Презентация "Коуч-технология как инструмент самооценки учащихся"
презентация к уроку

Кузьмина Ксения Анатольевна

Технология применения коучинга для самооценки учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kouching.pptx2.6 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Коуч -технология как инструмент самооценки учащихся

Слайд 2

Что такое коучинг ? «Помогает человеку достигать значимых для него целей в оптимальное время путем мобилизации внутреннего потенциала, развития необходимый способностей» «Технология раскрытия потенциала человека с целью максимального повышения его эффективности» 2

Слайд 3

Помогать учащимся учиться активно и осознано, поддерживать их самостоятельность, развивать навыки, достигать результатов. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ. 3

Слайд 4

Актуальность Личностные Метапредметные «умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях» Предметные 4 Требования ФГОС

Слайд 5

Искреннее осознание необходимости учебной деятельности для достижения своих личных целей 5

Слайд 6

Коучинг для учителя построение учебного процесса, который позволяет ученику быстро и эффективно добиваться поставленной цели; мотивация учащихся на уроке; проверка выполнения задания; решение проблем; планирование и контроль знаний учащихся; создание из класса одной команды; групповая работа. 6

Слайд 7

Коучинг для учащегося мотивация; самостоятельность; четкое представление цели; строгая последовательность этапов обучения; самостоятельное преодоление трудностей в обучении; расстановка приоритетов в учебном процессе (ученик четко знает что он хочет); четкое определение конечного результата; гибкость мышления и адаптивность к изменениям; удовольствие от процесса обучения. 7

Слайд 8

«Колесо развития» 8 Тема: производная. Понятие производной функции; Физический смысл производной; Уравнение касательной к графику функции; Производные суммы, разности, произведения, частного; Произведение основных элементарных функций; Вторая производная и ее физический смысл; Применение производной к исследованию, функций и построению графиков; Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах.

Слайд 9

Использование коучингово подхода в современной школе очевидна. Коучинговый подход максимально соответствует концепции личностно-ориентированного образования, а коучинговые навыки органично встраиваются в профиль компетенции современного учителя. Выводы 9

Слайд 10

Спасибо 10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лист учащегося "Самооценка учащегося по биологии" :: Статьи Фестиваля «Открытый урок»

В этой небольшой работе предложен  возможный вариант самооценки  и контроля знаний,умений и навыков учащихся по биологии. очень хотелось бы узнать мнение коллег....

«Карта самооценки учащимся и оценки педагогом компетентности учащегося (для 12-16 лет)»

Процедура проведенияДанную карту предлагается заполнить учащемуся в соответствии с инструкцией. Затем данную карту заполняет педагог, выступающий в качестве эксперта. Оценка проставляется ниже о...

Формирование позитивной самооценки учащихся в процессе обучения.

Формирование позитивной самооценки учащихся в процессе обучения  - одно из основных слабых мест в системе школьного образования. Задача учителя не отбить желание учиться, а создать комфортные усл...

Мастер-класс «Самооценка учащихся. Виды самооценки. Шкала самооценки». Из опыта работы

Мастер-класс «Самооценка учащихся. Виды самооценки. Шкала самооценки». Из опыта работы...

Карта самооценки учащимся и экспертной оценки педагогом компетентности учащегося

Данная методика предназначена для диагностики результатов освоения учащимися образовательной программы. Кроме того, методика способствует обучению ребёнка оценивать уровень достигнутых компетентностей...