ФГОС МУЗЫКА ууд по классам 3 класс
методическая разработка по музыке по теме

ууд и результаты по предмету музыка 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planiruemye_rezultaty.docx19.92 КБ
Файл predmetnye_rezultaty.docx16.33 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ 3 КЛАССА

ПРОГРАММЫ ПО МУЗЫКЕ

Личностные универсальные учебные действия

Регулятивные универсальные учебные действия

Познавательные универсальные учебные действия

Коммуникативные универсальные учебные действия

У обучающегося будут сформированы:

Обучающийся научится:

Обучающийся научится:

Обучающийся научится:

– эмоциональная отзывчивость на музыкальные произведения различного образного содержания;

– позиция слушателя и исполнителя музыкальных произведений, первоначальные навыки оценки и самооценки музыкально - творческой деятельности;

– образ Родины, представление о ее богатой истории, героях_защитниках, о культурном наследии России;

– устойчивое положительное  отношение к урокам музыки;

 -интерес к музыкальным занятиям во внеурочной деятельности, понимание значения музыки в собственной жизни;

– основа для развития чувства прекрасного через знакомство с доступными музыкальными произведениями разных эпох, жанров, стилей;

– эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;

– представление о музыке и музыкальных занятиях как факторе, позитивно влияющем на здоровье, первоначальные представления о досуге.

– принимать и сохранять учебную, в т. ч. музыкально_исполнительскую,

задачу, понимать смысл  нструкции учителя и вносить в нее коррективы;

– планировать свои действия в соответствии с учебными задачами, различая способ и результат собственных действий;

– выполнять действия (в устной форме) в опоре на заданный учителем или сверстниками ориентир;

– эмоционально откликаться на музыкальную характеристику образов героев музыкальных произведений разных жанров;

– осуществлять контроль и самооценку  своего участия в разных видах музыкальной деятельности.

– осуществлять поиск нужной ин

формации в словарике и из дополнительных источников, расширять свои представления о музыке и музыкантах;

– самостоятельно работать с дополнительными текстами и заданиями в рабочей тетради;

– передавать свои впечатления

о воспринимаемых музыкальных произведениях;

– использовать примеры музыкальной записи при обсуждении особенностей музыки;

– выбирать способы решения исполнительской задачи;

– соотносить иллюстративный материал и основное содержание музыкального сочинения;

– соотносить содержание рисунков и схематических изображений с музыкальными впечатлениями;

– исполнять попевки, ориентируясь на запись ручными знаками и нотный текст.

– выражать свое мнение о музыке

в процессе слушания и исполнения,

используя разные речевые средства

(монолог, диалог, письменно);

– выразительно исполнять музыкальные произведения, принимать активное участие в различных видах музыкальной деятельности;

– понимать содержание вопросов

и воспроизводить несложные вопросы о музыке;

– проявлять инициативу, участвуя в исполнении музыки;

– контролировать свои действия

в коллективной работе и понимать важность их правильного выполнения;

– понимать необходимость координации совместных действий при выполнении учебных и творческих задач;

– понимать важность сотрудничества

со сверстниками и взрослыми;

– принимать мнение, отличное

от своей точки зрения;

– стремиться к пониманию позиции другого человека.

Обучающийся получит возможность для формирования:

Обучающийся получит возможность научиться:

Обучающийся получит возможность научиться:

Обучающийся получит возможность научиться:

– познавательного интереса к музыкальным занятиям, позиции активного слушателя и исполнителя  музыкальных произведений;

– нравственных чувств (любовь к Родине, интерес к музыкальной культуре других народов);

– нравственно_эстетических чувств, понимания и сочувствия к переживаниям персонажей музыкальных произведений;

– понимания связи между нравственным содержанием музыкального произведения и эстетическими идеалами

композитора;

– представления о музыкальных занятиях как способе эмоциональной  разгрузки.

– понимать смысл предложенных

в учебнике заданий, в т. ч. Проектных и творческих;

– выполнять действия (в устной,

письменной форме и во внутреннем плане) в опоре на заданный в учебнике ориентир;

– воспринимать мнение о музы-

кальном произведении сверстников и взрослых.

– осуществлять поиск нужной

информации в словарике и дополнительных источниках, включая контролируемое пространство Интернета;

– соотносить различные произведения по настроению и форме;

– строить свои рассуждения о воспринимаемых свойствах музыки;

– пользоваться записью, принятой в относительной и абсолютной сольмизации;

– проводить сравнение, сериацию

и классификацию изученных объектов и по заданным критериям;

– обобщать учебный материал;

– устанавливать аналогии;

– сравнивать средства художест -

венной выразительности в музыке и других видах искусства (литература, живопись);

– представлять информацию в виде  сообщения (презентация проектов).

– выражать свое мнение о музыке, используя разные средства коммуникации (в т.ч. средства ИКТ);

– понимать значение музыки в передаче настроения и мыслей человека, в общении между людьми;

– контролировать свои действия

и соотносить их с действиями других участников коллективной работы, включая совместную работу в проектной деятельности;

– продуктивно сотрудничать со

сверстниками и взрослыми на уроке и во внеурочной деятельности;

– формулировать и задавать вопросы, использовать речь для передачи информации, для регуляции своего действия и действий партнера;

– стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

– проявлять творческую инициативу  в коллективной музыкально - творческой деятельности.



Предварительный просмотр:

Предметные результаты 3 класс

Музыка в жизни человека

Основные закономерности музыкального искусства

Музыкальная картина мира

Обучающийся научится:

Обучающийся научится:

Обучающийся научится:

– воспринимать и понимать музыку разного эмоционально - образного содержания, разных жанров, включая фрагменты опер, балетов, кантат, симфоний;

– различать русскую музыку и музыку других народов; сопоставлять произведения профессиональной и народной музыки;

– понимать нравственный смысл сказочных образов в опере и балете, героических образов в русских народных песнях и в музыке крупных жанров: опере и кантате;

– эмоционально выражать свое отношение к музыкальным произведениям;

– ориентироваться в жанрах и основных особенностях музыкального фольклора;

– понимать возможности музыки, передавать чувства и мысли человека;

– передавать в музыкально - творческой деятельности художественно - образное содержание и основные особенности сочинений разных композиторов и народного творчества.

– слушать музыкальное произведение, выделять в нем выразительные и изобразительные интонации, различать произведения разных жанров;

– наблюдать за развитием музыкальных образов, тем, интонаций, воспринимать различие в формах построения музыки;

– участвовать в коллективном воплощении музыкальных образов, выражая свое мнение в общении со сверстниками;

– узнавать черты музыкальной речи

отдельных композиторов; применять

полученные знания в исполнительской деятельности;

– узнавать народные мелодии в творчестве композиторов; звучание музыкальных инструментов и певческих голосов.

– выразительно исполнять попевки и песни с соблюдением основных правил пения, в т.ч. с дирижированием (на 2/4, 3/4, 4/4, 3/8, 6/8);

– петь темы из отдельных прослушиваемых музыкальных произведений; исполнять песни в одноголосном и двухголосном изложении;

– различать мелодию и аккомпанемент; передавать различный ритмический рисунок в исполнении доступных произведений;

– сопоставлять музыкальные образы в звучании разных музыкальных инструментов;

– различать язык музыки разных стран мира.

Обучающийся получит возможность научиться:

Обучающийся получит возможность научиться:

Обучающийся получит возможность научиться:

– соотносить исполнение музыки с собственными жизненными впечатлениями и осуществлять свой исполнительский замысел, предлагая исполнительский план песни и т.д.;

– осуществлять (в рамках решения

проектных задач) поиск необходимой

информации, в т. ч. с использованием ИКТ;

– владеть первоначальными навыками самоорганизации и самооценки культурного досуга.

– проявлять творческую инициативу

в реализации собственных замыслов

в процессе пения, игры на детских элементарных музыкальных инструментах, движения под музыку;

– импровизировать мелодии на отдельные фразы и законченные фрагменты стихотворного текста в характере песни, танца и марша;

– пользоваться записью, принятой

в относительной и абсолютной сольмизации;

– находить в музыкальном тексте особенности формы, изложения;

– различать звучание музыкальных

инструментов (включая тембр арфы,

виолончели, челесты.

– сравнивать звучание одного и того же произведения в разном исполнении;

– узнавать пройденные музыкальные

произведения и их авторов;

– приводить примеры известных музыкальных жанров, форм;

– собирать музыкальные коллекции,

принимать участие в проведении культурных мероприятий в классе,

представлять результаты проектной деятельности.

Обучающийся получит возможность овладеть:

– представлениями о композиторском (М.И. Глинка, П.И. Чайковский, А.П. Бородин, Н.А. Римский - Корсаков, Ф._Й. Гайдн, И._С. Бах, В._А. Моцарт, Э. Григ, Г.В. Свиридов, С.С. Прокофьев, Р.К. Щедрин и др.) и исполнительском творчестве;

_ музыкальными понятиями: мажорная и минорная гаммы, фермата, паузы различных длительностей, диез, бемоль, ария, канон и др.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФГОС МУЗЫКА ууд по классам 1 класс

универсальные учебные действия 1 класс урок музыки...

ФГОС МУЗЫКА ууд по классам 2 класс

ууд предмет музыка 2 класс , результаты...

ФГОС МУЗЫКА ууд по классам 4 класс

ууд и планируемые результаты по музыке в 4 классе...

ФГОС МУЗЫКА ууд по классам 5 -7 класс

ууд по предмету музыка в 5-7 классах...

рабочая программа 5 класс ФГОС Домогацкий, факультатив 6 класс по географии

Дано планирование по биологии и географии, а также программы по факультативам 6 класс....

Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский язык Класс : 6 класс Тема урока: Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС  Предмет:    Английский языкКласс :       6 классТема урока:  Исчисляемые и...

ФГОС СОО ( 10 -11 классы) Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования(ФГОС С(П)ОО)

Презентация , лекция курсов повышения квалификации по программе " Современный урок: технологии реализации ФГОС". Главная цель введения ФГОС СОО второго поколения заключается в создании услов...