Информационная справка
материал
Предварительный просмотр:
Информация справка
о реализации АООП (программа базовых учебных действий)
обучающихся (тьюторантов)
за 2024-2025 учебный год
№ | Предмет | Ф.И. обучающихся | ||
п/п | Р.Н. | Т.А. | У.К. | |
1 | Речь и альтернативная коммуникация | + | + | + |
2 | Математические представления | + | + | + |
3 | Окружающий природный мир | + | + | + |
4 | Человек | + | + | + |
5 | Домоводство | + | + | + |
6 | Окружающий социальный мир | + | + | + |
7 | Изобразительная деятельность | + | + | + |
8 | Музыка и движение | + | + | + |
9 | Коррекционно-развивающие занятия | + | + | + |
10 | Адаптивная физкультура | + | + | + |
Вывод: по 2024-2025 учебного года успеваемость обучающихся составила -100%. Результаты стабильные.
Программы ориентированы на подготовку обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к жизни в социуме. Содержание программного материала способствует формированию базовых учебных действий по предметам учебного плана в соответствии с психофизическими возможностями обучающихся.
Оценка сформированности БУД
Формирование базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью направлено на развитие готовности обучающихся к овладению содержанием АООП образования для обучающихся с ОВЗ. Задачи по формированию базовых учебных действий, составленные с учетом особых образовательных потребностей обучающихся, реализуются на индивидуальных занятиях по учебным предметам и коррекционных занятиях в рамках учебного процесса.
Результаты сформированности базовых учебных действий представлены в оценочном листе:
Сформированность БУД обучающихся
№ п/п | БУДы | Ф.И. обучающихся | |||
Р.Н. | Т.А. | У.К. | |||
1 | Личностные |
| |||
| испытывает чувство гордости за свою страну; | 0 | 0 | 0 | |
| гордится школьными успехами и достижениями как собственными, так и своих товарищей; | 1 | 0 | 1 | |
| активно включается в общеполезную социальную деятельность; | 1 | 1 | 1 | |
| адекватно эмоционально откликаться на произведения литературы, музыки, живописи и др.; | 1 | 1 | 1 | |
| уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности; активно включаться в общеполезную социальную деятельность; | 1 | 1 | 1 | |
| бережно относиться к культурно-историческому наследию родного края и страны. | 0 | 0 | 0 | |
| Итого: | 0,6 | 0,5 | 0,6 | |
2 | Коммуникативные | ||||
| вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.); | 2 | 1 | 2 | |
| слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его, использовать разные виды делового письма для решения жизненно значимых задач; | 3 | 1 | 1 | |
| использовать доступные источники и средства получения информации для решения коммуникативных и познавательных задач. | 2 | 1 | 1 | |
| Итого: | 2,1 | 1 | 1,3 | |
3 | Регулятивные | ||||
| принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач, осуществлять коллективный поиск средств их осуществления; | 2 | 1 | 2 | |
| осознанно действовать на основе разных видов инструкций для решения практических и учебных задач; | 2 | 1 | 1 | |
| осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; | 1 | 1 | 1 | |
| обладать готовностью к осуществлению самоконтроля в процессе деятельности; | 2 | 1 | 1 | |
| адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность. | 2 | 1 | 1 | |
| Итого: | 1,6 | 1,2 | 1,2 | |
4 | Познавательные | ||||
| дифференцированно воспринимает окружающий мир, его временно-пространственную организацию; | 2 | 1 | 2 | |
| использует усвоенные логические операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификацию, установление аналогий, закономерностей, причинно-следственных связей) на наглядном, доступном вербальном материале, основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями; | 3 | 2 | 3 | |
| использует в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания, отражающие несложные, доступные существенные связи и отношения между объектами и процессами. | 1 | |||
| Итого: | 2,5 | 2 | 2 | |
| Сформированность базовых учебных действий | 6,7 | 5,5 | 5,6 | |
Вывод: у всех обучающихся базовые учебные действия сформированы на минимальном уровне, выполняет действия лишь в определенных ситуациях при сотрудничестве взрослого, в отдельных случаях способен выполнять его самостоятельно, исправлять допущенные ошибки по указанию учителя или с обучающей помощью учителя.
Наименьший показатель сформированности имеют личностные и регулятивные учебные действия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная справка = МОЁ ПОРТФОЛИО
Информация о профессиональных достижениях учителя за период с 2008/2009 по 2010/2011 учебные годы...

Приложения к информационной справке
Результаты диагностик, диаграмы отражающие динамику участия и побед обучающихся за три года...

Информационная справка о результатах входной диагностики в 10 б классе (математический профиль) за 2012-2013 учебный год
Предлагается информационная справка о результатах входной диагностики в 10 б классе(математический профиль)....

Информационная справка о результатах обученности учащихся 10 б класса (математический профиль) за октябрь-ноябрь 2012-2013 учебного года
Предлагается информационная справка о результатах изучения профильного курса по алгебре и началам математического анализа 10 класса за октябрь-ноябрь 2012-2013 учебного года....

Информационная справка о результатах выполнения контрольной работы в 10 б классе (математический профиль) за первое полугодие 2012-2013 учебного года
Предлагается информационная справка о результатах выполнения контрольной работы в 10 б классе (математический профиль) за первое полугодие 2012-2013 года....

Информационная справка о результатах выполнения диагностической работы по математике в 9-х классах (27 февраля 2012 года)
Предлагается информационная справка о результатах выполнения диагностической работы по математике в 9-х классах (27 февраля 2012 года). Работа проводилась для отслеживания уровня обученности ...

Информационная справка о результатах выполнения диагностической работы по математике в 9-х классах (20 марта 2012 года)
Предлагается информационная справка о результатах выполнения второй диагностической работы по математике в 9 - х классах (20 марта 2012 года)....