Конспект урока "Ты сам мастер"
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 5 класс) по теме

Конпект урока по программе Б.М.Неменского в 4 четверти 5 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon pryaniki.pdf649.53 КБ
Microsoft Office document icon pryaniki.doc26.5 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Тема урока: «Ты сам мастер декоративного искусства».

Цель урока:

способствовать ознакомлению с искусством мастеров-резчиков пряничных досок, расширению представления учащихся о характере творческой деятельности мастера, воспитанию у них бережного отношения к народному искусству и его создателям; создать условия для развития у детей потребности в творчестве, формирования художественно-графических умений в передаче декоративного образа (сказочных птиц, рыб, животных и т. п.) в технике графического рисунка для пряничной доски.

Планируемые результаты обучения:

Личностные

Формирование готовности познавать, усваивать новые художественные приемы работы с материалами,

желания проявлять себя в роли народных мастеров, знатоков искусства, развивать эстетическое сознание. Уважительно

относиться к культуре народного искусства. Понимать роль культуры и искусства в жизни человека. Уметь обсуждать и анализировать собственную

художественную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы.

Метапредметные

Познавательные УУД:

Овладеть умением творческого видения, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать делать выводы. Стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов.

Коммуникативные УУД:

Уметь оформлять свою мысль в устной речи, слушать и понимать речь других. Овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения творческой работы. Учиться выполнять различные роли в паре и группе.

Регулятивные УУД:

Определять и формулировать цель деятельности на уроке. Отличать верно выполненное задание от неверного. Уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Находить варианты решения различных художественно-творческих задач.

Уметь рационально строить самостоятельную творческую деятельность, работу.

Предметные

Объяснять отличия современного ДПИ от традиционного народного искусства.

Творчески работать над предложенной темой, используя выразительные возможности художественных материалов и язык ДПИ.

Образовательные ресурсы

Учебник. Изобразительное искусство 5 класс. Авторы: Н.А. Горяева, О.В. Островская. Изд-во: «Просвещение»

Презентация «Декоративный сувенир». Клей, салфетки, кисти, картон, мелкая декоративная фурнитура.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока "Город мастеров." История 6 класс.

В Средние века для многих они были символом свободы. Французский архитектор Ле Корбюзье называл их мастерскими, где создаются лучшие произведения Вселенной.Урок-игра с использованием ЭОР,...

Конспект и презентация мастер-класса по теме "Решение практико-ориентированных задач"

Подготовка к ЕГЭ по математике. Решение практико-ориентированных задач....

Конспект занятия "Город мастеров"

Конспект занятия "Город мастеров"...

Конспект к презентации: Мастер класс в технике "Айрис Фолдинг"

Конспект к презентации "Айрис Фолдинг".Тема: Знакомство с техникой  бумагопластики  айрис фолдинг   Аппликация «Тюльпан»Цель: выполнение аппликации в технике айрис фолдинг.Задачи.Л...

Конспект занятия кружка «Мастер украшения» по теме «Дымковские игрушки»

: Продолжение знакомства детей с дымковской игрушкой  и показ возможных сфер использования элементов дымковской росписи в современной жизни человека....

Конспект проведения беседы/мастер-класса с воспитанниками семьи Добряковых на тему: "Мечта мечте навстречу"

Учить детей слышать и понимать аргументы других людей. Формировать сочувствие и желание принимать и понимать людей, отличающихся от других. Развивать эмоциональную честность и саморегуляцию поведения....

Конспект занятия "Город мастеров"

Цель занятия: пробуждать любознательность и интерес к технике;проверить и закрепить знания, полученные на занятиях  в объединении....