Интегрированный урок
презентация к уроку

Кулакова Александра Павловна

Презентация 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 26.pptx2.57 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интегрированные уроки с метапредметными связями Учитель математики Родниковская СОШ № 32 Кулакова А.П.

Слайд 2

Актуальность

Слайд 3

Интегрированный урок- это особый тип урока, объединяющего в себе обучение одновременно по нескольким дисциплинам при изучении одного понятия, темы или явления. В таком уроке всегда выделяются: ведущая дисциплина, выступающая интегратором, и дисциплины вспомогательные, способствующие углублению, расширению, уточнению материала ведущей дисциплины .

Слайд 4

Преимущества интегрированных уроков: повышение мотивации учебной деятельности ; организация целенаправленной работы с мыслительными операциями: сравнение, обобщение, классификация, анализ, синтез и т.д рассмотрение понятий, которые используются в разных предметных областях; показ межпредметных связей и их применение при решении разнообразных задач.

Слайд 5

Этапы разработки и подготовки интегрированных уроков Первым этапом данной работы является : изучение и согласование учебных программ по предметам ; рассмотрение интегрируемого содержания взаимосвязанных тем по предметам , выбор темы и цели урока с межпредметным содержанием

Слайд 6

Второй этап Выбор формы интегрированного урока Составление плана урока Определение методов контроля и оценки школьниками методов и средств обучения Каждый учитель готовит свою часть урока с учетом выделенного времени

Слайд 7

Третий этап следует обратить особое внимание на организацию интегрированного урока. продумать формы организации практической работы обучающихся и расставить соответственно столы; заранее разложить на столах необходимый раздаточный и рабочий материал. Все это необходимо для более рационального использования времени, отведенного на урок.

Слайд 8

Тема: Шкалы и координаты. Цель урока: создание условий для развития у учащихся ключевых компетенций: общекультурной: умение разрешать учебные проблемные ситуации; информационной: извлечение, переработка, использование информации для решения учебных задач; учебно-познавательной: самоконтроль, самооценка, взаимооценка ; коммуникативной: учиться работать в группе, взаимодействовать с партнером для получения общего результата, уметь защищать свою точку зрения, умения систематизировать свои знания, принимать самостоятельные решения выдвигать собственные идеи. Задачи: научить приводить примеры приборов со шкалами, определять цену деления шкалы, читать показания некоторых приборов (барометр, динамометр, термоментр …), строить шкалы с помощью выбранного единичного отрезка, находить на координатном луче точку с заданной координатой, определять координату точки; проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения; формировать умение использовать приобретенные знания в практической деятельности.

Слайд 9

Методы обучения: практические; наглядные; словесные; частично – поисковые.

Слайд 10

Этапы урока 1. Вводно-мотивационная часть. Постановка темы и цели урока. 2. Актуализация опорных знаний и умений. 3. Практическая работа с элементами самопроверки и взаимопроверки. Физкультминутка. 4. Применение знаний, умений и навыков. 5. Подведение итогов. Рефлексия. 6. Домашнее задание и инструктаж относительно ее выполнения.

Слайд 11

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок английского и японского языков в 7 классе План интегрированного урока английского и японского языков в 7 классе

Материалы к уроку созданы КОЛЕСОВОЙ МАРГАРИТОЙ РУДОЛЬФОВНОЙ и РЫЖКОВОЙ НАТАЛЬЕЙ НИКОЛАЕВНОЙ, МАОУ гимназия восточных языков №4 г.Хабаровск: How do you treat the Earth?Are you in charge of the planet?あ...

Интегрированные уроки математики и информатики в профильном классе «Информационно–технологический». .Интегрированный урок математики и информатики в 10 классе по теме «Практическое применение показательной функции и способы ее вычисления».

Современные требования к результатам обучения их практической направленности требуют новые формы организации учебного процесса, создание единого информационного пространства. Не секрет, что очень част...

Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...

Выступление на Педсовете "Интегрированное обучение" и интегрированный урок по теме: "По Васюткиным тропкам".

Выступление на Педсовете "Интегрированное обучение" и интегрированный урок по теме: "По Васюткиным тропкам" (конспект и презентация)....