Календарно-тематическое планирование
рабочая программа (7, 9 класс) на тему

Самелюк Ирина Владимировна

Календарно- тематическое плпнирование по учебной дисциплине Письмо и развитие речи в работе с детьми с ОВЗ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9kro_rya.doc154.5 КБ
Microsoft Office document icon 7kro_russkiy.doc152 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематический планирование

Письмо и развитие речи. 9 класс. Для обучения учащихся ОВЗ

136 часов(4часа в неделю)

Учитель: Самелюк И.В.

2018-2019учебный год

.

№№

Тема

Ч.

1

Повторение

10

2

Слово

14

3

Части речи 56

3.1

Имя существительное

9

3.2

Имя прилагательное

9

3.3

Глагол

12

3.4

Наречие

11

3.5

Имя числительное

8

3.6

Местоимение

4

5

Предложение

25

6

Связная речь

25

7

Повторение пройденного за год

6

136

Ч.

дата

Тема

Рез-т деят-ти

Повторение (10+2р/р)

1

1

01.09

Простое предложение.

Знать признаки простого предложения.

Уметь видеть о/ч, разделять их на письме,

выделять обращения, составлять предложения с обращениями

2-3

2

2.09

5.09

Простое предложение с однородными членами.

4

1

6.09

Обращение

5

1

7.09

Сложное предложение.

Знать признаки сложного предложения, уметь разделять простые предложения в составе сложного, видеть союзы, соединяющие части сложного предложения.

6

1

8.09

Сложное предложение с союзами И, А, НО

7

1

9.09

Сложное предложение со словами КОТОРЫЙ, КОГДА, ГДЕ, ЧТО, ЧТОБЫ, ПОТОМУ ЧТО

8

1 р/р

12.09

Письменная работа творческого характера. Упр. 19

9

1

13.09

Звуки гласные. Гласные ударные и безударные.

Уметь различать звуки и буквы. Уметь проверять написание в корне проверяемые безударную гласную, согласных путем подбора родственных слов.

10

1

14.09

Звуки согласные. Согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие. Обозначение звонких и глухих согласных на письме. Обозначение мягкости согласных буквой Ь.

11

1

15.09

Буквы Е, Ё, Ю, Я в начале  слова. Разделительные Ь и Ъ знаки. Количество звуков и букв.

12

1 р/р

16.09

Деловое письмо. Объявление.

оформлять все виды деловых бумаг

Слово (14+1р/р)

13-14

2

19.09

20.09

Состав слова. Разбор слова по составу.

Уметь производить разбор по составу. Знать традиционное написание приставок и приставок, меняющих конечную согласную.

15-16

2

21.09

22.09

Правописание ударных и безударных гласных, звонких и глухих согласных в корнях слов.

17-18

2

26.09

27.09

Правописание ряда приставок на согласную вне зависимости от произношения.

19-21

3

28.09

29.09

3.10

Правописание приставок, меняющих конечную согласную, в зависимости от произношения: БЕЗ-(БЕС-), ВОЗ-(ВОС-), ИЗ-(ИС-), РАЗ-(РАС-)

22-23

2

4.10

5.10

Сложные слова. Образование сложных слов с помощью соединительных гласных и без соединительных гласных.

Уметь образовывать сложные слова, знать о сложносокращенных словах.

24

1

6.10

Сложносокращенные слова. Обобщающие упражнения.

25

1

11.10

Контрольная работа.

Проверка знаний

26

1 р/р

10.10

Деловое письмо. Расписка.

оформлять все виды деловых бумаг

Части речи

Имя существительное (9+2р/р)

27-29

3

12.10,

13.10

17.10

Имя существительное. Роль существительного в речи.

выделять им. сущ-ное  как часть речи; знать грамматическое значение сущ.., их роль в предложении, правописание сущ-ных

30-31

2

18.10

19.10

Основные грамматические категории имени сущ-го.

32-34

3

20.10

24.10

25.10

Правописание падежных окончаний им. сущ-х.

35

1р/р

26.10

Письменный пересказ, близкий к тексту по плану и опорным словам. Упр. 90.

Составление плана-пересказ

36

1

27.10

Несклоняемые им. сущ-ные.

Существительные с особым окончанием

37

1р/р

7.11

Деловое  письмо  Заметка.

Составление деловой бумаги

38

1

8.11

Контрольная работа.

Проверка знаний

Имя прилагательное (9ч+3р/р)

39-41

3

9.11

Имя прилагательное. Роль прил-го в речи.

выделять  имя прил-ное как часть речи;  знать грамматическое значение прил., их роль в предложении, правописание прил-ных

42-43

2

10.11

14.11

Согласование имени прил-го с им. сущ-ым.

44-46

3

15.11

16.11

17.11

Правописание падежных окончаний им. прил-ных.

47-48

2 р/р

21.11

22.11

Работа  по  картине  П.Корина  «Александр  Невский»

Уметь составлять текст

49

1

23.11

Обобщающий урок по имени прилагательному

50

1

24.11

Контрольная работа,анализ

Проверка знаний

Местоимение (4ч+3р/р)

51-52

2

28.11-29.11

Личные местоимения. Роль личных местоимений в речи.

выделять  мест-е как часть речи;  знать грамматическое значение мест-е, их роль в предложении, правописание местоимений.

53-55  

3

30.11,1.12

5.12,6.12

Правописание  личных  местоимений

56

1р/р

7.12

Сочинение творческого характера с привлечением репродукции картины. Упр. 146

Писать сочинение с опорой на план и слов

57

1 р/р

8.12

Письмо.

оформлять все виды деловых бумаг

Глагол (12+2р/р)

58-60

3

12.12

13.12

14.12

Глагол. Роль глагола в речи. Неопределенная форма глагола. Правописание глаголов с –ТЬСЯ и –ТСЯ.

выделять глагол как часть речи;  знать грамматическое значение глагола, их роль в предложении, правописание глаголов.

61-62

2

15.12

19.12

Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам. Частица Не с глаголами

63-66

4

Спряжение глаголов. Правописание личных окончаний глаголов 1 и 2 спряжения.

67

1р/р

Работа с текстом. Изменение времени глагола. Упр. 192

Уметь работать с текстом, изменяя время глагола

68-69

2

Повелительная форма глагола. Правописание глаголов повелительной формы ед. и мн. Числа.

Основа повелительного наклонения

70-

1 р/р

Деловое письмо. Анкета .

оформлять все виды деловых бумаг

71

1

Контрольная работа

Проверка знаний

Наречие (11ч)

72-76

5

Наречие. Понятие о наречии. Наречия, обозначающие время, место, способ действия.

выделять  наречие как часть речи;  знать грамматическое значение наречий, их роль в предложении, правописание местоимений.

77-78

2

Правописание наречий с О и А на конце.

79-80

2

Упражнения  на  закрепление.    

Повторение правил,упражнения-тренажеры

81-82

2

Контрольный  диктант  с  грамматическим  заданием  и  его  анализ

Имя числительное (8ч+2р/р)

83-85

3

Имя числительное. Понятие об им. числ-ном. Числительные количественные и порядковые.

выделять числ-ное как часть речи;  знать грамматическое значение числ-ное, их роль в предложении, правописание местоимений.

86-89

4

Правописание числ-ныхот 5до 20, 30; от 50 до 80 и от 500 до 900; 200, 300, 400;  40,  90, 100.

90

1

Контрольная  работа.

91

1 р/р

Изложение  с  творческим  заданием  «Легенда  о  Байкале»

Уметь  писать  изложения  творческого  характера.

92

1р/р

Деловое письмо. Доверенность.

оформлять деловые  бумаги.

93-95

3

Части  речи. Существительное,  глагол,  прилагательное, числительное,  наречие, предлог.  Употребление  в  речи.

Повторить части речи, уметь различать их,  а  также  использовать  в  речи.

Предложение (25ч+4р/р)

96-98

3

1ч. Предложение. Простое предложение.

1ч. Главные и второстепенные члены предложения.

1ч. Предложения распространенные и нераспространенные.

Знать признаки простого предложения.

Уметь видеть о/ч, разделять их на письме,

выделять обращения, составлять предложения с обращениями

99-101

3

Предложения с однородными членами. Составление простых предложений. Постановка знаков препинания в предложениях.

102-103

2

Обращение.

104-105

2 р/р

Краткое изложение текста. Упр. 302.

Уметь кратко изложить текст

106-108

3

Сложное предложение. Предложения с союзами И, А, НО и без союзов.

Знать признаки сложного предложения, уметь разделять простые предложения в составе сложного, видеть союзы, соединяющие части сложного предложения.

109-112

4

Предложения со словами КОТОРЫЙ, КОГДА, ГДЕ, ЧТО, ЧТОБЫ, ПОТОМУ ЧТО.

113-114

2

. Составление простых   и  сложных предложений. Постановка знаков препинания в предложениях.

Схемы предложений

115-116

2

Контрольный  диктант  по  теме  «Предложение»

117-120

4

Прямая речь (после слов автора). Кавычки при прямой речи и двоеточие перед ней; большая буква в прямой речи.

Видеть слова автора и прямую речь, расставлять знаки препинания в предложениях с прямой речью

121-122

2

Контрольная работа  и  ее   анализ.

Проверка знаний

123-124

2р/р

Сочинение  творческого  характера  с  использованием  текста  о  Р. Крузо  Д. Дефо  «Когда  в  моей  жизни  случаются  неприятности…»

Составление плана-рассуждения

125-136

12

Повторение изученного за год (6 + 6р/р)

125

1

Повторение  изученного  о  составе  слова.

Морфемы-чассти слова. Значимая часть слова,словообразующие части слова.

126-127

2р/р

Изложение  текста  по  данным  вопросам «Грех  деда   Ивана»

План изложения

128-129

2

Повторение  изученного  о  частях  речи.

Части речи и их грамматические категории.

130-131

2р/р

Сочинение –рассказ  с  использованием  рисунков  и  опорных  слов  «Хоттабыч  с  Волькой  на  футбольном  поле»

Составление плана сочинения

132-133

2

Повторение  изученного  о  предложении

Предложение. Грамматическая основа предложения. Простое и сложное предложение.

134

1

Повторение   изученного  о  прямой  речи,  знаках  препинания  при  прямой  речи.

Прямая реч. Схемы

135-136

2р/р

Сочинение творческого  характера  с  использованием  репродукции  картины    Н.Самокиша  «Подвиг  солдат  Раевского  под  Салтановкой».

Составление плана – рассуждения.

       Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение «средняя    общеобразовательная  школа имени Героя Российской Федерации Максима Пассара  Найхинского сельского поселения»Нанайского муниципального района Хабаровского края

«Согласовано»                                                                          «Утверждаю»    

заместитель                                                                              директор школы                                                                                                                                      

 директора по УР                                                                    ______/О.Ф.     Глушанина/.                            

___________/И.П. Цыденова/                                                          

«      »                   20        г.                                              Приказ №      от  «  »   20    г.

Календарно – тематический план.

Письмо и развитие речи. 9 класс 8вида класса-комплект 8-9 136часов(4часа)

на 2016-2017 учебный год

                                   

                               Учитель русского языка и литературы: Самелюк Ирина Владимировна

                                                                        2016г



Предварительный просмотр:

Календарно – тематический план

Письмо и развитие речи. 7класс коррекционное обучение учащихся ОВЗ

136ч.(4 часа в неделю)

Учитель: Самелюк И.В.

2018-2019 учебный год

№№

Тема

Ч.

1

Повторение

9

2

Слово

17

3

Части речи (55ч)

3.1

Имя существительное

14

3.2

Имя прилагательное

14

3.3

Местоимение

12

3.4

Глагол

20

4

Предложение

18

5

Связная речь

26

6

Повторение пройденного за год

6

136

Ч.

дата

Тема

Словарь

Знания и умения

Повторение  (9+2р/р)

1

1

1.09

Простое предложение.

Знать признаки  простого  предложения.

2

1

2.09

Главные и второстепенные члены предложения.

Распространенные и нераспространенные предложения.

Знать  главаные  члены  предложения. Знать второстепенные члены предложения. Уметь отличать от главных членов Уметь отличать распр-ные предложения от нераспр-ных. Строить простое распростр-ое предложение.

3-5

3

4.09

7.09

8.09

Простые предложения с однородными членами. Перечисление без союзов.

Простые предложения с однород-ми членами с одиночным союзом И, союзами А,НО.

Сантиметр

Километр

Знать признаки о/ч, уметь их находить, отличать однор-ные подлежащие сказуемые от однор-ных второст-ных членов. Строить пп с о/чл.

6-7

2

9.09

11.09

Сложные предложения.

Сложные предложения с союзами И, А, НО.

Мотор

Видеть границы пп в составе СП. Уметь строить СП. Уметь объяснять постановку знаков препинания в сложных предложениях

8

1

14.09

Упражнения на закрепление.

Закрепить знания

9

1

15.09

Контрольная работа.

Проверка знаний уч-ся

10

1 р/р

16.09

Письменные ответы на вопросы с опорой на репродукцию картины Н.П. Богданова – Бельского «Новые хозяева».

 Упр. 25.

Уметь составлять рассказ по данным вопросам. Уметь описывать картину по вопросам

11

1 р/р

18.09

Деловое письмо: телеграмма.

Уметь оформлять деловые бумаги.

 Писать под диктовку текст, применяя правила проверки написания слов.

Слово.  17+ 5 р/р

12

1

21.09

Состав слова. Корень.однокоренные  слова.

Уметь разбирать слова по составу. Уметь видеть корень слова, подбирать однокоренные слова.

13

1

22.09

Приставка.

Делегат

Документ

Уметь выделять приставку в словах, подбирать нужную по смыслу приставку в словах, образовывать новые слова с помощью приставок.

14

1

23.09

Суффикс.

Уметь видеть и выделять суффикс в словах, знать  их значение, образовывать новые слова с помощью суффикса.

15

1

25.09

Окончание.

Уметь определять грамматическое значение слова по окончанию, знать роль оконч-я

16

1 р/р

28.09

Работа с деформированным текстом. Упр. 41, 42

Уметь последовательно составлять предложения ив тексте.

17

1

29.09

Упражнения на закрепление.

Закрепить знания

18-20

3

30.09

2.10

5.10

Правописание  гласных и согласных в корнях слов. Непроверяемые гласные и согласные в корне слов.

1ч. Безударные гласные в корне.

1ч. Звонкие и глухие согласные в корне.

 Непроизносимые согласные в корне.

1ч. Упражнения на закрепление.

Насекомое

Уметь проверять написание в корне безударных гласных и  согласных путем подбора родственных слов Научиться запоминать слова с двойными согласными

21-22

2

6.10

7.10

1ч. Единообразное написание гласных и согласных в приставках. Приставка и предлог.

1ч. Разделительный Ъ после приставок.

Уметь проверять написание в корне согласных путем подбора родственных слов. Уметь видеть разд-ный Ь

23

1 р/р

9.10

Краткий пересказ текста по А. Седугину «Лорд и зайчишка» упр. 73

Уметь передать сжато текст.

24

1

12.10

Упражнения на закрепление.

Государство

Население

Уметь проверять написание в корне путем подбора родственных слов Писать под диктовку текст, применяя правила проверки написания слов..

25-26

2

13.10

14.10

1ч. Сложные слова.

1ч. Простейшие случаи написания сложных слов с соединительными гласными О и Е.

Видеть сложные слова и случаи написания сложных слов.

27-28

2

16.10

19.10

Упражнения на закрепление.

Лекарство

рецепт

Закрепить знания. Писать под диктовку текст, применяя правила проверки написания слов.

29-30

2

20.10

21.10

Контрольная работа и анализ.

Проверка знаний уч-ся

31

1 р/р

23.10

Деловое письмо: объяснительная записка.

Уметь оформлять деловые бумаги.

32-33

2 р/р

26.10

27.10

Сочинение по картине В.Г. Перова «Охотники на привале» по данному началу и плану. упр. 87.

Уметь написать сочинение с помощью подсказок.

Имя существительное. 14+4р/р

34-36

3

28.10

30.10

9.11

1 ч. Имя существительное.

2ч.  Основные грамматические категории имени сущ-го – род, число, падеж, склонение.

Беречь

Стеречь

Гастроном

Универмаг

Продавец

Стадион

Тренер

Тренировать

Независимость

Знать  граммат-кие признаки сущ.  Знать склонение сущ-х . Знать правописание сущ 3 скл. на щипящ.

37

1

10.11

Правописание имен сущ-ных  с  шипящей  на   конце.

Знать правописание имен сущ-ных с  шипящей  на  конце.

38-41

4

11.11,

13.11,

16.11,

17.11.

Склонение  существительных  в  единственном  числе.

Закрепить знания. Писать под диктовку текст, применяя правила проверки написания слов..  

42

1

18.11

Упражнения  на  закрепление.

43-44

2

20.11

23.11

Правописание падежных окончаний имен сущ-ных во  множественном числе.

Токарь

Слесарь аппарат

тротуар

монтаж

Знать правописание падежных окончаний имен сущ-ных во множественном числе.

45

1

24.11

Упражнения на закрепление.

масштаб

Закрепить знания Писать под диктовку текст, применяя правила проверки написания слов.

46-47

2

25.11

27.11

К.р. и работа над ошибками

Проверка знаний уч-ся

48-49

2

р/р

30.11

1.12

Описание картины В.М. Васнецова «Спящая царевна»

упр. 131

Писать сочинение по картинам русских и отечественных художников.

50

1 р/р

2.12

Краткий пересказ статьи В. Ажаже. Упр. 132

Уметь кратко передать содержание  текста.

51

1 р/р

4.12

Деловое письмо: заявление. стр. 102 упр. 134

Уметь оформлять деловые бумаги.

Имя прилагательное. 14+3р/р

52-53

2

7.12

8.12

1ч. Имя прилагательное.

1ч. Значение имени прил-го в речи.

Электричество

Почерк

Процент

Платформа

Республика

милиция

Знать грамм-кие признаки прил-го.

54-55

2

9.12

11.12

Согласование им. прил-го с именем сущ-ным в роде, числе и падеже.

Уметь согласовывать прил-ное с сущ-м. Писать под диктовку текст, применяя правила проверки написания слов.

56-59

4

14,15,16,

18.12

2ч. Правописание родовых и падежных окончаний имен прил-ных в единст-ом числе ( м. и с.р.)и во множ-ном числе.

2ч. Правописание родовых и падежных окончаний имен прил-ных в единст-ом числе (ж.р.)

Спектакль

Антракт

гардероб

Знать правописание падежных окончаний, склонение прил-х

60

1

21.12

Упражнения на закрепление.

Закрепить знания Писать под диктовку текст, применяя правила проверки написания слов..

61

1 р/р

22.12

Подробный пересказ текста. Упр. 167

Уметь передать подробно текст.

62-63

2

23.12

25.12

Правописание падежных окончаний имен прил-ных во множ-ном числе.

Знать правописание падежных окончаний, склонение прил-х

64

1

28.12

Упражнения на закрепление.

Закрепить знания

65-66

2

29.12

30.12

К.р. и работа над ошибками

Проверка знаний уч-ся

67

1 р/р

11.01

Описание богатыря Микулы по данному плану. Упр. 180

Уметь описывать внешность человека

68

1 р/р

12.01

Деловое письмо: заметку в стенгазету. Упр. 183

Уметь оформлять деловые бумаги.

Местоимение. 12 +1р/р

69

1

13.01

Понятие о местоимении. Значение местоимений в речи.

Знать местоимения, их место в речи. Уметь отличать их отсущ-ных и прил-ных.

70—72

3

15.01

18.01

19.01

Личные местоимения ед-го и множ-го числа.

1ч. Личные местоимения 1-го лица.

1ч. Личные местоимения 2-го лица.

1ч. Личные местоимения 3-го лица.

Мороженое

Паспорт

Кабинет

бригада

Знать склонение и правописание личных местоимений ед-го и множ-го числа.

73--74

2

20.01

22.01

Склонение  и  правописание  личных  местоимений  1, 2, 3 лица. Личные местоимения  1лица.

температура

75-76

2

25,26.01

Правописание  местоимений  2лица.

77-78

2

27,29.01

Правописание  местоимений  3 лица.

79

1

1.02

Упражнения  на  закрепление.

80

1

2.02

Контрольная  работа  по  теме  «Местоимение»

Проверка знаний уч-ся

81

1 р/р

3.02

Деловое письмо: письмо. Упр. 232

Уметь оформлять деловые бумаги.

Глагол.20+6р/р

82

1

5.02

Понятие о глаголе.

Знать значение глагола.

83

1 р/р

8.02

Подробный пересказ текста с последующей самопроверкой.. Упр. 238

Уметь передать подробно текст.

84-86

3

9,10,

12.

Изменение глаголов по временам ( настоящее, прошедшее, будущее).

Патриот

Литература

Знать изменение глаголов по временам ( настоящее, прошедшее, будущее).

87-88

2

15,

16

 Изменение глаголов по числам.

Экзамен

Велосипед

 Знать изменение глаголов по числам.

89-90

2

17,

19

 Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам.

Хирург

мастер

 Знать изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам. Писать под диктовку текст, применяя правила проверки написания слов.

91

1

24

Неопределенная частица НЕ с глаголами.

Знать правописание не с глаголами

92-93

2

26,

29

 Изменение глаголов по лицам. 1-е лицо глаголов.

материк

планета

Знать изменение глаголов по лицам и правописание глаголов 1-го лица

94-95

2 р/р

1.03

2.03

Изложение по данному плану. «Кукла».

Уметь передавать содержание текста.

96-97

2

4,9

2-е лицо глаголов. Правописание окончаний глаголов 2-го лица –ШЬ, -ШЬСЯ. Стр. 214-215 и стр.220-224.

 Писать под диктовку текст, применяя правила проверки написания слов.

98-99

2

11,

14

3-е лицо глаголов. Глаголы  на –СЯ (-СЬ). Стр.216-220 и 224-228.

почтальон

Знать изменение глаголов по лицам. Писать под диктовку текст, применяя правила проверки написания слов.

100

1

15

Изложение по  плану  и  опорным  словам  упр.309.

101-102

2

16,

18

Упражнения на закрепление.

Закрепить знания

103-104

2

21,

22

К.р. и работа над ошибками.

Проверка знаний уч-ся

105-106

2 р/р

23,

25

Сочинение по картине В.М. Васнецова «После побоища Игоря Святославича с половцами» по данным вступлении и заключению.

Писать сочинение по картинам русских и отечественных художников.

107

1 р/р

28,

29

Деловое письмо: письмо – поздравление.

Уметь оформлять деловые бумаги.

Предложение18+2р/р

108-109

2

30,1

Простое предложение. Предложения распространенные и нераспространенные. Главные и второстепенные члены предложения.

Уметь строить простое распространенное предложение с однородными членами.Уметь видеть однородные члены предложения.

110

1

4

Виды предложений по интонации. Знаки препинания в конце предложений.

111-113

3

5,6,8

Простое предложение с однородными членами. Знаки препинания при однородных членах

чемодан

114-115

2

11,12

Упражнения на закрепление.

Закрепить знания

116

1 р/р

13

Изложение текста с последующей самопроверкой. Упр. 333.

Уметь передавать содержание текста.

117-119

3

15,18,19.

Сложное предложение. Сложные предложения с союзами И, А, НО и без союзов.

120-121

2

20,22.

Сложные предложения со словами КОТОРЫЙ, КОГДА, ГДЕ, ЧТО, ЧТОБЫ,ПОТОМУ ЧТО. Постановка знаков препинания перед этими словами.

122-123

2

25,26

Обращение. Знаки препинания при обращении.

Центнер

Бутерброд

программа

Видеть обращения и ставить знаки препинания при обращении.

124

1

27

Упражнения на закрепление.

Закрепить знания. Писать под диктовку текст, применяя правила проверки написания слов.

125-126

2

29

4.05

К.р. и работа над ошибками

Проверка знаний уч-ся

127

1 р/р

6

Деловое письмо: объявление. Виды объявлений.

Уметь оформлять деловые бумаги.

Повторение пройденного за год. 6  +3 р/р

128

1

10

Повторение  изученного  по  разделу  «Состав  слова».  Правописание гласных  и  согласных  в  корне  слова.

129

1

11

Части речи. Правописание падежных окончаний имен существительных.

Повторение и систематизация изученного

130

1р/р

13

Сочинение  по  картине  И.И. Шишкина  «Утро  в  сосновом  бору».

131

1

16

Правописание  падежных  окончаний  прилагательных. Склонение личных местоимений.

132

1

17

Правописание  глаголов.

133-134

2 р/р

18

20

Контрольное  изложение  с  элементами  сочинения.

Уметь передавать содержание текста.

135

1

23

Простое предложение. Сложное предложение.

Повторение и систематизация изученного

136

1

24

Итоговое занятие.

Проверка знаний уч-ся

                 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа

имени Героя Российской Федерации Максима Пассара  Найхинского сельского поселения»

Нанайского муниципального района Хабаровского края

«Согласовано»                                                                                         «Утверждаю»    

заместитель                                                                                                    директор школы                                                                                                                                      

 директора по УР                                                                                        ______/О.Ф. Глушанина/.                            

___________/И.П. Цыденова/                                                          

«      »                   20        г.                                                                        Приказ №      от  «  »   20    г.

                Календарно – тематический план на 2016-2017учебный год.

            Письмо и развитие речи 7 класс класса-комплект 5-7 коррекционного обучения 8 вида. 136ч.(4 часа в неделю)

                      Учитель русского языка и литературы: Самелюк Ирина Владимировна

                                                                            2016г

                                                                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...