are, лексику по теме, притяжат. местоимения.

Уметь: выполнять подстановочные упражнения по грамматике, рассказать о своей квартире.

Письменные упр.

Раздаточный материал

W.B.

 P.32

27

5

My bedroom.

Аудирование, лексические упр.

Знать: лексика по теме, предлоги места.

Уметь: читать и понимать аутентичный текст.

Устный опрос,

диктант

CD проигрыватель

W.B.

 P.33

28

6

Culture corner.

Обучение чтению, лексические упражнения.

Знать: лексика по теме дом.

Уметь: читать и понимать текст, рассказать о доме по плану.

Устный опрос

плакат

W.B.

 P.34

29

7

English in use.

Аудирование, обучение говорению, диалогическая речь.

Знать: лексику по изучаемой теме.

Уметь: понимать аудиотекст, составлять диалог по образцу.

Фронтальный опрос

CD проигрыватель

W.B.

 P.34

Перев.

30

8

Дополнительное чтение.

Знать: лексику по изучаемой теме, названия достопримечательностей страны изучаемого языка.

Уметь: читать и понимать текст, рассказать о достопримечательностях другой страны.

Устный опрос

плакат

портфолио

31

9

Повторение материала, подготовка к тесту.

Знать: лексические и грамматические единицы модуля.

Уметь: вести диалог по теме, отвечать на вопросы, составлять высказывания с использованием изученного материала.

Письменный опрос

Раздаточный материал

Повторение материала

32

10

Тест.

Знать: лексический и грамматический материал модуля.

Уметь: выполнять лексические и грамматические упражнения, воспринимать аудиотекст.

Письменный тест

CD проигрыватель

33

1

My family

Введение новой лексики

Знать: лексика по теме, модальный глагол can.

Уметь: рассказать о себе и членах своей семьи, читать и понимать текст.

Устный опрос

CD проигрыватель

W.B.

 P.35

34

2

My family

Отработка лексического материала, аудирование, работа с текстом

Знать: лексика по теме, личные объектные и притяжательные местоимения.

Уметь: описать внешность и характер, употреблять глагол can, личные и притяжательные местоимения.

диктант

CD проигрыватель

W.B.

 P.36

35

3

Who is who

Аудирование, диалогическая речь

Знать: лексика для описания внешности человека.

Уметь: описывать внешность человека, задавать вопросы  и рассказать о себе.

Фронтальный опрос

CD проигрыватель

W.B.

P.37

36

4

Who is who

Грамматические упр., монологич. речь

Знать: лексика по теме, притяжательный падеж существительного.

Уметь: описать своего друга, образовать притяжательный падеж существительного.

Письменный опрос

Раздаточный материал

W.B.

 P.38

37

5

Famous people

Аудирование, лексические упр.

Знать: лексика по теме.

Уметь: описывать внешность человека по плану.

Устный опрос, диктант.

CD проигрыватель

W.B.

 P.39

38

6

Culture corner.

Обучение чтению, лексические упражнения.

Знать: лексика по теме.

Уметь: читать и понимать текст, отвечать на вопросы по тексту, воспринимать аудиотекст, описывать любимых ТВ героев.

Устный опрос

CD проигрыватель, фотографии

W.B.

 P.40

39

7

English in use.

Аудирование, обучение говорению, диалогическая речь.

Знать: лексика по теме.

Уметь: описать внешность человека, описывать картинку, построить диалог по образцу.

Фронтальный опрос

CD проигрыватель

W.B.

 P.40

Перев.

40

8

Дополнительное чтение.

Знать: лексика по теме, названия животных.

Уметь: читать и переводить стихотворный текст, найти рифму.

Устный опрос

Раздаточный материал

потрфолио

41

9

Повторение материала, подготовка к тесту.

Знать: лексические и грамматические единицы модуля.

Уметь: вести диалог по теме, отвечать на вопросы, составлять высказывания с использованием изученного материала.

Письменный опрос

Раздаточный материал

Повторение материала

42

10

Тест.

Знать: лексический и грамматический материал модуля.

Уметь: выполнять лексические и грамматические упражнения, воспринимать аудиотекст.

Письменный тест

CD проигрыватель

43

1

Amazing creatures

Введение новой лексики

Знать: названия животных, географические названия.

Уметь: читать и понимать текст, строить и отвечать на вопросы по тексту.

Устный опрос

CD проигрыватель

W.B.

 P.41

44

2

Amazing creatures

Отработка лексического материала, аудирование, работа с текстом

Знать: лексику по теме, образование времени Present Simple.

Уметь: описывать животных, рассказать о животных своей страны.

диктант

CD проигрыватель

W.B.

 P.42

45

3

At the Zoo

Аудирование, диалогическая речь

Знать: названия частей тела животных, прилагательные для описания животных.

Уметь: воспринимать аудиотекст, строить и отвечать на вопросы.

Фронтальный опрос

CD проигрыватель

W.B.

 P.43

46

4

At the Zoo

Грамматические упр., монолог. речь

Знать: лексика по теме, правила образования вопросит. и отрицат. формы наст. времени.

Уметь: лексика по теме, образование вопроса и отрицания в Present Simple.

Письменный опрос

Раздаточный материал

W.B. P.

47

5

My pet

Аудирование, лексические упр.

Знать: лексика по теме домашние животные, простое настоящее время.

Уметь: читать и понимать текст, вычленять необходимую информацию, рассказать о своем домашнем любимце.

Устный опрос, диктант.

CD проигрыватель

W.B.

P.44

48

6

Culture corner.

Обучение чтению, лексические упражнения.

Знать: лексика по теме.

Уметь: читать и понимать текст, отвечать на вопросы по тексту, рассказать о животных своей страны.

Устный опрос

плакат

W.B.

 P.45

49

7

English in use.

Аудирование, обучение говорению, диалогическая речь.

Знать: лексика по теме.

Уметь: читать и понимать диалог, воспроизводить диалог по образцу.

Фронтальный опрос

CD проигрыватель

W.B.

 P.45

Перев.

50

8

Дополнительное чтение.

Знать: названия насекомых, лексика по теме.

Уметь: читать и понимать текст, описывать насекомых по плану.

Устный опрос

плакат

портфолио

51

9

Повторение материала, подготовка к тесту.

Знать: лексические и грамматические единицы модуля.

Уметь: вести диалог по теме, отвечать на вопросы, составлять высказывания с использованием изученного материала.

Письменный опрос

Раздаточный материал

Повторение материала

52

10

Тест.

Знать: лексический и грамматический материал модуля.

Уметь: выполнять лексические и грамматические упражнения, воспринимать аудиотекст.

Письменный тест

CD проигрыватель

53

1

Wake up

Введение новой лексики

Знать: лексика повседневного употребления.

Уметь: рассказать о своем распорядке дня, отвечать на вопрос «Который час?»

Устный опрос

CD проигрыватель

W.B.

 P.46

54

2

Wake up

Отработка лексического материала, аудирование, работа с текстом

Знать:  частотности, предлоги времени.

Уметь: употреблять наречия частотности, описывать свой день.

диктант

CD проигрыватель

W.B.

 P.47

55

3

At work

Аудирование, диалогическая речь.

Знать: названия профессий, английские имена и фамилии.

Уметь: воспринимать диалог на слух, описывать различные профессии.

Фронтальный опрос

CD проигрыватель

W.B.

 P.48

56

4

At work

Грамматические упр., монолог. речь

Знать: простое длительное время.

Уметь: образовывать простое длительное время, рассказать о профессии родителей.

Письменный опрос

Раздаточный материал

W.B.

 P.49

57

5

Weekends

Аудирование, лексические упр.

Знать: лексика по теме, простое настоящее время.

Уметь: написать письмо по образцу, различать простое и длительное времена.

Устный опрос,

диктант

CD проигрыватель

W.B.

 P.50

58

6

Culture corner.

Обучение чтению, лексические упражнения.

Знать: названия достопримечательностей страны изучаемого языка.

Уметь: рассказать о достопримечательностях страны, читать и понимать текст.

Устный опрос

CD проигрыватель

W.B.

 P.51

59

7

English in use.

Аудирование, обучение говорению, диалогическая речь.

Знать: лексика по теме.

Уметь: воспринимать диалог на слух, воспроизводит диалог по образцу.

Фронтальный опрос

CD проигрыватель

W.B.

 P.51

Перев.

60

8

Дополнительное чтение.

Знать: лексика по теме, формы глагола to be.

Уметь: читать и переводить текст, действовать в соответствии с инструкцией.

Устный опрос

Раздаточный материал

потртфолио

61

9

Повторение материала, подготовка к тесту.

Знать: лексические и грамматические единицы модуля.

Уметь: вести диалог по теме, отвечать на вопросы, составлять высказывания с использованием изученного материала.

Письменный опрос

Раздаточный материал

Повторение материала

62

10

Тест.

Знать: лексический и грамматический материал модуля.

Уметь: выполнять лексические и грамматические упражнения, воспринимать аудиотекст.

Письменный тест

CD проигрыватель

63

1

Year after year

Введение новой лексики

Знать: названия времен года, месяцев, выражения для описания погоды.

Уметь: описывать время года, описывать картинку, сопоставлять предложение и картинку.

Устный опрос

CD проигрыватель

W.B.

 P.52

64

2

Year after year

Отработка лексического материала, аудирование, работа с текстом

Знать: лексика по теме.

Уметь: описывать погоду, различать простое и длительное времена.

диктант

CD проигрыватель

W.B.

 P.53

65

3

Dress right

Аудирование, диалогическая речь.

Знать: названия видов одежды, понятия антонима.

Уметь: описывать одежду, построить вопрос, выразить мнение.

W.B.

 P.54

66

4

Dress right

Грамматические упр., монолог. речь

Знать: лексика по теме.

Уметь: воспринимать на слух аудиотекст, вести диалог по теме, описывать картинку.

Письменный опрос

Раздаточный материал

W.B.

 P.55

67

5

It is fun

Аудирование, лексические упр.

Знать: лексика по теме отдых.

Уметь: рассказать об отдыхе, описать погоду, написать открытку.

Устный опрос,

диктант

CD проигрыватель

W.B.

 P.56

68

6

Culture corner.

Обучение чтению, лексические упражнения.

Знать: географические названия, лексика по теме.

Уметь: описать географический объект, погоду и виды одежды.

Устный опрос

CD проигрыватель, карта

W.B.

 P.57

69

7

English in use.

Аудирование, обучение говорению, диалогическая речь.

Знать: лексика по теме, фразы по теме покупки.

Уметь: вести диалог в магазине, воспринимать диалог на слух, строить высказывания по образцу.

Фронтальный опрос

CD проигрыватель

W.B.

 P.57

Перев.

70

8

Дополнительное чтение.

Знать: лексика по теме погода.

Уметь: читать и понимать стихотворный текст, описывать картинку, иллюстрировать текст.

Устный опрос

Раздаточный материал

портфолио

71

9

Повторение материала, подготовка к тесту.

Знать: лексические и грамматические единицы модуля.

Уметь: вести диалог по теме, отвечать на вопросы, составлять высказывания с использованием изученного материала.

Письменный опрос

Раздаточный материал

Повторение материала

72

10

Знать: лексический и грамматический материал модуля.

Уметь: выполнять лексические и грамматические упражнения, воспринимать аудиотекст.

Письменный тест

CD проигрыватель

73

1

Celebrations

Введение новой лексики

Знать: лексика по теме праздники, названия национальных праздников.

Уметь: слушать и понимать аудиотекст, описывать картинки.

Устный опрос

CD проигрыватель

W.B.

 P.58

74

2

Celebrations

Отработка лексического материала, аудирование, работа с текстом

Знать: лексика по теме, исчисляемые и неисчисляемые сущ.

Уметь: различать исч. и неисч. сущ., рассказать о праздниках своей страны.

диктант

CD проигрыватель

W.B.

 P.59

75

3

Master chef

Аудирование, диалогическая речь.

Знать: названия видов продуктов, единицы измерения.

Уметь: читать и понимать диалог по теме, воспроизводить диалог по образцу, употреблять арт.a-an, some, составит список покупок.

Фронтальный опрос

CD проигрыватель

W.B.

 P.60

76

4

Master chef

Грамматические упр., монолог. речь

Знать: местоимения some – any, констр. How much – many, лексика по теме.

Уметь: употреблять лексику и грамматические структуры, констр. There is – are.Написать план праздника.

Письменный опрос

Раздаточный материал

W.B.

 P.61

77

5

It is my birthday

Аудирование, лексические упр.

Знать: лексика по теме, кулинарные особенности разных стран, особенности праздновании.

Уметь: читать и понимать текст, отвечать на вопросы по тексту, рассказать о праздновании дня рождении.

Устный опрос,

диктант

CD проигрыватель

W.B.

 P.62

78

6

Culture corner.

Обучение чтению, лексические упражнения.

Знать: названия национальных праздников страны изучаемого языка, особенности праздников.

Уметь: рассказать о празднике, отвечать на вопросы викторины.

Устный опрос

CD проигрыватель

W.B.

P.63

79

7

English in use.

Аудирование, обучение говорению, диалогическая речь.

Знать: лексика по теме еда, фразы по теме ресторан.

Уметь: воспринимать на слух аудиотекст, воспроизводить диалог по образцу.

Фронтальный опрос

CD проигрыватель

W.B.

 P.63

Перев.

80

8

Дополнительное чтение.

Знать: лексика по теме, повелительная форма глаголов.

Уметь: составить список правил поведения, высказывать мнение, давать совет.

Устный опрос

Раздаточный материал

портфолио

81

9

Повторение материала, подготовка к тесту.

Знать: лексические и грамматические единицы модуля.

Уметь: вести диалог по теме, отвечать на вопросы, составлять высказывания с использованием изученного материала.

Письменный опрос

Раздаточный материал

Повторение материала

82

10

Знать: лексический и грамматический материал модуля.

Уметь: выполнять лексические и грамматические упражнения, воспринимать аудиотекст.

Письменный тест

CD проигрыватель

83

1

Going shopping

Введение новой лексики

Знать: названия магазинов, артикль a-an-the, порядковые числительные.

Уметь: вести диалог по теме, отвечать на вопросы, описывать картинку.

Устный опрос

CD проигрыватель

W.B.

 P.64

84

2

Going shopping

Отработка лексического материала, аудирование, работа с текстом

Знать: лексика по теме, порядковые числительные.

Уметь: читать и понимать текст, вести диалог по образцу.

диктант

CD проигрыватель

W.B.

 P.65

85

3

Lets go

Аудирование, диалогическая речь.

Знать: названия мест общественного досуга.

Уметь: слушать и понимать диалог, воспроизводить диалог по образцу.

Фронтальный опрос

CD проигрыватель

W.B.

 P.66

86

4

Lets go

Грамматические упр., монолог. речь

Знать: лексика по теме, модальный глагол must.

Уметь: употреблять модальный глагол must, рассказать о правилах поведения в общественных местах.

Письменный опрос

Раздаточный материал

W.B.

P.67

87

5

Don’t miss it

Аудирование, лексические упр.

Знать: лексика по теме cinema.

Уметь: рассказать о любимом фильме, описывать картинку.

Устный опрос,

диктант

CD проигрыватель

W.B.

 P.68

88

6

Culture corner.

Обучение чтению, лексические упражнения.

Знать: лексика по теме страноведение, названия достопримечательностей страны изучаемого языка.

Уметь: слушать и понимать аудиотекст, рассказать о знаменитых местах столицы страны изучаемого языка.

Устный опрос

CD проигрыватель

W.B.

 P.69

89

7

English in use.

Аудирование, обучение говорению, диалогическая речь.

Знать: названия магазинов и общественных мест.

Уметь: вести диалог-расспрос, объяснить направление движения.

Фронтальный опрос

CD проигрыватель

W.B.

 P.69

Перев.

90

8

Дополнительное чтение.

Знать: названия денежных единиц страны изучаемого языка, конструкция how much.

Уметь: воспринимать диалог, воспроизводить диалог по образцу.

Устный опрос

Раздаточный материал

портфолио

91

9

Повторение материала, подготовка к тесту.

Знать: лексические и грамматические единицы модуля.

Уметь: вести диалог по теме, отвечать на вопросы, составлять высказывания с использованием изученного материала.

Письменный опрос

Раздаточный материал

Повторение материала

92

10

Тест.

Знать: лексический и грамматический материал модуля.

Уметь: выполнять лексические и грамматические упражнения, воспринимать аудиотекст.

Письменный тест

CD проигрыватель

93

1

Travel and leisure

Введение новой лексики

Знать: названия видов отдыха, транспорта, глагол can.

Уметь: употреблять лексику по теме, читать и понимать объявления, вычленять необходимую информацию.

Устный опрос

CD проигрыватель

W.B.

P.70

94

2

Travel and leisure

Отработка лексического материала, аудирование, работа с текстом

Знать: лексика по теме, глагол can.

Уметь: описывать картинку, рассказать об отдыхе, слушать и понимать аудиотекст.

диктант

CD проигрыватель

W.B.

 P.71

95

3

Summer fun

Аудирование, диалогическая речь.

Знать: названия летних видов спорта, прилагательные по теме.

Уметь: читать и понимать текст, отвечать на вопросы, вести диалог по образцу.

Фронтальный опрос

CD проигрыватель

W.B.

 P.72

96

4

Summer fun

Грамматические упр., монолог. речь

Знать: лексика по теме, простое будущее время.

Уметь: употреблять лексику по теме, простое будущее время, рассказать об отдыхе, летних видах спорта.

Письменный опрос

Раздаточный материал

W.B.

 P.73

97

5

Just a note

Аудирование, лексические упр.

Знать: лексика по теме здоровье, не формальный письменный  стиль.

Уметь: читать и понимать не формальный, письменный стиль лексики, написать записку другу.

Устный опрос,

диктант

CD проигрыватель

W.B.

 P.74

98

6

Culture corner.

Обучение чтению, лексические упражнения.

Знать: лексика по страноведению, названия достопримечательностей.

Уметь: рассказать о стране изучаемого языка, достопримечательностях, культуре, отвечать на вопросы викторины.

Устный опрос

CD проигрыватель

W.B.

 P.75

99

7

English in use.

Аудирование, обучение говорению, диалогическая речь.

Знать: лексика по изучаемой теме.

Уметь: читать и понимать диалог, воспроизводить диалог по образцу.

Фронтальный опрос

CD проигрыватель

W.B.

 P.76

100

8

Дополнительное чтение.

Знать: лексику по теме география, глагол must, простое будущее время.

Уметь: читать и понимать текст, читать текст по ролям.

Устный опрос

Раздаточный материал

портфолио

101

9

Повторение материала, подготовка к тесту.

Знать: лексические и грамматические единицы модуля.

Уметь: вести диалог по теме, отвечать на вопросы, составлять высказывания с использованием изученного материала.

Письменный опрос

Раздаточный материал

Повторение материала

102

10

Тест.

Знать: лексический и грамматический материал модуля.

Уметь: выполнять лексические и грамматические упражнения, воспринимать аудиотекст.

Письменный тест

CD проигрыватель

Тематический план.





Разделы, темы



Количество часов

Количество

диктантов

сочинений

проектов

экскурсий

Лабораторных работ

Практических работ

тестов

Контрольных работ

изложений

Словарных диктантов

1

Starter Unit

2

1

1

2

School days

10

1

2

1

2

3

That’s me!

10

1

2

1

2

4

My home, my castle.

10

1

2

1

2

5

Family ties.

10

1

2

1

2

6

World animals.

10

1

2

1

2

7

Round the clock.

10

1

2

1

2

8

In all weathers.

10

1

2

1

2

9

Special days

10

1

2

1

2

10

Modern living

10

1

2

1

2

11

Holidays

10

1

2

1

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе по УМК И.Н. Верещагиной в классах с углубленным изучением английского языка

Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями ФГОС как составная часть Рабочей программы по английскому языку....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса  (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс....