Главные вкладки

    Наука о движении и ее особенности в педагогической работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью
    методическая разработка на тему

    Квятковская Екатерина Александровна

    Аннотация

    Статья посвящена применению Кинезиологии в педагогической работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью и тяжелыми множественными нарушениями в развитии.

    При работе с различными группами мышц происходит стимуляция зон коры головного мозга, отвечающих за определенные функции. Этот процесс значительно улучшает результаты обучения. Внедрение в учебный процесс  приемов и техник Кинезиологии, позволяет добиться положительной динамики  в развитии детей.

    Ключевые слова: Кинезиология, дети с интеллектуальной недостаточностью и тяжелыми множественными нарушениями развития, обучение, результаты

     

    This article is devoted to the application of kinesiology in pedagogical work with children with intellectual impairment and severe multiple disabilities

    When working with different groups of muscles and stimulation of the cortical areas of the brain responsible for certain functions. This process significantly improves learning outcomes. Introduction in educational process, methods and techniques of kinesiology that allows us to achieve positive dynamics in the development of children.

     

    Keywords: Kinesiology, children with intellectual impairment and severe multiple disabilities, training, results

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Здоровьесберегающие технологии в логопедической работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью.

    Здоровьесберегающие технологии – это специально организованное взаимодействие детей и педагога;  процесс , направленный на обеспечение физического, психического и социального благополучия ребенка...

    Особенности организации коррекционно-развивающей работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью в условиях детского дома

    Выступление на Всероссийской научно-практической конференции с международным участием "Образование лиц с проблемами  интеллектуального развития: истоки и современность" с докладом на тему "Особен...

    Здоровьесберегающие технологии в практике работы учителя, работающего с детьми с интеллектуальной недостаточностью.

    Здоровьесберегающие технологии на уроках в коррекционной школе с интеллектуальной недостаточностью - важный аспект педагогического процесса. Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающа...

    Использование альтернативных средств коммуникации в работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью

    Основной проблемой детей с полной или частичной потерей речи является ограниченность средств общения, выражения мыслей и потребностей. Коммуникатор позволяет записывать речевые сообщения и проигрывать...

    Информационно-коммуникационные технологии в работе воспитателя с детьми ОВЗ (интеллектуальной недостаточностью).

    ИКТ одно из средств создания коррекционно-развивающей среды для воспитанников с ОВЗ (интеллектуальной недостаточность), позволяющее активизировать познавательную активность,способствующее стимулироват...

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ГАРДЕНОТЕРАПИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ

    С каждым годом количество детей с ограниченными возможностями здоровья становится всё больше. Результаты исследований и практика свидетельствует о том, что любой человек, имеющий дефект развития может...