Открытый урок математики для 5-го класса
материал по математике (5 класс) на тему

Гнедик Анна Петровна

Тема" Задачи на движение с региональным компонентом"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 5_klass_otkrytyy_urok.ppt1.61 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

02.12.2016г. Презентация Урока математики В 5 «В» классе Тема урока: Решение задач на движение. (С применением регионального компонента) Учитель математики: Гнедик А.П. Славься, Дон, и в наши годы В память вольной старины, В час невзгоды – честь свободы. Отстоят твои сыны.

Слайд 2

Цель урока: Продолжить формировать умения навыки решать задачи на движения, применяя формулу пути. По формуле пути находить скорость, время. Развивать сообразительность, устойчивый и широкий и интерес к способам решения познавательных задач, познавательный интерес к предмету. Учить учащихся выполнять различные роли в группе, паре т.е. в совместном решении задач. Учащихся учить давать адекватную оценку результатов своей деятельности. Прививать внимание. ХОД УРОКА: Приветствие. Здорово ночевали. (Ответ. Слава богу) Объявление темы, цели и плана хода урока. (Совместно с учащимися). Устный счет: Решить задачи:

Слайд 3

1. Найти расстояние от п. Коксового до Каменска, если ехать 6 часов на коне со скоростью 8 км/ч. V = 8 км/ч t = 6 ч S - ? км 2. Расстояние от п. Коксовый до Белой Калитвы – 12 км. От п. Шолоховский до Белой Калитвы - 46 км. На сколько километров п. Коксовый находится ближе к Белой Калитве чем п. Шолоховский. Расстояние с севера на юг Ростовской области равно 475 км, а с запада на восток равно 455 км. Поставить вопрос к данной задаче, что б задача решалась

Слайд 5

3 .Закрепление материала. Давайте вспомним формулу пути Формула пути. S= Vt, S – расстояние, V – скорость, t - время. Решение задач на движение, использование формулы пути

Слайд 6

Расстояние от Коксового до Ростова 154 км, мы ехали в Ростов 2 ч. С какой скоростью мы ехали в г. Ростов - на -Дону? 3). Из Москвы и Ростова -на- Дону одновременно вышли навстречу друг другу два поезда. Поезд из Москвы шел со скоростью 65 км/ч, а поезд из Ростова -на-Дону –со скоростью на 7 км/ч меньшей. На каком расстоянии друг от друга будут поезда через 6 ч после начала движения. Если расстояние между Москвой и Ростовом- на- Дону 1230 км? 65 км/ч на 7 км/ч меньше Москва_______ 1230 км _____________ Ростов-на Дону 4. Со станции Белая Калитва в противоположных направлениях вышли два поезда в одно и то же время. Скорость одного поезда 50 км/ч, а скорость другого поезда 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 5 часов после отправления в путь? 3. Физкультминутка на порядок действий: 67392: (3504 – 3406) + 19232 Х 60= 4. д/з № 564(в), 583, 584 5. Самостоятельная работа по карточкам (Карточки) 6. Проверка самостоятельной работы на интерактивной доске. 1 вариант 2 вариант 1 задача 1 задача Решение Решение: а ) S= 80 х 6 = 480 (км) а) S =320 х 4 = 1280 (км) б) t = 120:5 =24 (км/ч) б) t = 260 : 65 = 4 (ч) в) V = 60 : 15 = 4(ч) в) V = 210 : 3 =70(км/ч) 2 задача 2 задача Решение: Решение: S = 400 - Vt S = 540 - Vt S = 100+5 х 3 = 115(км). S = 400 - 40 х 3 = 280 (км) Ответ: 115 км. Ответ:280 км. 7. Самооценка своей работы учащимися . 8. Итог урока. 1. Какую тему рассмотрели на уроке? 2. Назвать формулу пути. 3. Как найти скорость? 4. Как найти время?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок математики в 5 классе по теме "Умножение натуральных чисел. Переместительное свойство умножения" по учебнику Математика 5 класс А.Г. Мерзляк и др.

Конспект урока по теме "Умножение натуральных чисел. Переместительное свойство умножения." Урок открытия новых знаний и их первоначальное закрепление....

Открытый урок математики в 5 классе «Умножение и деление смешанных дробей» по учебнику «Математика. 5 класс», Никольский С.М.

Цель урока: - научиться умножать  и делить смешанные дроби.Предполагаемые результаты:Предметные:Учащиеся должны знать:-  правило умножения и деления смешанных чисел...

Открытый урок математики в 8-м классе по теме " Формулы площади прямоугольника и квадрата"

Открытый  урок математики  в 8-м классе   по теме "Формулы площади прямоугольника и квадрата"...

Самоанализ открытого урока математики в 5 классе. Тема урока: «Основное свойство дроби»

Самоанализ открытого урока математики в 5 классе.  Тема урока: «Основное свойство дроби»...

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА МАТЕМАТИКИ В 5Б КЛАССЕ в рамках мероприятий «Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения» для представителей отдела образования района, администрации школы, учителей математики школы и учителя начальных классов данного кла

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА МАТЕМАТИКИ В 5Б КЛАССЕ в рамках мероприятий «Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения» для представителей отдела образования района, администрации школы,...

Открытый урок математики в 4»д» классе

Задачи:  Обучающие: формировать  умение решать задачи на движение, навыки устного счета, действий с многозначными числами.Развивающие: повышать интерес к математике за счет активизации ...