ФГОС МУЗЫКА ууд по классам 2 класс
методическая разработка по музыке по теме

ууд предмет музыка 2 класс , результаты

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planiruemye_rezultaty.docx16.55 КБ
Файл predmetnye_rezultaty.docx15.61 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ

ПРОГРАММЫ ПО МУЗЫКЕ 2 класс

Личностные универсальные учебные действия

Регулятивные универсальные учебные действия

Познавательные универсальные учебные действия

Коммуникативные универсальные учебные действия

У обучающегося будут сформированы:

Обучающийся научится:

Обучающийся научится:

Обучающийся научится:

– эмоциональная отзывчивость на доступные и близкие

ребенку по настроению музыкальные произведения;

– образ малой Родины, отраженный в музыкальных произведениях, представление о музыкальной культуре родного

края, музыкальном символе

России (гимн);

– интерес к различным видам

музыкально - практической и

творческой деятельности;

– первоначальные представления о нравственном содержании музыкальных произведений;

– этические и эстетические

чувства, первоначальное осознание роли прекрасного в жизни человека;

– выражение в музыкальном

исполнительстве (в т. ч. импровизациях) своих чувств

и настроений; понимание настроения других людей.

– принимать учебную задачу

и следовать инструкции учителя;

– планировать свои действия

в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя;

– эмоционально откликаться

на музыкальную характеристику образов героев музыкальных сказок и музыкальных зарисовок;

– выполнять действия в устной форме;

– осуществлять контроль своего участия в доступных видах

музыкальной деятельности.

– осуществлять поиск нужной

информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых;

– расширять свои представления о музыке (например, обращаясь к разделу «Рассказы о музыкальных инструментах»);

– ориентироваться в способах

решения исполнительской задачи;

– использовать рисуночные

и простые символические варианты музыкальной записи,

в т.ч. карточки ритма;        

– читать простое схематическое изображение;

– различать условные обозначения;

– сравнивать разные части музыкального текста;

– соотносить содержание рисунков с музыкальными впечатлениями.

– использовать простые речевые средства для передачи своего впечатления от музыки;

– исполнять музыкальные

произведения со сверстника

ми, выполняя при этом разные

функции (ритмическое сопровождение на разных детских инструментах и т.п.);

– учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки;

– принимать участие в импровизациях, в коллективных

инсценировках, в обсуждении

музыкальных впечатлений;

– следить за действиями других участников в процессе музыкальной деятельности.

Обучающийся получит возможность для формирования:

Обучающийся получит возможность научиться:

Обучающийся получит возможность научиться:

Обучающийся получит возможность научиться:

– нравственно - эстетических

переживаний музыки;

– восприятия нравственного

содержания музыки сказочного, героического характера и

ненавязчивой морали русского

народного творчества;

– позиции слушателя и исполнителя музыкальных сочинений;

– первоначальной ориентации

на оценку результатов коллективной музыкально - исполнительской деятельности;

– представления о рациональной организации музыкальных

занятий, гигиене голосового аппарата.

– понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике;

– воспринимать мнение взрослых о музыкальном произведении и его исполнении;

– выполнять действия в опоре

на заданный ориентир;

– выполнять действия в громкоречевой (устной) форме.

– осуществлять поиск дополнительной информации (задания типа «Выясни у взрослых…»);

– работать с дополнительными текстами и заданиями

в рабочей тетради;

– соотносить различные произведения по настроению, форме, по некоторым средствам

музыкальной выразительности (темп, динамика, ритм,

мелодия);

– соотносить иллюстративный материал и основное содержание музыкального сочинения;

– соотносить содержание схематических изображений с музыкальными впечатлениями;

– строить рассуждения о воспринимаемых свойствах музыки.

– выражать свое мнение о музыке в процессе слушания и исполнения;

– следить за действиями других участников в процессе

импровизаций, коллективной

творческой деятельности;

– понимать содержание вопросов о музыке и воспроизводить их;

– контролировать свои действия в коллективной работе;

– проявлять инициативу,

участвуя в исполнении музыки.



Предварительный просмотр:

Предметные результаты 2 класс

Музыка в жизни человека

Основные закономерности музыкального искусства

Музыкальная картина мира

Обучающийся научится:

Обучающийся научится:

Обучающийся научится:

– эмоционально воспринимать музыку разного образного содержания, различных жанров;

– различать и эмоционально откликаться на музыку разных жанров: песню    - танец, песню            - марш, танец, марш; воспринимать их характерные особенности;

– эмоционально выражать свое отношение к музыкальным произведениям доступного содержания;

– различать жанры народной музыки и основные ее особенности;

– размышлять и рассуждать о характере музыкальных произведений, о чувствах, передаваемых в музыке;

– передавать эмоциональное

содержание песенного (народного и профессионального)

творчества в пении, движении, элементах дирижирования и др.

– слушать музыкальное произведение, выделять в нем его особенности, определять жанр произведения;

– находить сходство и различие интонаций, тем и образов, основных музыкальных

форм;

– понимать основные дирижерские жесты: внимание, дыхание, начало, окончание,

плавное звуковедение;  элементы нотной записи;

– различать певческие голоса и звучание музыкальных инструментов;

– выражать свои эмоции в исполнении; передавать особенности музыки в коллективном музицировании.

выразительно исполнять попевки и песни, следить за интонированием и соблюдением

певческой установки;

– воспринимать темповые, динамические особенности музыки; различать простые ритмические группы;

– сопоставлять музыкальные

особенности народной и профессиональной музыки;

– выразительно и ритмично двигаться под музыку разного характера, передавая изменения настроения в разных частях произведения;

– участвовать в музыкальных драматизациях.

Обучающийся получит возможность научиться:

Обучающийся получит возможность научиться:

Обучающийся получит возможность научиться:

– определять жанровые разновидности народных песен (плясовые, хороводные, шуточные);

– соотносить исполнение музыки с жизненными впечатлениями (например, с разными состояниями природы);

– воплощать выразительные особенности профессионального и народного творчества

в пении, движении, импровизациях;

– воспринимать нравственное содержание музыкальных произведений.

– пользоваться записью, принятой в относительной сольмизации;

– исполнять попевки, ориентируясь на нотную запись;

– определять одноголосное

и многоголосное изложение в музыке;

– различать на слух и чувствовать выразительность звучания оркестров (симфонического, народных инструментов, духового), звучания музыкальных

инструментов; соотносить их тембры с характером героев, хоров (детского и взрослого), дисканта, сопрано, тенора и баса.

– проявлять инициативу в музыкально – исполнительской деятельности;

– понимать роль различных выразительных средств в создании музыкального образа;

– сравнивать звучание одного и того же произведения в разном исполнении;

– узнавать пройденные музыкальные произведения и их авторов.

Обучающийся получит возможность овладеть

– представлениями о музыкальном искусстве и его видах, связях с другими видами художественного творчества; об авторской и народной музыке, о музыке разных народов;

– представлениями о творчестве композиторов: М.И. Глинки, П.И. Чайковского, С.С. Прокофьева, А.П. Бородина, Н.А. Римского - Корсакова, Э. Грига, Г.В. Свиридова и др.;

– представлениями о музыкальных жанрах: рондо, вариации и др.;

– музыкальными понятиями: реприза, скрипичный ключ, нотный стан, тоника, трезвучие, тон, полутон, пауза, затакт и др.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФГОС МУЗЫКА ууд по классам 1 класс

универсальные учебные действия 1 класс урок музыки...

ФГОС МУЗЫКА ууд по классам 3 класс

ууд и результаты по предмету музыка 3 класс...

ФГОС МУЗЫКА ууд по классам 4 класс

ууд и планируемые результаты по музыке в 4 классе...

ФГОС МУЗЫКА ууд по классам 5 -7 класс

ууд по предмету музыка в 5-7 классах...

рабочая программа 5 класс ФГОС Домогацкий, факультатив 6 класс по географии

Дано планирование по биологии и географии, а также программы по факультативам 6 класс....

Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский язык Класс : 6 класс Тема урока: Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС  Предмет:    Английский языкКласс :       6 классТема урока:  Исчисляемые и...

ФГОС СОО ( 10 -11 классы) Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования(ФГОС С(П)ОО)

Презентация , лекция курсов повышения квалификации по программе " Современный урок: технологии реализации ФГОС". Главная цель введения ФГОС СОО второго поколения заключается в создании услов...