Рабочая программа для 10 класса
календарно-тематическое планирование (10 класс) на тему

Абдрашитова Альмира Анваровна

УМК К.Кауфман, М.Кауфман "Happy English.ru"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10_klass_a.docx38.49 КБ
Файл 10_klass_a.docx38.49 КБ

Предварительный просмотр:

 Приложение к ООП ООО

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 по английскому языку

 ДЛЯ  10  КЛАССА

 НА 2016/2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

  

                                                                                                              Составитель  программы:

  Абдрашитова Альмира Анваровна,

  I категория

2016г.

Пояснительная записка

   Модернизация российской системы образования, изменение структуры и содержания общего среднего образования ставит школу перед необходимостью обновления содержания и образовательных технологий обучения иностранным языкам для достижения нового качества образования.

   Согласно современному социальному заказу общества иностранный язык становится средством межкультурной коммуникации, средством формирования личности, готовой к межнациональному общению. Знание иностранного языка стало обязательным компонентом программы жизненного успеха. Изменение значения учебной дисциплины «Иностранный язык» и требований к ней повлекли за собой необходимость создания новых программ, определения новых целей и новых подходов в обучении английскому языку.

    Основное назначение учебного предмета «Иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

   Данный предмет характеризуется:

-  межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

-  полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

   Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у  обучающихся целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

   Рабочая программа учебного предмета « Английский язык – 10 класс» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего и среднего образования и примерной программы по английскому языку  за курс основной школы  и на основе программы, разработанной авторами К.Кауфман, М. Кауфман.

   На старшей ступени обучения идет процесс совершенствования знаний,   умений и навыков, полученных на средней ступени. Учебник « Happy English.ru» полностью соответствует образовательному стандарту  и обеспечивает подготовку обучающихся к успешной сдаче ЕГЭ.

   Основные характеристики данного курса включают в себя следующее:

  • широкий спектр тем для обсуждения, соответствующих возрастным интересам  обучающихся и стимулирующих их вовлеченность в процесс изучения языка.
  • большое количество тренировочных упражнений и заданий творческого характера, направленных на совершенствование грамматических и лексических навыков  обучающихся, включая упражнения на словообразование, использование в речи устойчивых словосочетаний и фразовых глаголов.
  • высокая степень повторяемости изучаемых явлений, что обеспечивает успешное усвоение материала  обучающимися с разным уровнем владения языком.
  • совершенствование речевых умений – аудирования, говорения, чтения, письма в формате ЕГЭ.
  • специальный раздел по обучению обучающихся письмен6ной речи с образцами выполнения письменных работ.
  • справочные разделы по грамматике, фразовым глаголам, правилами оформления письменного высказывания.         

    Программа курса  рассчитана на 105 часа (3 часа в неделю). Учебник состоит из 5 разделов. Каждый раздел включает в себя изучение новой лексики, грамматику, аудирование, письмо, диалогическую и монологическую речь.

Целью данного курса является совершенствование знаний, умений и навыков, полученных на средней ступени.

Задачи курса:

  • овладение  обучающимися коммуникативными умениями и навыками для ведения диалога в жизненно важных ситуациях общения;
  • приобщение обучаемых к культурным особенностям речевого поведения англичан в различных ситуациях;
  • обеспечение  обучающимися речевыми формулами позволяющими преодолеть «языковый барьер» и успешно осуществлять общение на иностранном языке;
  • совершенствование языковых навыков  обучающихся;
  • реализация  межпредметных  связей и повышение уровня общей культуры и образованности  обучающихся, расширение их кругозора;
  • повышение мотивации  к овладению иностранным языком.

Содержание учебной программы

Unit 1 Главные герои учебника (20 часов)

Международный лагерь в Калифорнии, правила поведения в аэропорту, модальные глаголы  must, have to, should, выражающие долженствование; употребление грамматического времени для выражения действий в будущем.

Unit 2 Взаимоотношения с друзьями (22 час)

Друзья и дружба, летние каникулы. Международный молодежный лагерь в Калифорнии.

Жизнь в лагере. Правила и традиции. Конструкция “to be used to”, настоящее совершенное время, описание  характера людей.

   Unit 3 Страны изучаемого языка (22 часов)

Моя Родина- Россия. Традиции и обычаи Канады. Политическая система Канады. Геральдика Канады. Австралия. Сидней. Великобритания.  Пассивный залог. Эмфатические конструкции. Союзы.

  Unit 4 Национальные парки Америки (18 часов)

Клубы по интересам. Инфинитив. Функции инфинитива в предложении.

Инфинитивный оборот. Сложное дополнение. Сложное подлежащее. Формы инфинитива Йосемитский национальный парк. Модальные глаголы в значении удивления и сомнения

 Unit 5 Театр (23 часов)

Модальные глаголы в значении  порицания.  Артикль с существительными, обозначающими части суток; времена года,  глагол “to be” для выражения долженствования. Сравнение качества предметов, действий и явлений. Знаменитые оперные постановки. Королевский оперный театр. Пигмалион.

Требования к уровню подготовки

Говорение

Диалогическая речь

Обучающиеся должны  уметь вести диалог  этикетного характер (8-10 реплик), диалог – расспрос (8-10 реплик), диалог – побуждения к действию(7-9 реплик), диалог обмен  - мнениями (по 7-8 реплик).

Развитие диалогической речи предусматривает овладение следующими умениями:

  • Начать, поддержать и закончить разговор;
  • Поздравить, выразить пожелание или благодарность;
  • Вежливо переспросить, выразить согласие, отказ;
  • Обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить
  • Дать совет и принять или не принять его;
  • Выражать свою точку зрения, сомнение, чувства, эмоции.

Монологическая речь

Развитие монологической речи предусматривает овладение следующими умениями:

  • Рассказывать о себе, своей семье, своих планах на будущее, сообщать сведения о своей стране и о странах изучаемого языка.
  • Высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения
  • Передавать содержание, основную мысль прочитанного  без опоры на текст.

Объем высказывания – не менее 10 – 15 фраз, правильно оформленных в языковом  отношении.

Аудирование

   Обучающиеся должны понимать на слух иноязычную речь в предъявлении учителя и в звукозаписи, построенную на программном языковом материале 5 – 8 классов, и допускающую включение  до 5% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться по контексту. Время звучания текста для аудирования – до 3 – 3,5 минут. При этом предусматриваются развитие умений:

-  понимать основное содержание текстов и выделять значимую для себя информацию

 -  понимать содержание текстов, относящихся  к разным коммуникативным типам речи, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные

- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки их текста;
  • знать правила написания и оформления личных, деловых писем, открыток;
  • написать короткий рассказ или эссе;
  • написать  электронное письмо;
  • написать газетную статью, письмо – жалобу, просьбу о приеме на работу;
  • сочинение – описание, сочинение  с выражением собственного мнения.

Объем написанных работ должен быть не менее 118 – 120 знаков.

Чтение

  • обучающиеся должны ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания текста;
  • читать тексты с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией;
  • уметь устанавливать соответствия в тексте.

Учебно-тематический план.

Раздел

Тема

Кол-во часов

 1

Главные герои учебника

20

2

Взаимоотношения с друзьями

22

3

Страны изучаемого языка

22

4

Национальные парки Америки

18

5

Театр

23

105

Календарно - тематическое  планирование.

Часов

Название темы/урока

План

Дата

20

Главные герои учебника

Введение новой лексики. Заполнение анкеты

Международный лагерь в Калифорнии. Изучающее чтение.

Случаи употребления настоящего простого и настоящего длительного времени

Лагерь «Сосновый бор»

Введение новой лексики по теме «Аэропорт».

Повторение модальных глаголов

 

Знаки  в аэропорту.

 

Как себя вести в аэропорту.

 

Аэропорт в Сан-Франциско.

 

Способы выражения будущих действий

 

Законы Мёрфи

 

Правила пользования банкоматами в аэропорту

 

Сложноподчиненные предложения

 

Законы Мёрфи. Развитие диалогической речи (диалог-расспрос)

 

Подготовка к контрольной работе

 

Контрольная работа «Способы выражения будущего времени»

 

Работа над ошибками

 

Домашнее чтение

 

Домашнее чтение

 

Домашнее чтение

22

Взаимоотношения с друзьями

 

У тебя есть друг? Введение новой лексики по теме «Друзья»

 

По дороге в лагерь. Составление коротких сообщений

 

Конструкция “to be used to”

 

Выполнение грамматических упражнений. Конструкция  “to be used to”

 

Как ты обычно проводишь лето?

 

Друзья и дружба

 

Хорошие соседи

 

Настоящее совершенное время

 

Закрепление грамматики в упражнениях

 

Что случится с тобой через….?

 

Как найти настоящих друзей? Новая лексика.

 

Описание характера людей.

 

Лагерь «Сосновый бор»

 

Жизнь в лагере. Правила и традиции.

 

Подготовка к контрольной работе

 

Выполнение тестовых заданий

 

Подготовка к проекту «Друзья»

 

Проект «Друзья»

 

Контроль монологической речи

 

Домашнее чтение

 

Домашнее чтение

 

Домашнее чтение

22

Страны изучаемого языка

 

Моя Родина- Россия

 

Пассивный залог

 

Что бы ты рассказал о России?

 

Введение новой лексики по теме «Канада»

 

Традиции и обычаи Канады.

 

Союзы

 

Эмфатические конструкции

 

Политическая система Канады

 

Геральдика Канады

 

Проект «США»

 

Австралия

 

Сидней

 

Эмфатические конструкции

 

Великобритания

 

Какими достижениями страны ты гордишься? Новая лексика

 

Подготовка к контрольной работе

 

Контрольная работа по теме «Пассивный залог и эмфатические предложения»

 

Работа над ошибками

 

Проект «Я расскажу тебе об этой стране»

 

Домашнее чтение

 

Домашнее чтение

 

Домашнее чтение

18

Национальные парки Америки

 

Клубы по интересам

 

Инфинитив. Функции инфинитива в предложении.

 

Инфинитивный оборот. Сложное дополнение.

 

Инфинитивный оборот. Сложное подлежащее.

 

Йосемитский национальный парк.

 

Формы инфинитива

 

Национальные парки. Введение новой лексики.

 

Закрепление лексики в упражнениях.

 

Модальные глаголы в значении удивления и сомнения

 

Поход по реке Мерсед

 

Закрепление лексики в упражнениях.

 

Подготовка к контрольной работе

 

Контрольная работа по теме «Инфинитив»

 

Работа над ошибками

 

Проект «Давайте сохраним это для будущего поколения»

 

Домашнее чтение

 

Домашнее чтение

 

Домашнее чтение

23

Театр

 

Модальные глаголы в значении  порицания

 

Закрепление грамматики в упражнениях

 

Употребление артикля с существительными, обозначающими части суток

 

Употребление артикля с существительными, обозначающими времена года

 

Сравнение качества предметов, действий и явлений

 

Введение лексики по теме «Театр»

 

Сценография .

 

Знаменитые оперные постановки

 

Королевский оперный театр

 

Употребление глагола “to be” для выражения долженствования

 

Введение новой лексики по теме «Пигмалион»

 

Подготовка к контрольной работе

 

Контрольная работа

 

Работа над ошибками

 

Получивший признание

 

Описание героя

 

Проект «Моя прекрасная леди»

 

Итоговый контроль знаний

 

Итоговый контроль знаний

 

Работа над ошибками.

 

Домашнее чтение

 

Домашнее чтение

 

Домашнее чтение

Литература

  1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
  2. Примерная программа среднего общего образования по английскому языку.
  3. Программы для общеобразовательных учреждений « Английский язык» Министерства образования Российской Федерации.
  4. Авторская учебная программа К. Кауфман, М. Кауфман « Happy English.ru» для 10 класса.
  5. Учебно-методический комплект К. Кауфман, М. Кауфман « Happy English.ru» для 10 класса.

 

 



Предварительный просмотр:

 Приложение к ООП ООО

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 по английскому языку

 ДЛЯ  10  КЛАССА

 НА 2016/2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

  

                                                                                                              Составитель  программы:

  Абдрашитова Альмира Анваровна,

  I категория

2016г.

Пояснительная записка

   Модернизация российской системы образования, изменение структуры и содержания общего среднего образования ставит школу перед необходимостью обновления содержания и образовательных технологий обучения иностранным языкам для достижения нового качества образования.

   Согласно современному социальному заказу общества иностранный язык становится средством межкультурной коммуникации, средством формирования личности, готовой к межнациональному общению. Знание иностранного языка стало обязательным компонентом программы жизненного успеха. Изменение значения учебной дисциплины «Иностранный язык» и требований к ней повлекли за собой необходимость создания новых программ, определения новых целей и новых подходов в обучении английскому языку.

    Основное назначение учебного предмета «Иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

   Данный предмет характеризуется:

-  межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

-  полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

   Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у  обучающихся целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

   Рабочая программа учебного предмета « Английский язык – 10 класс» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего и среднего образования и примерной программы по английскому языку  за курс основной школы  и на основе программы, разработанной авторами К.Кауфман, М. Кауфман.

   На старшей ступени обучения идет процесс совершенствования знаний,   умений и навыков, полученных на средней ступени. Учебник « Happy English.ru» полностью соответствует образовательному стандарту  и обеспечивает подготовку обучающихся к успешной сдаче ЕГЭ.

   Основные характеристики данного курса включают в себя следующее:

  • широкий спектр тем для обсуждения, соответствующих возрастным интересам  обучающихся и стимулирующих их вовлеченность в процесс изучения языка.
  • большое количество тренировочных упражнений и заданий творческого характера, направленных на совершенствование грамматических и лексических навыков  обучающихся, включая упражнения на словообразование, использование в речи устойчивых словосочетаний и фразовых глаголов.
  • высокая степень повторяемости изучаемых явлений, что обеспечивает успешное усвоение материала  обучающимися с разным уровнем владения языком.
  • совершенствование речевых умений – аудирования, говорения, чтения, письма в формате ЕГЭ.
  • специальный раздел по обучению обучающихся письмен6ной речи с образцами выполнения письменных работ.
  • справочные разделы по грамматике, фразовым глаголам, правилами оформления письменного высказывания.         

    Программа курса  рассчитана на 105 часа (3 часа в неделю). Учебник состоит из 5 разделов. Каждый раздел включает в себя изучение новой лексики, грамматику, аудирование, письмо, диалогическую и монологическую речь.

Целью данного курса является совершенствование знаний, умений и навыков, полученных на средней ступени.

Задачи курса:

  • овладение  обучающимися коммуникативными умениями и навыками для ведения диалога в жизненно важных ситуациях общения;
  • приобщение обучаемых к культурным особенностям речевого поведения англичан в различных ситуациях;
  • обеспечение  обучающимися речевыми формулами позволяющими преодолеть «языковый барьер» и успешно осуществлять общение на иностранном языке;
  • совершенствование языковых навыков  обучающихся;
  • реализация  межпредметных  связей и повышение уровня общей культуры и образованности  обучающихся, расширение их кругозора;
  • повышение мотивации  к овладению иностранным языком.

Содержание учебной программы

Unit 1 Главные герои учебника (20 часов)

Международный лагерь в Калифорнии, правила поведения в аэропорту, модальные глаголы  must, have to, should, выражающие долженствование; употребление грамматического времени для выражения действий в будущем.

Unit 2 Взаимоотношения с друзьями (22 час)

Друзья и дружба, летние каникулы. Международный молодежный лагерь в Калифорнии.

Жизнь в лагере. Правила и традиции. Конструкция “to be used to”, настоящее совершенное время, описание  характера людей.

   Unit 3 Страны изучаемого языка (22 часов)

Моя Родина- Россия. Традиции и обычаи Канады. Политическая система Канады. Геральдика Канады. Австралия. Сидней. Великобритания.  Пассивный залог. Эмфатические конструкции. Союзы.

  Unit 4 Национальные парки Америки (18 часов)

Клубы по интересам. Инфинитив. Функции инфинитива в предложении.

Инфинитивный оборот. Сложное дополнение. Сложное подлежащее. Формы инфинитива Йосемитский национальный парк. Модальные глаголы в значении удивления и сомнения

 Unit 5 Театр (23 часов)

Модальные глаголы в значении  порицания.  Артикль с существительными, обозначающими части суток; времена года,  глагол “to be” для выражения долженствования. Сравнение качества предметов, действий и явлений. Знаменитые оперные постановки. Королевский оперный театр. Пигмалион.

Требования к уровню подготовки

Говорение

Диалогическая речь

Обучающиеся должны  уметь вести диалог  этикетного характер (8-10 реплик), диалог – расспрос (8-10 реплик), диалог – побуждения к действию(7-9 реплик), диалог обмен  - мнениями (по 7-8 реплик).

Развитие диалогической речи предусматривает овладение следующими умениями:

  • Начать, поддержать и закончить разговор;
  • Поздравить, выразить пожелание или благодарность;
  • Вежливо переспросить, выразить согласие, отказ;
  • Обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить
  • Дать совет и принять или не принять его;
  • Выражать свою точку зрения, сомнение, чувства, эмоции.

Монологическая речь

Развитие монологической речи предусматривает овладение следующими умениями:

  • Рассказывать о себе, своей семье, своих планах на будущее, сообщать сведения о своей стране и о странах изучаемого языка.
  • Высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения
  • Передавать содержание, основную мысль прочитанного  без опоры на текст.

Объем высказывания – не менее 10 – 15 фраз, правильно оформленных в языковом  отношении.

Аудирование

   Обучающиеся должны понимать на слух иноязычную речь в предъявлении учителя и в звукозаписи, построенную на программном языковом материале 5 – 8 классов, и допускающую включение  до 5% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться по контексту. Время звучания текста для аудирования – до 3 – 3,5 минут. При этом предусматриваются развитие умений:

-  понимать основное содержание текстов и выделять значимую для себя информацию

 -  понимать содержание текстов, относящихся  к разным коммуникативным типам речи, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные

- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки их текста;
  • знать правила написания и оформления личных, деловых писем, открыток;
  • написать короткий рассказ или эссе;
  • написать  электронное письмо;
  • написать газетную статью, письмо – жалобу, просьбу о приеме на работу;
  • сочинение – описание, сочинение  с выражением собственного мнения.

Объем написанных работ должен быть не менее 118 – 120 знаков.

Чтение

  • обучающиеся должны ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания текста;
  • читать тексты с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией;
  • уметь устанавливать соответствия в тексте.

Учебно-тематический план.

Раздел

Тема

Кол-во часов

 1

Главные герои учебника

20

2

Взаимоотношения с друзьями

22

3

Страны изучаемого языка

22

4

Национальные парки Америки

18

5

Театр

23

105

Календарно - тематическое  планирование.

Часов

Название темы/урока

План

Дата

20

Главные герои учебника

Введение новой лексики. Заполнение анкеты

Международный лагерь в Калифорнии. Изучающее чтение.

Случаи употребления настоящего простого и настоящего длительного времени

Лагерь «Сосновый бор»

Введение новой лексики по теме «Аэропорт».

Повторение модальных глаголов

 

Знаки  в аэропорту.

 

Как себя вести в аэропорту.

 

Аэропорт в Сан-Франциско.

 

Способы выражения будущих действий

 

Законы Мёрфи

 

Правила пользования банкоматами в аэропорту

 

Сложноподчиненные предложения

 

Законы Мёрфи. Развитие диалогической речи (диалог-расспрос)

 

Подготовка к контрольной работе

 

Контрольная работа «Способы выражения будущего времени»

 

Работа над ошибками

 

Домашнее чтение

 

Домашнее чтение

 

Домашнее чтение

22

Взаимоотношения с друзьями

 

У тебя есть друг? Введение новой лексики по теме «Друзья»

 

По дороге в лагерь. Составление коротких сообщений

 

Конструкция “to be used to”

 

Выполнение грамматических упражнений. Конструкция  “to be used to”

 

Как ты обычно проводишь лето?

 

Друзья и дружба

 

Хорошие соседи

 

Настоящее совершенное время

 

Закрепление грамматики в упражнениях

 

Что случится с тобой через….?

 

Как найти настоящих друзей? Новая лексика.

 

Описание характера людей.

 

Лагерь «Сосновый бор»

 

Жизнь в лагере. Правила и традиции.

 

Подготовка к контрольной работе

 

Выполнение тестовых заданий

 

Подготовка к проекту «Друзья»

 

Проект «Друзья»

 

Контроль монологической речи

 

Домашнее чтение

 

Домашнее чтение

 

Домашнее чтение

22

Страны изучаемого языка

 

Моя Родина- Россия

 

Пассивный залог

 

Что бы ты рассказал о России?

 

Введение новой лексики по теме «Канада»

 

Традиции и обычаи Канады.

 

Союзы

 

Эмфатические конструкции

 

Политическая система Канады

 

Геральдика Канады

 

Проект «США»

 

Австралия

 

Сидней

 

Эмфатические конструкции

 

Великобритания

 

Какими достижениями страны ты гордишься? Новая лексика

 

Подготовка к контрольной работе

 

Контрольная работа по теме «Пассивный залог и эмфатические предложения»

 

Работа над ошибками

 

Проект «Я расскажу тебе об этой стране»

 

Домашнее чтение

 

Домашнее чтение

 

Домашнее чтение

18

Национальные парки Америки

 

Клубы по интересам

 

Инфинитив. Функции инфинитива в предложении.

 

Инфинитивный оборот. Сложное дополнение.

 

Инфинитивный оборот. Сложное подлежащее.

 

Йосемитский национальный парк.

 

Формы инфинитива

 

Национальные парки. Введение новой лексики.

 

Закрепление лексики в упражнениях.

 

Модальные глаголы в значении удивления и сомнения

 

Поход по реке Мерсед

 

Закрепление лексики в упражнениях.

 

Подготовка к контрольной работе

 

Контрольная работа по теме «Инфинитив»

 

Работа над ошибками

 

Проект «Давайте сохраним это для будущего поколения»

 

Домашнее чтение

 

Домашнее чтение

 

Домашнее чтение

23

Театр

 

Модальные глаголы в значении  порицания

 

Закрепление грамматики в упражнениях

 

Употребление артикля с существительными, обозначающими части суток

 

Употребление артикля с существительными, обозначающими времена года

 

Сравнение качества предметов, действий и явлений

 

Введение лексики по теме «Театр»

 

Сценография .

 

Знаменитые оперные постановки

 

Королевский оперный театр

 

Употребление глагола “to be” для выражения долженствования

 

Введение новой лексики по теме «Пигмалион»

 

Подготовка к контрольной работе

 

Контрольная работа

 

Работа над ошибками

 

Получивший признание

 

Описание героя

 

Проект «Моя прекрасная леди»

 

Итоговый контроль знаний

 

Итоговый контроль знаний

 

Работа над ошибками.

 

Домашнее чтение

 

Домашнее чтение

 

Домашнее чтение

Литература

  1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
  2. Примерная программа среднего общего образования по английскому языку.
  3. Программы для общеобразовательных учреждений « Английский язык» Министерства образования Российской Федерации.
  4. Авторская учебная программа К. Кауфман, М. Кауфман « Happy English.ru» для 10 класса.
  5. Учебно-методический комплект К. Кауфман, М. Кауфман « Happy English.ru» для 10 класса.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)

Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...

Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова

тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...

Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...

Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС

Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...