Информационная справка
материал

Справка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл informatsionnaya_spravka.docx26.54 КБ

Предварительный просмотр:

Информация справка

о реализации АООП (программа базовых учебных действий)

обучающихся  (тьюторантов)

за 2024-2025 учебный год

Предмет

Ф.И. обучающихся

п/п

Р.Н.

Т.А.

У.К.

1

Речь и альтернативная коммуникация

+

+

+

2

Математические представления

+

+

+

3

Окружающий природный  мир

+

+

+

4

Человек

+

+

+

5

Домоводство

+

+

+

6

Окружающий социальный мир

+

+

+

7

Изобразительная деятельность

+

+

+

8

Музыка  и движение

+

+

+

9

Коррекционно-развивающие

занятия

+

+

+

10

Адаптивная физкультура

+

+

+

Вывод: по 2024-2025 учебного года успеваемость обучающихся составила -100%. Результаты стабильные.

Программы ориентированы на подготовку обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к жизни в социуме. Содержание программного материала способствует формированию базовых учебных действий по предметам учебного плана в соответствии с психофизическими возможностями обучающихся.

Оценка сформированности БУД

                Формирование базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью направлено на развитие готовности обучающихся к овладению содержанием АООП образования для обучающихся с ОВЗ. Задачи по формированию базовых учебных действий, составленные с учетом особых образовательных потребностей обучающихся, реализуются на индивидуальных занятиях по учебным предметам и коррекционных занятиях в рамках учебного процесса.

Результаты сформированности базовых учебных действий представлены в оценочном листе:

Сформированность БУД обучающихся

№ п/п

БУДы

Ф.И. обучающихся

Р.Н.

Т.А.

У.К.

1

Личностные

 

 

испытывает чувство гордости за свою страну;

0

0

0

 

гордится школьными успехами и достижениями как собственными, так и своих товарищей;

1

0

1

 

активно включается в общеполезную социальную деятельность;

1

1

1

 

адекватно эмоционально откликаться на произведения литературы, музыки, живописи и др.;

1

1

1

 

уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности; активно включаться в общеполезную социальную деятельность;

1

1

1

 

бережно относиться к культурно-историческому наследию родного края и страны.

0

0

0

 

Итого:

0,6

0,5

0,6

2

Коммуникативные

 

вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.);

2

1

2

 

слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его, использовать разные виды делового письма для решения жизненно значимых задач;

3

1

1

 

использовать доступные источники и средства получения информации для решения коммуникативных и познавательных задач.

2

1

1

 

Итого:

2,1

1

1,3

3

Регулятивные

 

принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач, осуществлять коллективный поиск средств их осуществления;

2

1

2

 

 осознанно действовать на основе разных видов инструкций для решения практических и учебных задач;

2

1

1

 

осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

1

1

1

 

обладать готовностью к осуществлению самоконтроля в процессе деятельности;

2

1

1

 

адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность.

2

1

1

 

Итого:

1,6

1,2

1,2

4

Познавательные

 

дифференцированно воспринимает окружающий мир, его временно-пространственную организацию;

2

1

2

 

использует усвоенные логические операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификацию, установление аналогий, закономерностей, причинно-следственных связей) на наглядном, доступном вербальном материале, основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями;

3

2

3

 

использует в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания, отражающие несложные, доступные существенные связи и отношения между объектами и процессами.

1

 

Итого:

2,5

2

2

 

Сформированность базовых учебных действий

6,7

5,5

5,6

Вывод: у всех обучающихся базовые учебные действия сформированы на минимальном уровне, выполняет действия лишь в определенных ситуациях при сотрудничестве взрослого, в отдельных случаях способен выполнять его самостоятельно, исправлять допущенные ошибки по указанию учителя или с обучающей помощью учителя.

Наименьший показатель сформированности имеют личностные и регулятивные учебные действия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная справка = МОЁ ПОРТФОЛИО

Информация о профессиональных достижениях учителя за период с 2008/2009  по 2010/2011 учебные годы...

Приложения к информационной справке

Результаты диагностик, диаграмы отражающие динамику участия и побед  обучающихся за три года...

Информационная справка о результатах входной диагностики в 10 б классе (математический профиль) за 2012-2013 учебный год

Предлагается информационная справка о результатах входной диагностики в 10 б классе(математический профиль)....

Информационная справка о результатах обученности учащихся 10 б класса (математический профиль) за октябрь-ноябрь 2012-2013 учебного года

Предлагается информационная справка о результатах изучения профильного курса по алгебре и началам математического анализа  10 класса за октябрь-ноябрь 2012-2013 учебного года....

Информационная справка о результатах выполнения контрольной работы в 10 б классе (математический профиль) за первое полугодие 2012-2013 учебного года

Предлагается информационная справка о результатах выполнения контрольной работы в 10 б классе (математический профиль) за первое полугодие 2012-2013 года....

Информационная справка о результатах выполнения диагностической работы по математике в 9-х классах (27 февраля 2012 года)

Предлагается информационная справка о результатах выполнения диагностической работы по математике в 9-х классах (27 февраля 2012 года). Работа проводилась для  отслеживания уровня обученности ...

Информационная справка о результатах выполнения диагностической работы по математике в 9-х классах (20 марта 2012 года)

Предлагается информационная справка о результатах выполнения второй диагностической работы  по математике в 9 - х классах (20 марта 2012 года)....