Главные вкладки

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
    материал по теме

    Алеева Эльза Гусмановна

    План самообразования

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл rabota_po_samoobrazovaniyu.docx16.11 КБ
    Microsoft Office document icon plan_samoobrazovaniya.doc86 КБ

    Предварительный просмотр:

    № п/п

    Наименование мероприятия*

    Краткое содержание работы

    Сроки

    Место проведения

    1

    «Преобразование обучения в школах 21 века. Развитие культуры мышления»

    Тренер обучающей программы «Преобразование обучения в школах 21 века. Развитие культуры мышления»

    Октябрь Ноябрь

    Декабрь 2015

    Высокогорский район

    2

    Познавательное занятие «Волшебный английский», 3б класс

     ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», в рамках стажировки по проблеме

    «Реализация системно-деятельностного подхода при сопровождении способных и одаренных детей»

    Занятие для 1-3 классов Активизация ранее приобретенных знаний, вовлечение в эмоциональную, творческую среду, элементарные элементы классификации, генерирования идей

    12-16.01

    2016

    МБОУ ВСОШ №1

    3

    Реализация системно - деятельностного подхода во внеурочной деятельности. Презентация опыта работы.

    ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» в рамках стажировки по проблеме

     «Реализация системно-деятельностного подхода при сопровождении способных и одаренных детей»

    Опыт работы с учащимися с повышенной мотивацией.

    Технология подготовки к творческим конкурсам, как эффективный способ развития коммуникативных УУД используя приемы формирования умений критического мышления по Д. Халперн.

    Публичная речь – готовность к планированию, гибкость, настойчивость, поиск коммуникативных решений, эмоциональность, творчество  

    5-6.04 2016

    МБОУ ВСОШ №1

    4

    Открытый урок в 6 классе  «Встреча сверстников разных стран в языковом лагере» Зональный обучающий семинар - практикум по проблеме      

     «Системно - деятельностный подход как методологическая основа внедрения ФГОС ООО»

    Приемы по развитию следующих умений критического мышления: активизация знаний, генерирование идей, анализ, классификация, применение в речевых ситуациях, умение работать в сотрудничестве

    25.09 2015

    МБОУ ВСОШ №1

    5

    Стратегии речевого поведения в англоязычной среде как условие формирования фоновых знаний на уроках английского языка.

     Выступление на методическом объединении учителей иностранных языков МБОУ «Высокогорская СОШ №1»

    В говорении обучающиеся должны начинать, вести (поддерживать) и заканчивать диалоги различных видов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета формального и неформального общения, расспрашивать, высказывать свое мнение, просьбу, давать оценку происходящему,  адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

    16.03.2016

    МБОУ ВСОШ №1

    6

    Развитие аналитического мышления в процессе обучения иностранному языку, как базовая компетенция формирования мышления. Конференция педагогических работников Высокогорского района, зональная секция, «реализация требований ФГОС ООО в образовательном и воспитательном пространстве

    Приемы по формированию умений критического мышления

    Прием 3 шага, ВНЧ (вижу-наблюдаю-чувствую), математические задачки, классификация, сравнение, факт - мнение, примеры сценариев. О значении развития аналитического мышления как составной части формирования критического мышления.

    Из опыта работы

    17.08.2016

    Высокогорский район

    7

    Формирование навыков аналитического мышления на уроках английского языка. Зональный семинар учителей иностранного языка по проблеме «Актуальные вопросы преемственности, системности и результативности в преподавании иностранного языка в условиях реализации ФГОС ООО

    Приемы по формированию умений критического мышления

    Прием 3 шага, ВНЧ (вижу-наблюдаю-чувствую), математические задачки, классификация, сравнение, факт- мнение, примеры сценариев. О значении развития аналитического мышления как составной части формирования критического мышления.

    Из опыта работы

    25.08.2016

    Алексеевский  район

    8

     «Задачи и формы внеурочной работы по английскому языку

    в средней школе»

    Система внеклассной работы по иностранному языку в средней

    школе как часть общего учебно-воспитательного процесса.

    Когнитивный аспект обучения иностранного языка с помощью

    внеклассной работы.

    «Организация внеурочной деятельности

    в рамках введения и реализации ФГОС ООО»

    Реализация комплексной задачи по созданию обучающей, развивающей и воспитательной среды для развития коммуникативной языковой компетенции в условиях средней школы. Урочная деятельность- внеурочная деятельность (кружок Sunflower)- языковая смена «Unity». Активизация ранее приобретенных знаний, вовлечение в эмоциональную, творческую среду, элементарные элементы классификации, генерирования идей

    21.04.2016

    ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан»



    Предварительный просмотр:

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня

    на межаттестационный период (2014-2018 гг.)

    Алеевой Эльзы Гусмановны,

    учителя английского языка

    МБОУ «Высокогорская средняя общеобразовательная школа №1» Высокогорского муниципального района

    Общие сведения об учителе

    1. Место работы: МБОУ «Высокогорская средняя школа №1» Высокогорского муниципального района

     

    1. Образование: Казанский государственный педагогический институт, 1985-1990гг
    2. Педагогический стаж: 22 года
    3. Квалификационная категория: высшая
    4. Сведения о повышении квалификации: Преподавание дисциплин образовательной области «Филология» (специализация – английский язык), педагогический университет «Первое сентября», Москва, 2016 г, 108 часов

     

    1. Тема самообразования: Развитие коммуникативных УУД обучающихся через применение технологии развития критического мышления на уроках английского языка

    Цель и задачи повышения профессионального уровня

    Цель: Повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессионального мастерства и компетентности учителя.

    Задачи: 

    • изучение нормативно-правовых документов, психолого-педагогической литературы;
    • изучение и использование современных образовательных и информационно-коммуникативных технологий, сочетание  традиционных и инновационных методов обучения;
    • разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов;
    • пополнение творческой лаборатории.

    План работы в межаттестационный период.

    1. Изучение нормативных документов, регламентирующих порядок аттестации педагогических работников:

    http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/childcon.shtml

    • ФГОС

    http://mon.tatarstan.ru/rus/FGOS.htm

    • Нормативные документы по аттестации

    http://mon.tatarstan.ru/rus/ped_ates_normativ.htm?page=1

    1. Определение   темы самообразования, цели, задач. Планирование деятельности в соответствии с методической темой.

    Тема самообразования: Развитие коммуникативных УУД обучающихся через применение технологии развития критического мышления на уроках английского языка

    Цель: Активизация познавательной деятельности, развитие творческих способностей учащихся и как следствие повышение качественной успеваемости школьников и  эффективности образовательного процесса при формировании и развитии аналитического и критического мышления.

    Задачи: 1) развивать интеллектуальный потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;

    2) повысить качество преподавания английского языка на основе внедрения технологий развития критического и аналитического мышления;

    3) усилить интенсивность урока с помощью использования приемов и методов формирования критического и аналитического мышления;

    4) использовать приемы и методы формирования критического мышления  как средство повышения мотивации учащихся в изучении английского языка;

    Направления самообразования: профессиональное, методическое.

    Источники самообразования: методическая литература, журналы, семинары и конференции, курсы повышения квалификации, мастер-классы, уроки коллег, Интернет.

    Этапы самообразования

    Этапы

    Мероприятия

    Сроки

    Диагностический

    1.Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

    2.Посещение заседаний районного МО учителей иностранного языка.

    3.Изучение литературы (поиск в интернете)

    2014-2018

    Прогностический        

    1. Определение целей и задач темы.

    2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

    3. Прогнозирование результатов

    2014-2018

    Практический

    1. Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС, разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС, календарно-тематических планов.

    2. Систематическое пополнение дидактического материала к уроку и внеклассным мероприятиям с использованием технологии развития критического мышления.              

     3. Разработка поурочного планирования по теме или группе тем.

    4. Комплект дидактики по предмету (самостоятельные, практические и контрольные работы).
    5. Участие в вебинарах учителей английского языка, выступления на заседаниях РМО.

    участие в неделях английского языка,

    участие в олимпиадах, конкурсах.

    6. Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся.

    7.Апробация разработанных уроков на практике.      

    8.Разработка аналитической карты, позволяющий развивать аналитические, коммуникативные способности учащихся

    2014-2018

    Обобщающий

    1.Подведение итогов.

    2.Оформление результатов работы.

    3. Выступление на заседании ШМО по теме самообразования.

    4.   Участие в работе районного МО учителей английского языка.

    5. Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах

    6. Ведение персонального сайта nsportal.ru/

     7.  Участие в работе школьного сайта

    8. Открытые уроки на школьном, муниципальном, республиканском  уровне.

    9. Консультативная помощь учителям и учащимся.

    10. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования.

    11. Создание и пополнение «банка проектов и исследовательских работ»

    12. Пополнение профессионального портфолио.

    2014-2018

    Внедренческий

    1.Участие в конкурсе «Учитель года».

    2.Ведение сайта и  публикации на сайте «nsportal» и др пед сайтах 

    3. Публикации творческих и практических работ учащихся.

    4. Популяризация педагогического опыта через проведение мастер классов, открытых уроков, выступлений на конференциях, семинарах по использованию технологии развития критического мышления на уроках английского языка.

    2014-2018

    1. Направления повышения профессионального уровня:

    Основные направления

    Действия и мероприятия

    Срок   исполнения                                                  

    Информационно-аналитическое

    1.  Знакомство с новыми педагогическими технологиями через изучение методической литературы, практических материалов, методического опыта педагогов, материалов  Интернет
    2. Апробация применения элементов современных педагогических технологий в собственной практике
    3. Изучение новых образовательных программ и учебников, их особенностей.
    4. Участие в педагогических вебинарах, конференциях.
    5. Посещение семинаров для учителей иностранного языка
    6. Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации для учителей английского языка

    В течение всего периода  

    В течение всего периода.  

    2014-2018гг.  

    В течение всего периода  

    В течение всего периода

    Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное

    1. Совершенствование знаний в области психологии и педагогики.
    2. Повышение качества обученности учащихся по английскому языку.

    В течение всего периода    

    В течение всего периода                    

     

    Методическое

    1.   Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по иностранному языку.

    2.   Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

    3.   Принимать активное участие в работе школьного МО

    4.   Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в олимпиадах и конкурсах творческих работ.

    5.   Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет.

    6.   Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

    7.   Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

    8.   Работать над созданием собственных конспектов  уроков, интересных приёмов и находок на уроке, внеклассных мероприятий по английскому языку.

    9.  Проводить предметные недели, конкурсы, олимпиады.

    10.  Работать над обобщением опыта работы по теме «Развитие коммуникативных УУД обучающихся через применение технологии развития критического мышления на уроках английского языка».

    11.  Изготовить папки с материалами в помощь учащимся.

    12 Вести персональный сайт, профессиональное портфолио

    В течение всего периода

     

    В течение всего периода    

                                   

    В течение всего периода                                    

    В течение всего периода    

    В течение всего периода                                                                    

     

    В течение всего периода                                                                    

    В течение всего периода  

     

    В течение всего периода  

                                                                     

    Ежегодно

       В течение всего периода  

    В течение всего периода  

                                                                                                                                                                                             

    Обмен опытом

    1. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.

    1. Распространение собственного педагогического опыта путём размещения на различных педагогических интернет-порталах разработок уроков, презентаций, статей.

    1. Выступление на школьных педагогических советах, на заседаниях муниципального методического объединения  учителей английского языка

    2014-2018гг.

    В течение всего периода

                                                                         

    В течение всего периода                                                                    

    В течение всего периода                                                                    

    ИКТ

    1.  Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

    2.  Сбор и анализ в Интернете информации по английскому языку, педагогике и психологии.

    3.  Вести персональный педагогический сайт, профессиональное портфолио

     4.  Создать и вести группу РМО учителей иностранного языка Высокогорского муниципального района на платформе  nsportal.ru     для организации методической работы учителей иностранного языка.

    регулярно

     

    регулярно

     

    в течение всего периода

      

    4. Ожидаемые результаты:

    • Пакет  материалов  по  различным  педагогическим  технологиям;
    • Повышение профессиональной компетентности в области методики преподаваемого предмета;
    • Рост результативного участия учащихся в конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях разных уровней;
    • Разработка и проведение открытых уроков, мастер классов
    • Разработка дидактических средств, направленных на формирование у обучающихся языковой и речевой компетенции;
    • Размещение собственных методических материалов на персональном сайте;
    • Публикация методических материалов;
    • Создание методической копилки;
    • Участие в профессиональных конкурсах.

    Список литературы по теме самообразования:

    Список литературы

    1. Бим И.Л. Обучение иностранным языкам: поиск новых путей / И.Л. Бим // Иностранные языки в школе. – 2011.- № 1.  
    2.  Болотов В., Спиро Д. Критическое мышление - ключ к преобразованиям российской школы // Директор школы. – 2009. - № 4. C. 67-73.
    3.  Брюшинкин В.Н. Критическое мышление и аргументация // Критическое мышление, логика, аргументация - Калининград, 2007. С. 29-34.
    4.  Бустром Р. Развитие творческого и критического мышления. - М.: Просвещение. - 2007. – 345 с.
    5.  Бутенко А.В., Ходос Е.А. Критическое мышление: метод, теория, практика. - М.: АсТ, 2008. – 367 с.
    6.  Великанова А.В. и др. Технология развития критического мышления через чтение и письмо. – Самара: Перемена, 2008. С. 87.
    7. Волков Е.В. Развитие критического мышления: Опыт неспортивного, но здорового и полезного ориентирования в реальности и в себе // Тренинг, 2005.
    8. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. – М.: наука, 2008. – 378 с.
    9.  Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе. - М.:  ЭКСМО, 2008. С. 45.
    10.  Клустер Д. Что такое критическое мышление? // Критическое мышление и новые виды грамотности. - М.: Новое Просвещение, 2008. С. 5-13.
    11.  Конева В.С. Формирование критичности как условие овладения младшими школьниками творческой деятельностью // Младший школьник: формирование и развитие его личности. - СПб.: Питер, 2010. C. 59-68.
    12.  Коржуев А.В., Попков В.А., Рязанова Е.Л. Как формировать критическое мышление? // Высшее образование в России. - 2012. - № 5. C. 55-58.
    13.  Липкина А. И., Рыбак Л. А., Критичность и самооценка в учебной деятельности. - М.: Наука, 2007.
    14.  Миньяр-Белоручев, Р.К. О принципах обучения иностранным языкам // Общая методика обучения иностранным языкам / Р.К. Миньяр-Белоручев. - М.: Новое Просвещение, 2008. - С. 43-53.
    15.  Сорина Г.В. Критическое мышление: история и современный статус. Вестник Московского университета. - Серия 7. Философия. - 2003. - № 6. С. 97-110.
    16.  Халперн Д. Психология критического мышления. – СПб.: Питер, 2006. – 289 с.
    17.  Ходос Е. А. Критическое мышление: метод, теория и практика. - М.: МИРОС, 2002.
    18.  Brumfit Ch. The Communicative Methodology in Language Teaching / Ch., Brumfit. - Cambridge University Press, 2008. – 457 р.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.

    Ключевая цель моей методической работы:  повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны

    В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

    1.      Гараева Айгуль Рашитовна,  преподаватель татарского  языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный  профессиональный колледж, образование - высшее, ...

    индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015

    индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2011-2015 годы)

    Индивидуальный план включает личную карту учителя, план самообразования и планируемые результаты...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя Галиевой Алии Ахласовны

    Тема самообразования: "Проблемы социализации детей в младшем школьном возрасте в условиях санаторной школы-интерната"...