ФГОС МУЗЫКА ууд по классам 1 класс
методическая разработка по музыке по теме

универсальные учебные действия 1 класс урок музыки

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon uud_1_klass.doc56 КБ
Microsoft Office document icon planiruemye_rezultaty_1_klass.doc37 КБ
Microsoft Office document icon predmetnye_rezultaty_1_klass.doc36 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ 1КЛАССА

ПРОГРАММЫ ПО МУЗЫКЕ

Личностные универсальные учебные действия

У обучающегося будут сформированы:

– восприятие музыкального произведения, определение основного настроения и характера;

– эмоциональное восприятие образов родной природы, отраженных в музыке, чувство гордости за русскую народную музыкальную культуру;

– положительное отношение к музыкальным занятиям, интерес к отдельным видам музыкально - практической деятельности;

– основа для развития чувства прекрасного через знакомство с доступными для детского восприятия музыкальными произведениями;

 – уважение к чувствам и настроениям другого человека, представление о дружбе,  доброжелательном отношении к людям.

Обучающийся получит возможность для формирования:

– понимания значения музыкального искусства в жизни человека;

– начальной стадии внутренней позиции школьника через освоение позиции слушателя

и исполнителя музыкальных сочинений;

– первоначальной ориентации на оценку результатов собственной музыкально - исполнительской деятельности;

– эстетических переживаний музыки, понимания роли музыки в собственной жизни.

Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

– принимать учебную задачу;

– понимать позицию слушателя, в том числе при восприятии образов героев музыкальных сказок и музыкальных зарисовок из жизни детей;

– осуществлять первоначальный контроль своего участия в интересных для него видах музыкальной деятельности;

– адекватно воспринимать предложения учителя.

Обучающийся получит возможность научиться:

– принимать музыкально - исполнительскую задачу и инструкцию учителя;

– воспринимать мнение (о прослушанном произведении) и предложения (относительно исполнения музыки) сверстников,  родителей;

– принимать позицию исполнителя музыкальных произведений.

Познавательные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

– ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск нужной информации (Музыкальный словарик);

– использовать рисуночные и простые символические варианты музыкальной записи («Музыкальный домик»);

– находить в музыкальном тексте разные части;

– понимать содержание рисунков и соотносить его с музыкальными впечатлениями;

– читать простое схематическое изображение.

Обучающийся получит возможность научиться:

– соотносить различные произведения по настроению, форме, по некоторым средствам

музыкальной выразительности (темп, динамика);

– понимать запись, принятую в относительной сольмизации, включая ручные знаки;

– пользоваться карточками ритма;

– строить рассуждения о доступных наглядно воспринимаемых свойствах музыки;

– соотносить содержание рисунков с музыкальными впечатлениями.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

– воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке;

– учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки;

– принимать участие в групповом музицировании, в коллективных инсценировках;

– понимать важность исполнения по группам (мальчики хлопают,  девочки топают, учитель

аккомпанирует, дети поют и т.д.);

– контролировать свои действия в коллективной работе.

Обучающийся получит возможность научиться:

– исполнять со сверстниками музыкальные произведения, выполняя при этом разные функции (ритмическое сопровождение на разных детских инструментах и т.п.);

– использовать простые речевые средства для передачи своего впечатления от музыки;

– следить за действиями других участников в процессе хорового пения и других видов совместной музыкальной деятельности.

Предметные результаты

Музыка в жизни человека

Обучающийся научится:

– воспринимать доступную ему музыку разного эмоционально - образного содержания;

– различать музыку разных жанров: песни, танцы и марши;

– выражать свое отношение к музыкальным произведениям, его героям;

– воплощать настроение музыкальных произведений в пении;

– отличать русское народное творчество от музыки других народов;

– вслушиваться в звуки родной природы;

– воплощать образное содержание народного творчества в играх, движениях, импровизациях,

пении простых мелодий;

– понимать значение музыкальных сказок, шуток.

Обучающийся получит возможность научиться:

– воспринимать и понимать музыкальные произведения, доступные возрасту 6–8 лет;

– передавать содержание песенного творчества в пении, движении, элементах дирижирования и др.

– оценивать значение музыки в жизни людей на основе знакомства с легендами и мифами о происхождении музыки.

Основные закономерности музыкального искусства

Обучающийся научится:

– слушать музыкальное произведение, выделяя в нем основное настроение, разные части, выразительные особенности; наблюдать за изменениями темпа, динамики, настроения;

– различать темпы, ритмы марша, танца и песни;

– находить сходство и различие тем и образов, доступных пониманию детей;

– определять куплетную форму в тексте песен;

– различать более короткие и более длинные звуки, условные обозначения (форте – пиано и др.).

Обучающийся получит возможность научиться:

– выражать свои эмоции в исполнении песен, в придумывании подходящих музыке движений;

– понимать элементарную запись ритма и простой интонации;

– различать звучание музыкальных инструментов (фортепиано, скрипки, балалайки, трубы, флейты), пение солиста и хора (мужского, женского или детского);

– исполнять попевки, ориентируясь на запись ручными знаками; участвовать в коллективной исполнительской деятельности.

Обучающийся получит возможность овладеть:

– первоначальными представлениями о музыкальном искусстве и его видах; о творчестве П.И. Чайковского, М.И. Глинки, С.С. Прокофьева и др., о песенном творчестве для детей, об авторской и народной музыке;

– элементарными музыкальными понятиями: звук, звукоряд, нота, темп, ритм, мелодия и др.

Музыкальная картина мира

Обучающийся научится:

– исполнять попевки и  песни выразительно, соблюдая певческую установку;

– чисто интонировать попевки и песни в доступной тесситуре;

– воспринимать темповые (медленно, умеренно, быстро), динамические (громко, тихо) особенности музыки;

– различать звучание русских народных и элементарных детских музыкальных инструментов.

Обучающийся получит возможность научиться:

– выразительно и ритмично двигаться под музыку разного характера;

– узнавать пройденные музыкальные произведения и их авторов;

– различать звучание музыкальных инструментов, голосов;

– узнавать произведения русского музыкально - поэтического творчества.



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ 1КЛАССА

ПРОГРАММЫ ПО МУЗЫКЕ

Личностные универсальные учебные действия

Регулятивные универсальные учебные действия

Познавательные универсальные учебные действия

Коммуникативные универсальные учебные действия

У обучающегося будут сформированы:

Обучающийся научится:

Обучающийся научится:

Обучающийся научится:

– восприятие музыкального произведения, определение основного настроения и характера;

– эмоциональное восприятие образов родной природы, отраженных в музыке, чувство гордости за русскую народную музыкальную культуру;

– положительное отношение к музыкальным занятиям, интерес к отдельным видам музыкально - практической деятельности;

– основа для развития чувства прекрасного через знакомство с доступными для детского восприятия музыкальными произведениями;

 – уважение к чувствам и настроениям другого человека, представление о дружбе,  доброжелательном отношении к людям.

– принимать учебную задачу;

– понимать позицию слушателя, в том числе при восприятии образов героев музыкальных сказок и музыкальных зарисовок из жизни детей;

– осуществлять первоначальный контроль своего участия в интересных для него видах музыкальной деятельности;

– адекватно воспринимать предложения учителя.

– ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск нужной информации (Музыкальный словарик);

– использовать рисуночные и простые символические варианты музыкальной записи («Музыкальный домик»);

– находить в музыкальном тексте разные части;

– понимать содержание рисунков и соотносить его с музыкальными впечатлениями;

– читать простое схематическое изображение.

– воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке;

– учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки;

– принимать участие в групповом музицировании, в коллективных инсценировках;

– понимать важность исполнения по группам (мальчики хлопают,  девочки топают, учитель

аккомпанирует, дети поют и т.д.);

– контролировать свои действия в коллективной работе.

Обучающийся получит возможность для формирования:

Обучающийся получит возможность научиться:

Обучающийся получит возможность научиться:

Обучающийся получит возможность научиться:

– понимания значения музыкального искусства в жизни человека;

– начальной стадии внутренней позиции школьника через освоение позиции слушателя

и исполнителя музыкальных сочинений;

– первоначальной ориентации на оценку результатов собственной музыкально - исполнительской деятельности;

– эстетических переживаний музыки, понимания роли музыки в собственной жизни.

– принимать музыкально - исполнительскую задачу и инструкцию учителя;

– воспринимать мнение (о прослушанном произведении) и предложения (относительно исполнения музыки) сверстников,  родителей;

– принимать позицию исполнителя музыкальных произведений.

– соотносить различные произведения по настроению, форме, по некоторым средствам

музыкальной выразительности (темп, динамика);

– понимать запись, принятую в относительной сольмизации, включая ручные знаки;

– пользоваться карточками ритма;

– строить рассуждения о доступных наглядно воспринимаемых свойствах музыки;

– соотносить содержание рисунков с музыкальными впечатлениями.

– исполнять со сверстниками музыкальные произведения, выполняя при этом разные функции (ритмическое сопровождение на разных детских инструментах и т.п.);

– использовать простые речевые средства для передачи своего впечатления от музыки;

– следить за действиями других участников в процессе хорового пения и других видов совместной музыкальной деятельности.



Предварительный просмотр:

Предметные результаты 1 класс

Музыка в жизни человека

Основные закономерности музыкального искусства

Музыкальная картина мира

Обучающийся научится:

Обучающийся научится:

Обучающийся научится:

– воспринимать доступную ему музыку разного эмоционально - образного содержания;

– различать музыку разных жанров: песни, танцы и марши;

– выражать свое отношение к музыкальным произведениям, его героям;

– воплощать настроение музыкальных произведений в пении;

– отличать русское народное творчество от музыки других народов;

– вслушиваться в звуки родной природы;

– воплощать образное содержание народного творчества в играх, движениях, импровизациях,

пении простых мелодий;

– понимать значение музыкальных сказок, шуток.

– слушать музыкальное произведение, выделяя в нем основное настроение, разные части, выразительные особенности; наблюдать за изменениями темпа, динамики, настроения;

– различать темпы, ритмы марша, танца и песни;

– находить сходство и различие тем и образов, доступных пониманию детей;

– определять куплетную форму в тексте песен;

– различать более короткие и более длинные звуки, условные обозначения (форте – пиано и др.).

– исполнять попевки и  песни выразительно, соблюдая певческую установку;

– чисто интонировать попевки и песни в доступной тесситуре;

– воспринимать темповые (медленно, умеренно, быстро), динамические (громко, тихо) особенности музыки;

– различать звучание русских народных и элементарных детских музыкальных инструментов.

Обучающийся получит возможность научиться:

Обучающийся получит возможность научиться:

Обучающийся получит возможность научиться:

– воспринимать и понимать музыкальные произведения, доступные возрасту 6–8 лет;

– передавать содержание песенного творчества в пении, движении, элементах дирижирования и др.

– оценивать значение музыки в жизни людей на основе знакомства с легендами и мифами о происхождении музыки.

– выражать свои эмоции в исполнении песен, в придумывании подходящих музыке движений;

– понимать элементарную запись ритма и простой интонации;

– различать звучание музыкальных инструментов (фортепиано, скрипки, балалайки, трубы, флейты), пение солиста и хора (мужского, женского или детского);

– исполнять попевки, ориентируясь на запись ручными знаками; участвовать в коллективной исполнительской деятельности.

– выразительно и ритмично двигаться под музыку разного характера;

– узнавать пройденные музыкальные произведения и их авторов;

– различать звучание музыкальных инструментов, голосов;

– узнавать произведения русского музыкально - поэтического творчества.

Обучающийся получит возможность овладеть:

– первоначальными представлениями о музыкальном искусстве и его видах; о творчестве П.И. Чайковского, М.И. Глинки, С.С. Прокофьева и др., о песенном творчестве для детей, об авторской и народной музыке;

– элементарными музыкальными понятиями: звук, звукоряд, нота, темп, ритм, мелодия и др.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФГОС МУЗЫКА ууд по классам 2 класс

ууд предмет музыка 2 класс , результаты...

ФГОС МУЗЫКА ууд по классам 3 класс

ууд и результаты по предмету музыка 3 класс...

ФГОС МУЗЫКА ууд по классам 4 класс

ууд и планируемые результаты по музыке в 4 классе...

ФГОС МУЗЫКА ууд по классам 5 -7 класс

ууд по предмету музыка в 5-7 классах...

рабочая программа 5 класс ФГОС Домогацкий, факультатив 6 класс по географии

Дано планирование по биологии и географии, а также программы по факультативам 6 класс....

Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский язык Класс : 6 класс Тема урока: Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС  Предмет:    Английский языкКласс :       6 классТема урока:  Исчисляемые и...

ФГОС СОО ( 10 -11 классы) Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования(ФГОС С(П)ОО)

Презентация , лекция курсов повышения квалификации по программе " Современный урок: технологии реализации ФГОС". Главная цель введения ФГОС СОО второго поколения заключается в создании услов...