Работа с текстом(Lueckentext)
материал для подготовки к егэ (гиа) по немецкому языку (10 класс)

Бунева Марина Николаевна

Текст с пропусками In fremden Autos unterwegs для 10 класса с описанием стратегии выполнения задания.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Работа с текстом (Lueckentext)

In fremden Autos unterwegs

Das Studium, eine Fernbeziehung oder der Besuch bei alten Freunden – viele Leute _____ gehen zu Fuß / sind unterwegs / reisen viel / reisen wenig in Deutschland regelmäßig _____ . Alleine auf / an / mit / über _____ dem Auto fahren, ist zu teuer. Deshalb werden Mitfahrgelegenheiten immer populärer / gefährlicher / interessanter / schneller _____ . Wer im Auto freie Plätze hat, bietet sie im Inserat / in der Anzeige / im Internet / in der Zeitung ____ an. Die Vorteile sind klar: Der Fahrer muss das Benzin nicht alleine nehmen / zahlen / bringen / tragen _____ und die Mitfahrer kommen günstig von A nach B. Zudem lernt man manchmal interessante Leute kennen. Auf Folgendes sollte man achten: Nicht einsteigen, wenn der Fahrer lächerlich / interessant / fraglich / komisch _____ wirkt oder der Wagen altersschwach ist. Sag der Familie oder Freunden, wann du fährst, wohin und mit wem. In Deutschland ist es wichtig, versichert zu sein, falls ein Unfall / eine Panne / eine Katastrophe / eine Tragödie _____ passiert. Leute, die keine Genehmigung / Versicherung / Erlaubnis / Papiere _____ haben, fahren auf eigenes Risiko! Aber Mitfahrgelegenheiten sind selten / oft / beliebt / unwichtig _____, weil die Vorteile überwiegen. Sogar die große Liebe soll manches beim Mitfahren schon getroffen haben. Auf der Autobahn gibt es genug Raum / Platz / Distanz / Zeit _____, sich gut kennen zu lernen.

Стратегии выполнения задания

1. Просмотрите сначала весь текст, уловите его общее содержание, сюжет, логику, последовательность событий и тому подобное.

2. Внимательно прочитайте первый фрагмент текста с первым пропуском. Сами продумайте варианты заполнения пропуска: какое слово должно стоять на месте пропуска? После этого откройте ниспадающий список предложенных вам вариантов ответа — есть ли среди них то слово, о котором вы подумали? Правильный ответ будет найти легче путём отбрасывания неверных ответов.

3. Вдумывайтесь в смысл предложения, прежде чем выбирать соответствующую лексическую единицу.

4. При определении неверных вариантов ответа, помните, что неверный вариант ответа может сделать предложение нелогичным с точки зрения смысла, либо нарушить лексическую или грамматическую сочетаемость.

5. Обращайте особое внимание на сочетаемость лексических единиц: на устойчивые словосочетания, управления глаголов, идиоматические выражения.

6. Важно не забывать, что грамматическая конструкция влияет на выбор лексической единицы. Обращайте внимание на грамматическое оформление искомого слова, например, на прямое или предложное управление.

7. Следует помнить о различиях в значении и употреблении синонимов.

8. В случае неуверенности в ответе следует вписать тот, который кажется наиболее вероятным.

9. После заполнения пропусков, снова прочитайте текст.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательская работа Исследовательская работа на тему: «Метод проектов в моей работе»

в данном материале изложены результаты применения учителем в своей работе одного из методов современных технологий обучения во внеклассной работе - метод  проектов...

ПОЛОЖЕНИЕ о выпускных квалификационных работах (выпускная практическая квалификационная работа и письменная экзаменационная работа)

В Данном Положении прописана нормативная база, на которую мы опираемся, требования к оформлению и содержанию выпускной квалификационной работы обучающихся техникума по направления начального профессио...

Преемственность в работе учителя-дефектолога (учителя-логопеда) и воспитателя в работе с дошкольниками с задержкой психического развития (из опыта работы)

Результативность   коррекции недостатков в развитии у детей с ЗПР  зависит  от эффективного взаимодействия  специлистов, работающих в группе....

Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по ПМ.02 Социальная работа с семьей и детьми МДК 02.03. Технологии социальной работы с семьей и детьми для студентов специальности 39.02.01 Социальная работа

методические рекомендации предназначены для выполнения самостоятельных работ по профессиональному модулю Социальная работа с семьей и детьми для студентов специальности 36.02.01 Социальная работа в СП...