Главные вкладки

    Критерии дифференцированного оценивания конспекта (технологической карты) урока, реализующего ФГОСС ООО
    консультация по музыке на тему

    Заболотская Ирина Владимировна

     

    Схема анализа урока (занятия), соответствующего принципам ФГОС

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon kriterii_differentsirovannogo_otsenivaniya.doc64 КБ

    Предварительный просмотр:

    Критерии дифференцированного оценивания

    конспекта (технологической карты) урока, реализующего ФГОСС ООО

    Оценивание конспекта (технологической карты) урока осуществляется в соответствии со шкалой, определяется уровень усвоения программного материала.

    1. «Высокий уровень» - 85-100 % (24-28 баллов)

    2. «Средний уровень» - 66-84 % (19-23 баллов)

    3. «Ниже среднего»  - 50-65 % (14-18 баллов)

    4. «Низкий уровень» - менее 50 % (менее 14 баллов)

    Схема анализа урока (занятия), соответствующего принципам ФГОС

    Учитель -

    Предмет, класс

    Тема урока

    Показатели

    Критерии оценки

    Баллы (0-3)

    1

    Целеполагание

    Совместное с учащимися, учащиеся формулируют цели своей деятельности

    2

    Цель формулирует учитель

    1

    Отсутствует

    0

    Составлено диагностично, измеряемо

    1

    Составлено недиагностично, не измеряемо

    0

    2

    Мотивация

    Используется на всех этапах урока

    2

    Используется на некоторых этапах урока

    1

    Отсутствует

    0

    3

    Актуализация знаний

    Присутствует как этап урока

    1

    Отсутствует

    0

    ПРОЦЕССУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

    4

    Использование методов, приемов

    Методы, приемы обеспечивают деятельностный характер обучения, позволяют полностью достичь планируемых результатов,

    3

    Методы, приемы обеспечивают деятельностный характер обучения, позволяют частично достичь планируемых результатов

    2

    Методы, приемы не обеспечивают деятельностный характер обучения и (или) не позволяют достигать планируемых результатов

    0-1

    5

    Использование технологий

    Современные образовательные технологии используются обоснованно и эффективно

    2-3

    Современные образовательные технологии не используются или используются необоснованно, неэффективно

    0-1

    6

    Формы организации деятельности учащихся

    Преобладание продуктивной деятельности обучающихся (проектная, исследовательская, решение заданий развивающего, проблемного характера, др.)

    2-3

    Преобладание репродуктивной деятельности

    0-1

    7

    Формы учебного сотрудничества

    Представлены (групповые, парные)

    1

    Не представлены

    0

    8

    Реализация дифференцированного (индивидуального) обучения

    Реализуется

    1

    Не реализуется

    0

    0

    9

    Содержание учебного материала

    оптимальный объем материала для достижения планируемых результатов, соответствует программным требованиям, принципам научности, возрастным особенностям учащихся

    3

    учебный материал соответствует части запланированных результатов, присутствует избыточность или недостаточность материала, не полностью соответствует принципам научности, возрастным особенностям учащихся

    1-2

    не соответствует

    0

    10

    Включения нового знания в систему знаний

    Реализуются внутрипредметные, межпредметные связи, происходит тренинг по применению нового знания

    1

    Не реализуются внутрипредметные, межпредметные связи, не происходит тренинг по применению нового знания

    0

    11

    Рефлексивность

    проводится в течение всего урока

    2

    присутствует только как этап урока

    1

    Отсутствует

    0

    12

    Оценивание

    средства контроля подобраны эффективно и определяются результатом активной деятельности учащихся по освоению компетенций (критериальное оценивание - самооценка, взаимооценка, балльная оценка, другое)

    2-3

    только традиционное, по 5-бальной шкале, с комментарием или без

    1

    отсутствует как этап урока

    0

    13

    Домашнее задание

    вариативно, сопровождается инструктажом

    1

    невариативно, инструктаж отсутствуют

    0

    ИТОГО:

    28


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока,реализующего системно-деятельностный подход

    Урок в 8 классе по  теме: "Общественное движение в России в 30-40 годы  XIX века"....

    Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД по теме “Квадрат суммы и квадрат разности”

    Тип урока: урок изучения нового материала Тема раздела: “Формулы сокращённого умножения” Тема урока: “Квадрат суммы и квадрат разности” Класс 7 ...

    Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД

    Технологическая карта очень удобный конспект урока. Краткое описание действий на уроке...

    Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД по английскому языку на тему: Дикие животные. Введение новой лексики

    Технологическая карта – это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в начальной школе и возможность достижения планируемых результатов о...

    Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД

    План-конспект урока в 8 классе по теме: "Неполные квадратные уравнения"....

    Технологическая карта урока, реализующая формирование УУД. Циклоны и антициклоны.

    Технологическая карта урока, реализующая формирование УУД.   Циклоны и антициклоны. Урок в 8 классе, приобретения новых знаний....