Реализация ФГОС НОО и ООО на уроках музыки
статья по музыке
Целью массового музыкального образования и воспитания в условиях введения ФГОС становится развитие музыкальной культуры школьников как неотъемлемой части духовной культуры, что наиболее полно отражает заинтересованность современного общества в возрождении духовности, обеспечивает формирование целостного мировосприятия учащихся, их умения ориентироваться в жизненном информационном пространстве. Таким образом, главной функцией предмета «музыка» становится компенсаторная функции искусства: восстановление эмоционально-энергетического тонуса детей и подростков, снятие нервно-психических перегрузок учащихся. Содержание предмета базируется на нравственно-эстетическом, интонационно-образном, жанрово-стилевом постижении школьниками основных пластов музыкального искусства (фольклор, музыка религиозной традиции, золотой фонд классической музыки, сочинения современных композиторов) в их взаимодействии с произведениями других видов искусства. Искусство, как и культура в целом, предстает перед школьниками как история развития человеческой памяти. Воспитание деятельной, творческой памяти — важнейшая задача музыкального образования в основной школе. Сохранение культурной среды, творческая жизнь в этой среде обеспечат привязанность к родным местам, социализацию личности учащихся
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 155.36 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока геометрии в 7 классе по теме "Параллельные прямые" в условиях реализации ФГОС с презентацией к данному уроку.
Разработка урока в 7 классе по геометрии по теме "Параллельные прямые" составлена в условиях реализации ФГОС. Материалы содержат Технололгическую карту урока и презентацию к данному уроку....

Конспект урока русского языка в условиях реализации ФГОС «Морфологические признаки причастия» (первый урок)
Тема урока предполагает расширение представлений учащихся о причастии как особой форме глагола и его морфологических признаках. На уроке учащиеся развивают умения формулировать определения понятий, ум...

Реализация технологии системно-деятельностного подхода на уроках музыки.
Реализация технологии системно-деятельностного подхода предполагает соблюдение системы дидактических принципов, один из которых - принцип творчества....

Реализация принципов взаимодействия и сотрудничества на уроках музыки и во внеурочной деятельности.
В статье показана важность реализации принципов взаимодействия и сотрудничества на уроках музыки и во внеурочной деятельности....

Реализация принципов взаимодействия и сотрудничества на уроках музыки и во внеурочное время.
Статья посвящена теме реализации принципов взаимодействия и сотрудничества на уроках музыки и во внеурочное время....

Использование современных образовательных технологий на уроках ИЗО в рамках реализации ФГОС. Копилка примеров рефлексии на уроках.
Цель данной работы повысить мотивацию педагогов к овладению рефлексивной деятельностью учащихся....
Урок как основа реализации ФГОС. Воспитательные и развивающие возможности урока
Изучение иностранного языка — и особенно немецкого — это не просто навык. Это мощный инструмент воспитания и развития, который формирует личность, расширяет горизонты и готовит учеников к ...
