Презентация к выступлению на конференции и методическом объеденении по теме: «Затруднения в обучении ребенка с тяжелыми множественными нарушениями развития и пути их решения »
презентация к уроку на тему

Аристова Галина Александровна

Данная призентация была подготовлена к Всероссийской научно - практической конференции

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Затруднения в обучении ребенка с тяжелыми множественными нарушениями развития и пути их решения » Составитель: Аристова Галина Александровна педагог ГБОУ СО ЦПМСС « Эхо ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Социализация детей с интеллектуальными нарушениями в контексте модернизации системы образования: опыт проблемы, перспективы» 26 МАРТА 2015 ГОД

Слайд 2

Структура дефекта при тяжелых множественных нарушениях развития Всероссийская научно-практическая конференция «Социализация детей с интеллектуальными нарушениями в контексте модернизации системы образования: опыт, проблемы, перспективы» 26 марта 2015 год

Слайд 3

Ранее существовавшая модель образования детей Дети вне образования Специальное образование Общее образование Всероссийская научно-практическая конференция «Социализация детей с интеллектуальными нарушениями в контексте модернизации системы образования: опыт, проблемы, перспективы» 26 марта 2015 год

Слайд 4

Всероссийская научно-практическая конференция «Социализация детей с интеллектуальными нарушениями в контексте модернизации системы образования: опыт, проблемы, перспективы» 26 марта 2015 год Современная модель структуры содержания образования Вариант 2 Цензовый уровень образования Вариант 1 Цензовый уровень образования Вариант 3 Образование ниже цензового уровня Вариант 4 Социальные навыки и элементы общего образования Коррекционная работа Фундаментальное ядро образования Социально-адаптационная работа Образовательно-воспитательная работа

Слайд 5

Всероссийская научно-практическая конференция «Социализация детей с интеллектуальными нарушениями в контексте модернизации системы образования: опыт, проблемы, перспективы» 26 марта 2015 год Затруднения возникающие при совместной деятельности педагога и ребёнка с тяжелыми множественными нарушениями развития

Слайд 6

Всероссийская научно-практическая конференция «Социализация детей с интеллектуальными нарушениями в контексте модернизации системы образования: опыт, проблемы, перспективы» 26 марта 2015 год Метод сенсорной интеграции ( разработан американским трудотерапевтом Джин Айрес ( Jean Ayres , 1923—1988))

Слайд 7

Всероссийская научно-практическая конференция «Социализация детей с интеллектуальными нарушениями в контексте модернизации системы образования: опыт, проблемы, перспективы» 26 марта 2015 год Метод эрготерапии («ergon» - труд, занятие, « therapia»– лечение)

Слайд 8

Всероссийская научно-практическая конференция «Социализация детей с интеллектуальными нарушениями в контексте модернизации системы образования: опыт, проблемы, перспективы» 26 марта 2015 год Метод совместно-разделённых действий

Слайд 9

Всероссийская научно-практическая конференция «Социализация детей с интеллектуальными нарушениями в контексте модернизации системы образования: опыт, проблемы, перспективы» 26 марта 2015 год Пиктограммы Карточки с картинками Дактильная речь Жестовая речь

Слайд 10

Всероссийская научно-практическая конференция «Социализация детей с интеллектуальными нарушениями в контексте модернизации системы образования: опыт, проблемы, перспективы» 26 марта 2015 год

Слайд 11

Дополнительная информация Всероссийская научно-практическая конференция «Социализация детей с интеллектуальными нарушениями в контексте модернизации системы образования: опыт, проблемы, перспективы» 26 марта 2015 год Социальная сеть работников образования nsportal.ru

Слайд 12

Всероссийская научно-практическая конференция «Социализация детей с интеллектуальными нарушениями в контексте модернизации системы образования: опыт, проблемы, перспективы» 26 марта 2015 год Благодарю за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование элементов кинезитерапии при обучении детей с тяжелыми множественными нарушениями развития

В характеристике детей с которым мы работаем, имеются следующие особенности: большинство детей  неподвижны или значительно ограничены в движениях. Двигательные расстройства обычно приводят к нево...

Рабочая программа для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения), тяжелыми множественными, нарушениями развития.

Рабочая программа для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения), тяжелыми множественными, нарушениями развития....

«Сенсорное развитие» для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития (II вариант)

Особенности в развитии детей с ОВЗ требуют особого подхода к обучению и коррекционно-развивающей работе. Поэтому программа по "Сенсорному развитию" реализуемая в эрготерапевтическом зале поз...

Программа предназначена для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития (II вариант).

Пояснительная запискаДанная программа «Двигательное развитие» составлена на основании программы образования учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью под редакцией Л.Б.Баряевой...

Рекомендации родителям по формированию навыка питья из чашки у обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми, множественными нарушениями развития.

Рекомендации родителям и педагогам по формированию навыков самообслуживания у обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)....

Возможности использования дидактической игры в процессе обучения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития

Данный материал раскрывает возможности различных  дидактических игр для обучения  развития детей с тяжелыми  множественными нарушениями развития,  дается описание дидактических...