ФГОС МУЗЫКА ууд по классам 4 класс
методическая разработка (музыка) по теме

ууд и планируемые результаты по музыке в 4 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planiruemye_rezultaty.docx20.12 КБ
Файл predmetnye_rezultaty.docx19.86 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ 4 КЛАССА

ПРОГРАММЫ ПО МУЗЫКЕ

Личностные универсальные учебные действия

Регулятивные универсальные учебные действия

Познавательные универсальные учебные действия

Коммуникативные универсальные учебные действия

У обучающегося будут сформированы:

Обучающийся научится:

Обучающийся научится:

Обучающийся научится:

– эмоциональная отзывчивость на музыку, осознание нравственного содержания музыкальных  произведений и проекция этого содержания

в собственных поступках;

–эстетические и  ценностно - смысловые ориентации учащихся, создающие основу для формирования позитивной самооценки, самоуважения,

жизненного оптимизма;

– любовь к Родине, к родной природе, к русской народной и профессиональной музыке, интерес к музыкальной культуре других народов;

– учебно - познавательный интерес к новому учебному материалу, устойчивая мотивация к различным видам музыкально - практической и творческой деятельности;

– знание основных моральных норм, желание следовать им в повседневной жизни;

– основа для самовыражения в музыкальном творчестве (авторство);

– навыки оценки и самооценки результатов музыкально - исполнительской и творческой деятельности;

– основа для формирования культуры здорового образа жизни и организации культурного досуга.

– понимать смысл исполнительских и творческих заданий, вносить в них свои коррективы;

– планировать свои действия в соответствии с поставленными художественно – исполнитель-

скими и учебными задачами;

– различать способ и результат собственных и коллективных действий;

– адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, родителей, сверстников и других

людей;

– вносить необходимые коррективы в действие

после его оценки и самооценки;

– осуществлять контроль своего участия в разных видах музыкальной и творческой деятельности;

– выполнять учебные действия в устной, письменной речи и во внутреннем плане.

– осуществлять поиск необходимой информации

для выполнения учебных и творческих заданий с использованием учебной и дополнительной литературы, в т. ч. в открытом информационном

пространстве (контролируемом пространстве Интернета);

– использовать  знаково -символические средства, в т. ч. схемы, для решения учебных (музыкально - исполнительских) задач;

– воспринимать и анализировать тексты, в т. ч. нотные;

– строить сообщения в устной и письменной форме, используя примеры музыкальной записи;

– проводить сравнение, сериацию и классификацию изученных объектов по заданным критериям;

– обобщать (самостоятельно выделять ряд или класс объектов);

– устанавливать аналогии;

– представлять информацию в виде сообщения

с иллюстрациями (презентация проектов).

– выражать свое мнение о музыке, используя разные речевые средства (монолог, диалог, сочинения), в т.ч. средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

– выразительно исполнять музыкальные произведения, воспринимать их как средство общения между людьми;

– контролировать свои действия в коллективной работе (импровизациях, инсценировках), соотносить их с действиями других участников и понимать важность совместной работы;

– продуктивно сотрудничать со сверстниками и взрослыми, в т. ч. в проектной деятельности;

– задавать вопросы;

– использовать речь для регуляции своего действия и действий партнера;

– стремиться к координации различных позиций

в сотрудничестве; вставать на позицию другого человека, используя опыт эмпатийного восприятия чувств и мыслей персонажа музыкального

произведения.

Обучающийся получит возможность для формирования:

Обучающийся получит возможность научиться:

Обучающийся получит возможность научиться:

Обучающийся получит возможность научиться:

– устойчивого интереса к музыкальному искусству, мотивации к внеурочной музыкально - эстетической деятельности, потребности в творческом самовыражении;

– гражданской идентичности на основе личностного принятия культурных традиций, уважения

к истории России;

– чувства гордости за достижения отечественного и мирового музыкального искусства;

– толерантности на основе представлений об этнической самобытности музыкального искусства разных народов;

– представлений об эстетических идеалах человечества, духовных отечественных традициях;

– способности видеть в людях лучшие качества;

– способности реализовывать собственный творческий потенциал, применяя знания и представления о музыке.

– воспринимать мнение сверстников и взрослых

о музыкальном произведении, особенностях его исполнения;

– высказывать собственное мнение о явлениях музыкального искусства;

– принимать инициативу в музыкальных импровизациях и инсценировках;

– действовать самостоятельно при разрешении проблемно - творческих ситуаций в учебной и внеурочной деятельности, а также в повседневной жизни.

– расширять свои представления о музыке и музыкантах, о современных событиях музыкальной культуры;

– фиксировать информацию о явлениях музыкальной культуры с помощью инструментов ИКТ;

– соотносить различные произведения по настроению, форме, по различным средствам музыкальной выразительности (темп, ритм, динамика, мелодия);

– строить свои рассуждения о характере, жанре, средствах художественно - музыкальной выразительности;

– произвольно составлять свои небольшие тексты

, сообщения в устной и письменной форме;

– осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных задач в зависимости

от конкретных условий;

– строить логически грамотное рассуждение, включающее установление  причинно - следственных связей;

– произвольно и осознанно владеть общими приемами решения учебных задач.

– открыто и эмоционально выражать свое отношение к искусству, аргументировать свою позиию и координировать ее с позицией партнеров;

– проявлять творческую инициативу, самостоятельность, воспринимать намерения других

участников в процессе импровизаций, хорового

пения, коллективной творческой деятельности;

– участвовать в диалоге, в обсуждении различных явлений жизни и искусства;

– продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учета интересов и позиций всех участников;

– задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;

– применять полученный опыт творческой деятельности при организации содержательного

культурного досуга.



Предварительный просмотр:

Предметные результаты 4 класс

Музыка в жизни человека

Основные закономерности музыкального искусства

Музыкальная картина мира

Обучающийся научится:

Обучающийся научится:

Обучающийся научится:

– эмоционально и осознанно воспринимать музыку различных жанров (в т.ч. фрагменты крупных музыкально - сценических жанров);

– эмоционально, эстетически откликаться на искусство, выражать свое отношение к музыке в различных видах музыкально - творческой деятельности;

– размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека;

– соотносить исполнение музыки с жизненными впечатлениями;

– ориентироваться в музыкально-поэтическом творчестве, в многообразии музыкального фольклора России, в том числе родного края;

– сопоставлять различные образцы народной

и профессиональной музыки;

– ценить отечественные народные музыкальные традиции, понимая, что музыка разных народов выражает общие для всех людей мысли и чувства;

– воплощать художественно-образное содержание и интонационно-мелодические особенности профессионального и народного творчества (в пении, слове, движении, играх, действах, элементах дирижирования и др.).

– соотносить выразительные и изобразительные интонации, узнавать характерные черты музыкальной речи разных композиторов, воплощать

особенности музыки в исполнительской деятельности на основе полученных знаний;

– наблюдать за процессом и результатом музыкального развития на основе сходства и различий интонаций, тем, образов и распознавать художественный смысл различных форм построения музыки;

– общаться и взаимодействовать в процессе ансамблевого, коллективного (хорового и инструментального) воплощения различных художественных образов;

– узнавать звучание различных певческих голосов, хоров, музыкальных инструментов и оркестров.

– исполнять музыкальные произведения разных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально_пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизация и др.), в т.ч. петь в одноголосном и двухголосном изложении;

– определять виды музыки, сопоставлять музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов, в т. ч. и современных электронных;

– оценивать и соотносить содержание и музыкальный язык народного и профессионального музыкального творчества разных стран мира;

– исполнять на элементарных музыкальных

инструментах сопровождение к знакомым произведениям.

Обучающийся получит возможность научиться:

Обучающийся получит возможность научиться:

Обучающийся получит возможность научиться:

– реализовывать творческий потенциал, осуществляя собственные музыкально - исполнительские замыслы в различных видах деятельности;

– организовывать культурный досуг, самостоятельную музыкально - творческую деятельность, музицировать и использовать ИКТ в музыкальных играх;

– овладеть умением оценивать нравственное содержание музыки разных жанров русских и зарубежных композиторов - классиков.

реализовывать собственные творческие замыслы в различных видах музыкальной деятельности (в пении и интерпретации музыки, игре на детских элементарных музыкальных инструментах, музыкально - пластическом движении и импровизации);

– импровизировать мелодии и ритмическое сопровождение на законченные фрагменты стихотворного текста в соответствии с его эмоционально_образным содержанием;

– использовать систему графических знаков для ориентации в нотном письме при пении простейших мелодий;

– владеть певческим голосом как инструментом духовного самовыражения и участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении  заинтересовавших его музыкальных образов.

– адекватно оценивать явления музыкальной

культуры и проявлять инициативу в выборе образцов профессионального и музыкально -поэтического творчества народов мира;

– оказывать помощь в организации и проведении школьных культурно - массовых мероприятий,

представлять широкой публике результаты

собственной музыкально - творческой деятельности (пение, инструментальное музицирование, драматизация и др.), собирать музыкальные коллекции (фонотека, видеотека).

Обучающийся получит возможность овладеть

– знаниями и представлениями о творчестве

композиторов: М.И. Глинки, П.И.  Чайковского, А.П. Бородина, Н.А. Римского_Корсакова, М.А. Балакирева, М.П. Мусоргского, Ц.А. Кюи, Ф._Й. Гайдна, И.С. Баха, В._А. Моцарта, Л. Бетховена, С.С. Прокофьева, Г.В. Свиридова, И.Ф. Стравинского, Д.Д. Шостаковича, Р.К. Щедрина, Э. Грига, Б. Бриттена, К. Дебюсси;

– системой музыкальных понятий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФГОС МУЗЫКА ууд по классам 1 класс

универсальные учебные действия 1 класс урок музыки...

ФГОС МУЗЫКА ууд по классам 2 класс

ууд предмет музыка 2 класс , результаты...

ФГОС МУЗЫКА ууд по классам 3 класс

ууд и результаты по предмету музыка 3 класс...

ФГОС МУЗЫКА ууд по классам 5 -7 класс

ууд по предмету музыка в 5-7 классах...

рабочая программа 5 класс ФГОС Домогацкий, факультатив 6 класс по географии

Дано планирование по биологии и географии, а также программы по факультативам 6 класс....

Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский язык Класс : 6 класс Тема урока: Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС  Предмет:    Английский языкКласс :       6 классТема урока:  Исчисляемые и...

ФГОС СОО ( 10 -11 классы) Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования(ФГОС С(П)ОО)

Презентация , лекция курсов повышения квалификации по программе " Современный урок: технологии реализации ФГОС". Главная цель введения ФГОС СОО второго поколения заключается в создании услов...