Конспект 8 заседания муз. руководителя и педагога- психолога с детьми раннего возраста «Колобок».
план-конспект по музыке
8 заседание «Колобок». Заключительное.
Цель: закрепление сенсорных эталонов, развитие мелкой моторики, стимулирование речи. Развитие внимания, памяти, мышления, произвольности. Формирование чувства ритма, музыкального слуха.
Атрибуты:
- Пластмассовый шар с глазками.
- Корзинка с шариками на каждого ребёнка и родителя.
- Птичка на палочке.
- Красный, синий, зелёный и желтый мешочек.
- Блоки Дъенеша (круглые фигуры, красного, синего и жёлтого цвета) на каждого ребёнка.
- Носочки, по 1 штуке на каждого ребёнка.
- Палочки деревянные по 2 на каждого ребёнка, в коробке.
- Платочки, по количеству детей (красные, синие, жёлтые, зеленые).
- Прищепки, по количеству детей (красные, синие, жёлтые, зеленые).
- Шнур 3 метра.
- Воздушные шарики по количеству детей.
- Анкеты для родителей.
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
8 заседание «Колобок». Заключительное.
Цель: закрепление сенсорных эталонов, развитие мелкой моторики, стимулирование речи. Развитие внимания, памяти, мышления, произвольности. Формирование чувства ритма, музыкального слуха.
Атрибуты:
- Пластмассовый шар с глазками.
- Корзинка с шариками на каждого ребёнка и родителя.
- Птичка на палочке.
- Красный, синий, зелёный и желтый мешочек.
- Блоки Дъенеша (круглые фигуры, красного, синего и жёлтого цвета) на каждого ребёнка.
- Носочки, по 1 штуке на каждого ребёнка.
- Палочки деревянные по 2 на каждого ребёнка, в коробке.
- Платочки, по количеству детей (красные, синие, жёлтые, зеленые).
- Прищепки, по количеству детей (красные, синие, жёлтые, зеленые).
- Шнур 3 метра.
- Воздушные шарики по количеству детей.
- Анкеты для родителей.
1. Приветствие Е. Железнова «Ну ка все встали в круг…»
2. Педагог показывает детям шарик с глазками.
- Посмотрите, ребята, кто пришёл к нам сегодня в гости?
- Это шарик! Давайте с ним поздороваемся!
Каждый ребёнок берёт в руки шарик и произносит своё имя, все здороваются с этим ребёнком хором и т.д.(Я Таня, здравствуй Таня).
3. Упражнение «Игра с шариком». Детям и взрослым предлагается взять из корзинки по 1 шарику и выполнять движения .
Крутим - крутим кругляшок, Получился колобок! | Катаем шарик между ладонями, круговыми движениями. |
Подняли высоко – высоко! | Поднимаем шарик вверх. |
И вниз – вниз! | Опускаем шарик вниз, стучим шариком по полу. |
Колобки здороваются друг с другом. | Все участники касаются своим колобком других колобков, здороваются. |
На ножки сел! | Присесть на корточки. |
За спинку спрятал! | Спрятать колобок за спинку. |
Колобок «прыг» – в корзинку! | Педагог – убирает свой колобок в корзинку, а детям предлагает сложить все свои колобки в другую корзину. |
Педагог обращает внимание детей:
- У меня в корзинке 1 колобок, а в вашей корзинке – много колобков!
4. Пальчиковая гимнастика. Упражнение «Тесто мы месили».
- Поиграем с пальчиками?!
- Да!
Тесто мы месили, | Сжимаем и разжимаем пальчики на обеих руках. |
Мы пирог лепили, | |
Шлёп, шлёп, шлёп, шлёп! | Хлопаем правой ладошкой по левой, левой ладошкой по правой – 2 раза |
Испекли большой пирог! | Соединяем руки в кольцо перед собой. |
5. Появляется птичка.
- «Птичка к нам летела, крыльями махала, к деткам прилетела, села и сидела! Дети рассматривают птичку.
- Что ты птичка деткам принесла?!
-Я вам принесла разноцветные мешочки! (Показывает детям красный, синий, желтый и зелёный мешочек с играми.
6. Желтый мешочек. Упражнение «Катаем колобки».
Дети достают из жёлтого мешочка носочки, в которых лежат «Весёлые колобки». Катают их по полу и обратно убирают в носочки.
7. Синий мешочек. Упражнение «Танец с погремушками».
Дети достают погремушки из синего мешочка и танцуют с птичкой.
8. Красный мешочек. Упражнение «Поможем птичке навести порядок».
Дети достают из красного мешочка платочки и прищепки 4 цветов. Вместе с родителями находят платочек и прищепку одного цвета, вешают платочки на верёвочку, с помощью прищепок.
9. Зелёный мешочек. Упражнение «Танец с палочками».
Дети достают из зелёного мешочка палочки себе и родителям, танцуют с птичкой.
10. Прощание Е. Железнова «Хлопаем в ладошки с мамой понемножку…»
11. Птичка дарит детям по 1 воздушному шарику.
12. Родители получают анкету (Обратная связь с пожеланиями по работе клуба)
Анкета для родителей.
Уважаемые родители! Благодарим Вас за совместную работу в нашем клубе «Гармония» для детей раннего возраста от 1 года до 2 лет! Просим Вас поделиться впечатлениями о проведенной работе и оставить свои пожелания нам на будущее!
1. Какие мероприятия вы считаете самыми эффективными, результативными, значимыми в рамках детско-родительского клуба « Гармония»?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Оцените качество проведённых мероприятий (высокое, хорошее, удовлетворительное, не удовлетворительное).
_____________________________________________________________________________
3. Удовлетворены ли Вы стилем взаимодействия специалистов с семьёй?
(да, нет)
_____________________________________________________________________________
4. Отмечаете ли Вы положительные изменения в развитии вашего ребёнка? (да, нет) Какие?
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
5. Есть ли у вас пожелания по работе детско-родительского клуба
« Гармония»? Предложения?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анкета для родителей.
Уважаемые родители! Благодарим Вас за совместную работу в нашем клубе «Гармония» для детей раннего возраста от 1 года до 2 лет! Просим Вас поделиться впечатлениями о проведенной работе и оставить свои пожелания нам на будущее!
1. Какие мероприятия вы считаете самыми эффективными, результативными, значимыми в рамках детско-родительского клуба « Гармония»?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Оцените качество проведённых мероприятий (высокое, хорошее, удовлетворительное, не удовлетворительное).
_____________________________________________________________________________
3. Удовлетворены ли Вы стилем взаимодействия специалистов с семьёй?
(да, нет)
_____________________________________________________________________________
4. Отмечаете ли Вы положительные изменения в развитии вашего ребёнка? (да, нет) Какие?
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
5. Есть ли у вас пожелания по работе детско-родительского клуба
« Гармония»? Предложения?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение здоровьесберегающих технологий в работе педагога-психолога с детьми раннего и дошкольного возраста и их родителями.
Здоровье – это главное жизненное благо. Только здоровый человек может быть свободным, радостным, счастливым....

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.
В статье рассматриваются здоровьесберегающие технологии, применяемые в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях реабилитационного центра....

Конспект 7 занятия муз. руководителя и педагога- психолога с детьми раннего возраста "Совушка"
Цель:развитие восприятия сенсорных эталонов, закрепление желтого цвета, развитие мелкой и общей моторики, стимулирование речи. Развитие игровых навыков. Развитие внимания, памяти, мышления, прои...

Конспект 6 занятия муз. руководителя и педагога- психолога с детьми раннего возраста «Шагают наши ножки».
6 заседание (в физ. зале) «Шагают наши ножки».Цель: развитие общей и мелкой моторики, предупреждение развития плоскостопия.Развитие произвольности, стимулирование речи. Развитие внимания, ...

Конспект 4 занятия муз. руководителя и педагога- психолога с детьми раннего возраста "Теремок"
4 ЗаседаниеЦель: развитие восприятия сенсорных эталонов, закрепление зелёного цвета, развитие мелкой моторики, стимулирование речи; формирование пассивного и активного словаря, развитие кругозора....

Конспект 3 занятия муз. руководителя и педагога- психолога с детьми раннего возраста "В гостях у лесных зверят"
3 заседаниеЦель: развитие восприятия сенсорных эталонов, закрепление синего цвета, развитие мелкой моторики, стимулирование речи; формированиепассивного и активного словаря, развитие кругозора. ...

Конспект 2 занятия муз. руководителя и педагога- психолога с детьми раннего возраста «Ну- ка все встали в круг!»
2 заседание «Ну- ка все встали в круг!»Цель: развитие восприятия сенсорных эталонов, закрепление красного цвета, развитие мелкой моторики, стимулирование речи. Развитие внимания, пам...
