Конструктор для составления конспекта урока по столярному делу в специальной (коррекционной) школе 8 вида.
план-конспект урока (5 класс) на тему

Завьялов Станислав Эдуардович

Конструктор для составления конспекта урока по столярному делу в специальной (коррекционной) школе 8 вида.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konstruktor_plana_uroka_zavyalov_s.e.docx16.39 КБ

Предварительный просмотр:

Класс :  ______;      четверть: ________.

Тема: _____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Цель: ________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:

  1. Образовательные: _______________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Коррекционно-развивающие: продолжать развивать познавательную активность обучающихся, воспитанников; продолжать развивать их способности к осознанной регуляции трудовой деятельности; развивать умение ориентироваться в пространстве, умение планировать свои действия; продолжать развивать навыки самоконтроля.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Воспитательные: ________________________________________________________________
  2. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

Основные знания: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование: ________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тип урока: ____________________________________________________________________________

Класс: ___________;   четверть:_________.

Тема: ___________________________________________________________________

Ход урока:

  1. Оргмомент (3 мин.).
  • Отмечание отсутствующих в журнале.
  • Проверка готовности обучающихся, воспитанников к уроку: наличие дневников, рабочих тетрадей, учебников, письменных принадлежностей.
  • Напоминание правил безопасного поведения в слесарной мастерской.
  1. Повторение ранее изученного материала (5-10 мин.).

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Сообщение темы и цели урока. Запись темы урока на доске и в рабочих тетрадях.

  1. Объяснение нового материала (10-15 мин.).

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вводный инструктаж перед практической работой (5-8 мин.):

  1. Указания по подготовке к работе и организации рабочего места.
  2. Ознакомление с задачами предстоящей работы.
  3. Анализ образца изделия.
  4. Ознакомление с чертежом и технологической картой.
  5. Ознакомление с техническими требованиями.
  6. Объяснение и показ приёмов и способов выполнения работы и предостережение от возможных ошибок.
  7. Объяснение и показ способов самоконтроля и требования к качеству изделия.
  8. Инструктаж по безопасности труда.
  9. Проведение пробных упражнений для проверки правильности усвоения детьми указаний учителя.

  1. Практическая работа (кол-во времени по ситуации).

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Подведение итогов урока (5 мин).

Обучающиеся, воспитанники отчитываются о проделанной работе по плану:

  1. Какое изделие ты сделал?
  2. Какие слесарные операции ты выполнял?
  3. Каким инструментом работал?
  4. Чем и как контролировал работу?
  5. Как выполнил работу?
  6. Сколько операций сделал?
  7. Какие ошибки допускал?

Краткий анализ работы каждого обучающегося воспитанника во время теоретической и практической частей занятий.

Оценка трудовой дисциплины обучающихся, воспитанников в процессе занятия.

  1. Выставление оценок в журнал  и в дневники.(3 мин.).

Технологическая карта: ________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Последовательность операций

Эскиз

Инструменты и приспособления


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект урока биологии в 7 классе специальной (коррекционной) школы 8 вида на тему «Соцветия».

Предаставлен план-конспект урова биологии проведенного с учащимися 7 класса специальной (коррекционной) школы 8 вида. Программа В. В. Воронковой....

Конспект урока географии в 6 классе специальной (коррекционной) школы - интернат VIII вида на тему "Первые кругосветные путешествия".

Конспект урока географии в 6 классе специальной (коррекционной) школы - интернат VIII вида на тему "Первые кругосветные путешествия" содержит  цели, задачи, тип, оборудование, структурные элемент...

Конспект урока письма в 3 классе специальной коррекционной школе VIII вида по теме "Предлог. Написание предлогов раздельно со словами."

Данная работа представляет собой конспект урока по письму для 3 класса в коррекционной школе VIII вида учителя МБСКОУ "СКОШ №20 VIII вида" г.Перми Хохряковой С.А....

Проектная деятельность на уроках ПТО и ПО столярному делу в специальной (коррекционной) школе VIII вида

В статье представлен опыт проектной деятельности на уроках ПО в школе 8 вида...

Конспект урока математики в 1 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида "Число и цифра 7. Состав числа 7"

Конспект урока для учащегося надомного обучения с легкой степенью умственной отсталости...

Конспект урока математики в 4 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида "Деление на 8 равных частей"

Конспект урока изучения новой темы для учащихся с легкой степенью умственной отсталости...

Конспект урока чтения в 1 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида "Звук и буква Н"

Конспект урока для учащихся с легкой степнью умственной отсталости...