" Развитие музыкальных способностей в процессе учебно-исполнительской деятельности"
план-конспект урока по музыке по теме
Основной задачей музыканта-педагога является развитие музыкального слуха у учащегося на протяжении всех лет обучения. Педагог должен развить у ребенка :
1. Звуковысотный слух
2. Мелодический слух
3. Полифонический слух
4. Гармонический слух
5. Тембро - динамический слух
6. Внутренний слух
7. Музыкальная память
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно













По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие музыкальных способностей умственно отсталых учащихся в различных видах музыкальной деятельности
В статье описаны методы и приемы развития музыкальных способностей умственно отсталых школьников...

Тема:«Развитие музыкальных способностей дошкольников 3-7 лет в процессе певческой деятельности. Конспект НОД с детьми 4-5 лет на тему «Зонтик для зайчика»
Конспект занятия в средней группе по развитию певческих способностей по программе "Золотая нотка"...

«Развитие музыкального творчества в процессе самостоятельной детской деятельности»
«Развитие музыкального творчества в процессе самостоятельной детской деятельности»...

Развитие музыкальных способностей учащихся во внеурочной деятельности с учетом требований ФГОС
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно ка...

Развитие музыкальных способностей старших дошкольников в процессе восприятия классической музыки
Развитие музыкальных способностей старших дошкольников в процессе восприятия классической музыки...

РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: в статье раскрывается проблема развития музыкальных способностей обучающихся в процессе внеурочной деятельности. Даются определения компонентов развития музыкальных способностей (ладовое чу...

Позитивная динамика развития музыкальных способностей и эмоциональной сферы обучающихся (воспитанников) и музыкальной деятельности обучающихся (воспитанников).
Для определения уровня развития воспитанников, проводится мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения ООП ДО, по метолике К.В.Тарсовой. Диагностика делится на входную и выходнуюӨ вхо...
