Программа поучебному предмету "Музыка" 1-5 класс в коррекционной школе VIII вида,написанная с учетом ФАООП
рабочая программа по музыке

Рудая ,Екатерина,Прокопьевна

В этом году мною написана программа по Музыке ,которая немного отличается от программы ,написанной по ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_po_muzyke_1-5_klass_faoop.docx50.01 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

  Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Специальная  школа № 53»

ОБСУЖДЕНО:

__________________________

на заседании методического объединения учителей

__начальных классов

(название МО)

Протокол №   _1__

от «     » _августа_ 201  г.

РЕКОМЕНДОВАНО:

__________________________

педагогическим советом школы

Протокол № _2_

от «    » _августа_ 201  г.

УТВЕРЖДАЮ:

__________________________

Директор МКОУ

«Специальная школа № 53»

________________ Полянцев М.В.

                (подпись)

от «    » _сентября__ 201  г.

 

        Календарно-тематическое планирование

по учебному предмету «Музыка»

1- 5  классы

 

                                                                               Составитель:

                                                        Рудая Е.П.

учитель  музыки

                                                                         

                                                                               

        

                                                   

 

Новокузнецк, 20    г.

Календарно-тематическое планирование по учебному  предмету «Музыка»

 1 класс.

Всего 66 часов (2 часа в неделю)

№ п/п

п/п

Название темы раздела

Кол-во

часов

Дата

Примеч.

I четверть

1

1

Вводный урок.

1

2

2

Слушание. Калинка. Русская народная песня.

1

3

3

Пение. Калинка. Русская народная песня.

1

4

4

Слушание. «Дружба школьных лет» .

1

5

5

Пение.«Веселые путешественники».муз.М.Старокадомского

1

6

6

Слушание. «Песенка Крокодила Гены». муз. В. Шаинского

1

7

7

Пение. «Песенка Крокодила Гены» .муз. В. Шаинского

1

8

8

Нотная грамота – это …?

1

9

9

Пение нот вверх:до,ре,ми,фа,соль,ля,си,до.

1

10

10

Пение нот вниз: до,си,ля,соль,фа,ми,ре,до

1

11

11

Слушание. «Чему учат в школе». муз В. Шаинского

1

12

12

Пение. «Чему учат в школе». муз В. Шаинского

1

13

13

Музыкальные инструменты (пианино, рояль).

1

14

14

Слушание .«Серенькая кошечка». муз В.Витлина,

1

15

15

Пение. .«Серенькая кошечка». муз В.Витлина,

1

16

16

Слушание. Украинская народная  песня «Веселые гуси».

1

II четверть

17

1

Пение. Украинская народная  песня «Веселые гуси».

1

18

2

 Слушание. «Урожай собирай» слова. муз.А. Филиппенко

1

19

3

Пение«Урожай собирай» слова. муз.А. Филиппенко.

1

20

4

Слушание. «К нам гости пришли» муз. А. Александрова

1

21

5

Пение. «К нам гости пришли» муз. А. Александрова

1

22

6

Пение нот вверх:до,ре,ми,фа,соль,ля,си,до.

1

23

7

Пение нот вниз: до,си,ля,соль,фа,ми,ре,до

1

24

8

Слушание. «Частушки-топотушки» муз. Л. Маковской

1

25

9

Пение. «Частушки-топотушки» муз. Л. Маковской

1

26

10

Слушание .«Что за дерево такое?» муз. М.Старокадомского,

1

27

11

Пение. .«Что за дерево такое?» муз. М.Старокадомского,

1

28

12

Знакомство с гитарой.

1

29

13

Слушание.Пение. «Ёлочка» муз.А.Филиппенко

1

30

14

Обобщение по теме: «Пойте вместе с нами»

1

III четверть

31

1

Слушание .«Баба-Яга»

1

32

2

Пение. «Баба-Яга». 1-2 куплет

1

33

3

Слушание .«Ракеты» муз. Ю.Чичкова.

1

34

4

Пение. .«Ракеты» муз. Ю.Чичкова.1,2 куплет

1

35

5

Слушание. «Бравые солдаты» муз.А. Филиппенко.

1

36

6

Пение. «Бравые солдаты» муз. А. Филиппенко.1,2 куплет

1

37

7

Слушание «Песню девочкам поём» муз. Т.Попатенко.

1

38

8

Пение. «Песню девочкам поём» муз. Т.Попатенко.

1

39

9

Слушание «Маме в день 8 марта» муз. Е. Тиличеевой.

1

40

10

Пение. «Маме в день 8 марта» муз. Е. Тиличеевой.

1

41

11

Музыкальные инструменты -гитара

1

42

12

Слушание. «Песня друзей», муз. Г. Гладкова

1

43

13

Пение. «Песня друзей», муз. Г. Гладкова

1

44

14

Слушание  «Все мы делим пополам». муз. В. Шаинского

1

45

15

Пение «Все мы делим пополам». муз. В. Шаинского

1

46

16

Слушание .«Песенка чудесенка» муз. М. Протасова

1

47

17

Пение. .«Песенка чудесенка» муз. М. Протасова

1

48

18

Музыкальные инструменты-труба

1

49

19

Слушание . «На мосточке» муз. А. Филиппенко

1

50

20

Пение.«На мосточке» муз. А. Филиппенко

1

IV четверть

51

1

Музыкальные инструменты - маракасы

1

52

2

Слушание. «Песенка львёнка и черепахи» муз. Г. Гладкова

1

53

3

Пение. «Песенка львёнка и черепахи» муз. Г. Гладкова

1

54

4

Слушание   «Песенка про кузнечика» муз.В. Шаинского

1

55

5

Пение. «Песенка про кузнечика». муз. В. Шаинского

1

56

6

Слушание« По малину в сад пойдём» муз. А.Филиппенко

1

57

7

Пение « По малину в сад пойдём» муз. А.Филиппенко

1

58

8

Слушание «Неприятность эту мы переживем». Муз.Б.Савельева

1

59

9

Пение. «Неприятность эту мы переживем». муз. Б. Савельева

1

60

10

Музыкальные инструменты - бубен

1

61

11

Слушание «Если добрый ты». муз. Б. Савельева

1

62

12

Пение «Если добрый ты» муз. Б. Савельева

1

63

13

Музыкальные инструменты (скрипка).

1

64

14

Слушание.П.И. Чайковский. Вальс цветов. Из балета «Щелкунчик»

1

65

15

Музыкально – дидактические игры. Погремушки.

1

66

16

Обобщение по теме: «Пойте вместе с нами»

1

Календарно – тематическое планирование по учебному предмету «Музыка»

2 класс - 34 часа

№ П.п

№ П.п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Примечание

I четверть

1

1

Вводный урок.

1

2

2

Слушание.Калинка. Русская народная песня.

1

3

3

Пение.«Дружба школьных лет»  муз.М. Старокадомского

1

4

4

Слушание. Песенка Крокодила Гены. Муз.В. Шаинского

1

5

5

Нотная грамота – это …?

1

6

6

Пение. «Чему учат в школе». Муз. В. Шаинского,1 куплет

7

7

Пение. «Чему учат в школе». Муз. В. Шаинского,2 куплет

1

8

8

Слушание. Аллегро. Из «Маленькой ночной серенады»муз. В. Моцарт

1

II четверть

9

1

Знакомство с музыкальным инструментом и его звучанием: саксофон.

1

10

2

Слушание.. Мелодия. Из кинофильма «Долгая дорога в дюнах»муз. Р.Паулс

1

11

3

Повторение нот.

12

4

Слушание. «Новогодняя». муз. А. Филиппенко

1

13

5

Пение. «Почему медведь зимой спит?» муз. Л. Книппера,1 куплет

1

14

6

Пение. «Почему медведь зимой спит?» муз. Л. Книппера,2 куплет

1

15

7

Обобщение по теме: «Дружба школьных лет»

1

III четверть

16

1

Кабы не было зимы. Из мультфильма «Зима в Простоквашино». Музыка Е. Крылатова,

1

17

2

Три поросенка. Музыка М. Протасова, слова Н. Соловьевой.

18

3

Бу -ра -ти -но. Из телефильма «ПриключенияБуратино». Музыка А. Рыбникова, слова Ю. Энтина

1

19

4

. Облака. Из мультфильма «Трям!

1

20

5

Бескозырка белая. Музыка народная, слова З.Александровой.

21

6

«Будем в армии служить» Стой, кто идет? Музыка В.СоловьеваСедого, слова С. Погореловского

22

7

Упражнения на выполнение детьми простейших движений, сопровождаемых подпеванием, «звучащими жестами

1

23

8

«Мамин праздник» Праздничный вальс. Музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной.

1

24

9

Звуки природы.

1

25

10

Динамические оттенки.

1

26

11

Повторение нотной грамоте.

1

IV четверть

27

1

Белые кораблики. Из мультфильма «Площадь картонных часов». Музыка В. Шаинского, слова Л. Яхнина.

1

28

2

П.И. Чайковский. Вальс цветов. Из балета «Щелкунчик». Ф. Шуберт. Аве Мария.

1

29

3

«Пойте вместе с нами» Пойте вместе с нами. Музыка и слова А. Пряжникова.

1

30

4

Мир похож на цветной луг. Из мультфильма «Однажды утром». Музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского.

1

31

5

Крылатые качели. Из телефильма «Приключения Электроника». Музыка Е. Крылатова, слова Ю. Энтина.

1

32

6

Музыкально – дидактические игры. Погремушки.

33

7

Обобщение по теме: «Пойте вместе с нами»

1

34

8

Обобщающий урок.

1

Календарно – тематическое планирование по учебному предмету «Музыка»

3 класс - 34 часа

№ П.п

№ П.п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Примечание

I четверть

1

1

1

2

2

1

3

3

1

4

4

1

5

5

1

6

6

1

7

7

1

8

8

1

II четверть

9

1

1

10

2

1

11

3

1

12

4

1

13

5

1

14

6

1

15

7

1

III четверть

16

1

1

17

2

18

3

1

19

4

1

20

5

1

21

6

1

22

7

1

23

8

1

24

9

1

25

10

1

26

11

1

IV четверть

27

1

1

28

2

1

29

3

1

30

4

1

31

5

1

32

6

1

33

7

1

34

8

1

                                     

Календарно – тематическое планирование по учебному предмету «Музыка»

4 класс - 34 часа

№ П.п

№ П.п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Примечание

I четверть

1

1

1

2

2

1

3

3

1

4

4

1

5

5

1

6

6

1

7

7

1

8

8

1

II четверть

9

1

1

10

2

1

11

3

1

12

4

1

13

5

1

14

6

1

15

7

1

III четверть

16

1

1

17

2

1

18

3

1

19

4

1

20

5

1

21

6

1

22

7

1

23

8

1

24

9

1

25

10

1

26

11

1

IV четверть

27

1

1

28

2

1

29

3

1

30

4

1

31

5

1

32

6

1

33

7

1

34

8

1

Календарно – тематическое планирование по учебному предмету «Музыка»

5 класс - 34 часа

№ П.п

№ П.п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Примечание

I четверть

1

1

1

2

2

1

3

3

1

4

4

1

5

5

1

6

6

1

7

7

1

8

8

1

II четверть

9

1

1

10

2

1

11

3

1

12

4

1

13

5

1

14

6

1

15

7

1

III четверть

16

1

1

17

2

1

18

3

1

19

4

1

20

5

1

21

6

1

22

7

1

23

8

1

24

9

1

25

10

1

26

11

1

IV четверть

27

1

1

28

2

1

29

3

1

30

4

1

31

5

1

32

6

1

33

7

1

34

8

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по математике 6 класс в коррекционной школе VIII вида

Пояснительная запискаКалендарно-тематическое планированиеНРК...

ПРОГРАММА курса по кубановедению «История Кубанского казачества» (для учащихся 7-9 классов специальной коррекционной школы VIII вида)

Целью программы по кубановедению «История Кубанского казачества» является ознакомление с историей Кубанского казачества и его традициями.Особенности развития познавательной деятельности учащихся...

«Коррекционная работа по обогащению словаря исторических терминов на уроках истории с учащимися старших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Проблема речевого развития является одной из важнейших как в общей, так и в специальной педагогике. Отклонения в развитии у детей с нарушением интеллекта обнаруживаются во всех проявлениях, но о...

Рабочая программа по природоведению для 5 класса специальной коррекционной школы VIII вида

Рабочая программа по природоведению для 5 класса специальной коррекционной школыVIII вида....

Рабочая программа факультативного курса "Элементы физики" для учащихся 7 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида

Рабочая программа факультатива "Элеметы физики" содержит основные темы из курса физики средней школы, но в более сжатой и упрощенной форме. Курс предусматривает изучение элементарных сведений, доступн...