Календарно-тематическое планирование 9
календарно-тематическое планирование по музыке (9 класс)

Государенкова Елена Николаевна

Календарно-тематическое планирование 9 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kpp_9_v_-_kopiya.doc148.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 9 в класс

№ п)п

Разделы и темы

Кол-во часов

Содержание учебного материала

Требования к усвоению материала

Форма контроля

Дата

план

факт

1

Здравствуй музыка

1

Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием.

Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера.

Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)

Ритмическое движение под музыку

Игровые упражнения с предметами ( )под музыку.

Движения учащихся по коврику «Гофр» со следочками, по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по

указательному жесту учителя)

- уметь повторять звуки за учителем

 - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно

2

Мир  детства в музыкальных образах

1

Развитие навыков хорового пения

Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера.

Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)

Ритмическое движение под музыку

Игровые упражнения с предметами ( )под музыку.

Движения учащихся по коврику «Гофр» со следочками, по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по

указательному жесту учителя)

 уметь повторять звуки за учителем

 - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно

3

 

В школу с песней!

звуковые ассоциации:

Развитие навыков хорового пения

Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера.

Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)

Узнавание инструмента по картинке

Ритмическое движение под музыку

Игровые упражнения с предметами ( )под музыку.

Движения учащихся по  по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по

указательному жесту учителя)

- уметь повторять звуки за учителем

 - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно

4

Музыка осеннего леса

 

1

Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием.

Звуковое подражание музыкальным инструментам и звуковые ассоциации: .

Развитие навыков хорового пения и слушания.

Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера.

Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)

Узнавание инструмента по картинке

Ритмическое движение под музыку

Игровые упражнения с предметами ( )под музыку.

Движения учащихся по коврику «Гофр» со следочками, по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по

указательному жесту учителя)

- уметь повторять звуки за учителем

 - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно, грустно - весело)

5

 Музыкальные прогулки

 

1

Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием.

Звуковое подражание музыкальным инструментам и звуковые ассоциации: клавишные – дождик кап-кап, ударные  - гроза бум-бум.

Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера.

Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)

Ритмическое движение под музыку

Игровые упражнения с предметами ( )под музыку.

Движения учащихся по коврику «Гофр» со следочками, по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по

указательному жесту учителя)

уметь повторять звуки за учителем

 - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно, грустно - весело)

6

 Путешествие в страну музыкальных образов

 

1

Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием.

Звуковое подражание музыкальным инструментам и звуковые ассоциации:

Развитие навыков хорового пения

Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера.

Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)

Ритмическое движение под музыку

Игровые упражнения с предметами ( )под музыку.

Движения учащихся по коврику «Гофр» со следочками, по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по

указательному жесту учителя)

- уметь повторять звуки за учителем

- уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент

 - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно

7

Природа и музыка

1

Звуковое подражание музыкальным инструментам и звуковые ассоциации:

Развитие навыков хорового пения

Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера.

Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)

Ритмическое движение под музыку

Игровые упражнения с предметами ( )под музыку.

Движения учащихся по коврику «Гофр» со следочками, по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по

указательному жесту учителя)

- уметь повторять звуки за учителем

- уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент

 - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно

8

Музыкальная лесенка

1

Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием.

Звуковое подражание музыкальным инструментам и звуковые ассоциации: клавишные – дождик кап-кап, ударные  - гроза бум-бум.

Развитие навыков хорового пения

Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера.

Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)

Ритмическое движение под музыку

Игровые упражнения с предметами ( )под музыку.

Движения учащихся по коврику «Гофр» со следочками, по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по

указательному жесту учителя)

- уметь повторять звуки за учителем

 - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно

9

 

Музыкальные игры и загадки

1

Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием.

Звуковое подражание музыкальным инструментам и звуковые ассоциации: клавишные

Развитие навыков хорового пения

Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера.

Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)

Узнавание инструмента по картинке

Ритмическое движение под музыку

Игровые упражнения с предметами ( )под музыку.

Движения учащихся по коврику «Гофр» со следочками, по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по

указательному жесту учителя)

- уметь повторять звуки за учителем

 - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно

                   

10

Волшебная страна звуков и ритмов — нестареющий фольклор

1

Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием.

Звуковое подражание музыкальным инструментам и звуковые ассоциации:

Развитие навыков хорового пения

Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера.

Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)

Ритмическое движение под музыку

Игровые упражнения с предметами ( )под музыку.

Движения учащихся по коврику «Гофр» со следочками, по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по

указательному жесту учителя)

- уметь повторять звуки за учителем

 - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно прислушиваясь друг к другу;

-правильно передавать мелодию.

11

Взмах палочкой волшебный (дирижер)

1

Развитие навыков слушания и орового пения

Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера.

Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)

Ритмическое движение под музыку

Игровые упражнения с предметами ( )под музыку.

Движения учащихся по коврику «Гофр» со следочками, по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по

указательному жесту учителя)

- уметь повторять звуки за учителем

 - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно

12

Симфонический оркестр

1

Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием.

Звуковое подражание музыкальным инструментам и звуковые ассоциации:

Развитие навыков хорового пения

Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера.

Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит

Ритмическое движение под музыку

Игровые упражнения с предметами ( )под музыку.

Движения учащихся по коврику «Гофр» со следочками, по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по

указательному жесту учителя)

- уметь повторять звуки за учителем

 - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно

 

13

 

Звуки природы

1

Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием.

Звуковое подражание музыкальным инструментам и звуковые ассоциации: клавишные – дождик кап-кап, ударные  - гроза бум-бум.

Развитие навыков хорового пения

Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера.

Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)

Ритмическое движение под музыку

Игровые упражнения с предметами ( )под музыку.

Движения учащихся по коврику «Гофр» со следочками, по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по

указательному жесту учителя)

-  уметь повторять звуки за учителем

 - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно отставать друг от друга;

14

 

Музыкальная карусель

1

Звуковое подражание музыкальным инструментам

Развитие навыков хорового пения

Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера.

Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)

Ритмическое движение под музыку

Игровые упражнения с предметами ( )под музыку.

Движения учащихся по коврику «Гофр» со следочками, по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по

указательному жесту учителя)

- уметь повторять звуки за учителем

 - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно .

15

  Музыка в картинках

 

1

 

Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием.

Звуковое подражание музыкальным инструментам

Развитие навыков хорового пения

Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера.

Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)

Ритмическое движение под музыку

Игровые упражнения с предметами ( )под музыку.

Движения учащихся по коврику «Гофр» со следочками, по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по

указательному жесту учителя)

 

- уметь повторять звуки за учителем

 - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно  

16

Зима поет, аукает!

1

 

«Чтение» телесных и мимических движений.

Звуковое подражание музыкальным инструментам и звуковые ассоциации:

Развитие навыков хорового пения

Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера.

Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)

Узнавание инструмента по картинке

Ритмическое движение под музыку

Игровые упражнения с предметами ( )под музыку.

- уметь повторять звуки за учителем

 - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно

17

«Коляда, Коляда! Отворяй ворота»

1

«Чтение» телесных и мимических движений.

Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием.

Звуковое подражание музыкальным инструментам и звуковые ассоциации

Развитие навыков хорового пения

Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера.

Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)

Узнавание инструмента по картинке

Ритмическое движение под музыку

Игровые упражнения с предметами ( )под музыку.

 

 

 

- уметь повторять звуки за учителем

 - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно  

18

Нам музыка дружить помогает

 

1

«Чтение» телесных и мимических движений.

Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием.

Звуковое подражание музыкальным инструментам и звуковые ассоциации:

Развитие навыков хорового пения

Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера.

Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)

Узнавание инструмента по картинке

Ритмическое движение под музыку

Игровые упражнения с предметами ( )под музыку.

  

- уметь повторять звуки за учителем

 - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно

19

 

По музыкальным тропинкам — музыка в народном стиле

1

«Чтение» телесных и мимических движений.

Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием.

Звуковое подражание музыкальным инструментам и звуковые ассоциации: клавишные – дождик кап-кап, ударные  - гроза бум-бум.

Развитие навыков хорового пения

Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера.

Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)

Узнавание инструмента по картинке

Ритмическое движение под музыку

Игровые упражнения с предметами ( )под музыку.

 

 .

- уметь повторять звуки за учителем

 - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно

20

В стране музыкальной сказки.

2

«Чтение» телесных и мимических движений.

Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием.

Звуковое подражание музыкальным инструментам и звуковые ассоциации:

Развитие навыков хорового пения

Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера.

Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)

Узнавание инструмента по картинке

Ритмическое движение под музыку

Игровые упражнения с предметами ( )под музыку.

- уметь повторять звуки за учителем

- уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент

 - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно

- творческая деятельность;

- тест

 

21

Сюжетно-ритмические игры

1

Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием.

Звуковое подражание музыкальным инструментам и звуковые ассоциации.

Развитие навыков хорового пения

Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера.

Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)

Узнавание инструмента по картинке

Ритмическое движение под музыку

Игровые упражнения с предметами ( )под музыку.

- уметь повторять звуки за учителем

- уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент

 - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно

22

Солдатушки — бравы ребятушки.

2

«Чтение» телесных и мимических движений.

Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием.

Звуковое подражание музыкальным инструментам и звуковые ассоциации:

Развитие навыков хорового пения

Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера.

Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)

Узнавание инструмента по картинке

Ритмическое движение под музыку

Игровые упражнения с предметами ( )под музыку.

- уметь повторять звуки за учителем

- уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент

 - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно

1

23

 

 Музыка весны

1

«Чтение» телесных и мимических движений.

Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием.

Звуковое подражание музыкальным инструментам и звуковые ассоциации:

Развитие навыков хорового пения

Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера.

Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)

Узнавание инструмента по картинке

Ритмическое движение под музыку

Игровые упражнения с предметами ( )под музыку.

 

 

- уметь передать характер колыбельной в движении- уметь повторять звуки за учителем

- уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент

 - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно

- тест;

24

 Мама — солнышка мое

2

«Чтение» телесных и мимических движений.

Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием.

Звуковое подражание музыкальным инструментам и звуковые ассоциации:

Развитие навыков хорового пения

Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера.

Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)

Узнавание инструмента по картинке

Ритмическое движение под музыку

Игровые упражнения с предметами ( )под музыку.

- уметь повторять звуки за учителем

- уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент

 - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно

- тест

25

Песни о Санкт - Петербурге

 

«Чтение» телесных и мимических движений.

 Звуковые ассоциации:

Развитие навыков хорового пения

Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера.

Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)

Узнавание инструмента по картинке

Ритмическое движение под музыку

Игровые упражнения с предметами ( )под музыку.

- уметь повторять звуки за учителем

- уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент

 - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно

-тест

26

 

Русские народные песни.

1

«Чтение» телесных и мимических движений.

Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием.

Звуковое подражание музыкальным инструментам и звуковые ассоциации:

Развитие навыков хорового пения

Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера.

Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)

Узнавание инструмента по картинке

Ритмическое движение под музыку

Игровые упражнения с предметами ( )под музыку.

     

 

 

- уметь повторять звуки за учителем

- уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент

 - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно.

 

27

 Музыка учит понимать друг-друга.

1

«Чтение» телесных и мимических движений.

Звуковые ассоциации:

Развитие навыков хорового пения

Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера.

Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)

Узнавание инструмента по картинке

Ритмическое движение под музыку

Игровые упражнения с предметами ( )под музыку.

- уметь повторять звуки за учителем

- уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент

 - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно

28

Любимые песни из детских кинофильмов.

1

«Чтение» телесных и мимических движений.

Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием.

Звуковое подражание музыкальным инструментам и звуковые ассоциации:

Развитие навыков хорового пения

Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера.

Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)

Узнавание инструмента по картинке

Ритмическое движение под музыку

Игровые упражнения с предметами ( )под музыку.

  куплета

- уметь повторять звуки за учителем

 - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно

29

Детский  музыкальный альбом   в классике

1

 «Чтение» телесных и мимических движений.

Развитие навыков слушания хорового пения

Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера.

Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)

Узнавание инструмента по картинке

Ритмическое движение под музыку

Игровые упражнения с предметами ( )под музыку.

- уметь повторять звуки за учителем

- уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент

 - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно

тест

         

30

В гостях у музыкальной сказки

1

«Чтение» телесных и мимических движений.

Развитие навыков слушания

Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера.

Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)

Узнавание инструмента по картинке

Ритмическое движение под музыку

Игровые упражнения с предметами ( )под музыку.

 

- уметь повторять звуки за учителем

- уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент

 - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно

-

- тест

 

31

Музыкальный театр

1

«Чтение» телесных и мимических движений.

Развитие навыков слушания  и хорового пения

Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера.

Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)

Узнавание инструмента по картинке

Ритмическое движение под музыку

Игровые упражнения с предметами ( )под музыку.

- уметь вслушиваться в звучащую музыку и определять характер произведения, выделять характерные интонационные музыкальные особенности музыкального сочинения;

- уметь эмоционально исполнять песни;

- уметь выразить свое впечатление в пении, игре, или пластике

- тест

Мир музыки театра

1

«Чтение» телесных и мимических движений.

Звуковые ассоциации.

Развитие ритмических движений.

Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера.

Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)

Узнавание инструмента по картинке

Ритмическое движение под музыку

Игровые упражнения с предметами ( )под музыку.

- уметь повторять звуки за учителем

- уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент

 - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно 

- тест

32

Дом, в котором все звучит

1

«Чтение» телесных и мимических движений.

Продолжаем знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием.

Развитие навыков слушания и хорового пения

Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера.

Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)

Узнавание инструмента по картинке

Ритмическое движение под музыку

Игровые упражнения с предметами ( )под музыку.

- уметь повторять звуки за учителем

- уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент

 - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно

Творческая деятельность. Итоговое тестирование

33

С песней весело шагать

Чтение» телесных и мимических движений.

Продолжаем знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием.

Развитие навыков слушания и хорового пения

Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера.

Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)

Узнавание инструмента по картинке

Ритмическое движение под музыку

Игровые упражнения с предметами ( )под музыку.

- уметь повторять звуки за учителем

- уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент

 - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно

34

Мы с веселой песенкой о лете

Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера.

Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)

Узнавание инструмента по картинке

Ритмическое движение под музыку

Игровые упражнения с предметами ( )под музыку.

- уметь повторять звуки за учителем

 - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...