Открытые уроки по немецкому языку
план-конспект урока по немецкому языку (5 класс) на тему

Кутепова Юлия Сергеевна

Предварительный просмотр:

                           Открытый  урок  в 10-ом классе.

                 Das Thema: “Mein Aussehen” (Мой внешний вид).

Цели урока:

1. Практиковать лексику в устной речи на базе изученного материала,(внешний вид моей семьи).

2. Развитие коммуникативных навыков, с помощью систематического проговаривания и заучивания фраз и предложений, инсценирования диалога.

3.Отработка навыка говорения с помощью немецких пословиц.

1.    Anfang der

Stunde.Stunde!

 2-3 Min.

начало урока

 

2.     Phoneti-

           sche       Mundgymnastik!

    4-5 Min.

фон.зарядка

3.    Entwicklung

           und           Aktiwierung  

der gelernte Lexik!

         10-12 Min.

   отраб.изученн-

     ой   лексики

4.     Das Spiel!

          5-7 Min.

игра

5.     Inszenieren

    wir den

   Dialog! 

    5 Min

    диалог

6.      Schluss der

    Stunde!

    2-3 Min.

Конец урока

Guten Tag Kinder! Setzt euch bitte alle!Wir beginnen unsere

Stunde! Das Thema heisst:Meine Familie! Unser Aussehen! Der wievilte ist heute?

Wie ist das Wetter heute? Was ist das die Familie? Ich habe auch die Familie. Das sind…

Und eure Familie?

Kinder! Ich habe drei Sprichworter

       fur euch! Hort mich aufmerksam zu!

       Jetzt sprecht mir nach. Alle im Chor.

       Danke! Fahren wir fort!

      Was tragen unsere Familien?Wem willst du

      was  schenken? (Ich will meiner

      Mutter…..  schenken)  

      Jetzt wiederholen wir gelernte Lexik!

      Die  Kleidung. Seht an die Tafel und

      sagt:   was ist hier?

      Sagt mir bitte: Was haben diese

      Menschen?

      Was tragen sie. Schaut an die Tafel an.

      Welche Farben hat ihre Kleidung?

     

      Ich habe Bilder fur euch gemacht. Das sind

      eure  Verwandte! Erzahlt bitte uns uber sie.

      Beschreibt bitte diese Bilder!

      Erzahlt euch bitte uber sich selbst!

      Spielen wir im Ball!

      Ich habe fur euch einen Dialog geschrieben.

      Arbeitet bitte zu zweit. Zuerst lesen wir

      den Dialog und ubersetzen!

     Kinder , wir haben heute sehr viel gemacht.

     ihr habt sehr aktiv mitgearbeitet. Danke fur

     die   Mitarbeit!

                     Auf Wiedersehen!



Предварительный просмотр:

                                Открытый урок в 4-ом классе.

                              Das Thema: “Mein Zuhause”.

Цели урока:

  1. Повторение и отработка лексики на тему «Мой дом» с использованием наглядного материала.
  2. Изучение и закрепление новой лексики на тему «Мебель».
  3. Развитие коммуникативных навыков с помощью систематического проговаривания и заучивания элементарных фраз и предложений.

1. Anfang der

    Stunde!

    1-2 Min.

Guten Tag Kinder! Setzt euch bitte alle! Wir beginnen unsere Stunde. Das Thema heisst “Mein Zuhause”. Was ist das?

2. Phonetische

    Mundgym-

    nastik!

    7-10 Min

Pixi: “Guten Tag Kinder. Ich habe ein Gedicht geschrieben. Schaut an die Tafel an.

Ich lese. Jetzt sprecht mir nach. Alle im Chor. Danke. Fahren wir fort.

3.Aktiwieru-

ng  der

        gelernte

       Lexik.

    7-10 Min.

Pixi: “Ich habe mein Haus gekauft. Und welche Zimmer sind das? Sagt mir bitte  auf Deutsch. (Ребята! Пикси купил дом. Но он не знает как комнаты называются по-немецки. Давайте поможем ему)

4.Entwicklung und Aktiwierung der neue Lexik (Mobel)

10-12 Min.

Pixi: Ich habe auch Mobel gekauft. Hilft mir bitte wie heisst das auf Russisch. (Ребята, Пикси купил теперь мебель в свой дом, но он хочет знать как называется эта мебель по-русски, а он поможет вам написать и произнести их по-немецки.) Schaut an die Tafel an.

Pixi: Kinder, ich will euch verfalschen.(Ребята, Пикси хочет вас

запутать. Слушайте его внимательно).

Ist das der Stuhl?

Ist das ………..?

Опишем комнаты с мебелью.

Pixi: Kinder! Habt euch auch eure Hauser? Bemalt mir sie bitte. (Пикси спрашивает. Есть ли у вас свои дома? Опишите ему их. А он вам поможет.

   

 5. Jetzt spielen   wir!

5-7 Min.

1.Kinder was ist hier falsch?

2. По считалке выбираем первого игрока. Игра в мяч. Игрок называет действие, а тот кто ловит мяч должен назвать комнату, в которой это действие можно совершать.

6.Schluss der Stunde!

     1-2 Min

Kinder ihr habt sehr aktiv mitgearbeitet!

Ich gebe solche Noten……..

Danke fur die aktive Mitarbeit.

Auf Wiedersehen!

   



Предварительный просмотр:

         План работы на  уроке немецкого языка во 2-ом классе.

        Das Thema: Die Kleidung!

Цели урока:

- повторение и отработка лексики на тему «вещи» с использованием наглядного материала;

- развитие коммуникативных навыков с помощью систематического проговаривания и заучивания элементарных фраз и предложений на уроке;

- употребление и закрепление отрицания на уроке с помощью наглядных пособий.

Anfang der

Stunde!

     2-4 Min

     2.     Phonetische Mundgumnastik!

     7-10 Min.

        3.

Entwicklung und

Aktiwierung der

neue Lexik und

Grammatik!

  10-12 Min.

     

       4.

Die Arbeit mit

dem Dialog!

  10-12 Min.

     

       5.

DieHausaufgabe-

stellung!

  2-3 Min.

       6.

Schluss der Stunde!

   2-3 Min.

 

Guten Tag Kinder!

Setzt euch bitte alle! So, wir beginnen unsere Stunde!

Kinder! Wir widerholen unseres Thema

Ребята! Какие слова мы с вами выучили, Давайте повторим их!

 Die Hose, die Jacke, das Hemd, der Pullower, Jeans, das Kleid, der Rock, die Bluse, die Mutze, der Hut, die Schuhe.

Sprecht mir  nach! Alle im Chor!

Ребята, я буду показывать вам вещь, а вы должны подтвердить или отрицать ту ли вещь я показываю. So wir beginnen! Hort aufmerksam zu!

Вам нужно описать человека во что он одет! Сначала повторим цвета!

Ich gebe euch 2-3 Min. fur die Vorbereitung! Danke, fahren wir fort!

 Ich habe ein Dialog! Hier sind Anna und Franz! Lest den Dialog! Anna- …, Franz…,

Jetzt ubersetzen wir den Dialog! Lest den Dialog zu zweit! Danke!

Schlagt die Tagesbucher auf! Schreibt die Hausaufgabe auf! Den Dialog lernen!

Ein Spiel : “ Was fehlt?”

        2-4 Min.

Danke sehr Kinder! Ihr habt sehr aktiv mitgearbeitet! Ihr habt heute viel gemacht! Ich gebe sjlche Noten…..!

Danke Auf Wiedersehen!



Предварительный просмотр:

Урок немецкого языка в 6-ом классе.

Тема урока: « Наши  знайки языка».

Цели урока:

- повторение и отработка пройденного материала;

- употребление и закрепление изученной лексики;

- развитие коммуникативных навыков с помощью систематического проговаривания и заучивания элементарных фраз и предложений на уроке.

Ход урока:

Класс разбивается на три ряда, на равное количество учащихся. Каждый ряд – это команда.

Отвечают на вопросы по очереди. Я засчитываю баллы и в конце урока подсчитываю результаты и объявляю победителей.

В ходе урока мы повторяем с ребятами разносторонние темы, несколько раз разными участниками игры проговариваем один ответ. Вопросы в тесте использованы из разных источников и из разных тем на общее развитие. Отсюда название урока « Наши знайки языка».

Дети проговаривают скороговорки, что отрабатывает речь учащихся и развивает коммуникативные навыки.

Дополняют и переводят слова, что развивает лексические уменияю



Предварительный просмотр:

Урок-тест в 8-ом классе.

Тема урока: Праздник Пасха и все что связано с ней.

Цели урока:

- Повторение и отработка лексики на тему Пасха.

- развитие лексических навыков с помощью систематического повторения изученной лексики;

- развитие языковой догадки, с помощью выбора в тесте правильного ответа, глядя и анализируя варианты ответов.

Ход урока:

Данный вид теста рассчитан на весь урок. Дети вспоминают пройденную тему Пасха, выбирают необходимый ответ и записывают себе на листочке. В конце урока сдают работы и получают оценку.

Данный урок разработан мною с целью закрепления знаменитого праздника в Германии как Пасха. Это приобщение к иноязычной культуре, развитие интереса к чужой стране. Изучение традиций и обычаев других стран повышает интерес к изучению иностранного языка.

Мною запланировано также обсуждение и анализ вопросов и ответов вместе с детьми. Еще раз все проговорить, объяснить ответ на каждый вопрос, доказать его.Данный вид работы развивает коммуникативные навыки у учащихся.



Предварительный просмотр:

           

      Открытый урок в пятом классе. Тема «Die Jahreszeiten»

Цели урока:

- повторение и отработка лексики на тему «Времена года» с использованием наглядного материала;

- развитие коммуникативных навыков с помощью систематического проговаривания и заучивания элементарных фраз и предложений на уроке;

- употребление и закрепление отрицания на уроке с помощью наглядных пособий.

  1. Anfang der Stunde.

               1-2 Min.

Guten Tag Kinder!  Setzt euch bitte alle! Ich bin eure neue Deutchlehlehrin fur heuzutage. Ich heisse Julija Sergeewna. Wir beginnen unsere Stunde. Das Thema heist “ Die Jahreszeiten”. Was ist das Kinder?

  1. Phonetische Mund-gumnastik  

7-10 Min

Ich habe fur euch 4 Gedichte. Das sind: Der Sommer, der Fruhling, der Winter, der Herbst. Schaut an die Tafel an. Hort mir aufmerksam zu. Sprecht mir nach. Alle im Chor. Wer kann welches Gedicht lesen? Danke.

  1. Aktiwierung der gelernte Lexik 7-10 Min.

Wie heissen diese Jahreszeiten auf Russisch?

Ist das der Herbst? Ja, nein. Ist das der Sommer? Ja,nein.

Schlag eure Lehrbucher Seite 140 auf. Es ist 10 Grad uber null (plus 10 Grad). Es ist 10 Grad unter Null (minus 10 Grad). Wer kann das zeigen.

  1. Entwicklung und Aktiwierung der neue Lexik und Grammatik.

( Das Wetter)

10-12 Min

Schlagt eure Lehrbucher s. 140 auf. Sprech mir nach. Alle im Chor. Jetzt schaut an die Bilder an und sagt : “Wie ist das Wetter?” Schreibt bitte neue Worter in die Worterbucher auf!

Guten Tag! Ich heisse Pixi. Ich will euch verfalschen.

Ist es sonnig?

Ist es heiter?

Ist es bewolkt? u.s.w

  1. Jetzt spielen wir! 5-7 Min

Sage mir bitte! Was ist hier falsch?

По считалке выбираем первого игрока. Игра в мяч. Игрок называет время года, а тот кто ловит мяч должен назвать какая погода может быть в это время года. Несколько игроков.

  1. Schluss der Stunde!

1-2 Min.

Kinder! Ihr habt sehr aktiv mitgearbeitet. Danke fur die Mitarbeit! Auf Wiedersehen!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка открытого урока по немецкому языку "Старый немецкий город"

Данная методическая разработка создана с целью приобщить учащихся к культуре страны изучаемого языка, расширить кругозор учащихся, научить детей рассказывать о городе, в частности, в умении назвать и ...

Открытый урок по немецкому языку "В горое зима"

Открытый урок по немецкому языку "В городе зима" для 6 класса....

Сценарий открытого урока по немецкому языку с презентацией

План-конспект открытого урока в 3 «А» классеТема «Зимой в лесу»...

Открытый урок по немецкому языку "Города Германии"

Цели и задачи:Обучающие: ·  развивать навыки монологической и диалогической речи, аудирования, навыки письма;·  развивать навыки работы в сети интернетВоспитывающие: ·  развивать ...

Открытый урок по немецкому языку по учебнику Н. Гальсковой «Итак, немецкий» в 8 классе по теме «Праздники Германии»

Открытый  урок по немецкому языку по учебнику Н. Гальсковой «Итак, немецкий» в 8 классе по теме «Праздники Германии»...

Конспект открытого урока по немецкому языку (второй иностранный) в 8 классе Тема: Unsere Feste УМК «Немецкий язык. Второй иностранный язык» серии «Горизонты» М.М. Аве-рин, Ф. Джин, Л. Рорман, Г. Ризу

Цели урока: научить учащихся слушать и понимать, читать и понимать краткие монологические высказывания по теме «Наши праздники»....

Открытый урок по немецкому языку в 5 классе по теме "Одежда" (2-ой иностранный язык)

Открытое занятие по немецкому языку по теме "Одежда" в 5 классе (как 2-ой иностранный язык)...